Zotye т600 coupe

В рамках официальной презентации китайский автопроизводитель Zotye показал следующую генерацию модели T600 в модификации Coupe. Кроссовер с покатой крышей является одним из представителей линейки наравне со стандартной версией и «заряженной». Важной особенностью такого паркетника стал модный дизайн, который приходится по душе молодой аудитории. Даже официальные представители марки утверждают, что Т600 Coupe рассчитан на молодежь вне зависимости от пола.

Несмотря на довольно широкую популярность концерна «Зоти» у себя на родине, до сих пор его дизайнеров уличают в использовании решений европейских автопроизводителей. Например, кроссовер из нашего обзора имеет массу сходств с Volkswagen Touareg.

В целом специалисты китайской компании любят VW-Audi Group. Ранее они выпустили почти полную копию Porsche Macan. Тем не менее, марка Zotye представлена и на российском рынке, хотя купить автомобиль не так уж просто. По всей стране имеется всего несколько официальных дилеров бренда.

Внешний вид

В передний части автомобиля расположились компактные светодиодные фары, создающие образ современного и представительного кроссовера. Здесь же мы видим радиаторную решетку с хромовым покрытием, массивный бампер и крупные противотуманные фонари.

Корма паркетника также получила фары с LED-наполнением, на общем фоне выделяют патрубки выхлопной системы необычной формы.

Сбоку сразу заметно сходство с кузовом купе, крыша завалена на задние стойки. Такое решение создает динамичный внешний вид, но вряд ли можно его назвать практичным. Нередко у пассажиров второго ряда остается мало места над головой. Китайцы оснащают машину стильными колесными дисками и компактным спойлером.

McLaren представил новый гиперкар Speedtail

Размеры Zotye T600 Coupe 2019 года составляют (мм):

  • Длина – 4655;
  • Высота – 1695;
  • Ширина – 1822;
  • База колес – 2806.

Дорожный просвет небольшой и составляет 179 мм, но это вполне нормально для автомобиля, рассчитанного на китайский рынок.

Интерьер

Салон кроссовера получил качественное оформление и не уступает многим мировым конкурентам.

Здесь расположились элементы премиум-класса, такие как:

  • Спортивный мультируль, подрезанный снизу;
  • Аналоговая приборная панель с цифровым экраном бортового компьютера;
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 9 дюймов;
  • Раздельный климат-контроль.

В целом интерьер получился выдержанным, ничто не мешает при вождении и не отвлекает. Качество сборки находится на хорошем уровне, ни один материал не вызывает неприятных осязательных ощущений.

Внутри паркетника без проблем могут разместиться четыре пассажира. Передние кресла имеют внушительную боковую поддержку и широкие возможности по регулировке в различных направлениях.

KIA выведет Quoris с российского рынка

Сзади расположили обычный диван, посередине можно разложить подлокотник. Как уже было сказано, высоким людям сизеть на втором ряду может быть не очень удобно из-за покатой крыши.

Багажное отделение не отличается простором, ведь основной упор китайцы делают на молодую аудиторию. В стандартном положении объем полезного пространства составляет всего 345 литров. При желании задний диван можно разложить, что позволит значительно увеличить объем багажника.

Технические данные

В моторной гамме «Зоти Т600 Купе» 2019 модельного года представлено два бензиновых двигателя на выбор. Оба имеют турбину, распределенный впрыск топлива и проверенную систему ГРМ.

В стандартной комплектации покупателям предлагают 1,5-литровый силовой агрегат, выдающий 156 лошадиных сил и 208 Нм крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП или автоматической коробкой передач на шесть диапазонов.

За дополнительную плату установят мотор объемом 1,8 литра на 177 «лошадей» и 246 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат рассчитан на работу в связке исключительно с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией.

По официальной информации, максимальная скорость составляет 180 км/ч, объем потребления топлива равен 8,4-8,6 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.

Leading Ideal One 2019 — электрический паркетник из Китая

Для разработки Т600 инженеры из Поднебесной не стали строить собственную платформу, а позаимствовали старую «тележку» от Hyundai Veracruz. Такая конфигурация предусматривает поперечное расположение двигателя и высокие показатели прочности кузова на кручение.

Подвеску автомобиля нельзя назвать бюджетной, она независимая с обеих сторон. Спереди расположились стойки МакФерсона, сзади – многорычажная конструкция. Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается электрическим усилителем руля и дисковой тормозной системой с пакетом пассивной безопасности.

На российском рынке представлено лишь три комплектации модели. 1,5-литровый турбированный мотор предлагается исключительно с 5-МКПП, но в двух вариантах оснащения.

Базовая комплектация обойдется покупателю в 850 000 рублей, более продвинутая оценена в 896 600 рублей. Специально для России компания предлагает модификацию с 2,0-литровым турбодвигателем, в пару к которому идет шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Такая версия предлагается в одной комплектации по цене в 1 229 000 рублей.

Фото нового Zotye T600 Coupe:



У новинки будет три комплектации, сообщается на официальном сайте бренда в России. Доступнее всех окажется Exalted с механической коробкой передач, ее аналог с «автоматом» оценили в 1 150 000 рублей, а топовую версию Royal с АКП — в 1 250 000.

Уже в базовой версии у машины полный список всех вспомогательных систем, бесключевой запуск, дневные ходовые огни, электропривод стеклоподъемников, подогрев боковых зеркал, кожаная отделка многофункционального рулевого колеса, центральные подлокотники на обоих рядах, круиз-контроль, мультимедиа с голосовым управлением, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, магнитола с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, система очистки воздуха и излучатель отрицательных ионов, а также люк на крыше.

В комплектации Royal к без того внушительному списку опций добавляются передние боковые подушки и «шторки» безопасности, датчики света и дождя, привод крышки панорамного люка, электрорегулировка кресел с «босс-кнопкой» (когда пассажир, занимающий место сзади справа, может отодвинуть кресло перед собой), подсветка салона «в ритме музыки» и дополнительная антикоррозийная защита кузова. Дополнительно можно заказать беспроводное зарядное устройство для гаджетов.

Оснащается машина полуторалитровым турбомотором мощностью 143 л.с. Длина автомобиля — 4 654 мм, колесная база — 2 807, клиренс составляет 185 мм.

Отметим, что Zotye Coupa ожидался более дорогим — по крайней мере, в дилерской среде называлась цена в 1,2-1,3 млн рублей. Еще одна деталь: в Китае кроссовер называется Т600 Coupe, но в России, видимо, решено максимально развести эти машины в линейке, тем более что они существенно различаются. Стандартный Т600, напоминающий Volkswagen Touareg предыдущей генерации, стоит от 829 990 до 1 228 880 рублей и пользуется определенным спросом у россиян. По итогам первого полугодия модель вошла в топ-5 самых популярных «китайцев» с результатом 1 209 продаж.

Салон Zotye Coupa. Фото: Фотобанк Bitauto.

Мода на купеобразный, более стремительный силуэт автомобиля набирает обороты. Практически каждый мировой производитель так или иначе может предложить такую модель. Не обошла эта тенденция и одну из самых востребованных на нашем рынке ниш — кроссоверы. Модели с приставкой «купе» перестали быть премиальным атрибутом и широко предлагаются в бюджетном сегменте. Так, в начале сентября 2018 года, официальные дилерские центры получили новую модель- Zotye Coupa. В мировом масштабе, автомобиль новинкой не является. Он дебютировал еще в 2016 под названием T600 Coupe, у себя на родине, в поднебесной. Автомобиль будет реализоваться с одним безальтернативным силовым агрегатом и трансмиссией ориентированной на дорожное использование. На выбор предлагается две фиксированные комплектации Exalted и Royal. Уже в начальном варианте исполнения, производитель предлагает две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему и систему стабилизации, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, климатическую установку с двумя зонами работы, круиз-контроль, салон с отделкой из искусственной кожи, парковочный ассистент, легкосплавные литые колесные диски на 18 дюймов, люк в крыше, а также продвинутая мультимедийная система. Подключенная к камере заднего вида. За дополнительную плату, автомобиль может получить целых шесть подушек безопасности, панорамную крышу, передние сиденья с электрическим приводом, а также датчики света и дождя.

размеры

Зоти Купа- это бюджетный пятиместный городской среднеразмерный кроссовер с плавным, купеобразным скатом крыши. Он насчитывает 4654 мм в длину, 1893 мм в ширину, 1696 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. Дорожный просвет намекает на то, что выезд на бездорожье не рекомендуется. В снаряженном состоянии, между дорожным полотном и нижней точкой днища остается порядка 185 миллиметров. Платформа получила одну из самых распространенных в классе компоновок. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson. Сзади расположилась полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника немного ниже среднестатистического. При поднятых спинках заднего ряда и загрузке под верхнюю полку, автомобиль способен предоставить до 344 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Zotye Coupa предлагается с одним единственным силовым агрегатом. Это рядная бензиновая четверка на 1,5 литра. Благодаря системе турбонаддува, она развивает 143 лошадиные силы при 5600 об/мин и 207 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-4000 оборотов коленчатого вала в минуту. По умолчанию, мотор стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать версию с шестидиапазонным классическим гидромеханическим автоматом. Привод исключительно передний. На других рынках предлагаются более мощные двигатели, а вот системы полного привода нет даже как опции. Вне зависимости от варианта трансмиссии, кроссовер способен разогнаться до 180 километров в час. Старт с места до отметки в 100 км/ч займет около 10 секунд. Расход топлива, в смешанном цикле движения составит около 7,9 литров бензина на каждые сто километров пути.