Подшипник ступицы задний

Задний ступичный подшипник: артикул, выбор, цена

Учитывайте особенности когда покупаете подшипник, а именно: производитель, номер, размер и стоимость, наличие АБС магнитной полосы. На фото показан подшипник задней ступицы Рено Логан с АБС.

Цена заднего подшипника ступицы

Начнем со стоимости и с производителей запчастей. На заводе Рено ставят изделия завода SNR или NTN, как вариант купить продукцию этих заводов, цена запчасти в среднем составит 1500 . Аналоги: заводы SKF, SWAG или FAG, но это уже премиум сегмент, стоимость их 2000-2500 . Если вы хотите поставить запчасть на долгий срок, придерживайтесь этих производителей, другие и более дешевые изделия не прослужат вам и 30 000 км. пробега.

ВИН код или номер новой детали Рено Логан

Перед приобретением необходимо уточните номер (вин код) подшипника по каталогу. Оригинальный номер подшипника без АБС — 7701205812; с АБС — 7701207677 (стоит дороже в среднем в 1,5 раза).

Номера по каталогам в зависимости от производителя:

Размеры задних деталей ступицы

Когда покупаете детали, уточняйте её размеры , так как существуют различные её модификации. Оригинальный размер подшипника Рено Логан:

внутренний диаметр кольца – 25 мм,

наружный диаметр – 52 мм,

Подшипник задней ступицы: последовательность ремонта

Выполняем все операции по порядку:

  1. Откручиваем болты крепления колеса.
  2. Откручиваем защитный колпак и затем саму ступичную гайку.
  3. Снимаем тормозной диск и суппорт.
  4. Перед снятием диска, так же потребуется освободить его от тормозных тросов с помощью кусачек.
  5. Потом убираем щипцами стопорное кольцо.
  6. Ставим барабан на тиски, не зажимая (расстояние между губок тисков сделайте 60 мм).
  7. Выбиваем старую деталь (понадобится оправка). Наносим равномерные удары по всему диаметру оправки молотком (другой вариант его снятия — съемником).

1. В целях безопасности, работу производите на ровной поверхности.

2. В процессе ремонта всегда снимаем авто с «ручника».

3. Не используйте ступичную гайку старого подшипника, ставьте новую гайку.

4. Перемещение авто или вращение колеса при незатянутом ступичном подшипнике запрещается, сепаратор детали не выдержит нагрузки и деформируется.

5. Выполняя ремонтные работы так же оцените состояние тормозной системы, затем проверьте барабан цилиндры.

6. Ремонтируя одну сторону авто, учитывайте, что подшипник другого колеса, так же может будет не исправен.

7. Остерегайтесь подделок. Приобретайте запчасти только у сертифицированных дилеров.

8. После демонтажа старого п/ш, вы не сможет его повторно установить, деталь приходит в негодность, поэтому будьте уверены в том, что требуется менять изделие.

Видео замены подшипника ступицы Рено Логан

Посмотрите интересное видео по этой теме

Гайка задней ступицы для Renault Logan 2005-2014

  • Двигатель
  • Инструмент
  • Колёсные диски, покрышки
  • Кузов внутри
  • Кузов наружные элементы
  • Кузовные стёкла
  • Масла и технические жидкости
  • Оптика
  • Подвеска двигателя / КПП
  • Подвеска задних колёс
  • Подвеска передних колёс
  • Рулевое управление
  • Система выпуска отработанных газов
  • Система кондиционирования
  • Система охлаждения
  • Сопутствующие товары
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП (автоматическая коробка переключения передач)
    • Блок клапанов
    • Болт корзины сцепления
    • Болт кронштейна КПП
    • Вал КПП вторичный
    • Вал КПП первичный
    • Вилка включения передачи
    • Вилка сцепления
    • Втулка кулисы КПП
    • Гайка задней ступицы
    • Гайка передней ступицы
    • Гидротрансформатор (гидромуфта)
    • Датчик АКПП
    • Диск сцепления
    • Дифференциал
    • К-кт монтажный (трансмиссия)
    • К-кт сцепления
    • Колокол (картер сцепления)
    • Колпачок ступицы
    • Кольцо (трансмиссия)
    • Корзина сцепления
    • Кронштейн крепления троса КПП
    • Кронштейн промежуточного вала
    • Крышка КПП
    • Крышка ступицы
    • Кулиса КПП
    • МКПП (механическая коробка переключения передач)
    • Подшипник выжимной
    • Подшипник выжимной совмещ. с цилиндром сцепл.
    • Подшипник дифференциала
    • Подшипник задней ступицы
    • Подшипник КПП
    • Подшипник первичного вала
    • Подшипник передней ступицы
    • Полуось передняя левая
    • Полуось передняя правая
    • Привод спидометра
    • Пробка маслосливная КПП
    • Прокладка КПП
    • Прокладка поддона АКПП
    • Пыльник (трансмиссия)
    • Пыльник внут ШРУСа (к-кт)
    • Пыльник кулисы КПП
    • Пыльник нар/пер. ШРУСа (к-кт)
    • Пыльник передн. ШРУСа (к-кт)
    • Пыльник ШРУСа
    • Пыльник ШРУСа внутр. пер
    • Пыльник ШРУСа наружн. задн
    • Пыльник ШРУСа наружного пер
    • Р/к кулисы КПП
    • Рукоятка кулисы КПП
    • Сальник АКПП
    • Сальник дифференциала левый
    • Сальник дифференциала правый
    • Сальник штока КПП
    • Сапун КПП
    • Селектор КПП
    • Синхронизатор
    • Ступица передняя
    • Трипоид
    • Трос КПП
    • Трос сцепления
    • Трубка цилиндра сцепления
    • Тяга кулисы КПП
    • Цилиндр сцепления главный
    • Шайба дифференциала
    • Шестерня 1-ой передачи
    • Шестерня 2-ой передачи
    • Шестерня 3-ей передачи
    • Шестерня 4-ой передачи
    • Шестерня 5-ой передачи
    • Шестерня дифференциала
    • Шестерня задней передачи
    • Шланг КПП
    • ШРУС внутренний передний
    • ШРУС наружный передний
  • Электрооснащение

Замена подшипника задней ступицы на Рено Логан

Процесс замены подшипника задней ступицы Рено Логан довольно тяжелый и требует некоторых навыков. Лучше всего проводить его вдвоем, чтобы было, как помочь при демонтаже и установке. Итак, рассмотрим непосредственно сам процесс:

  1. Ставим автомобиль на стояночный тормоз и устанавливаем противооткаточные колодки.
  2. Теперь опускаем стояночный тормоз.
  3. Демонтируем заднее колесо.

    Колесо демонтировали, можно начинать замену

  4. Для того, чтобы снять подшипник придется демонтировать тормозной барабан ().

    Снимаем тормозной барабан при помощи съёмника

  5. Можно провести осмотр состояния задних тормозных колодок, и при необходимости их заменить.
  6. Откручиваем гайку и демонтируем стопорное кольцо подшипника, которое находится на барабане.

    Откручиваем гайку по часовой стрелке.

  7. Теперь выпрессуем подшипник. Есть три варианта, как это сделать. Первый – чашечный съемник. Второй – выбить при помощи головки и молотка. Третий или самый надежный – выпрессовать при помощи пресса.

    Подшипник снят

  8. Внутреннюю поверхность, где находился подшипник, стоит очистить и немного смазать литолом, для того, чтобы новая деталь вошла без проблем.
  9. Собираем все обратно.

    Вот такие подшипники будем устанавливать

Подшипник задней ступицы заменён на Рено Логан. Не забываем, также проверить правильность установки тормозной системы.

А !

Тюнинг и доработка

Некоторые автовладельцы Рено Логан устанавливают назад дисковые тормоза. При этом стоит учитывать, что подшипник ступицы необходимо устанавливать такой, как впереди, но это невозможно, из-за того, что разные размеры. Выход только один — менять цапфу. На Рено Логан можно найти оригинальную деталь назад, которая поддерживает установку переднего подшипника. Стоимость такой детали составляет около 10 000 рублей.

>

Также, стоит учитывать то, что при совершении тюнинга подвески Рено Логан, подшипники ступицы необходимо устанавливать спортивного типа. Они менее подвержены износу и выдерживают нагрузки, а их ресурс, увеличенный с 30 000 до 50 000 км.

Также, при установке с АБС дисковых тормозов, придется заменить и сам датчик скорости, поскольку штатный не подойдет на новую конструкцию. Поэтому, при совершении тюнинга, стоит подумать о затратной и рентабельной части, хотя эффект окупает себя полностью, поскольку ресурс увеличен.

Артикулы подшипника задней ступицы

Поскольку, Рено Логан может быть оснащен АБС, существует два типа подшипников задней ступицы. В один входит функция АБС, а во второй – нет. Поэтому, детали разные и стоит знать, если ли АБС на автомобили и соответственно этому покупать запасную часть.

Артикул подшипника с АБС

Для начала рассмотрим, какие же существуют подшипники задней ступицы на Рено Логан с АБС.

Оригинальный артикул подшипника задней ступицы Рено Логан с АБС выглядит так — 77 01 207 677. Средняя стоимость по РФ составляет 2850 рублей.

Аналогов достаточно много и все они сертифицированы, но не все рекомендованы для установки на автомобиль. Поэтому, в таблице рассмотрим основные из них, которые можно устанавливать на Рено Логан:

>

Подшипник SNR на Рено Логан с АБС

Таким образом, видно, что аналог оригинального подшипника задней ступицы Рено Логан с АБС стоит в среднем 2400 рублей. Это немного дешевле детали, которую производит завод Рено.

Артикул подшипника без АБС

Теперь, рассмотрим артикулы оригинальной детали, а также ее аналоги без АБС:

7701205812 – это оригинальный каталожный номер подшипника задней ступицы Рено Логан без АБС. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 рублей.

Как и в первом варианте, аналогов подшипника задней ступицы Рено Логан без АБС довольно много. Рассмотрим, основные из них и те, которые рекомендованы по качеству для установки на автомобиль:

Как видно из таблицы, аналогов заднего ступичного подшипника на версию без АБС довольно много. При этом стоимость намного ниже оригинала. Установка этих запасных частей проводится в штатные посадочные места и не требует ничего доделывать или переделывать.

Chevrolet Lanos Парти3ан ›
Бортжурнал ›
Выбор подшипника передней ступицы FAG

Может кому будет полезна эта запись.

Речь пойдет о выборе переднего ступичного подшипника для Ланос 1.5 следующих размеров:
— Внутренний диаметр — 34 мм
— Внешний диаметр — 64 мм
— Ширина — 37 мм

Все знают, что фирма FAG (Fischer Aktien — Gesellschaft) это старый проверенный производитель подшипников (была основана в 1905 г. в Германии инженером Фредериком Фишером). С начала «нулевых» компания INA, так же достойная компания на рынке автокомплектующих купила FAG.
Подшипники FAG — синоним качества, но иногда многие останавливаются посмотрев на ценник. И предпочитают покупать подшипники от ВАЗ (я ничего не имею против Вологодских подшипников, если они настоящие). Но это еще пол беды. Многие покупают китайские поделки или явный ширпотреб. Итог — повторная замена через 10-20-30 тыс. км.

Но на самом деле не все так страшно. Можно купить качественный подшипник FAG по цене ниже ступичного для ТАЗиков.

Все дело в том, что в «розницу» FAG выпускает комплекты — подшипник, стопорные кольца, гайка. Ценник такого комплекта зависит не от состава комплекта, а от авто, для которой он выпущен. Чем дороже автомобиль — тем дороже комплект.

Как пример:

Родной комплект для Ланос. Код 713 6446 60 Состав — подшипник, гайка, 2 стопорных кольца. Стоимость от 1700 руб.

Комплект для Нексии с 13 дисками, код 713 6441 60 . Состав — подшипник, шплинт, 2 стопорных кольца. Стоимость от 950 руб.

Комплект для ВАЗ — Самары. Код 713 6910 10 Состав тот же, гайка отличается по высоте от гайки Ланоса, завальцевать не получится. Стоимость от 1000 руб.

Тут начинается самое интересное.
Вспомнилось, что передний ступичный от «Самар» ставился на зад 41-го Москвича. А подвеска 41-го Москвича содрана с Simca-Chrysler 1307. Оказалось у FAG есть и такой подшипник, для Simca-Chrysler 1307

Код подшипника 532066DB Стоимость от 600 руб.


Стопорные кольца (94535121), шайба ступицы (94525149) и гайка (94515437) покупаются отдельно, по необходимости.

Есть еще Китайский FAG Выглядит он так:

т.е. надписи нанесены краской, а не гравировкой, на пыльнике будет отсутствовать рельефная надпись FAG, или будет надпись др. производителя, как на фото.

Важное!
Этот подшипник может поставляться под кодами:
532066
532066DB
532066DB5K

Еще вариант

ILJIN IJ111009

Корейская компания ILJIN, основанная в 1978г., является известным производителем ступичных подшипников и элементов подвески. С 1994г. фирма начинает поставки своей продукции в страны Европы, Америки, Азии. Широкую популярность и известность компания ILJIN получила благодаря успешному участию в тендере на поставку ступичных подшипников для сборочных конвейеров Hyundai, Kia. Фирме удалось разделить ветку первенства с компанией SKF. В результате, более 80% ступичных подшипников, устанавливаемых на автомобили Hyundai и Kia, – это подшипники, изготовленные ILJIN. Компания ILJIN выпускает продукцию не только для корейских автомобилей, но и для европейских и американских. В настоящее время ILJIN выиграла тендер на поставку элементов подвески для сборочных конвейеров Volkswagen Polo, Lupo. ILJIN осуществляет поставку запчастей по всему миру, в том числе и в США, Европу, Китай и Индию. С недавнего времени ILJIN поставляет изделия и на территорию России. Качество продукции компании ILJIN всегда соответствует самым высоким стандартам. Вся продукция соответствует требованиям норм безопасности и высочайшим стандартам качества, что подтверждается сертификатами соответствия системы качества ISO.

А так смотрите на бренд

NTN – второй по величине в Японии.
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
Эти 2 компании входят в один концерн, и в коробке SNR может лежать NTN и наоборот, поэтому правильно говорить о подшипниках NTN-SNR

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, пренадлежит INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

И еще немного про FAG
Уже писал — FAG сейчас принадлежит INA.
Про заводы, заводов дофига, Больше всего в Германии, это те заводы, которые уже были до сноса берлинской стены и еще 8 заводов DAF, которые FAG купила после объединения германии, и после покупки которых влетела в убытки и чуть не была обанкроченна.
Англия, Италия, Португалия, Австрия, Словения, Венгрия, Канада, США, Бразилия, Корея, Индия, Китай (2 завода). Контроль качества работает примерно одинаково, и нет разницы чей завод Германия, Индия или Словения.
Где произведена продукция (для розницы), легко определить — страна явно указанна на самом подшипнике и на упаковке

Подшипники с южно/северо американских и азиатских заводов встретить в продаже очень сложно, если корейские еще бывают, то китайских заводов — практически нереально, все потребляет местный рынок.