05 марта 2022

Zx grandtiger отзывы владельцев, гранд тигр

При создании «Великого тигра” китайцы ориентировались на проамериканский японопикап «Тойота-Тундра”. Неужто получилась очередная полукопия?

«Гранд-Тайгер” возник не на ровном месте, а угодил в семейство кошачьих из морской стихии: фактически «Тигр” являет собой изрядно перелопаченный «Адмирал”, который какое-то время продавали у нас. Машина, помнится, выглядела ничего себе, а сделана была так себе: с довольно импозантной внешностью резко контрастировал плохо собранный салон, украшенный пластмассовым деревом. Обладатель высоко посаженного на мощную раму кузова и полного привода с понижающим рядом, «Адмирал” хорошо вездеходил, но тяжело разгонялся.

«Полосатый” же, хоть и имеет много общего со своим морским предшественником по технической части, в целом здорово от него отличается. Выглядит «Благородный тигр” – так еще можно перевести с английского «Гранд” – весьма скромно, но со вкусом. Здесь нет ни традиционного нагромождения хрома, ни любимых китайцами фонарей в стиле «лексус-тюнинг”. А мордально пикап действительно очень похож на «Тундру” – хотя и значительно уменьшенную в размерах. Но поскольку у нас эта «Тойота” неизвестна, то и в плагиате компанию «Чжунсин” (она же «ZX-Ауто”) никто не заподозрит.

Но самое замечательное впечатление производит салон. Тигриный интерьер очень приятный – качественный, но безвыпендрежный. Вместо безумного дерева – алюминиевый пластик, а тканевая обивка хороша на ощупь и интересна по фактуре. Передние кресла гостеприимны, на диване места предостаточно – и ноги есть куда поставить, и поза в целом далека от ультимативно вертикальной.

Да и подешевле «Адмирала” машинка-то получается: начинается «Гранд-Тайгер” ниже отметки в $15 000. Конечно, это будет заднеприводная машина – но, прошу заметить, вовсе не голая: тут вам и кондиционер, и диски из легкого сплава, и электрические стекла с зеркалами, и «противотуманки”, и центральный замок… Даже парктроник! Согласитесь, завлекательная штуковина вырисовывается.

И, между прочим, на заднем приводе «Тигра” имеет весьма веселый и дружелюбный нрав. Лицензионный 126-сильный двигатель «Мицубиси” для негруженого грузовичка более чем достаточен: благодаря ему пикап представляется легким и бодрым. Динамика разгона близка к легковой, а со скидкой на утилитарность машины так и вовсе кажется неожиданной. По крайней мере, не только я, но и все мои коллеги, кому удалось вволю погонять «Тигров” по дорогам китайщины, повылезали из машин в чрезвычайно улыбчивом виде с подернутыми радостью лицами.

Должен заметить, что полноприводные версии не сильно проигрывают базовой в резвости – даже в режиме 4Н. Правда, следует держать в голове, что здесь жестко подключаемый передний мост и, как следствие, межосевой дифференциал отсутствует как класс – так что по голому асфальту не погоняешь. Кстати, передок призывается к работе посредством круглой рукоятки, расположенной посередь центрального тоннеля промеж передних кресел, что, безусловно, современно и удобно. И хотя попробовать выехать за асфальт нам с «Тигром” не удалось, можно быть уверенным, что с проходимостью здесь все в порядке: тяговитый мотор, внушительный клиренс и честный полный привод с понижающей передачей выглядят многообещающе.

А какие еще бывают тигриные разновидности? За доплату порядка $2700 вы получите полный привод, а накинув еще три сотни, дополните комплектацию ABS с EBD. И все равно получится на тысячу у. е. дешевле прежнего «Адмирала” – значительно (на 23 л. с.) менее мощного и совсем не столь тщательно собранного. А еще искренне жаль, что антиблокировочную систему нельзя присовокупить к заднеприводной модификации. Кроме того, в самой дорогой комплектации за $20 075 появляется «автомат”. И хотя доплата в две тысячи условных за АКП для китайской машины кажется чрезмерной, все же нельзя не отметить, что за эти деньги никакой другой пикап с «автоматом” приобрести не удастся.

Мы решили: пожалуй, наиболее современный и хорошо сделанный автомобиль из всей плеяды китайских пикапов. С очень заманчивым соотношением цена/качество и неплохим оснащением.

18 августа 2007 Кирилл Бревдо Купи Авто

Китайский пикап ZX GrandTiger был представлен общественности в 2007 году, после чего сразу поступил в серийное производство. Автомобиль держится на конвейере и по настоящее время, а за историю существования успел продемонстрировать свою надежность в различных автопробегах. Например, «Гранд Тигер» совершил многокилометровый «низкотемпературный» марш по северу России, а также принимал участие в пятнадцатидневном пробеге через весь Китай.

Пикап ZX GrandTiger является представителем среднеразмерного класса и имеет соответствующие размеры кузова: 5310 мм в длину, 1812 мм в ширину и 1735 мм в высоту.

Между осями у него насчитывается 3100-миллиметровый промежуток, а между днищем и дорожным полотном – просвет величиной 202 мм.

В зависимости от модификации, снаряженный вес «Гранд Тигера» варьируется от 1610 до 1708 кг, а его полная масса составляет от 2496 до 2605 кг.

Технические характеристики. На четырехдверный «грузовичок» устанавливается два двигателя на выбор.

  • Первый – атмосферная бензиновая «четверка» с распределенным впрыском объемом 2.4 литра, развивающая 136 лошадиных сил при 5250 об/минуту и 200 Нм крутящей тяги при 2500 об/минуту.
  • Второй – четырехцилиндровый турбодизель на 2.5 литра, оснащенный впрыском Common Rail, отдача которого достигает 129 «лошадей» при 3600-3800 об/минуту и 315 Нм максимального момента в диапазоне от 1800 до 2600 об/минуту.

Оба силовых агрегата сочетаются с безальтернативной 5-скоростной «механикой». По умолчанию весь запас тяги уходит на колеса задней оси, однако доступна для пикапа и технология полного привода серии «Part-Time» с раздаточной коробкой и понижающей передачей.

В основе среднеразмерного пикапа ZX GrandTiger находится мощная рама лестничного типа с независимой пружинно-рычажной архитектурой спереди и зависимым задним мостом, который подвешен на листовых рессорах. На китайском «грузовичке» монтирована реечная рулевая система с гидравлическим усилителем управления, а тормозной комплекс сформирован дисковыми устройствами спереди и барабанными сзади (плюс системами ABS с EBD).

Достоинствами пикапа считаются доступность, приемлемое качество, надежная конструкция, тяговитые двигатели, неплохие ходовые качества и хорошая грузоподъемность.
К его недостаткам относятся не самые высокие внедорожные качества, ватные тормоза, дешевые материалы в отделке интерьера и низкая престижность марки.

Цены. В конце 2015 года на российском рынке поддержанных автомобилей ZX GrandTiger можно приобрести по примерной цене от 300 000 до 450 000 рублей, хотя в зависимости от года выпуска и технического состояния встречаются и более дешевые, и более дорогие варианты.

Отзывы