Новый поло седан в России

Российские продажи нового Volkswagen Polo, который, как сообщали «Автоновости дня», впервые станет лифтбеком, начнутся в июне 2020 года. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на нескольких дилеров немецкой марки.

«Старт продаж нового Polo – июнь», — сказали собеседники агентства.

Напомним, что кроме смены кузова автомобиль сильно вырастет в габаритах: длина увеличится на 93 мм (до 4483 мм), ширина – на 7 мм (до 1706 мм), а высота – на 17 мм (до 1484 мм). Объем багажника составит 550 литров, т. е. на 90 литров больше, чем у актуальной модели в кузове «седан».

Volkswagen Polo. Фото VolkswagenVolkswagen Polo. Фото VolkswagenVolkswagen Polo. Фото VolkswagenИнтерьер Volkswagen Polo. Фото VolkswagenИнтерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen

Во всех комплектациях нового Volkswagen Polo появятся светодиодная оптика и мультимедийная система с поддержкой App-Connect и сенсорным дисплеем, а список оснащения модели пополнят бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, цифровая приборная панель и подогревы руля и всех сидений.

Моторная гамма, ныне состоящая только из бензиновых двигателей, останется прежней. Новый Polo предложат россиянам с 1,6-литровым «атмосферником» на 90 и 110 сил и 1,4-литровым 125-сильным турбомотором. Атмосферные моторы будут работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а турбированный – только с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Информация о комплектациях и ценах нового Volkswagen Polo для нашего рынка появится позже.

Polo-седан? Забудьте: место на конвейере калужского завода концерна Volkswagen отныне займет совершенно другой Polo — лифтбек, как и соплатформенный Rapid. Зачем это понадобилось немцам и чего ждать от новой машины?

Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В+ — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. Казалось бы, ему еще жить и жить, тем более что и сегодня, спустя десять лет после дебюта, устаревшим он не выглядит. Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo, но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана.

Так почему же Virtus нам не достался?

Это бразильский седан Volkswagen Virtus на модульной платформе MQB-A0. По длине он почти совпадает с новым российским Polo-лифтбеком (4480 мм), но выигрывает в ширине: 1751 против 1706 мм

В России очень жесткие требования к степени локализации производства — и, чтобы с выгодой продавать недорогие машинки класса В+ с небольшой маржинальностью, нужны солидные объемы. Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей. Но в России архитектуру MQB используют лишь Tiguan, Octavia, Kodiaq и Karoq. Если бы на ее младшую версию MQB-A0 перевели новый Rapid, у Виртуса появился бы реальный шанс. Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку.

Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala

Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду. Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки. И ощерился «хромом» на передке. Чтобы выглядеть старше?

Передняя светотехника вытянулась по облицовке радиатора и перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы. Противотуманки переехали в блок-фары, и в пустых боковых ноздрях бампера сразу стало чего-то не хватать — теперь здесь установлены датчики парковки. Цветов кузова заявлено восемь (из них новые синий и красный), а комплектаций — четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Интерьер архитектурно такой же, как у рестайлингового Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли одинаковая, хотя дизайн другой. В список опций добавлены кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, камера заднего вида спрятана под эмблемой. А «зимний пакет» теперь включает в себя подогревы не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля с ­задним диваном.

Зоны управления мультимедийным оборудованием и микроклиматом эргономически разделены, на трехспицевом руле расположены кнопочные пульты круиз-контроля и коммуникации

Под капотом все будет по-прежнему, и это скорее плюс. Локализованный 1600-кубовый атмосферник в своей 90-сильной версии доступен лишь в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. вариант агрегатируется еще и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Ну а 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, как и раньше, работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.

Новинка с мультимедийного фронта — система с поддержкой App-Connect (обычная магнитола с кнопками не предусмотрена). На Polo в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета — плюс четыре динамика, Bluetooth-адаптер, разъем USB-C и интерфейс, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Для топовой комплектации Exclusive предусмотрены планшет с экраном на 8,25 дюйма и шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиасистема либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, скошенном в нижнем секторе (стандартная комплектация для всех Polo), либо с планшета. Но регуляторы громкости звучания и кнопка поиска радиостанций будут «аналоговыми». За настройки микроклимата на новом Polo тоже отвечают аппаратные регуляторы и кнопки.

Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя. Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах.

Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы

На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас. Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч. Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот.

Сложенные сиденья второго ряда образуют заметную ступеньку, но лифтбек по удобству перевозки грузов на голову выше седана

Так был ли смысл в такой замене, особенно учитывая традиционное российское седанолюбие? Ведь неспроста Rapid у нас на треть менее популярен: в прошлом году продано 33500 лифтбеков и 54441 Polo-седан. Кстати, в Китае Volkswagen аналогичного лифтбека не предлагает — там нишу класса В+ закрывает длиннобазный Polo-седан под названием Santana.

Так что гордимся: у нас в России свой, уникальный Polo! А если без иронии, то у лифтбека все же есть рыночный шанс стать успешнее, надо только, чтобы подвеска была мягче и комфортнее, а шумоизоляция — эффективнее, чем у Рапида. Что несложно. И тогда облегченно вздохнут не только владельцы, но и пассажиры такси экономкласса — в котором Polo с его большим багажником точно пропишется всерьез.

Компания Volkswagen назвала комплектации и другие подробности о модели Polo нового поколения для российского рынка. Автомобиль, получивший теперь кузов лифтбек, будет доступен в четырех вариантах исполнения и с тремя силовыми агрегатами.

«Поло» получил существенно измененный дизайн, а также стал первой моделью Volkswagen в России, на которой использовали полностью новый фирменный логотип. Длина автомобиля составила 4483 мм, ширина — 1706 мм, а высота — 1484 мм, что на 97 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше предшественника. Объем багажного отделения вырос на 90 л — до 550 литров. Дорожный просвет увеличился на 7 мм — до 170 миллиметров.

Как и прежде, Volkswagen Polo будет доступен с 1,6-литровыми атмосферными двигателями мощностью 90 и 110 л. с., а также с 1,4-литровым наддувным мотором, выдающим 125 лошадиных сил. Базовый мотор работает с механической коробкой передач, а 110-сильный агрегат может также сочетаться с шестиступенчатым «автоматом». Топовая «турбочетверка» сочетается с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Новый Volkswagen Polo предложат в комплектациях Origin, Respect, Status и Exclusive. В состав оборудования базовой версии входят светодиодные головные фары, мультифункциональное рулевое колесо, а также мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем.

Автосервисы Autonews Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом. Выбрать сервис

В зависимости от уровня исполнения лифтбек может быть оснащен полностью цифровой передней панелью диагональю 10,25 дюйма, подогревом лобового стекла, подогревом всех сидений, системой бесключевого доступа и запуска мотора, датчиками парковки, датчиками света и дождя, а также климат-контролем.

Цены и сроки старта продаж Volkswagen Polo нового поколения объявят позже. Нынешний автомобиль можно приобрести за 781 900 рублей.

В конце февраля немцы рассекретили Фольксваген Поло седан 2020 в новом кузове для российского рынка. Автомобиль второго поколения по части техники недалеко ушел от предшественника, но при этом обзавелся иным дизайном, переоформленным интерьером и расширенным списком оснащения.

Начало продаж нового Volkswagen Polo в России запланировано на конец весны / начало лета 2020 года, но цены пока не озвучены. Зато известны комплектации, которых для модели предусмотрено четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive, причем уже в базе автомобиль обзавелся диодной головной оптикой.

Комплектации и цены Volkswagen Polo 2020

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 5-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Модельный ряд Volkswagen

Изначально ожидалось, что внешне Поло окажется ближайшим родственником седана Virtus для бразильского рынка, который представили еще в две тысячи шестнадцатом. Но на деле с той машиной версия для России имеет мало общего — зато в обводах кузова хорошо узнается рестайлинговая Skoda Rapid.

Более того, отныне Фольксваген Поло 2020 больше не седан, а самый настоящий лифтбек: крышка багажника теперь открывается вместе с задним стеклом, причем последнее обзавелось стеклоочистителем. Передок модели выполнен в стиле старшего седана Jetta 7, который также у нас должен появиться в двадцатом году.

Спереди автомобиль выделяется новой, более крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой в верхней части, а также примыкающими к ней фарами с интегрированными противотуманками. Также модель обращает внимание рельефным капотом, новой эмблемой марки и переосмысленным бампером.

В профиль перед нами практически исходная Шкода Рапид 2020 года: задние стойки теперь лишены окошек, над дверными ручками проходит строгая подоконная линия, в нижней части дверей идет небольшая подштамповка. Базовые 15-дюймовые колесные диски в начальных комплектациях стальные, в более дорогих — легкосплавные, за доплату предложены колеса на 16″.

Сзади новый кузов Фольксваген Поло 2020 модельного года обзавелся горизонтальными фонарями с диодными секциями, надпись «Polo» разместилась под эмблемой, а секция номерного знака «переехала» на бампер — таксисты будут недовольны. К слову, на Рапиде номерной знак расположен на крышке багажника.

В салоне автомобиль здорово преобразился в лучшую сторону: интерьер модели оформлен современнее, солиднее и дороже. Даже в самой простой комплектации оснащение предусматривает наличие мультимедийной системы с сенсорным дисплеем диагональю 6,5″ и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В топовой комплектации экран увеличен до 8,25 дюймов (как на фото).

Кроме того, в базе новому Volkswagen Polo 2020 положен мультируль, который в дорогих версиях будет дополнен кожаной оплеткой и подогревом. Также за доплату в топовом исполнении для авто стал доступен электронный щиток приборов «Active Info Display» на 10,25-дюймовом цветном дисплее.

По сравнению с предшественником, лифтбек прибавил в габаритных размерах по всем направлениям: длина увеличилась до 4 483 мм (+ 93), ширина равна — 1 706 (+ 7), высота — 1 484 (+ 17), дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 170 миллиметров (+ 7). Объем багажника стал просторонее разом на 90 литров — до 550 л.

А вот по части техники Фольксваген Поло со сменой генерации ничего не приобрел. Если бразильский Виртус построен на «тележке» MQB-A0, то нашей машине досталась «старая» платформа PQ25 от Рапида. То же касается и двигателей — основным движком остался 1,6-литровый атмосферник MPI, доступный в вариантах отдачи на 90 и 110 л.с.

Первый идет исключительно в паре с пятиступенчатой механикой, тогда как второй можно заказать еще и с шестидиапазонным автоматом. В качестве альтернативы предложен 1,4-литровый турбированный TSI на 125 «лошадок», при этом ему положен исключительно семидиапазонный робот DSG.

Осталось дождаться информации о стоимости автомобиля, которую озвучат чуть позже. Можно не сомневаться, что цены несколько подрастут, для сравнения, сейчас за Поло седан первого поколения просят от 699 900 до 1 016 900 рублей.

Концерн Volkswagen показал официальные фотографии нового поколения Polo. Популярная в России модель сильно изменилась: она стала лифтбеком, получила новую оптику и обновлённый интерьер, а также немного подросла в габаритах. К тому же, Polo — первая моделью в России с новым логотипом.

На российском рынке Polo будет доступен со следующими моторами: 90 и 110-сильными «атмосферниками» объёмом 1,6 литра и 125-сильными турбомоторами объёмом 1,4 литра. Базовый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП. 110-сильная версия может быть оснащена «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Топовый двигатель идёт в паре с 7-диапазонным DSG.

Volkswagen Polo стал на 93 милли­метра длиннее (4483 мм), на 7 мм шире (1706 мм) и на 17 мм выше (1484 мм). Объём багажника вырос с 460 до 550 литров. Дорожный просвет — 170 мм.

Спереди появилась обновлённая решётка радиатора и передний бампер. Уже в базовой версии Polo появилась светодиодная головная оптика и фонари. Архитектура светотехники также обновилась. Также модели доступны новые легкосплавные колёсные диски — их 5 вариантов.

Интерьер тоже получил ряд обновлений. Теперь все модели оснащаются мультимедийной системой с сенсорным экраном с диагональю 6,5 или 8,25 дюйма. Уже в «базе» доступен мультируль, а в более дорогих комплектациях он кожаный и с обогревом. Появились новые декоративные панели отделки и новый дизайн отделки сидений.

Производство Volkswagen Polo начнется весной. В продаже новинка появится в конце лета 2020 года. Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive. Цены будет объявлена позже.