09 января 2022

Vortex tingo производитель страна – тинго вортекс

Выпускался кроссовер с австрийским мотором объемом 1,8 литра мощностью 132 л.с., 5-ступенчатой КПП и исключительно передним приводом, что делает его пригодным только для городских дорог, но не для серьезного испытания бездорожьем. Хотя ему под силу ездить по нашим ухабам благодаря клиренсу в 190 мм. Для сохранности днища в таком случае предлагается защита картера. Коробка передач поставлялась в двух вариантах: робот и механика. Автомобиль обладает относительно небольшим расходом бензина: 12 литров по городу и 7,6 по трассе. Предел скорости машины на трассе — 175 км/ч, при разгоне до сотни за 14 секунд. При переходе за эту черту уменьшается чувствительность педали газа.
Вортекс Тинго достаточно компактен: длина — 4285 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1705 мм и обладает большой вместимостью багажника (520 литров), который дополнительно увеличивается за счет складывания задних сидений и увеличивается до 800 литров. Рейлинги на крыше позволяют перевозить крупногабаритные грузы.
Автомобиль выпускался в двух комплектациях: Comfort и Lux. Базовая комплектация «Комфорт» отличалась небольшим набором предложений, соответствующих доступной цене машины, и включала кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками, противотуманные фары, ABS, подогрев передних сидений и только две подушки безопасности. Зато Вортекс Тинго оснащался компасом, барометром и альтиметром, установленными в зеркале заднего вида. В комплект входит мульти-руль с гидроусилителем, позволяющий быстрее изменять настройки автомобиля. Vortex Tingo поставлялся с парктроником, облегчающим парковку.
Люксовая комплектация лишь немногим превосходила по доступным опциям базовую и отличалась только люком и электроприводом боковых зеркал. Обивка салона осталась тканевой, а элементов безопасности больше не стало.
После рестайлинга автомобиль сильно изменился, дизайн стал законченным и подходящим своему классу. Изменилось положение и размер фар, сзади появилось светодиодное освещение. Кроссовер стал суровым, лишившись чрезмерной гладкости. Оформление передней части больше гармонирует с образом мощного автомобиля, внешне сильно напоминая Toyota RAV4. Под капотом все осталось без изменений. Зато версия с коробкой-роботом стала поставляться с комплектации Comfort вместо Lux и включала LCD-экран и дополнительный стоп-сигнал сзади. Изменилась обивка салона, на которой стала меньше заметна грязь. Улучшилась подсветка приборной доски.
К преимуществам Vortex Tingo стоит отнести хороший обзор для водителя, в том числе назад, достигающийся большим зеркалом заднего вида. Комфортная посадка водителя обеспечивается шестью вариантами направления регулировки сидения. В салоне достаточно места, чтобы с комфортом посадить пять человек.
Оснащен кроссовер независимыми подвесками: спереди установлен McPherson, сзади — пружинные, но неровности дороги ощутимо отдаются на руле и спинах водителя и пассажиров. Шумоизоляция салона также вызывает нарекания. Зато Tingo намного надежнее предыдущих автомобилей компании «Вортекс», но рекомендуется для поездок исключительно по ровному асфальту.

Обзор ХарактеристикиФото

В 2010 году на Таганрогском автозаводе началась сборка компактного кроссовера Vortex Tingo — копии китайской модели Chery Tiggo. От «исходника» машина отличалась лишь эмблемами и шильдиками. В 2012 году предприятие освоило выпуск рестайлингового автомобиля с новым оформлением передка и иным оформлением интерьера.

Vortex Tingo оснащался двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 132 л. с. Он комплектовался пятиступенчатой «механикой», а с 2012 года еще пятиступенчатой роботизированной коробкой передач собственной разработки. Кроссовер предлагался только в переднеприводном исполнении. Цена рестайлингового автомобиля в базовой комплектации составляла 560 тысяч рублей.

Выпуск модели «Тинго» завершился летом 2013 года из-за финансовых проблем ТагАЗа.

Интерьер кроссовера Vortex Tingo FL после рестайлинга, 2012–2013

Таблица двигателей автомобиля Вортекс Тинго

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Годы выпуска Vortex Tingo бензиновый, R4 1845 132 2010-2012 Vortex Tingo FL бензиновый, R4 1845 132 2012-2013

Отзывы

С июня 2012 года на российском рынке продаётся рестайлинговый паркетник Vortex Tingo — клон обновлённой модели Chery Tiggo под брендом фирмы ТагАЗ. Внешне оба автомобиля отличаются друг от друга только шильдиками, и было бы логично предлагать у нас один из них, чтобы не путать покупателей. Так оно и было, правда, до августа 2013 года. В этом месяце российские дилеры компании Chery начали приём заказов на кроссовер Tiggo, который оценён минимум в 555 900 рублей. Тот самый, который нам знаком уже год под именем Vortex Tingo. Хотя в этой истории есть нюансы.

Скромный мотор 1.6 разгоянет Tiggo до сотни за 14 с, а максимальная скорость кроссовера не превышает 175 км/ч. Зато гарантия — пять лет или 150 тысяч км.

Все Tiggo комплектуются двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, подогревом передних кресел, аудиосистемой с поддержкой формата МР3, электростеклоподъёмниками спереди и сзади.

Стоят начальные версии обоих автомобилей одинаково. Но Chery Tiggo комплектуется 126-сильным мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой», тогда как Vortex Tingo оснащается двигателем 1.8 со 132 силами, который может быть состыкован как с механической коробкой передач (четыре и пять ступеней), так и с обычным «роботом» (пять диапазонов). Отсюда и разные цены на топовые модификации. Так, Chery Tiggo обойдётся потенциальному покупателю максимум в 579 900 рублей, а вот Vortex Tingo — в 614 900. Но такая ситуация продлится сравнительно недолго — в среднесрочной перспективе у Tiggo появятся двухлитровые модификации с полным приводом и вариатором.