29 марта 2021

Zotye t600 обзор тест драйв – зоти т 600 купе, видео

Содержание

Китайская автомобильная компания Zotye была образована чуть более десяти лет тому назад, Большинство выпущенных ею за эти годы автомобилей, являлись переработанными копиями моделей известных марок. Не исключением стал и кроссовер Zotye T600, с которым автопроизводитель вышел на российский рынок в марте 2016 года. Многие журналисты сходятся во мнении, что китайские дизайнеры создали очередной клон, на сей раз донорами стали Audi Q5 и Volkswagen Touareg.

В настоящее время, сборка моделей Boliger из машинокомплектов организована в Белоруссии на заводе «Юнисон». Оттуда готовые автомобили поставляются на рынки России и стран СНГ.

Двигатель Zotye T600

Российские дилеры марки предлагают Zotye T600 с единственным 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем SAIC 15S4G, мощностью в 162 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящим моментом в 215 Нм (в диапазоне 2000-4000 об/мин.). Он имеет фазорегуляторы на обоих распределительных валах, степень сжатия в цилиндрах 9,5:1 и соответствует экологическим нормам Euro 5.

Трансмиссия Zotye T600

В паре с ним на Zotye T600 устанавливается также единственная пятиступенчатая механическая КПП.

Zotye T600 способен разгоняться до скорости в 100 км/ч за 9,76 сек., и развивать максимальные 180 км/ч.

В городском режиме Zotye T600 потребляет, согласно официальным данным, 7,9 л. на 100 км. Получается, что полностью заправленного 60-литрового топливного бака должно хватать на 750 километров пути.

Подвеска Zotye T600

Подвеска Zotye T600 полностью независимая. Спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная. Это наводит на мысль, что у себя на родине в Китае, Zotye T600 оснащается и полным приводом, но в Россию поставляются только переднеприводные модификации. Дорожный просвет – 18,5 см.

Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем.

Если верить официальному сайту, гарантия на Zotye T600 составляет четыре года или 100 тыс. километров пробега.

Комплектации Zotye T600

У Zotye T600 предусмотрено три уровня оснащения: Luxury, Royal и Flag ship. Список минимально устанавливаемого оборудования внушительный. На Zotye T600 входят две подушки безопасности, антиблокировка колес при торможении с распределением тормозных усилий, стабилизация автомобиля во время движения и система противобуксовки, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, складывающаяся спинка заднего сиденья, регулируемая рулевая колонка и многое другое.

Безопасность Zotye T600

В топовом варианте Zotye T600 можно обнаружить такое оборудование как шторки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, ксеноновые фары с автоматизированной корректировкой света, датчик дождя, дополнительные пороги для удобной посадки в автомобиль, затемнение зеркал заднего вида, кожаный салон, камеру заднего вида и интеллектуальный ключ.

В нашем обзоре нового Зоти Т600 Купе 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На весеннем автосалоне в Шанхае две тысячи семнадцатого китайцы представили Zotye T600 Coupe, который появился на местном рынке летом того же года, а в сентябре следующего добрался до России. Серийное производство модели для нас налажено в Беларуси — машины собирают на заводе «Юнисон» из предоставленных китайцами готовых машинокомплектов.

Цены и комплектации Zotye T600 Coupa 2020

Купить Zotye T600 Coupa в России можно в двух комплектациях: Exalted и Royal.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Зоти Т600 Купе 2020 года варьируется от 1 100 000 до 1 350 000 рублей.

Комплектация Цена, руб. 1.5 (143 л.с.) Exalted MT5 1 100 000 1.5 (143 л.с.) Exalted AT6 1 210 000 1.5 (143 л.с.) Royal AT6 1 350 000

MT5 — пятиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики кроссовера Зоти Т600 Купе 2019 / Zotye T600 Coupa в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер Класс автомобиля компактный кроссовер Длина / ширина / высота, мм 4654 / 1893 / 1696 Колесная база, мм 2807 Клиренс (дорожный просвет), мм 185 Объем багажника, л 344 Снаряженная масса, кг 1690 Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Габаритные размеры Zotye T600 Coupa достигают 4 654, 1 893 и 1 694 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Расстояние между осями составляет 2 807 миллиметров. В снаряженном состоянии машина весит 1 690 кг.

Автомобиль не может похвастать объемным багажником (всего 344 литра), однако при необходимости спинки второго ряда можно сложить в пол, тем самым существенно повысить вместимость «трюма». Впрочем, максимальную вместимость отсека китайцы не афишируют.

Технические характеристики Zotye T600 Coupa

На передней оси здесь установлены стойки McPherson, а сзади используется многорычажка. Клиренс (дорожный просвет) на Зоти Т600 купе заявлен на уровне 178 мм, однако в российской спецификации под днищем можно намерять 185 мм. Тормоза по кругу используются дисковые.

Если в Поднебесной переднеприводный Zotye T600 Coupe продается с несколькими вариантами двигателей, то для России предложен только вариант с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, который развивает 143 л.с. при 5 600 об/мин и 207 Нм, доступных в диапазоне от 2 000 до 4 000 об/мин.

Сочетается движок в паре с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. Вне зависимости от выбранной коробки передач, новый Зоти Т600 купе способен разгоняться до первой сотни за 9,0 секунд, а его аксимальная скорость равна 180 км/ч.

Паркетник щеголяет достаточно богатым техническим оснащением. В наличии значатся ABS, ESP, бесключевой доступ, датчики парковки, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и многое другое. Настораживает лишь то, что антикоррозийная защита полагается исключительно топовой комплектации.

Фото нового Зоти Т600 Купе







Экстерьер

Новый Zotye T600 Coupa 2018 представляет собой разновидность модели T600, однако такая версия имеет более динамичный дизайн кузова, хотя оригинальным его не назовешь. В облике прослеживаются многочисленные заимствования, и больше всего «китаец» похож на Volkswagen Touareg 2.

Строгая «мордашка» вседорожника образована компактной решеткой радиатора с тремя горизонтальными прутьями и прилегающими к ней лаконичным фарами со светодиодными элементами. Плюс нельзя не отметить широкий центральный воздухозаборник в бампере и бумерангообразные LED-росчерки ДХО в боковых секциях.

Пропорциональный профиль Зоти Т600 купе 2019 года примечателен покатой линией крыши, однако «купеобразность» здесь весьма условная. Она достигнута путем визуальной иллюзии с помощью зачерненных стоек, в то время как сама крыша здесь всего лишь на 2 мм ниже, чем на обычной версии кроссовера.

В базе паркетник поставлен на 18-дюймовые колеса со сдвоенным дизайном спиц. Корма Zotye Coupa выглядит весьма изящно, чему способствуют вытянутый козырек спойлера над дверью багажника, стильные двухсекционные фонари и «фигурные» патрубки выпускной системы.

Салон

Интерьер Зоти Т600 Коупа приятно удивляет не только стильным оформлением, но и достаточно богатым оснащением. К примеру, в китайском вседорожнике уже в базе идут «кожаный» салон, подогрев и электропривод передних сидений, а в крыше имеется панорамный люк.

К услугам водителя предложены мультируль с усеченным ободом и лаконичная приборка, состоящая из аналоговых шкал тахометра и спидометра с вертикально расположенным между ними экранчиком борт компьютера.

Комплектации и цена нового Зоти Т600 купе 2020

Центральная консоль на Зоти T600 Coupa имеет продуманную эргономичную компоновку. В ее верхнюю часть вмонтирован 9,0-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы, под которым расположены дефлекторы вентиляции и стильный блок климат-контроля.

Салон автомобиля рассчитан на пятерых человек. Передние сиденья могут похвастать широким диапазоном регулировок и наличием ярко выраженных валиков боковой поддержки. В свою очередь, на втором ряду имеется практически ровный пол и удачно спрофилированный диван.

Видео тест-драйв Zotye T600 Coupe

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

В сегменте кроссоверов, стоимостью до 1 млн. рублей, появилась новая модель под названием Zotye T600. Учитывая относительно низкий ценник при богатом оснащении, автомобиль просто не мог не привлечь внимания автолюбителей.

Внешне китайский кросс напоминает Volkswagen Touareg: так ли он хорош, как его собрат из Германии, станет понятно после тест-драйва Зоти Т600.

Обзор

Если присмотреться, можно найти немало штрихов, по которым авто из Китая отличается от немецкого «донора»: это облик фар и радиаторной решётки, дизайн задней части кузова и др.

Внутри в глаза бросается обилие дерева, но при осмотре выясняется, что ни о каких натуральных материалах не может идти и речи – вместо ценных пород древесины используется пластиковая имитация, взамен натуральной кожи – заменитель, хотя сложно было ожидать иного за такую стоимость.

Но стоит отдать должное производителю: к качеству сборки салона Zotye T 600 придраться сложно.

Зоти Т600: тест-драйв видео

Тест модели доказал необходимость пользоваться рычагом переключения передач при каждом ускорении: нужно переключаться на 1-2 пару передач вниз, иначе о стремительном наборе скорости придётся забыть. Ещё хуже двигатель ведёт себя при подъёме.

Подвеска Зоти Т 600 тоже далеко не идеальна: даже преодоление незначительных неровностей сопровождается грохотом и отдачей в рулевое колесо, к тому же, положение авто постоянно требуется выравнивать.

В принципе, это неплохой универсал для города, особенно, если учесть его цену, но на бездорожье на нём лучше не выезжать.