03 мая 2020

Замена антифриза киа церато 2

Содержание

Пошаговая замена

1. С начало открываем крышку заливной горловины радиатора.

Ни в коем случае не открывайте крышку сразу после остановки двигателя, подождите 5-10 минут тогда начинайте работу.

2. Подставляем таз и откручиваем сливную пробку снизу. Желательно чтобы авто стояло на яме.

Расположение сливной пробки смотрите на фото ниже.

Обязательно работайте в резиновых перчатках.

3. Закручиваем пробку слива жидкости.

4. Открываем крышку расширительного бачка.

Демонтируем бачок, сливаем остатки жидкости, моем его и устанавливаем обратно.

5. Заливаем свежую жидкость в бачок до уровня max и закрываем крышку.

Советую заливать только оригинальный антифриз. Так вы точно обезопасите себя от проблем со сворачиванием антифриза.

6. Заливаем новую жидкость в радиатор и закручиваем крышку.

7. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, заглушите и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости залейте еще.

Уровень может упасть потому что выходит воздух из патрубков и радиатора.

Так же во время прогревания мотора посмотрите чтобы не было утечек, особенно из под сливной пробки.

жидкости (например, с помощью резиновой груши).

Заполняйте систему охлаждения двига­теля, заливая охлаждающую жидкость в на­ливную горловину радиатора до тех пор. пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно за­кройте пробку наливной горловины.

12. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на стенке бачка

зерка уровня и доливка охлаждающей жидко­сти». с. 57).

13. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентиля­тора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расшири­тельный бачок до метки F.

ПРИМЕЧАНИЕ

При работе двигателя следите за температу­рой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вен­тилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подо­гретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя об­разовалась воздушная пробка. Для ее удале­ния заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пу­стите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для лучшего заполнения системы без воз­душных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомо­биля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необхо­димости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет све­жей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии.

Кроме того, одним из признаков подделки яв­ляется резкое полное обесцвечивание жидко­сти. Краситель охлаждающей жидкости хоро­шего качества очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «ан­тифриз» необходимо быстрее заменить.

14. Установите все снятые детали в порядке. обратном снятию.

Замена антифриза выделяется как неизбежная часть технического обслуживания любого автомобиля. Охлаждающая жидкость повышает срок службы двигателя, сопутствующих систем и агрегатов. Процедура замены для Киа Серато не будет сильно отличаться от общего порядка действий.

Интервалы замены антифриза

Для замены антифриза на Киа Церато не выделяют определенной периодичности, многое зависит от используемой марки охлаждающей жидкости. По стандартной процедуре расходники меняют раз в год, однако в определенных обстоятельствах производить замену необходимо и чаще.

Выделяют следующие факторы, служащие причинами для замены охлаждающей жидкости:

  • заканчивается срок службы, вследствие чего снижается и эффективность;
  • снижается уровень антифриза в расширительном бачке, что свидетельствует о наличии протечек или перегреве двигателя;
  • меняются детали системы охлаждения, производится ее ремонт.

Если данные причины не актуальны, то признаками, по которым выявляют необходимость замены охлаждающей жидкости, являются:

  • проверка с использованием тестовой полоски;
  • измерение с помощью рефрактометра или ареометра;
  • изменение цвета, обесцвечивание;
  • наличие стружки, накипи, пены или иных элементов, свидетельствующих о неисправности системы и загрязнении.

Процедура замены антифриза не сложная и все действия автовладелец может произвести самостоятельно. Однако с учетом химических свойств охлаждающей жидкости и системы рекомендуется обратить внимание на порядок действий и технику безопасности.

Как заменить антифриз на Киа Церато?

Для замены антифриза в Киа Серато понадобится следующее оборудование:

  • инструменты для работы с контактами и задействованными узлами;
  • перчатки, чистая тряпка, воронка для залива;
  • расходники — новый антифриз, жидкость для промывки системы, дистиллированная вода;
  • тара емкостью от 6 литров для слива, обычно используется таз.

Для замены охлаждающей жидкости автомобиль паркуется на ровном месте. Следует учитывать прогреваемость двигателя и оставлять время на его охлаждение во избежание ожогов.

Также обращают внимание на токсичность антифриза — все действия рекомендуется производить в перчатках. Аккуратность требуется при сливе охлаждающей жидкости и добавлении новой — ее попадание на землю наносит ущерб окружающей среде.

В отношении выбора расходника для замены рекомендуют обращать внимание на продукцию от официальных дилеров, рекомендованную для заводской сборки соответствующей модели автомобиля. Лучшим вариантом считается готовый раствор, при покупке концентрата из этиленгликоля и присадок его разбавляют дистиллированной водой.

Этап первый (слив)

Для слива антифриза из системы производят следующие действия:

  • открывают пробку наливной горловины, отвинчивают сливной кран в нижней части радиаторного бачка, через него сливают основную часть;
  • сливают охлаждающую жидкость из системы путем отсоединения нижнего патрубка;
  • аналогичным образом производят слив из блока цилиндров.

При отсоединении и откручивании пробок следует учитывать разницу в давлении, которая при резких действиях может привести к сильным брызгам и ожогам рук и лица. Открывать пробки и краны для слива рекомендуется медленно и аккуратно.

Также обращают внимание на прогретый термостат. Если он не открыт, жидкость сливается не полностью, обычно 2-3 литра. Для полной замены и промывки системы рекомендуется сливать ее полностью, все 5-6 литров. Для этого термостат должен быть открытым.

Этап второй (промывка)

Необходимость промывки системы возникает при полной замене антифриза и переходе на новую марку охлаждающей жидкости. Также действия актуальны при некачественной продукции, ремонте системы, замене деталей или иных обстоятельствах, не допускающих остатка старой смеси в системе.

Для промывки производят следующие действия:

  • после слива антифриза в расширительный бачок заливают специальное средство;
  • в течение определенного инструкцией времени двигатель оставляют работать на холостом ходу, обеспечивая циркуляцию залитого средства;
  • далее сливают раствор, если его состав сильно загрязнен — повторяют процедуру с использованием дистиллированной воды, раз за разом до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет достаточно чистой;
  • после промывки заливают новый антифриз.

Промывка позволяет не только очистить систему от старой охлаждающей жидкости, но и оценить общее состояние узлов. Вся процедура замены с промыванием занимает примерно полтора часа.

Этап третий (заливка)

Заливка нового антифриза — самый простой этап в замене охлаждающей жидкости. Для его выполнения производят следующие действия:

  • все соединяющие шланги и сливные краны проверяются и закрепляются;
  • в заливную горловину вливают новый антифриз до тех пор, пока его уровень не перельется в патрубок;
  • далее охлаждающую жидкость добавляют в расширительный бачок до отметки F;
  • закручивают пробки, прогревают двигатель, после чего проверяют уровень антифриза в расширительном бачке — он все время должен оставаться на отметке F, при необходимости доливают нужное количество.

Через несколько дней после процедуры рекомендуется проверить систему и обратить внимание на два аспекта — уровень антифриза, снижение которого может свидетельствовать об утечках, и цвет охлаждающей жидкости. Если он изменился на коричневый или обесцветился — это свидетельствует о некачественной продукции.

Такой антифриз следует сменить как можно скорее с промывкой системы. Цвет качественной охлаждающей жидкости в принципе не меняется, со временем он может только темнеть.

KIA Cerato ›
Logbook ›
Замена антифриза.

Всем здравствуйте, спасибо что не забываете и заходите на мою страничку. Собственно по заголовку все и так понятно, запись больше для себя, чтобы не забыть спустя три года повторить данную процедуру. На всякий случай добавлю дату и пробег. Вобщем писать особо ничего, раз в три года меняю антифриз, пользуюсь одной фирмой антифриза кастрол радикул НФ синего цвета G11. Собственно говоря именно это антифриз залит был изначально в мою машинку с салона. Что можно добавить, заказал антифриз 3 литра концентрата у своего хорошего знакомого, один литр стоит 437 рублей, заехал в авто магазин купил три литра дистиллированной воды и в гараж. Дальше всё легко и просто, если подходить к машине с переди, то в левом углу радиатора имеется пробка, естественно я подождал пока двигатель остынет, открутил пробку, кому интересно постарался отобразить все на фото, затем подставил под машину тазик, машина у меня была немного наклонена как раз в сторону сливной пробки. Потом открутил пробку, начел вытекать антифриз, открутил пробку основного радиатора и просто ждал пока весь антифриз сольётся, затем закрыл крышу радиатора, открыл крышку расширительного бочка, заткнул пальцем отверстие с правой стороны на расширительном бочке и дунул, в хорошем смысле этого слова. Ладно что то я отвлекся, сразу забегая вперёд хочу сказать, систему я не промывал, патрубки неснемал и кстати до замены антифриза замерял плотность на холодным движке, показывал минус 41, но с этим антифризам другая история. Плотность он держит отлично но вот содержащиеся в нём присадки активны только три года с момента эксплуатации, да ещё вдруг кому-то понадобится, у этого антифриза есть срок годности. Дальше, в заранее подготовленной таре разбавили концентрат антифриз с дистиллированной водой в соотношении 1:1 ну чуть больше антифриза добавил, так как систему непромывал, хуже точно не будет. Получилось около 6 литров готового антифриза с плотностью до -37 оринтировачно, как пишется на самой бутылки в таблице. Вышло из радиатора и расширительного бочка в районе 5 литров, столько же было залито свежего антифриза, плюс в остатки литр готового антифриза, так сказать на доливку. Доехав до дома из гаража долил антифриз в основной радиатор и выставил по максимуму в расширительном бочке уровень, теперь буду периодически наблюдать и по необходимости доливать, по времени на всё про всё ушло полтора часа где то. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах. Дата производства замены 06/10/17.