04 сентября 2020

Китайский порше zotye sr9

Содержание

В Китае Zotye SR9, несмотря на все попытки казаться Porsche, что называется, не пошел: в прошлом году продано 23,5 тысячи экземпляров, а с января по август 2018-го – менее восьми тысяч. Производитель пытался оживить продажи с помощью различных спецверсий – розовой гламурной с зонтиком, усыпанном «драгоценными камнями», и брутальной в стиле роботов-трансформеров, но не вышло. Теперь вся надежда на рестайлинг, после которого SR9 будет чуть менее похож на Porsche и перестанет быть героем анекдотов, имевших место том числе в реальной жизни.

Помнится, китайские СМИ раструбили грустную историю о том, как молодого и ещё не сильно преуспевшего китайца бросила девушка после того, как он прокатил её на Zotye SR9 и наврал, что это Porsche Macan. Девушка выложила фото в интернет, а лучшие подруги ту же спалили парня – мол, никакой это не Porsche, а «нашемарка», так что парень твой нищеброд.

В Китае Zotye SR9 стоит на порядок дешевле Макана, а в России, как выяснилось в ходе нашего интервью с заместителем генерального директора «Зоти Мотор Рус» Александром Гнездюком, ценник улетит за отметку в 1,5 млн рублей. Тем не менее интерес к этой модели в России есть, она выглядит «дорого-богато» за свои деньги, и желающие купить такой «Порше» обязательно найдутся, ведь оригинальный Macan, согласно данным нашего каталога новых автомобилей, стоит не менее 3,2 млн рублей.

Вероятно, к нам привезут уже обновлённый Zotye SR9, технические характеристики которого пока не объявлены. Сейчас дорестайлинговый кроссовер предлагается в Китае с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 190 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП либо с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод – исключительно передний.

Александр Гнездюк заявил, что глубокая локализация Zotye SR9 на белорусском заводе «Юнисон» не планируется – модель будут собирать отверточным способом, так спрос ожидается небольшой. Тем не менее в «Зоти Мотор Рус» считают, что такая модель в России «совершенно необходима». Полный текст интервью с Александрам Гнездюком .

Zotye Auto — новая, пока малоизвестная на просторах России, автомобильная марка, у которой есть все шансы отвоевать часть рынка у именитых китайских, да и европейских, автопроизводителей. Стильный экстерьер автомобилей марки, продуманный до мелочей салон и современные технические характеристики уже оценили многие покупатели — теперь черед за вами.

От комплектующих к авто

Компания Zotye Auto основана относительно недавно, в 2005 году, но сразу громко заявила о себе на мировом авторынке. Она принадлежит крупнейшему холдингу Zotye Holding Group Co, который, среди всего прочего, специализируется на поставках комплектующих, в частности, для премиальных транспортных средств, оснащенных экологичными силовыми установками. Холдинг работает не только для внутреннего рынка самой Поднебесной, но и для стран Европы, Африки и Азии.

Высокотехнологичная продукция принесла успех холдингу. Ввиду этого руководством Zotye Holding Group Co было принято решение о начале производства седанов, кроссоверов и внедорожников под собственным брендом — Zotye Auto. На мировом автомобильном рынке огромная конкуренция, но новая марка сразу стала известной. Секрет успеха прост — отличные ходовые и эксплуатационные характеристики, трендовая «внешность» моделей на фоне вполне доступной цены.

Автомобили Zotye для всей семьи и бизнеса

На российском рынке пока представлено всего несколько моделей Zotye, в Поднебесной же их продается намного больше. Одна из них — культовый кроссовер Т600, который вот уже который год входит в ТОП-20 наиболее продаваемых на внутреннем рынке. Кроссовер получил множество побед, среди которых победа в номинации Annual Outstanding Quality Midsize SUV-2014. У авто есть все, что требуется для успеха: щедрая комплектация даже в базе, приковывающий взгляды экстерьер и просторный салон.

Не менее популярен и седан китайской марки, представленный в России. Для всей семьи и бизнеса, поездок по городу и трассы — Z300 радует глаз экстерьером, который словно сошел с конвейера европейских или американских автопроизводителей. Он отличается элегантным дизайном, который прекрасно вписывается в картину современного города. У седана, даже в базе, богатая комплектация — есть все, и даже больше, для безопасной езды и комфортного управления.

Что общего у Porsche и… Zotye

На родине Zotye Auto знаменит тем, что выпускает авто с дизайном премиальных брендов. В линейке автопроизводителя есть SR9, который не отличить от Porsche Macan, Z700 — один в один с роскошной Audi A6L, SR7 — стильной Audi Q3. Дизайнеры автопроизводителя потрудились на славу, «внешность» авто совпадает настолько точно, что издалека и не понять, едет Porsche Macan или Zotye SR9, Audi A6Lи или Zotye Z700, и, судя по отзывам автовладельцев, им это нисколько не мешает.

Но разница между «оригиналом» и «копией» все-таки есть. Китайский автопроизводитель предлагает несколько иное техническое оснащение, да и цена у «китайца» существенно ниже, чем у европейских аналогов. В Поднебесной эти автомобили раскупают в момент, но в России в продаже у официальных дилеров их пока нет. Изменится ли ситуация в дальнейшем с поставками этих моделей — покажет время.

Zotye Auto в Санкт-Петербурге

Компания «Элан-Моторс» — официальный дилер Zotye Auto и других китайских марок. Приходите в один из наших автосалонов в Санкт-Петербурге на тест-драйв автомобилей. Мы продаем хетчбеки, седаны, кроссоверы и внедорожники Zotye, Chery, Geely, Haval, DW Hover, Lifan и других автопроизводителей. Вы можете посмотреть транспортные средства разных автопроизводителей, посидеть внутри и проехаться за рулем, чтобы сделать такой непростой выбор, в одном автосалоне — у нас.

5 причин купить автомобили Zotye:

  1. Доступная цена
  2. Высокое качество сборки
  3. Ультрасовременный дизайн
  4. Многочисленные победы в разных номинациях индустрии

Несколько лет назад никто и подумать не мог, что китайские автопроизводители будут на равных конкурировать с европейскими и американскими компаниями. Но индустрия не стоит на месте, и, вот, «китайцы» уже наступают на пятки Audi, Volkswagen, Mersedes, BMW и другим мировым гигантам. Фото с последних автосалонов, да и обзоры экспертов подтверждают, что китайские авто мало чем уступают «европейцам», разве что в цене, которая доступна всем, а не только избранным.

Приглашаем вас на тест-драйв в автосалоны «Элан-Моторс». Детальнее по телефону 8 (812) 210-36-29 — звоните.

Компания Zotye Auto планирует расширить количество представленных моделей в России: известно, что в 2019 году к российским дилерам поступит Zotye SR9 – автомобиль, который называют китайским Порше Маканом из-за его чуть ли не полного внешнего сходства с более дорогим авто.

Особенности Зоти SR9

Несмотря на все попытки производителя выпустить клон Posche и тем самым привлечь дополнительное внимание к машине, пока что большим спросом кроссовер не пользуется: за 2017 год было продано порядка 23500 машин, за первые 8 месяцев 2018 года свой выбор в пользу китайской копии немецкого автомобиля сделало менее 8 тысяч человек.

Однако автопроизводитель из Поднебесной не теряет надежды окупить затраты на разработку и изготовление транспортного средства, выпуская различные специальные версии (например, китайским автолюбителям предоставлена возможность приобрести авто в виде трансформера или с усыпанным имитацией драгоценных камней зонтиком и розовым кузовом).

Но, невзирая на это, исправить положение дел не удалось, и теперь вся надежда на рестайлинг, после которого модель должны перестать называть китайским Маканом, поскольку общих черт станет меньше. Кстати, некоторое время назад в китайских СМИ появилась история о том, как одного из владельцев SR9 бросила девушка: причиной расставания стали фото выложенного автомобиля в соцсетях, на котором молодой человек катался с возлюбленной, и шквал насмешек в её адрес из-за того, что не особо разбирающаяся в технике дама пыталась доказать, что это настоящий Porsche, ибо поверила парню.

Zotye SR9 купить в России можно будет по цене от 1,5 млн. рублей: несмотря на не самую низкую стоимость, интерес к модели есть (цена в России настоящего Macan — 3,2 млн. рублей и выше).

Что касается технических характеристик, то точной информации на этот счёт пока нет. Автомобиль для китайского рынка оснащается 2,0-литровым 190-сильным бензиновым двигателем, работающим в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод доступен исключительно передний. Не исключено, что после рестайлинга параметры изменятся.

Ориентировочно продажи стартуют в конце 2019 года. Планируется частичная локализация в Белоруссии.

Zotye SR9 – переднеприводный пятидверный SUV компактной (по «верхней планке») категории, который может похвастать: энергичным дизайном, достаточно производительным двигателем и богатым оснащением за разумные деньги…

Автомобиль, являющийся «90-процентной копией» Porsche Macan, нацелен, в первую очередь, на молодежь, проживающую в крупных городах, которая хочет выделиться в потоке, но не может себе позволить «немецкий исходник»…

Официальная премьера серийного кроссовера состоялась в апреле 2016-го – на подиумах международного Пекинского автосалона, а его продажи на китайском рынке стартовали в октябре того же года.

Хотя снаружи и внутри эта пятидверка практически «дословно» скопировала премиум-кроссовер из Штутгарта, однако по технической части даже и близко не подобралась к нему.

Внешне Zotye SR9 выглядит красиво, сбалансированно, динамично и «породисто», однако есть одно «большое но» – его экстерьер на 85% копирует таковой у Porsche Macan.

Напористый передок с каплевидными фарами и крупной «пастью» решетки радиатора, по-спортивному подтянутый силуэт с ниспадающей крышей и внушительными арками колес, крепкая корма с изящными фонарями, небольшим диффузором и квартетом выхлопных патрубков – издалека автомобиль попросту не отличить от «немецкого донора».

Это – компактный SUV, но «переросток» в своем сегменте: в длину он насчитывает – 4744 мм, в ширину – 1929 мм, а в высоту – 1647 мм. Расстояние между передней и задней парами колес занимает у пятидверки 2850 мм, а ее дорожный просвет равняется 161 мм.

В «боевом» состоянии масса машины колеблется от 1665 до 1685 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Zotye SR9 еще больше напоминает «Макан» (а если быть точнее – то на 95%), отчего может похвастать элегантным и продвинутым видом.

Трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, виртуальная комбинация приборов и внушительная центральная консоль с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и россыпью вспомогательных клавиш – интерьер вызывает исключительно положительные эмоции (конечно, за исключением очевидного сходства с немецким SUV).

Вдобавок ко всему, автомобиль отличается продуманной эргономикой и добротным уровнем исполнения.

Салон Zotye SR9 имеет пятиместную раскладку. В передней части здесь размещены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками, подогревом и широким набором регулировок. На втором ряду – удачно спрофилированный диван, индивидуальное управление «микроклиматом» и достаточное количество свободного пространства по всем фронтам.

Багажник у SUV из Поднебесной небольшой – в нормальном состоянии в нем поместиться лишь 355 литров поклажи. Спинка «галерки» складывается несколькими неравными секциями, в результате чего объем грузового отсека возрастает до 1500 литров. В подпольной нише у пятидверки располагаются запасное колесо и инструменты.

В движение Zotye SR9 приводится четырехцилиндровым бензиновым мотором Mitsubishi 4G63 рабочим объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров) с рядной компоновкой, распределенным впрыском горючего, турбонагнетателем, 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, развивающим 190 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2400-4800 об/минуту.

Стандартно кроссовер оснащается 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а на заказ – 6-диапазонным преселективным «роботом» с двойным сцеплением.

А вот насколько этот автомобиль динамичен и экономичен «в цифрах» – китайцы пока не сообщают.

В основе Zotye SR9 находится переднеприводная «тележка» с поперечно ориентированным агрегатом, а силовая конструкция его кузова на большую долю состоит из высокопрочной стали.

На обеих осях SUV применены независимые подвески с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная система. Машина оборудована реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передних колесах) с ABS, EBD и прочими ассистентами.

В Поднебесной Zotye SR9, в базовой комплектации, продается по цене от 108 800 юаней (~971 тысяч рублей по курсу на начало 2018 год). Стоит отметить, что в обозримом будущем пятидверка может добраться и до российского рынка.

  • Стандартно автомобиль обладает: передними подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, аудиосистемой с четырьмя колонками, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, ABS, EBD, ESP, противотуманными фарами и многим другим.