16 июля 2021

Pagani zonda r цена в рублях – пагани характеристики

Содержание

Несмотря на то, что компания Pagani Automobili S.p.A была основана еще в 1991 году, первое время Горацио Пагани и его сотрудники, по сути, были внештатным подразделением Lamborghini, разрабатывая и тестируя различные типы композитных материалов для производства суперкаров этой компании.

Но уже в 1994 году компания приступает к разработке суперкара собственной конструкции, над проектом которого Горацио Пагани работал с 1988 года.

История модели Pagani Zonda

Дебют первенца маэстро Пагани произошел в Женеве в 1998 году. Модель Zonda С12, выпущенная серией из пяти автомобилей, вызвала живой интерес поклонников суперкаров и дала понять, что на этом рынке появился еще один серьезный игрок.

Тем не менее, Zonda C12 была лишь первой ласточкой, в которой опробовали основные конструкторские решения, такие как силовой агрегат от Mercedes-AMG, трансмиссию, применение композитных материалов в конструкции и так далее.

Уже тогда было ясно, что 480-сильный двигатель, что устанавливался на Пагани Зонда C12, недостаточно мощный для автомобилей такого класса. Поэтому уже в 2000 году серией в 16 автомобилей была выпущена модель Zonda C12 S. Ее главным отличием была установка более мощного мотора на 550 л.с., что позволило увеличить максимальную скорость до 360 км/ч.

В 2002 году автомобиль был модернизирован в очередной раз – установлен новый двигатель объемом 7300 см3 и мощностью 550 л.с. Для того, чтобы справиться с очень высоким крутящим моментом, достигающим 750 Нм, инженеры были вынуждены оснастить Zonda C12 S 7.3 блоком проскальзывания колес, чтобы добиться улучшения управляемости.

На протяжении последующих лет компания Pagani Automobili представила еще два модернизированных варианта своего суперкара: Zonda GR и Zonda F. В них использовались более мощные двигатели, инновационные технологии и ряд интересных конструкторских решений. Но настоящей кульминацией этого проекта стала модель Zonda R, выпущенная в 2009 году и ставшая квинтэссенцией инженерного гения Горацио Пагани.

Особенности конструкции

Платформа и кузов

Суперкар Pagani Zonda R построен на той же платформе, что и C12, но с более широким использованием композитных материалов. Кузов типа монокок изготавливается из композитного материала на основе титана и углерода, и покрывается внешними карбоновыми панелями MD System.

Основные элементы рамы выполнены из хромомолиденового сплава, а для подвески использован сплав AvionAl на основе алюминия. Все это позволило добиться снижения «сухой» массы до 1070 кг против почти 1350 кг у Зонда С12.

Автомобиль имеет заднюю средне-моторную компоновку с задним приводом. Мотор и трансмиссия устанавливаются непосредственно на шасси и удерживаются структурными элементами из прочного и тугоплавкого материала ErgAl (сплав алюминия с добавлением цинка, магния и меди), широко используемого в оружейной промышленности.

Аэродинамический обвес включает в себя передний бампер с развитым нижним спойлером, боковые юбки и регулируемое гоночное антикрыло Ennegi, расположенное на корме. Для улучшения охлаждения мотора в кормовой части установлена декоративная решетка, в центре которой имеется отверстие для блока выхлопных труб. Антикрыло имеет регулируемый угол атаки, позволяющий изменить максимальную скорость и прижимную силу.

Габариты:

  • длина — 4886 мм,
  • ширина — 2014 мм,
  • высота — 1141 мм,
  • колесная база — 2785 мм.

Интерьер

Салон Pagani Zonda R – это воплощение отточенного минимализма гоночных болидов. В нем широко применяются углепластик и полированный алюминий.

На приборной панели, интегрированной с несущей конструкцией кузова, установлен широкий плазменный дисплей, на который выводится информация со всех основных систем. По бокам дисплея располагаются две круглые шкалы максимальной скорости и температуры двигателя. Тахометр, а также кнопка запуска двигателя, находятся на мультируле.

Довершают общую картину ковшеобразные сиденья с металлическим каркасом и обшивкой из алькантары, оснащенные пятиточеными ремнями безопасности.

Двигатель и трансмиссия

Сердцем суперкара является атмосферный 12-цилиндровый мотор от AMG, имеющий объем 6000 см3. Этот агрегат был спроектирован с нуля специально для данной модели и позволяет добиться максимального крутящего момента в 710 Нм и выдает мощность в 750 л.с.

Двигатель имеет V-образную конструкцию с углом развала между цилиндрами в 60 град. Для того, чтобы нивелировать слишком высокий крутящий момент на старте, силовой блок оснащается системой трекшн-контроля Bosch Motorsport на 12 каналов. Это позволяет повысить управляемость, особенно на скользком дорожном покрытии.

Мотор работает в паре с механической секвентальной 6-диапазонной трансмиссией XTRAC 672 с очень высокой скоростью реакции — до 20 мс. Для примера – скорость реакции трансмиссии Феррари Ла Феррари составляет 60 мс. Пилот переключает передачи посредством подрулевых лепестков.

Высокая скорость реакции трансмиссии и мощный мотор позволяют набирать 100 км/ч уже за 2.7 секунды (на 0,1 сек. быстрее, чем McLaren P1), а максимальная скорость суперкара составляет 390 км/ч.

Характеристики

Двигатель 6-литровый V12 AMG Мощность 750 л. с. Максималка 390 км/ч Разгон до 100 2,7 с. Трансмиссия 6-ст. механическая секвентальная Привод задний

Ходовая часть

Суперкар оснащен независимой подвеской на двойных поперечных кованых рычагах. Также в подвеску входят витые пружины и регулируемые амортизаторы Ohlins, позволяющие увеличить или уменьшить допустимые углы крена, клиренс и управляемость Pagani Zonda R.

Эффективная тормозная система включает в себя вентилируемые дисковые тормоза, причем спереди установлены 6-поршневые тормозные суппорта, а сзади – 4-поршневые.

На переднюю ось устанавливаются колеса с 19-дюймовыми дисками и резиной Pirelli P Zero типоразмером 255/35, а на заднюю – 20-дюймовые колеса с шинами 335/30.

Стоимость

Несмотря на то, что выпуск Зонда Р прекратился несколько лет назад и теперь компания производит новый суперкар Пагани Уайра, эти автомобили пользуются заслуженной популярностью.

На сегодняшний день цена Pagani Zonda R в рублях составляет порядка 100 миллионов или 1.5 миллиона в евро. Но в случае оригинального оформления салона и цветового оформления кузова, цена на автомобиль может увеличиться почти в 2 раза.

Видео

А в заключение видео — езда на Зонде от первого лица. Дух захватывает.

Фирма бывшего главного инженера Lamborghini Горацио Пагани известна, среди прочего, тем, что может бесконечно долго выпускать специальные версии своих суперкаров после того, как основной тираж давно завершен и модель формально снята с производства. Так, оригинальное купе Huayra, дебютировавшее в 2011 году и распроданное по предзаказам к 2015-му, завершили собирать чуть менее двух лет назад: финальный, сотый экземпляр даже получил собственное имя – L’Ultimo. Но история двухдверки с фиксированной крышей на этом не закончилась: в минувшем сентябре Pagani Automobili без особой шумихи выкатила Huayra Imola, названный в честь итальянского города, рядом с которым расположен автодром Энцо и Дино Феррари.

Тогда стало известно, что машин с радикально переработанным аэродинамическим обвесом будет построено всего пять, причем первая достанется россиянину Олегу Егорову, основавшему ателье TopCar. Однако характеристики новинки на тот момент оставались загадкой.

Галерея: Pagani Huayra Imola 2020

4 Фотографии

Теперь же Pagani опубликовала изображения одной из четырех оставшихся Huayra Imola и раскрыла технические детали. Так, знакомый шестилитровый двигатель V12 от Mercedes-AMG на сей раз форсировали до 839 л.с. и 1100 Нм. Это на 37 л.с. и 50 Нм больше, чем тот же агрегат выдает в Huayra Roadster BC, который до сих пор считался наиболее экстремальной моделью. Для сравнения, мощность базового купе «Уайра» – 730 л.с., модель с приставкой BC в названии развивает 750 л.с., а «незаряженный» родстер – 764 л.с. Крутящий момент во всех трех случаях составляет 1000 Нм.

Вопрос цены остается открытым. Купе Huyara BC, чей тираж ограничен 20 экземплярами, стоило в 2016 году от 2,3 миллиона евро (158,5 миллиона рублей). Родстеров Huayra BC будет вдвое больше, но во время состоявшейся прошлым летом премьеры их оценили в 3 085 000 евро (213 миллионов рублей). Не исключено, что куда более эксклюзивная «Имола» обошлась заказчикам еще дороже.

Обновлено: производитель официально объявил цену – 5 миллионов евро (344 миллиона рублей) без учета налогов. Кроме того, Pagani Automobili поделилась эффектным видео и назвала массу новинки – 1246 кг. Таким образом, «Имола» получилась на 4 кг легче Huayra Roadster BC, при этом купе имени покойного коллекционера Бенни Кайолы весит и того меньше – 1218 кг.

В начале 2011 года в сети появились первые изображения нового суперкара от компании Pagani, опубликованные в испанской версии журнала CAR, а 26 января компания официально представила свою новинку, пришедшую на замену модели Zonda.

Как и предполагалось ранее, новый Pagani получил имя Huayra (по русски произносится как Уайра), названного так в честь бога ветра, и это не с проста. Создатели суперкара уделили самое пристальное внимание его аэродинамике, а также оснастили автомобиль четырьмя электронно-управляемыми подвижными элементами, увеличивающими прижимную силу, действующую на автомобиль при движении на высоких скоростях.

Каталог Pagani

Кузов Pagani Huayra выполнен из углеволокна, оснащен дверями типа «крыло чайки» и пронизан множеством вентиляционных отверстий для того, чтобы обеспечить лучшее охлаждение тормозов и двигателя.

Что касается последнего, то это — 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом, разработанный отделением AMG компании Mercedes. Силовой агрегат расположен в базе и выдает 700 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента в пике.

Читайте также: Тираж суперкара Pagani Huayra BC составил 20 штук

Движок работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной трансмиссией фирмы Xtrac, которая весит 96 кг. Общий же вес суперкара составляет 1 350 кг. Максимальная скорость автомобиля Pagani Huayra достигает 370 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 3,2 секунды.

Интерьер Пагани Уайра выполнен роскошным. Высококачественная кожаная обивка сочетается с отделкой из алюминия и углеволокна. Также создатели суперкара не стали лишать клиентов возможности заказать мультимедийную систему с сенсорным экраном, аудиосистему и Bluetooth-соединение.

В отличие от Zonda, новый суперкар Pagani производитель решил продавать не только в Европе, но и в США. Для этого компании пришлось обеспечить соответствие модели всем необходимым требованиям по безопасности и экологичности, действующим в Штатах, на что ушло без малого три с лишним года.

Мировой дебют Pagani Huayra состоялся на Женевском автосалоне 2011, а первый клиент из США получил свой автомобиль лишь летом 2014-го. Цена автомобиля составляет порядка 1 200 000 евро, причем тираж автомобиля ограничен сотней экземпляров.

Официальные фото Pagani HuayraФото Pagani Huayra — вид спередиФото Pagani Huayra — вид сзади
Фото Pagani Huayra — вид сверху Pagani представил суперкар Huayra Первые фото Pagani Huayra
Новый суперкар Пагани Huayra — фото Pagani Huayra покажут в Женеве 2011 Pagani Huayra пришел на замену Zonda
Pagani Huayra получил двери типа крыло чайки Pagani Huayra оснащен двигателем AMG Фото салона Pagani Huayra
Управляемые элементы аэродинамики суперкара Скачать обои на рабочий стол Pagani Huayra Pagani Huayra wallpaper HQ