Ситроен с4 аиркросс

Стиляга-SUV Citroen C4 Aircross

Международный дебют кроссовера компактного класса Citroen C4 Aircross, являющегося перелицованной на французский лад версией японской модели Mitsubishi ASX, прошел в рамках Женевского автомобильного смотра в марте 2012 года, а уже в следующем месяце стартовали его официальные продажи на мировых рынках. От «исходника» паркетник унаследовал оформление интерьера и техническую составляющую, но облачился в «чистокровный» дизайн марки.

Во внешности Citroen C4 Aircross моментально прослеживаются «родственные связи» с ASX, но все-таки французы постарались на славу – автомобиль элегантен и притягателен, да и не лишен определенной брутальности. Паркетник умудряется сочетать в себе нагло напыщенный передок, динамичный силуэт с «мускулами» колесных арок и поджарую заднюю часть с фонарями замысловатой формы.

Габаритные размеры «С4 Аиркросса» укладываются в каноны компактного класса: 4341 мм в длину, 1625 мм в высоту и 1799 мм в ширину. На колесную базу у машины приходится 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма скромные 168 мм.

Салон достался Citroen C4 Aircross от Mitsubishi ASX без глобальных переделок – внутри автомобиль выглядит симпатично и добротно, но диссонирует с изящным внешним видом. Скроено убранство кроссовера преимущественно из качественных пластиков, разбавленных лакированным декором, а сиденья в зависимости от комплектации облачены в ткань или кожу.

С внутренним простором проблем у паркетника как таковых нет, но вот передние кресла, несмотря на широкие диапазоны регулировок, с несколько плоским профилем не блещут удобством. На задних местах, напротив, установлен полноценный диван, свободно вмещающий троих пассажиров.

Багажное отделение у Citroen C4 Aircross невелико – в стандартном виде его объем составляет всего 416 литров. Сложенные спинки «галерки» образуют практически плоскую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1215 литров (под потолок). Под фальшполом «спрятана» полноценная «запаска», правда, лишь 16-дюймовая.

Технические характеристики. Российским покупателям Citroen C4 Aircross предлагается с одним бензиновым мотором, полностью выполненным из алюминия, – автомобиль укомплектован 2.0-литровой рядной «четверкой» с многоточечным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, производящей 150 «лошадей» при 6000 об/минуту и 197 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.
В связке с двигателем работают 5-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор, которые сочетаются с переднеприводной трансмиссией или полным приводом с тремя режимами работы (2WD – передний привод, 4WD – до 50% тяги уходит на задние колеса, Lock – для «внедорожных» вылазок).

На стартовое ускорение до первой «сотни» вседорожник в зависимости от версии затрачивает 9.3-10.9 секунды, предельно разгоняется до 188-200 км/ч, а в среднем «поедает» от 7.7 до 8.1 литров бензина на 100 км пути в комбинированном режиме движения.

В конструктивном плане Citroen C4 Aircross повторяет Mitsubishi ASX. В основе паркетника находится платформа GS (известная как «Project Global») с независимой архитектурой подвесок спереди и сзади: в первом случае применены стойки типа McPherson, а во втором – многорычажная конструкция.
В реечную рулевую систему «француза» внедрен электрический усилитель управления, а на каждом из его колес размещены дисковые тормозные механизмы с ABS и EBD.

Комплектации и цены. Официальные российские дилеры Citroen в 2016 году реализуют C4 Aircross в комплектациях Dynamique, Tendance и Exclusive по цене от 1 279 000 рублей.
В списке оснащения базового автомобиля имеются: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, активный усилитель руля, кондиционер, штатная аудиосистема, стальные диски колес размерностью 16 дюймов и боковые зеркала с обогревом и электроприводом.
За машину с «автоматической» трансмиссией придется минимально выложить 1 319 000 рублей, полноприводный вариант стоит от 1 459 000 рублей, а за «топовую» модификацию просят от 1 484 000 рублей.
«Полный фарш» подразумевает наличие: двухзонного «климата», ESP, би-ксеноновой фронтальной оптики, 18-дюймовых легкосплавных «катков», датчиков дождя и света, функции запуска двигателя с кнопки, «круиза», заднего парктроника и тьмы иного оборудования.

Отзывы

Дизайн нового кузова паркетника Ситрен С4 Аиркросс

Учитывая тот факт, что Citroen C4 Aircross является модернизацией Citroen C3 Aircross, то стоит заметить их неподдельную схожесть во внешнем виде. Однако, даже при таком положении вещей многие эксперты отмечают, что С4 выглядит солиднее своего старшего брата.

вид спереди нового кроссовера

Помимо увеличенных габаритных размеров кузова, также были изменены и его пропорции – свесы автомобиля были созданы более компактными; на нижних частях боковых дверей появились стилизованные накладки; крыша, как и общая длина автомобиля, выросла в размерах, но при этом она стала более прямой и с меньшим уклоном к корме; дверные проемы, что очевидно, также прибавили в размерах.

Сочетание в дизайне кузова строгих и солидных элементов – таких как известного значка компании вместе с прямыми хромированными горизонтальными линиями, расходящимися в стороны к очень узким передним фарам, например – вкупе с округлыми чертами экстерьера, которые прослеживаются в большей его части, придают яркость дизайну и индивидуальное своеобразие.

Рейлинги на крыши получили более стильный вид, заимев острый дизайнерский выступ в передней своей части. В целом, внешний вид кузова получился, как и у собрата, немного дутым, но увеличенная длина автомобиля позволяет размыть общую картину и сделать Citroen C4 Aircross более серьезным с некоторой строгостью в чертах модели.

Салон французского кроссовера С4 Аиркросс

Так же, как и с внешним дизайном, внутри салон паркетника С4 во многом повторяет интерьер старшего брата. Но без новшеств все-таки не обошлось – компания-производитель немного освежила салон. Например, в числе изменений внутри Citroen C4 Aircross можно отметить:

  • обновленное четырехспицевое рулевое колесо;
  • новая мультимедийная установка с сенсорным дисплеем размеров в 8 дюймов, доставшаяся модели от С5-собрата;
  • увеличенное пространство для ног пассажиров заднего ряда (благодаря увеличенной длине кузова и колесной базы);
  • более вместительное багажное отделение, по сравнению с С3.

салон Citroen C4 Aircross 2018-2019

Что касается оснащения модели, то здесь автомобиль готов порадовать своих будущих владельцев следующим:

  • информативной приборной панелью со стильными небольшими козырьками тоннелей для тахометра и спидометра, а также небольшим дисплеем
  • маршрутного компьютера между ними;
  • многофункциональный руль, с удобным положение кнопок;
  • качественный климат-контроль;
  • сенсорный дисплей центральной панели позволяет управлять расширенным функционалом автомобиля, в числе которого – камера заднего вида,
  • навигатор и LTE-интернет;
  • бесключевые запуск двигателя и открытие/закрытие дверных замков;
  • водительское сиденье с электрической регулировкой положений;
  • проекционный дисплей;
  • возможность беспроводной зарядки смартфонов;
  • кожаный салон;
  • панорамная крыша с люком.

Также стоит отметить технические решения для повышения безопасности – системы слежения за дорожными знаками, положением на дороге и контроля состояния водителя.

Как мы уже было отмечено выше, Citroen C4 Aircross получил удлиненный кузова, а потому его габаритные размеры превосходят те, которыми может похвастаться его собрат – модель С3. Итак, представляем вам размеры автомобиля с их разницей, относительно донорской модели:

— длина: 4277 мм (+122 мм);
— ширина: 1755 мм;
— высота: 1635 мм;
— протяженность колесной базы: 2657 мм (+53 мм);
вместительность багажного отделения: 480/1382 литров (спинки заднего ряда сидений складываются в соотношении 40/60).

Комплектуется французский паркетник колесными дисками размером 17 дюймов.

На презентации создатели уделили внимание описанию преимуществ максимальной комплектации, умолчав о базовой и прочих. Но известно, что они будут богато оснащены и не вызывают намека на скучность или скудность. Также стоит отметить, что интерес мировой публики прикован и к вопросу появления Citroen C4 Aircross на автомобильных рынках других стран. Ввиду же неопределенности в его отношении разговоров о комплектациях для потребителей других стран еще даже не ведется.