21 февраля 2023

Zotye t600 кузов оцинкованный или нет: отзыв зоти т600

Содержание

Для белорусского рынка китайский кроссовер вроде бы уже не совсем «темная лошадка»: в Минске работают три дилера, а помимо двух моделей, собираемых под Минском, недавно был запущен в продажу микро-автомобильчик E200. Тем не менее пока на рекламных щитах щеголяет чуть ли не народный Geely, который можно купить под 1,9% годовых, Zotye не может похвастать ни рекламой, ни яркими вывесками, а об автомобилях китайского бренда белорусы по-прежнему узнают от друзей-знакомых. Именно так и случилось у нашего сегодняшнего героя Александра, владельца китайско-белорусского «паркетника» Zotye T600. По его словам, после продажи кроссовера дилер рекомендовал не пренебрегать средствами защиты от коррозии. А что об этом думают сам владелец и специалист центра антикоррозийной обработки KROWN?

«Неведома зверушка»

На бюджетный кроссовер китайской марки Александр пересел с Volkswagen Multivan, а до этого успел поездить на разных моделях BMW, Mercedes и на Mitsubishi Pajero. «Дети уже подросли, и для города стал нужен более компактный автомобиль. Смотрел различные китайские марки и чуть было не купил даже Chery Tiggo, пока случайно не увидел в салоне «Зоти». Потом присмотрелся поближе, проехался — машина мне понравилась, — вспоминает события минувшего сентября Александр. — К тому же один мой друг как раз покупал Zotye и уговорил на это и меня. В итоге он приобрел черный, а я коричневый экземпляр. В пользу этого бренда меня также склоняла привлекательная цена — Т600 с учетом скидки обошелся мне чуть больше $14.000, а также то, что собирают эти авто в Беларуси, на заводе «Юнисон», а значит, не должно возникнуть проблем с наличием и быстрой доставкой запчастей. А вот Geely Atlas я даже не рассматривал, так как у него неадекватный для «китайца» ценник».

Ему досталась версия с 1,5-литровым 162-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой «механикой». Двухлитровые версии с АКПП можно было купить только под заказ, да и в основном они поставляются на российский рынок.

В комплектация Royal кроссовер укомплектован сиденьями с обивкой из эко-кожи, мультифункциональным рулем, передними противотуманками, задним парктроником и зеркалами заднего вида с обогревом и электроприводом.

«Уровень оснащения меня более чем устраивает, лично мне не хватает круиз-контроля, к которому я привык, — рассуждает владелец. — Честно говоря, я еще полон впечатлений от машин более премиального сегмента, да и в предыдущем «Мультиване» у меня была комплектация Highline, поэтому чувствуется, что Zotye T600 — это бюджетный кроссовер, но при этом без каких-либо серьезных замечаний».

Достоинства и недостатки

С момента покупки минчанин проехал чуть больше 6000 км и даже не знает, за что можно покритиковать «китайца» белорусской сборки. «Разве что есть замечание по дворникам: иногда они срабатывают не сразу, — отмечает он. — И к работе трансмиссии пришлось привыкать первое время: передачи включаются очень четко, чуть ли не со щелчком, словно фиксируясь, что поначалу заставляло меня помучиться. А вообще я почитал отзывы на российских форумах, и один из владельцев Zotye с пробегом 70 тысяч км писал, что серьезных проблем с машиной не случалось».

А вот плюсов у «Зоти» хватает: это и хорошее качество сборки, и достойное оснащение, и мягкая подвеска, и хорошая шумоизоляция. По мнению Александра, привлекательность паркетника кроется в мелочах. Изначально тот предлагается в богатой комплектации, с системой стабилизации, ABS, мультимедийной системой, фронтальными и боковыми эйрбэгами.

В салоне декоративные панели из пластика создают ощущение некой премиальности. По эргономике тоже вопросов особых нет: хотя рулевая колонка и не регулируется по вылету, за рулем сидится вполне удобно. И вместимость — самое весомое потребительское достоинство Т600, не считая презентабельной внешности, из-за которой его издалека легко спутать с Volkswagen Touareg, а с кормы и с Audi Q5.

И это еще не все: под капотом полуторалитровый двигатель, который благодаря турбонаддуву развивает 162 л.с. «Радует не только разгонная динамика, но и расход: как-то проводил эксперимент и ехал по трассе с постоянной скоростью 140 км/ч, так БК показывал расход от 9 до 10 литров. В городском режиме выходит в среднем 7-8 литров на 100 км, — продолжает перечислять достоинства T600 владелец. — Да и обслуживание на дилерском сервисе стоит приемлемых денег. Первое ТО, производимое до 2 тыс. км с заменой масла и масляного фильтра, обошлось мне в 180 рублей».

Антикор: лучше делать, чем не делать

Когда Zotye T600 въезжает на площадку автоцентра и Алексей Мухлаев приступает к осмотру кузова, владелец вспоминает о «косяках» условно белорусской сборки, а именно кривых зазорах между водительской дверью и передним крылом, которые, впрочем, устранили во время предпродажной подготовки. Из «допов» Александр заказывал брызговики, хотел поставить и металлическую защиту картера, но на момент покупки подходящей в наличии не было. Можно было установить и резиновые накладки на колесные арки, но они бы портили внешний вид авто. Пока что в планах владельца докупить перекладины на рейлинги и шторки в салон.

Когда дилер рекомендовал сделать антикоррозийную обработку после покупки, Александр не ослушался. «Помню, когда-то у нас во дворе появился Great Wall, за год от него практически ничего не осталось. Но сегодня «китайцы» в плане коррозийной стойкости шагают вперед семимильными шагами, — считает минчанин. — Судя по всему, китайский автопром проходит этап раннего «корейца». Тем не менее, что касается коррозии «Зоти», то на форумах все отмечали, что антикор лучше сделать. И, во-вторых, на первых экземплярах накладка на крышке багажника так плотно упиралась в металл, что под ней возникала ржавчина, но дилер уже устранил этот недостаток на новых моделях».

Алексей осматривает кроссовер и сразу же обращает внимание на конструктивно продуманную вещь. На порогах нет грязи и пыли, так как они грамотно прикрыты накладкой, которая идет до самой кромки порога.

Но первая похвала сменяется тем, что специалист не сразу обнаруживает в дверях техотверстия. По факту они небольших размеров и находятся в нижней части кромки дверей. «Двери — это полая конструкция, куда попадает сверху вода через стекло, проходит по внутренней стенке и выходит наружу через дренажные отверстия. Необходимо следить, чтобы они всегда были чистыми», — напоминает Алексей Мухлаев.

Кромка арки полностью закрыта резиновым уплотнителем, а следовательно, защищена от летящих из-под колес камней, сбивающих ЛКП. Полноценные локеры установлены как спереди, так и сзади.

Открывая капот, подмечаем такие приятные вещи, как газовые амортизаторы, и контурный уплотнитель, предотвращающий попадание грязи между капотом и решеткой радиатора. «Дренажные отверстия в капоте такие, какие и должны быть, в отличие от дверей. А то, что восковый состав в жидком агрегатном состоянии, — это хорошо и правильно. Пытались залить антикор и в скрытую полость капота, и обработали замок, — положительно отзывается специалист и берет эндоскоп. — Судя по всему, состав внутрь все-таки заливали».

Заметив оклеенный пленкой кусочек капота, Алексей дает практичный совет. «Все правильно сделали. Единственное, когда будете на автомойке, предупреждайте об этом специалистов. Иначе под высоким давлением вода может сбить эту пленку, — говорит он и всматривается в область за колесом. — И мне не очень нравится, что в кармане нижнего крепления крыла, не обработанном антикором, скапливается мусор, зимой туда будут попадать соль и влага, поэтому нужно вымывать эту полость и следить за ее состоянием».

На крышке багажника потенциально слабое место — это пластиковая накладка, которая может тереться об металл и способствовать образованию коррозии. «Еще есть проблема с креплением номерной рамки, она держится на двух болтах», — вдруг вспоминает Александр, когда директор центра осматривает крышку багажника. «Можно использовать вспененный двухсторонний скотч. Либо приклеить к рамке резиновый уплотнитель, чтобы рамка не барабанила по краске и не сбивала ее», — советует специалист.

Занырнув под днище паркетника, Алексей подтвердил, что оно действительно обработано мастичным составом, что было сделано на дилерской станции. Покрытые рыжим налетом ступица колеса, полуось и ШРУсы не удивляют, так как подобные вещи мы уже видели на многих новых машинах. Специалиста смущает другое: «Посередине идет выхлопная труба как нижняя точка автомобиля, при этом она ничем не прикрыта. Возможно, поэтому есть смысл ставить сюда железную защиту».

Удивляет эксперта еще одна аномалия: местами мастика мажется, тем самым демонстрируя эластичность состава, местами — нет. «Плохо то, что застывшая мастика в будущем в силу подвижности кузова начинает трескаться, и в трещины попадает влага, где в будущем возникает коррозия», — предупреждает Алексей Мухлаев.

Владелец паркетника обращает внимание на датчик положения кузова — висит тот, мягко говоря, небезопасно. «Почему бы не установить защитный кожух?» — задается вопрос эксперт.

«А если полиэтиленовый пакет?» — подхватывает Александр, но специалист тут же ему парирует: «Смотрите, в таком случае будет происходить то же самое, что и в скрытой полости, где скапливается вода, образуется конденсат и возникает так называемый эффект теплицы. Так что ни в коем случае этого делать нельзя, так как все сгниет еще быстрее. И правильно, что этот датчик не обрабатывали мастикой, иначе потом с ним ничего уже не сделаешь…»

Вооружившись эндоскопом, убедились, что скрытые полости лонжеронов ничем не обработаны. «Внутри, конечно, они грунтованы, — говорит Алексей, отвечая на вопрос владельца «Зоти», — но этого недостаточно. А гнить машина начинает именно изнутри, в местах точечной сварки и стыках».

Залезть внутрь порогов у нас не получилось, так как технологические отверстия закрыты заглушками, а те в свою очередь намертво замазаны антикором. «А отверстия, предназначенные для промежуточной опоры карданного вала, ничем не закрыты, и можно сказать, что пороги пытались обработать и это уже хорошо, — комментирует Алексей Мухлаев, всматриваясь в экран эндоскопа. — Опять же, и завод-изготовитель, и дилер делают строго то, что прописано в их техкарте, и винить их за это нельзя».

**

По мнению специалиста, машина защищена от коррозии неплохо, если не считать, что не все лонжероны обработали составом. Главное — следить за внутренними полостями, а также проводить ревизию дренажных отверстий, которые, к примеру, в дверях небольших размеров и со временем будут забиваться грязью. Зато приятно радуют конструктивно продуманные пороги и закрытые уплотнителем кромки колесных арок.

«Из таких вот мелочей и складывался мой выбор. Никто и нигде не предложит за эти деньги столько, сколько есть в этом автомобиле. В этом смысле это действительно уникальный вариант. Машина комплексно хороша, учитывая и качество исполнения интерьера, и уровень оснащения, и качество сборки, — резюмирует Александр. — На мой взгляд, единственное слабое место модели — это маркетинг, которого, можно сказать, в Беларуси и нет. Бренд Zotye не имеет такой мощной информационной поддержки, как тот же Geely, и белорусы узнают о машине в основном случайным образом или посредством сарафанного радио».

av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты за помощь в подготовке материала

В рамках официальной презентации китайский автопроизводитель Zotye показал следующую генерацию модели T600 в модификации Coupe. Кроссовер с покатой крышей является одним из представителей линейки наравне со стандартной версией и «заряженной».

Важной особенностью такого паркетника стал модный дизайн, который приходится по душе молодой аудитории. Даже официальные представители марки утверждают, что новый Зоти Т600 купе 2019 года рассчитан на молодежь вне зависимости от пола.

Навигация

Плюсы и все минусы Зоти Т600 Купе

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона

— Минусы

  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Zotye T600 Coupe

Пока всем доволен. Выглядит авто стильно, едет хорошо, стоит сравнительно недорого. Советую всем, кто смог преодолеть стереотипы о ненадежности китайских авто.

Салон нового Zotye T600 Coupe выглядит дорого и богато, особенно с учетом того, что это «китаец». Да и сочетание цветов мне нравится. Правда, насколько хватит такого кожзама – большой вопрос (чувствую, он быстро потеряет свой первоначальный вид).

Туарегомаккан китайского происхождения) Пока нечего рассказать, но первые ощущения космические. Надеюсь, что эта модель оправдает первые впечатления и будет радовать долгие годы…

Отзывы автовладельцев Зоти Т600 Купе с фото на Аuto.ironhorse.ru, 110km.ru и auto.ru

Зоти Т600 Купе 2019 цены и комплектации

Цена Зоти Т600 Купе 2019 в России составляет от 1 100 000 до 1 350 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Exalted и Royal.

Комплектация Цена, руб. 1.5 (143 л.с.) Exalted MT5 1 100 000 1.5 (143 л.с.) Exalted AT6 1 210 000 1.5 (143 л.с.) Royal AT6 1 350 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Zotye T600 Coupe

Кузов

Тип кузова кроссовер Класс автомобиля компактный кроссовер Длина / ширина / высота, мм 4654 / 1893 / 1696 Колесная база, мм 2807 Клиренс (дорожный просвет), мм 185 Объем багажника, л 344 Снаряженная масса, кг 1690 Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

За рулем Силовых агрегатов три на выбор, из них два известны по другим версиям модели T600. Это турбочетверка 1.5 (162 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» и двухлитровый турбомотор (190 л.с.) с шестиступенчатым преселективным «роботом».

А компанию им составит промежуточный вариант с двигателем 1.8T (177 л.с.) и классическим шестиступенчатым «автоматом». Но привод на T600 Coupa в любом случае идет только передний.

Видео тест-драйв нового Zotye T600 Coupe

Почитать тест-драйвы Зоти Т600 Купе на Авторевю, Аvto25.ru, Колеса.ру, Сarsdb.ru

Внешний вид

Колеса.ру В передний части нового Хоти Т600 купе 2019 модельного года расположились компактные светодиодные фары, создающие образ современного и представительного кроссовера. Здесь же мы видим радиаторную решетку с хромовым покрытием, массивный бампер и крупные противотуманные фонари.

Корма паркетника также получила фары с LED-наполнением, на общем фоне выделяют патрубки выхлопной системы необычной формы.

Сбоку сразу заметно сходство с кузовом купе, крыша завалена на задние стойки. Такое решение создает динамичный внешний вид, но вряд ли можно его назвать практичным. Нередко у пассажиров второго ряда остается мало места над головой. Китайцы оснащают машину стильными колесными дисками и компактным спойлером.

Салон

Салон кроссовера получил качественное оформление и не уступает многим мировым конкурентам. Здесь расположились элементы премиум-класса, такие как:

1.Спортивный мультируль, подрезанный снизу
2.Аналоговая приборная панель с цифровым экраном бортового компьютера
3.Мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 9 дюймов
4.Раздельный климат-контроль.

В целом интерьер нового Zotye T600 Coupe 2019 получился выдержанным, ничто не мешает при вождении и не отвлекает. Качество сборки находится на хорошем уровне, ни один материал не вызывает неприятных осязательных ощущений.

Внутри паркетника без проблем могут разместиться четыре пассажира. Передние кресла имеют внушительную боковую поддержку и широкие возможности по регулировке в различных направлениях.

Сзади расположили обычный диван, посередине можно разложить подлокотник. Как уже было сказано, высоким людям сидеть на втором ряду может быть не очень удобно из-за покатой крыши. Багажное отделение не отличается простором, ведь основной упор китайцы делают на молодую аудиторию. В стандартном положении объем полезного пространства составляет всего 345 литров.

Фото нового Зоти Т600 Купе 2019







Предыдущая ОбзорыНовый Chery Tiggo 4 2019: фото и цена, характеристики кроссовера