Новый поло седан в России
Российские продажи нового Volkswagen Polo, который, как сообщали «Автоновости дня», впервые станет лифтбеком, начнутся в июне 2020 года. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на нескольких дилеров немецкой марки.
«Старт продаж нового Polo – июнь», — сказали собеседники агентства.
Напомним, что кроме смены кузова автомобиль сильно вырастет в габаритах: длина увеличится на 93 мм (до 4483 мм), ширина – на 7 мм (до 1706 мм), а высота – на 17 мм (до 1484 мм). Объем багажника составит 550 литров, т. е. на 90 литров больше, чем у актуальной модели в кузове «седан».
Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Во всех комплектациях нового Volkswagen Polo появятся светодиодная оптика и мультимедийная система с поддержкой App-Connect и сенсорным дисплеем, а список оснащения модели пополнят бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, цифровая приборная панель и подогревы руля и всех сидений.
Моторная гамма, ныне состоящая только из бензиновых двигателей, останется прежней. Новый Polo предложат россиянам с 1,6-литровым «атмосферником» на 90 и 110 сил и 1,4-литровым 125-сильным турбомотором. Атмосферные моторы будут работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а турбированный – только с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.
Информация о комплектациях и ценах нового Volkswagen Polo для нашего рынка появится позже.
Polo-седан? Забудьте: место на конвейере калужского завода концерна Volkswagen отныне займет совершенно другой Polo — лифтбек, как и соплатформенный Rapid. Зачем это понадобилось немцам и чего ждать от новой машины?
Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В+ — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. Казалось бы, ему еще жить и жить, тем более что и сегодня, спустя десять лет после дебюта, устаревшим он не выглядит. Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo, но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана.
Так почему же Virtus нам не достался?
Это бразильский седан Volkswagen Virtus на модульной платформе MQB-A0. По длине он почти совпадает с новым российским Polo-лифтбеком (4480 мм), но выигрывает в ширине: 1751 против 1706 мм
В России очень жесткие требования к степени локализации производства — и, чтобы с выгодой продавать недорогие машинки класса В+ с небольшой маржинальностью, нужны солидные объемы. Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей. Но в России архитектуру MQB используют лишь Tiguan, Octavia, Kodiaq и Karoq. Если бы на ее младшую версию MQB-A0 перевели новый Rapid, у Виртуса появился бы реальный шанс. Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку.
Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala
Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду. Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки. И ощерился «хромом» на передке. Чтобы выглядеть старше?
Передняя светотехника вытянулась по облицовке радиатора и перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы. Противотуманки переехали в блок-фары, и в пустых боковых ноздрях бампера сразу стало чего-то не хватать — теперь здесь установлены датчики парковки. Цветов кузова заявлено восемь (из них новые синий и красный), а комплектаций — четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive.
Интерьер архитектурно такой же, как у рестайлингового Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли одинаковая, хотя дизайн другой. В список опций добавлены кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, камера заднего вида спрятана под эмблемой. А «зимний пакет» теперь включает в себя подогревы не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля с задним диваном.
Зоны управления мультимедийным оборудованием и микроклиматом эргономически разделены, на трехспицевом руле расположены кнопочные пульты круиз-контроля и коммуникации
Под капотом все будет по-прежнему, и это скорее плюс. Локализованный 1600-кубовый атмосферник в своей 90-сильной версии доступен лишь в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. вариант агрегатируется еще и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Ну а 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, как и раньше, работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.
Новинка с мультимедийного фронта — система с поддержкой App-Connect (обычная магнитола с кнопками не предусмотрена). На Polo в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета — плюс четыре динамика, Bluetooth-адаптер, разъем USB-C и интерфейс, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Для топовой комплектации Exclusive предусмотрены планшет с экраном на 8,25 дюйма и шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиасистема либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, скошенном в нижнем секторе (стандартная комплектация для всех Polo), либо с планшета. Но регуляторы громкости звучания и кнопка поиска радиостанций будут «аналоговыми». За настройки микроклимата на новом Polo тоже отвечают аппаратные регуляторы и кнопки.
Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя. Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах.
Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы
На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас. Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч. Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот.
Сложенные сиденья второго ряда образуют заметную ступеньку, но лифтбек по удобству перевозки грузов на голову выше седана
Так был ли смысл в такой замене, особенно учитывая традиционное российское седанолюбие? Ведь неспроста Rapid у нас на треть менее популярен: в прошлом году продано 33500 лифтбеков и 54441 Polo-седан. Кстати, в Китае Volkswagen аналогичного лифтбека не предлагает — там нишу класса В+ закрывает длиннобазный Polo-седан под названием Santana.
Так что гордимся: у нас в России свой, уникальный Polo! А если без иронии, то у лифтбека все же есть рыночный шанс стать успешнее, надо только, чтобы подвеска была мягче и комфортнее, а шумоизоляция — эффективнее, чем у Рапида. Что несложно. И тогда облегченно вздохнут не только владельцы, но и пассажиры такси экономкласса — в котором Polo с его большим багажником точно пропишется всерьез.
Компания Volkswagen назвала комплектации и другие подробности о модели Polo нового поколения для российского рынка. Автомобиль, получивший теперь кузов лифтбек, будет доступен в четырех вариантах исполнения и с тремя силовыми агрегатами.
«Поло» получил существенно измененный дизайн, а также стал первой моделью Volkswagen в России, на которой использовали полностью новый фирменный логотип. Длина автомобиля составила 4483 мм, ширина — 1706 мм, а высота — 1484 мм, что на 97 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше предшественника. Объем багажного отделения вырос на 90 л — до 550 литров. Дорожный просвет увеличился на 7 мм — до 170 миллиметров.
Как и прежде, Volkswagen Polo будет доступен с 1,6-литровыми атмосферными двигателями мощностью 90 и 110 л. с., а также с 1,4-литровым наддувным мотором, выдающим 125 лошадиных сил. Базовый мотор работает с механической коробкой передач, а 110-сильный агрегат может также сочетаться с шестиступенчатым «автоматом». Топовая «турбочетверка» сочетается с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Новый Volkswagen Polo предложат в комплектациях Origin, Respect, Status и Exclusive. В состав оборудования базовой версии входят светодиодные головные фары, мультифункциональное рулевое колесо, а также мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем.
Автосервисы Autonews Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом. Выбрать сервис
В зависимости от уровня исполнения лифтбек может быть оснащен полностью цифровой передней панелью диагональю 10,25 дюйма, подогревом лобового стекла, подогревом всех сидений, системой бесключевого доступа и запуска мотора, датчиками парковки, датчиками света и дождя, а также климат-контролем.
Цены и сроки старта продаж Volkswagen Polo нового поколения объявят позже. Нынешний автомобиль можно приобрести за 781 900 рублей.
В конце февраля немцы рассекретили Фольксваген Поло седан 2020 в новом кузове для российского рынка. Автомобиль второго поколения по части техники недалеко ушел от предшественника, но при этом обзавелся иным дизайном, переоформленным интерьером и расширенным списком оснащения.
Начало продаж нового Volkswagen Polo в России запланировано на конец весны / начало лета 2020 года, но цены пока не озвучены. Зато известны комплектации, которых для модели предусмотрено четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive, причем уже в базе автомобиль обзавелся диодной головной оптикой.
Комплектации и цены Volkswagen Polo 2020
MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 5-ст., DSG7 — робот 7-ст.
Модельный ряд Volkswagen
Изначально ожидалось, что внешне Поло окажется ближайшим родственником седана Virtus для бразильского рынка, который представили еще в две тысячи шестнадцатом. Но на деле с той машиной версия для России имеет мало общего — зато в обводах кузова хорошо узнается рестайлинговая Skoda Rapid.
Более того, отныне Фольксваген Поло 2020 больше не седан, а самый настоящий лифтбек: крышка багажника теперь открывается вместе с задним стеклом, причем последнее обзавелось стеклоочистителем. Передок модели выполнен в стиле старшего седана Jetta 7, который также у нас должен появиться в двадцатом году.
Спереди автомобиль выделяется новой, более крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой в верхней части, а также примыкающими к ней фарами с интегрированными противотуманками. Также модель обращает внимание рельефным капотом, новой эмблемой марки и переосмысленным бампером.
В профиль перед нами практически исходная Шкода Рапид 2020 года: задние стойки теперь лишены окошек, над дверными ручками проходит строгая подоконная линия, в нижней части дверей идет небольшая подштамповка. Базовые 15-дюймовые колесные диски в начальных комплектациях стальные, в более дорогих — легкосплавные, за доплату предложены колеса на 16″.
Сзади новый кузов Фольксваген Поло 2020 модельного года обзавелся горизонтальными фонарями с диодными секциями, надпись «Polo» разместилась под эмблемой, а секция номерного знака «переехала» на бампер — таксисты будут недовольны. К слову, на Рапиде номерной знак расположен на крышке багажника.
В салоне автомобиль здорово преобразился в лучшую сторону: интерьер модели оформлен современнее, солиднее и дороже. Даже в самой простой комплектации оснащение предусматривает наличие мультимедийной системы с сенсорным дисплеем диагональю 6,5″ и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В топовой комплектации экран увеличен до 8,25 дюймов (как на фото).
Кроме того, в базе новому Volkswagen Polo 2020 положен мультируль, который в дорогих версиях будет дополнен кожаной оплеткой и подогревом. Также за доплату в топовом исполнении для авто стал доступен электронный щиток приборов «Active Info Display» на 10,25-дюймовом цветном дисплее.
По сравнению с предшественником, лифтбек прибавил в габаритных размерах по всем направлениям: длина увеличилась до 4 483 мм (+ 93), ширина равна — 1 706 (+ 7), высота — 1 484 (+ 17), дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 170 миллиметров (+ 7). Объем багажника стал просторонее разом на 90 литров — до 550 л.
А вот по части техники Фольксваген Поло со сменой генерации ничего не приобрел. Если бразильский Виртус построен на «тележке» MQB-A0, то нашей машине досталась «старая» платформа PQ25 от Рапида. То же касается и двигателей — основным движком остался 1,6-литровый атмосферник MPI, доступный в вариантах отдачи на 90 и 110 л.с.
Первый идет исключительно в паре с пятиступенчатой механикой, тогда как второй можно заказать еще и с шестидиапазонным автоматом. В качестве альтернативы предложен 1,4-литровый турбированный TSI на 125 «лошадок», при этом ему положен исключительно семидиапазонный робот DSG.
Осталось дождаться информации о стоимости автомобиля, которую озвучат чуть позже. Можно не сомневаться, что цены несколько подрастут, для сравнения, сейчас за Поло седан первого поколения просят от 699 900 до 1 016 900 рублей.
Концерн Volkswagen показал официальные фотографии нового поколения Polo. Популярная в России модель сильно изменилась: она стала лифтбеком, получила новую оптику и обновлённый интерьер, а также немного подросла в габаритах. К тому же, Polo — первая моделью в России с новым логотипом.
На российском рынке Polo будет доступен со следующими моторами: 90 и 110-сильными «атмосферниками» объёмом 1,6 литра и 125-сильными турбомоторами объёмом 1,4 литра. Базовый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП. 110-сильная версия может быть оснащена «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Топовый двигатель идёт в паре с 7-диапазонным DSG.
Volkswagen Polo стал на 93 миллиметра длиннее (4483 мм), на 7 мм шире (1706 мм) и на 17 мм выше (1484 мм). Объём багажника вырос с 460 до 550 литров. Дорожный просвет — 170 мм.
Спереди появилась обновлённая решётка радиатора и передний бампер. Уже в базовой версии Polo появилась светодиодная головная оптика и фонари. Архитектура светотехники также обновилась. Также модели доступны новые легкосплавные колёсные диски — их 5 вариантов.
Интерьер тоже получил ряд обновлений. Теперь все модели оснащаются мультимедийной системой с сенсорным экраном с диагональю 6,5 или 8,25 дюйма. Уже в «базе» доступен мультируль, а в более дорогих комплектациях он кожаный и с обогревом. Появились новые декоративные панели отделки и новый дизайн отделки сидений.
Производство Volkswagen Polo начнется весной. В продаже новинка появится в конце лета 2020 года. Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive. Цены будет объявлена позже.
Добавить комментарий