07 апреля 2022

Сход развал ниссан патфайндер

Содержание

Зачем нужна регулировка развала схождения автомобиля?

Развал схождение нуждается в периодической регулировке, которая представляет собой важную часть технического обслуживания автомобиля. От правильного положения схождения и развала зависит многое: скорость износа шин, управляемость автомобиля на дороге, расход топлива, уровень нагрузки, которая оказывается на ходовую часть. Своевременная компьютерная диагностика авто и регулировка сход развала позволяет избежать серьезных поломок и снизить затраты на обслуживание автомобиля.

Даже если авто используется в основном в городских условиях, со временем происходит неизбежная разбалансировка положения колес – этому процессу способствуют ямы и ухабы на дороге и вообще любая «езда с препятствиями», включая «лежачих полицейских» и бордюры.

Где сделать профессиональный сход развал колес на Nissan Pathfinder?

Регулировка возвращает колеса к положению, оптимальному для вашей автомашины: тем самым снижается нагрузка на подвеску, улучшается маневренность и уменьшается износ шин. Хорошая регулировка развал схождения автомобиля может быть проведена только в автосервисе, где используется современное высокоточное оборудование и инструменты.

Цены на услуги регулировки сход развала

РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ ЛЕГКОВЫЕ АВТО ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ РЕГУЛИРОВКИ ВАЗ, ИЖ СХОД 1000 руб. СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР 1400 руб. НЕСТАНДАРТНАЯ ПОДВЕСКА + 500 руб. С/У РУЛЯ, УСТ РАДИУСА ПОВОРОТА 400 руб. ИНОМАРКИ ЛЕГКОВЫЕ РЕГУЛИРОВКИ ПЕРЕД ОСЬ ЗАДНЯЯ ОСЬ ПЕРЕД+ЗАД СХОД 1300 руб. 1200 руб. 1900 руб./2100 руб.* СХОД, РАЗВАЛ 1500 руб. 1400 руб. 2100 руб./2300 руб.* СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР 1700 руб. 2300 руб./2500 руб.* * ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА! ВНЕДОРОЖНИКИ, МИКРОАВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ (УНИВЕРСАЛЫ ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ) *** РЕГУЛИРОВКИ ПЕРЕД ОСЬ ЗАДНЯЯ ОСЬ ПЕРЕД+ЗАД СХОД 1500 руб. 1500 руб. 2400 руб.* СХОД, РАЗВАЛ 1700 руб. 1700 руб. 2800 руб.* СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР 1900 руб. 2800 руб.* * ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА! *** ИСКЛЮЧАЯ: ХАММЕР Н1 — 4200 руб. (ДВЕ ОСИ), 2700 руб. (ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ) ХАММЕР Н2,Н3 — 2500 руб. нестандартная подвеска (лифтинг) + 1000 руб. МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО(КРОМЕ ПОСЛЕДНЕГО КУЗОВА), ПАДЖЕРО СПОРТ, ИСУДЗУ ТРУПЕР, НИССАН ТЕРРАНО, ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА, И АВТОМОБИЛИ С АНАЛОГИЧНОЙ ПОДВЕСКОЙ, ГДЕ ТРЕБУЮТСЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПЛАСТИНЫ — 2900 руб. + ЦЕНА ПЛАСТИН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПРОВЕРКА УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ/РАЗВАЛА — 800 руб. легковой а/м, 900 руб. внедорожник ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ (ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ СХОД РАЗВАЛА): 500 руб.-ПЕРЕД, 700 руб.-ПЕРЕД/ЗАД ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ (БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ) — 500 руб. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА КОЛЕСА: ЛЕКГОВОЙ АВТО- 150 руб.; ВНЕДОР, МИКРОАВТОБУС, МИНИВЭН- 200 руб. УСТАНОВКА РАДИУСА ПОВОРОТА КОЛЁС — 500 руб. УСТАНОВКА РЕГ БОЛТА (МЕРСЕДЕС) — 500 руб. + ЦЕНА БОЛТА РЕГУЛИРОВКА ТОРСИОНОВ — 1400 руб. УСТАНОВКА УГЛОВ КОЛЁС ПО ДАННЫМ КЛИЕНТА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗАВ. ДОПУСКОВ — БЕЗ ГАРАНТИИ РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА — 400-600 руб. РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО МАЯТНИКА — 300-500 руб. РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ: ЛЕГКОВОЙ АВТО — 300 руб.; ВНЕДОР, АВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ ОТ 500 руб.

РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ РЕГУЛИРОВКИ ГАЗЕЛЬ, УАЗ СОБОЛЬ, ПОРТЕР АВТО C,D,E КАТЕГОРИЙ СХОЖДЕНИЕ 1400 1500 руб. 2500 руб. СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР 2000 руб. 3500 руб. ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИИ В, ЛИМУЗИНЫ РЕГУЛИРОВКИ ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ ЗАДНЯЯ ОСЬ ПЕРЕД+ЗАД СХОЖДЕНИЕ 1500 руб. 1500 руб. 3000 руб. СХОД, РАЗВАЛ 2000 руб. 1500 руб. 3500 руб. СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР 2500 руб. 4000 руб. ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИЙ C,D,E РЕГУЛИРОВКИ ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ СХОД 2500 руб. СХОД, РАЗВАЛ 3000 руб. СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР 3500 руб. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ — 500 руб. ПРОВЕРКА СХОД/РАЗВАЛА — 900 руб. ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ — ОТ 300 руб. РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ — ОТ 500 руб.

Чтобы узнать точную стоимость услуг, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам.

Такой уровень сервиса представлен в недорогом московском автоцентре Автоклуб 8: у нас работают высококлассные сертифицированные специалисты с большим практическим опытом. Мы зарекомендовали себя, как профессиональный автосервис, где качественно и дешево делают регулировку сход развала, используя для этой цели 3D-стенд.

Принцип работы этого компьютерного оборудования построен на сканировании характеристик колес при помощи нескольких камер. Система видеофиксации в режиме реального времени считывает информацию с «мишеней», которые прикреплены к шинам и имеют специальные градиентные метки. Полученные визуальные данные затем преобразуются в числовые характеристики углов монтажа колес.

Конечный результат использования 3D-стенда – объемное изображение с указанием оптимальных для автомобиля параметров развала и схода. Отметим, что, несмотря на использование дорогостоящего оборудования, цена на регулировку сход развала колес автомобиля в Автоклуб 8 была и остается умеренной.

К основным достоинствам использования 3D-стенда можно отнести:

  • высокий уровень точности правки развал схождения;
  • минимальные затраты времени на проведение теста;
  • наглядная визуализация в 3D;
  • проведение регулировки для автомобилей разного «возраста», разных марок и моделей.

Для тех, кто хотел бы быстро и недорого сделать качественную регулировку сход развала в Москве, сервисный центр Автоклуб 8 предлагает свои услуги.

Сход развал — цены на услугу в автосервисе «Автоклуб 8»

Для тех, кто узнавал, сколько стоит услуга сход развал в Москве, цена данной услуги в нашем сервисном центре будет приятным сюрпризом – как и акции, которые периодически проходят в автосервисе Автоклуб 8, и позволяют существенно сэкономить на ремонте и обслуживании авто.

Для своих клиентов мы предлагаем действительно выгодную стоимость регулировки развала схождения колес на Nissan Pathfinder в Москве.

Nissan Pathfinder 2.5D LE ›
Бортжурнал ›
СХОД — РАЗВАЛ. Чё за …

Здравия желаю товарищи ПАТоводы. Давно не писал в БЖ. Как то не было повода. Но вот появился, вернее появилась причина, и решил написать заметочку, а вернее хотел бы услышать Ваше мнение… А теперь суть…
После покупки запчапстей на подвеску (тема есть в БЖ), принялся их ставить на ПАФа, точнее скажу, смотрел как кум ставит, а я у него был в подмастерьях. Так вот СРАЗУ ЗАМЕЧУ, что кум умеет, и руки у него из того места откуда и должны быть, тачки у него разные были и ремонтирует только сам. Короче поменяли все шаровые, сайлентблоки в задних нижних рычагах (поставил полиуретан). Делали всё по технологии, затягивали развальные болты ПОД НАГРУЗКОЙ и т.д. Фото отчёта нет — стыдно было фоткать, пока кум гайки крутит :))))). В общем вроде всё получилось всё собрали. Сразу встал вопрос о сход-развале…
Подумав, решил сделать С-Р у официального дилера. От гаража кума до ближайшего ОД было 24 км. Выехал и не спеша поехал в сервис, через 3 — 4 км пути, на панели приборов загорелось 2 — а сигнализатора: ESP OFF и SLIP (скользкая дорога). Я был готов, к чему то такому, так как читал, что после замены рычагов или сайлентов, ПАФ будет ругаться, а после процедуры С — Р сигнализаторы погаснут. С этими мыслями и подрулил к ОД.
Встретили нормально, машину забрали в зону, а я остался с приёмщиком. Когда мастер освободился и готов был заняться моим ПАФом, меня провели в зону где я мог наблюдать как колдуют над моим конём. Через минут 30 всё было готово. Все показатели в зеленой зоне, НО сигнализаторы продолжали гореть. Диагност у них был выходным, и почитать ошибки и их скинуть взялся мастер, которыёй делал С — Р. Выскочили 3-и штуки:

Ошибочки:)))))

Мастер пытался скинуть, но они упорно появлялись опять, а сигнализаторы продолжали гореть, он покатался
впред — назад по сервису, но толку ноль. Я начинал нервничать, и решил что хватит насиловать мозг ПАФа (не люблю когда мне это делают и машинке это тоже наверно не очень нравится). Решил приехать
, когда появится диагност. И, повесив голову, пошёл оплачивать проделанную работу. Расставшись с 2850 деревянными, но такими родными, рубасиками, получил вот этот лист (в подтверждении что С — Р сделан):

С-Р сделан 29.03.15 Пробег 138 343

По пути к куму сразу заметил, что руль стал косить вправо, а до С — Р косил влево. Но меня больше волновали горящие сигнализаторы. Ехал с разными скоростями, рулём крутил как тракторист в разные стороны. Толку ноль. Проехав километров 20, остановился заглушил. Через пару минут завёл — ГОРЯТ! Тронулся… и о ЧУДО — ПОГАСЛИ… Радостный приехал к куму, сказал «Спасибо!», пожал руку и помчал домой (120 км).
ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
Идя утром к машине я обратил внимание, что задние колеса стоят как то домиком, я заволновался. На фоне передних колёс очень сильно было это заметно. Я конечно видел такое раньше, но преимущественно на Х5 и Х6. Стал заглядываться на задницы, не не женские, а ПАФовские, и сомнений только прибавлялось. На работе мужики тоже заметили кавалерийскую стойку моего ПАФа.
И тут мне звонят из NISSANa. Диалог:
— Здравствуйте, Михаил. Вы были на днях у нашего дилера на ТО, понравилось ли Вам обслуживание, довольны?
— Здравствуйте. Пока не знаю, сомневаюсь в качестве проделанного С — Р. А буду не доволен, если сожрёт резину. Кстати знаете сколько она сейчас стоит? И вы в курсе, что в последнее время суды всё чаще и чаще становятся на сторону автовладельцев?
— Михаил, в течении часа Вам перезвонят из того ОД где вы были 2 — а дня назад.
Не обманули — звонят:
— В чём проблема?
— Так и так.
— Приезжайте, не затягивайте, проверим ждём.
Через 2 недели приезжаю. Встречает начальник сервисного отдела. Я ему свои сомнения высказал, он осмотрев авто, ничего криминального не увидел. Сказал что проверят. Если всё в норме то я заплачу за диагностику 950 рубчиков, а если нет то устранят за их счёт. Загоняют ПАФа, я опять рядышком. Мастер тот же самый, вешают датчики и картина маслом:

Повторный С-Р 11.04.15 Пробег 139 378 км

Передняя ось — все показатели зелёные, а задняя почти все красные.
Мастер в шоке, я тоже. Опять делает С — Р. Иду к начальнику сервисного отдела искать причину таких показателй. Он мне говорит:» А что вы хотели? Вы же поменяли сайлентблоки. При выпресовки старых и впресовки новых в рычагах посадачное места подтерлись (на несколько микрон) вот сайлетблоки гуляют. Надо было рычаг в сборе менять» (Для справки: у них 2-а рычага + работа = 45-50 тыс рублей).
Я чуть приофигел от услышанного, я ж не от руки сайлент вставлял, а пресовал как и положено, да и на других машинах так делают. Он идёт к своему начальнику — решать кто платит.
Короче итог: ничего не плачу, рекомендуют приехать на С-Р через 1000 км, и ЗАМЕНИТЬ РЫЧАГИ.
Еду к куму, говорю:» Зря корячился, рычаги под замену и т.д.» Кум поржал над сервисменами. Потом заехал к знакомым ребятам в сервис им рассказал, тоже говорят не может сайлентблок гулять, это косяк сервиса при первом С-Р. А вчера друг приехал, у него свой сервис, показал ему отчёты о С — P, тоже говорит что косячнули при первом С-Р (может даже комп глюканул у них). Вот и не знаю чё теперь делать…
Резину вроде не жрёт, руль после второго С — Р стоит почти ровно…
Жду Ваших мнений.

Nissan Pathfinder Бегемотик 3.0 V6 ›
Бортжурнал ›
Замена ступицы

Как-то вечером по дороге домой загорелась у меня гирлянда, ABS, EBC, 4WD. Паниковать не стал, т.к буквально за день до этого читал чей-то бж про это. СТУПИЦА, но какая точно не мог определить, точно передняя, шумела только при полном вывороте колеса, но из салона не определить. Отзвонился знакомому и заказал ступицу, выбор пал на OPTIMAL, но почему-то я был уверен, что она под номером 22, хотя продавец и отговаривал меня и предлагал взять 23, но 22 стоили на порядок дешевле, да ЕХЗИСТ показал 22. На следующий вечер я забрал ступицу, пафика и поехал в гараж. Вывесив каждое колесо, никакких люфтов не обнаружено и черт меня дернул раскрыть коробку со ступицей. На ступице стояли заглушки, но я думал дык черти полосатые спецом поставили, что-бы грязька не попала, позаботились))))), снимаю заглушки и медленно ох…ваю, на ступице нет шлицов под привод. Звоню коришу, так мол и так надо 23 , он мне, не вопрос, 3 дня и она у тебя. Все это время ездил на фокусе жены. Забрал ступицу

Полный размернужная
и поехал в гараж, по пути заехал на сервис к ребятам и про сканил Бегемота

Теперь, зная точно убитую ступицу, начал разбирать.
Скинул колесо и хотел открутить привод, голова на 32, но не тут-то было голова цепляет только чуть чуть и облизывается. С горем пополам я нашел голову на 32 от камаза( так называемый стакан). Что-бы застопорить привод, вставлял силовую отвертку в тормозной диск. ну собственно я его вместе с супортом всборе и снял, открутив два болта.
а потом открутил рулевую и ШС(верхнюю и нижнюю)

Полный размеррулевая

Полный размерШС

Полный размеруже поменяная.

ступица тоже открутилась без каких либо проблем, а вот вылезать она ну ни как не хотела. Пошел опять к ребятам в сервис на поклон, не смотря на то, что уже было 22:00, они еще работали, правда в кузовном цеху, помохали там кувалдой мин 10 и послали меня … в слесарку на пресс ))). Раза с 3 и где-то часа возни, ступица сдалась. Как раз подъехала жена с бутерами и чаем, хотя работы оставалось мин на 20, за что ей отдельное спасибо, мелочь, а приятно. Я быстренько все это дело собрал в обратной последовательности, завел и о чудо, никаких гирлянд и ошибок не стало. В общей сложности проковырялся я 3 часа. Хотел сделать подробный фотоотчет, но яблоко упорно не хотело работать на холоде.