Автобус кавз 3976
Содержание
ООО «АвтоРесурс» реализует со стоянки завода-производителя по самым низким ценам:
Автобус КАвЗ 3976
Класс | малый |
Тип | пригородный |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Радиус разворота, м | 9 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 22,8 |
Габаритные размеры автобуса КАВЗ 3976 | |
Длина, мм | 6915 |
Ширина, мм | 2380 |
Высота, мм | 3030 |
База, мм | 3770 |
Масса автобуса КАВЗ 3976 | |
Снаряженная масса, кг | 4450 |
Полная масса, кг | 5870 |
Салон автобуса КАВЗ 3976 | |
Общее число мест | 20 |
Сиденья | мягкие, полумягкие |
Обивка салона | ткань, искуственная кожа |
Двигатель автобуса КАВЗ 3976 | |
Модель | ЗМЗ-513 10 |
Топливо | бензин |
Тип | четырехтактный |
Число цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Рабочий объем, л | 4,25 |
Мощность при 3400 об/мин, л.с. | 125 |
Крутящий момент при 2500 об/мин, Нм | 294 |
Коробка передач автобуса КАВЗ 3976 | |
Модель | ГАЗ-3307 |
Тип | механическая |
Сцепление автобуса КАВЗ 3976 | |
Модель | ГАЗ 53 |
Тип | сухое, однодисковое, привод гидравлический |
Тип шасси | ГАЗ-33074 |
Количество дверей | 3 |
Снят с производства
Автобусы КАвЗ 3976 обладают повышенной проходимостью, простотой в обслуживании и ремонтопригодностью. Благодаря этим качествам автобусы КАвЗ 3976 могут эксплуатироваться в различных климатических и дорожных условиях.
Пригородный автобус КАвЗ 3976 обладает высокой проходимостью и удобством в эксплуатации, что делает его очень популярным в России. Автобус пригоден к использованию как на асфальте, так и на грунтовом покрытии.
Автобус КАвЗ 3976 может быть оборудован карбюраторными, дизельными двигателями. Также при желании заказчика автобус может иметь зимнее климатическое исполнение, позволяющее ипользовать автобус КАВЗ 3976 в сложных погодных условиях, например зимой. Северное исполнение автобуса КАвЗ 3976 включает в себя усиленную термоизоляцию по кузову, двойной настил пола, двойное остекление, дополнительный воздушный отопитель, утеплительный чехол облицовки радиатора и капота, дополнительную аккумуляторную батарею и фару прожекторного типа.
Современные модификации КАвЗ 3976 имеют высокую комфортабельность салона, удобное место водителя и простоту в управлении автобусом.
Отличительные особенности автобуса КАвЗ 3976:
— Повышенная пассивная безопасность, за счет капотной компоновки;
— Автобус КАВЗ 3976 обладает полной массой меньше, чем у автобусов аналогичного класса;
— Высокая проходимость автобуса;
— Высокая ремонтопригодность;
— Возможно установка кузова для испоьзования в условиях влажных тропиков;
— Широкая гамма моделей (грузопассажирский, северный, школьный, ритуальный, люкс и т. д.);
— Установка багажника на крыше по заказу.
Основные модификации автобуса КАВЗ 3976:
КАвЗ 3976 — пригородный автобус капотного типа малого класса. Машина одинаково эффективна при перевозке пассажиров на различных видах дорог.
КАвЗ 39765 — пригородный автобус капотного типа малого класса на доработанном (удлиненном) шасси ГАЗ-3307.
КАвЗ 39765-023 — школьный автобус капотного типа малого класса для перевозки детей. Автобус разработан на базе автобуса КАВЗ-39765. Для детей у двери предусмотрена дополнительная подножка, все 22 сидения имеют ремни безопасности, установлены кнопки «Сигнал водителю». Безопасность, надежность комфорт — отличительные черты школьного автобуса.
КАвЗ 3976 школьный — автобус для перевозки детей на базе КАВЗ-3976.
КАвЗ 39766 — специальный автобус капотной компоновки малого класса повышенной проходимости, для перевозки вахтовых и строительных бригад в сложных дорожных и климатических условиях. Комплектуется как бензиновым, так и дизельным двигателем.
По вопросам стоимости и приобретения данной техники обращайтесь в отдел продаж:
КАвЗ-3976 | |
Завод-изготовитель | КАвЗ (Курган, СССР) КАвЗ (Курган, Россия) |
Выпускался, гг | 1989—2008 |
Полная масса, т | 4,45 |
Снаряжённая масса, т | 4,45 |
Макс. скорость, км/ч | 90 |
Класс автобуса | малый |
ЭКО стандарт | Евро-2 |
Вместимость | |
Мест для сидения | 20+1 |
Полная вместимость (8 чел/м²) | 28 |
Габариты | |
Колея передних колёс, мм | 1 630 |
Колея задних колёс, мм | 1 690 |
Длина, мм | 6 915 |
Ширина, мм | 2 380 |
Высота по крыше, мм | 2 380 |
База, мм | 3 770 |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров | 1 |
Формула дверей | 1 (+1 для водителя) |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЗМЗ — 513.10 |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное под углом 90 градусов |
Мощность, л.с. | 125 |
Крутящий момент, Н·м | 294 |
Объём, см³ | 4,25 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 22,8 |
Трансмиссия | |
Модель коробки передач | ГАЗ-3307 |
Тип коробки передач | механическая |
Количество передач | 5-ти ступенчатая |
КАвЗ-3976 на Викискладе |
КАвЗ-3976
— советский и российский автобус среднего класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309.
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)
где Qн — норма расхода топлива КАВЗ, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса КАВЗ, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса КАВЗ с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %
Автобусы КАВЗ с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Конструкция
Кузов цельнометаллический на стальном каркасе с обшивкой стальным листом. В последние годы дополнительно обрабатывался антикоррозионным составом. Оснащение салона могло быть от утилитарного с дерматиновыми сиденьями или отделанными велюром, искусственной кожей. Подвеска всех колёс рессорная. Тормозная система пневмогидравлическая. Дверь открывалась вручную, подвязывалась на ремне. Зачастую сильно хлопала и не закрывалась.
До 1971 года автобусы КАвЗ оснащались рядным карбюраторным шестицилиндровым двигателем ГАЗ-51, а позже на них, как и на грузовики ряда ГАЗ-53/ГАЗ-3307 устанавливали карбюраторные двигатели V8. Последним в этом ряду на модели КАвЗ-397620 стал карбюраторный двигатель ЗМЗ-513.10 рабочим объёмом 4,25 л (мощность 125 л.с., МКМ=294 Н·м). При полной массе 5870 кг автобус с 4-ступенчатой КПП развивает максимальную скорость 90 км/ч. С 2005 года ограниченной серией выпускался автобус КАвЗ-397630 с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е2 (4,75л, 122 л.с., 422 Н·м, Евро 2). При полной массе 6200 кг автобус развивает максимальную скорость 95 км/ч. Ранее, в 1996—1997 гг. на шасси ГАЗ-3309 выпускался автобус с турбодизелем ГАЗ-5441 с воздушным охлаждением (внешне отличался укороченным шноркелем с правой стороны капота).
КАВЗ
Модификации
КАвЗ-3976-53 в основном использовался для перевозки детей. Отличался он длиной: в этой модификации платформу увеличили до 8470 мм. Наличие второй двери стало его главным преимуществом. Так как основная задача автобуса – перевозка детей, то на заводе было установлено специальное оборудование, которое отвечало за скорость передвижения. Оно не позволяло водителю разгонять транспортное средство более 60 км/ч. Установка современной системы ABS позволила значительно повысить уровень безопасности авто.
КАвЗ-3976-011 – модель, работающая на газе. Она была разработана с целью снижения затрат на топливо. Производством газовой установки занималась итальянская компания. Благодаря такой модернизации автобус мог совершать поездки на длительные расстояния без дополнительной заправки. Такая возможность появилась после установки комплекта, состоящего из 2 баллонов по 180 л.
Смотреть галерею
КАвЗ 3976-020 отличается улучшенными характеристиками салона. В нем был использован качественный утеплитель, который позволял эксплуатировать автобус в районах с низкой температурой воздуха. На эти модели устанавливались современные отопительные системы.
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — нормативный расход топлива фургона КАВЗ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;
Для фургонов КАВЗ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.
Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
1 | 2 | 3 |
КавЗ-49471 | 53,0 | Б |
КавЗ-664 | 29,0 | Б |
Норма расхода топлива КАВЗ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси на автобусов КАВЗ расчетов нормативного значения норм расхода топлива КАВЗ по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.
Добавить комментарий