Жидкость для гидроусилителя руля рено логан — renaultmatic d2 аналог

Замена жидкости ГУР. — бортжурнал Renault Logan 1,6 16v 🎼SQversion🎶 2009 года на DRIVE2Решил заменить жидкость в ГУР. Купил жидкости два литра, по 360 рублей.

Содержание

Замена жидкости ГУР. — бортжурнал Renault Logan 1,6 16v 🎼SQversion🎶 2009 года на DRIVE2

Решил заменить жидкость в ГУР. Купил жидкости два литра, по 360 рублей. Сама работа, ни чего сложного не представляет. Снимал один шланг, который с рейки идёт. Технология замены описана много раз. Снимаем шланг, направляем в ёмкость для слива. На заглушенном двигателе крутим рулём в обе стороны, пока не перестанет литься масло. Затем заводим на две — три секунды, масло ещё не много сливается. За тем, заливаем новую жидкость. Так же на заглушенном двигателе, крутим руль, несколько раз в обе стороны. За тем заводим, снова крутим. Ждём пока перестанет пениться, доводим уровень до нормы. Собственно всё. Но я пошёл несколько, более сложным путём. Делал промывку. Два раза. Ещё меня подстерегала небольшая неожиданность. Не было ни плоскогубцев, ни пассатижей в гараже. Увёз всё как то в другой гараж, а привезти забыл. Ехать было лень. А заменить жидкость сразу и прямо здесь очень хотелось. Нашёл таки выход, чем можно снять хомут. Маленький синий помощник мне помог. Кстати, датчик ГУР подтекает. Пока не нашёл его в продаже. Пообещали привезти. Далее смотрим фотки.

Жидкость в системе ГУР на Renault Logan

Производитель рекомендует Mobil ATF 220, отвечающий стандарту D2

Замена:

  • ELF ELFMATIC G3
  • Castrol ATF D2
  • FEBI 08971
  • Liqui Moly Top Tec
  • ATF 1100Mobil ATF 320

Хотя многие владельцы Renault Logan считают, что к нашим условиям эксплуатации лучше подходит D3.Хотя под наши условия эксплуатации лучше D3.

Отчет о замене жидкости ГУР в Рено Логан

Для замены потребуется около 2 литров жидкости для гидроусилителя

Порядок действий для перед заменой жидкости ГУР в Логане:

— прогреваем автомобиль на холостом ходу, для того, чтобы нормально слить старую жидкость

— снимаем аккумулятор и корпус, в котором он находится

— красным цветом выделены те узлы, которые нужно снять

— зеленым обведен сам бачок ГУР

Далее снимаем шланг обратки с бачка ГУР, он более тонкий, идет от рулевой рейки. Штуцер на бачке сразу глушим.

Для удобства манипуляций лучше снять бачок ГУР с креплений

Далее

— процедуру лучше выполнять с помощником

— опускаем шланг обратки опускаем в пустую емкость- заводим двигатель, жидкость выливается с помощью насоса ГУР в сливную емкость, а вы в это время доливаете новую жидкость.- в итоге система промывается и заменяется жидкость

— надеваем сливной шланг на место

— заводим двигатель, вращаем рулевое колесо из крайнего положения в крайнее, тем самым прокачиваем систему и убираем воздух из системы

— когда жидкость в бачке перестанет пенится, значит воздух ушел

— доливаем жидкость до уровня

— производим сборку в обратном порядке

Отчет: Yozh (drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Когда менять официально?

40 000 километров или не больше 2 лет — регламент замены жидкости в ГУР

Регламент от официального дилера гласит, что масло, которое залито прямиком с завода на Рено Логан, рассчитано на пробег в 40 000 километров или не больше 2 лет эксплуатации, в зависимости оттого, что будет раньше.

В каких случаях может потребоваться замена раньше срока?

Подробно о полной замене масла в системе гидроусилителя руля на Рено Логан!

Однако, следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР надо на каждом этапе технического обслуживания автомобиля. Для замены масла вне предусмотренных сроков станут:

  • Металлический мусор
  • Тёмный цвет жидкости
  • Неприятный запах

Для сравнения капля нового масла (обведена синим цветом), и пара капель «слитого» масла с ГУР

А также, для незамедлительного ремонта и проверки всей системы рулевого управления, станет недостаточный уровень масла ГУР в расширительном бачке, потому как при возникновении этой неисправности, температура масла быстро возрастёт, а сам механизм выйдет из строя.

В регулярной проверке уровня масла также нуждается и КПП, а про проверку уровня моторного масла и говорить не стоит!

>

Совет! Если при движении на автомобиле вы почувствовали, как руль стало тяжело крутить, и он стал словно дубовый, появился шум или посторонний гул. Незамедлительно отправляйтесь к мастеру. Потому как поломка гидроусилителя руля может обернуться в лучшем случае поломкой рулевого механизма, а в худшем, это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Какое масло заливаем в гидроусилитель?

Для сравнения в Dacia рекомендуется именно RENAULTMATIC D2

Для стабильной работы и надёжности при эксплуатации, производитель рекомендует к замене жидкости на синтетической и полусинтетической основе стандарта D2 ATF или PSF.

Подобные масла имеют оптимальные показатели по вязкости, плотности и рассчитаны для эксплуатации при температуре окружающей среды до -36° C, что вполне соответствует для погодных условий зимы в России.

Сервисная книжка «рекомендует» ELF RENAULTMATIC D2

Для полной замены жидкости в ГУР, производитель рекомендует масло ELF RENAULTMATIC D2 к классу Dexron II, что указано в сервисной книжке к любому автомобилю Рено Логан.

Однако, если же ваш автомобиль подвержен к постоянной нагрузке на рулевое управление, постоянным перепадам температур, тогда в этом случае будем актуально к использованию жидкости стандарта D3, или Elf Renault Matic G3.

Самый идеальный вариант по цене и качеству, но, помните, что это не «официальная» замена!

По поводу использования масла в ГУР D3 или G3 — идут постоянные споры! Учитывайте это при выборе, так как Рено «не одобряет» такую замену. Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе гидроусилителя руля, а некоторые нет. Это повод для дискуссии, что думаете по этому поводу Вы?

Замены (аналоги)

Кроме рекомендуемого, Рено разрешает замену жидкостей других производителей, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям и схожи с оригиналом:

>

  • Mobil ATF 220 (320).
  • Liqui Moly ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).

Один из вариантов альтернативной замены масла в ГУР

Необходимо обратить особое внимание, что смешивание разных видов жидкости не допускаются. Иначе произойдет её вспенивание и весь механизм гидроусилителя может выйти из строя. Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла. Про нюансы подобных работ и процессе вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.

Тема: Масла и технические жидкости, применяющиеся в Sandero

Быстрый переход FAQ Технического раздела (первое поколение) Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Общий раздел
    1. Правила форума и помощь новичкам
    2. Основной раздел
    3. Покупаем Sandero
    4. Дилеры
      1. Москва и МО (дилеры)
      2. Санкт-Петербург и ЛО (дилеры)
      3. Центральный ФО (дилеры)
      4. Южный ФО (дилеры)
      5. Северо-Западный ФО (дилеры)
      6. Дальневосточный ФО (дилеры)
      7. Сибирский ФО (дилеры)
      8. Уральский ФО (дилеры)
      9. Приволжский ФО (дилеры)
      10. Северо-Кавказский ФО (дилеры)
      11. Ремонт у дилеров (отзывы)
    5. Впечатления о Sandero
    6. Кредитование, страхование, правовая помощь
    7. Sandero in Europe
  • Renault Sandero
    1. Renault Sandero (первое поколение)
      1. FAQ Технического раздела (первое поколение)
      2. Двигатель, топливная система (первое поколение)
      3. Ходовая, трансмиссия, управление (первое поколение)
      4. Кузов и салон (первое поколение)
      5. Электрооборудование (первое поколение)
      6. Защита от угона (первое поколение)
      7. Аудио и видео (первое поколение)
      8. Дополнительное оборудование (первое поколение)
      9. Шины и диски (первое поколение)
      10. ТО и Гарантия (первое поколение)
      11. Тюнинг (первое поколение)
      12. Sandero Stepway (первое поколение)
    2. Renault Sandero (второе поколение)
      1. FAQ Технического раздела (второе поколение)
      2. Двигатель, топливная система (второе поколение)
      3. Ходовая, трансмиссия, управление (второе поколение)
      4. Кузов и салон (второе поколение)
      5. Электрооборудование (второе поколение)
      6. Защита от угона (второе поколение)
      7. Аудио и видео (второе поколение)
      8. Дополнительное оборудование (второе поколение)
      9. Шины и диски (второе поколение)
      10. ТО и Гарантия (второе поколение)
      11. Тюнинг (второе поколение)
      12. Sandero Stepway (второе поколение)
  • Клубные дела
    1. Общефорумные встречи
      1. Архив общефорумных встреч
    2. Жизнь и встречи клуба в регионах
      1. Москва
      2. Санкт-Петербург
      3. Алтайский край и Республика Алтай
      4. Архангельск
      5. Белгород
      6. Брянск
      7. Великий Новгород
      8. Владимир
      9. Волгоград
      10. Вологда
      11. Воронеж
      12. Екатеринбург
      13. Иваново
      14. Ижевск (Удмуртия)
      15. Казань (Татарстан)
      16. Калуга
      17. Кемерово
      18. Краснодар
      19. Курск
      20. Липецк
      21. Мурманск
      22. Нижний Новгород
      23. Новосибирск
      24. Омск
      25. Оренбург
      26. Орёл
      27. Пенза
      28. Пермь
      29. Псков
      30. Ростов-на-Дону
      31. Рязань
      32. Самара
      33. Саратов
      34. Смоленск
      35. Ставрополь
      36. Тверь
      37. Томск
      38. Тула
      39. Тюмень
      40. Ульяновск
      41. Уфа (Башкортостан)
      42. Чебоксары (Чувашия)
      43. Челябинск
      44. Ярославль
      45. Белоруссия
      46. Украина
    3. Клубная атрибутика
    4. Партнеры клуба
      1. Акции партнеров
      2. Заказы товаров партиями
      3. Техцентр Лорант
      4. Logan-shop
      5. Чиптюнинг ADACT Perfomance Centre
      6. Интернет магазины
      7. Москва
      8. Санкт-Петербург
      9. Екатеринбург
      10. Казань
      11. Орёл
      12. Ростов-на-Дону
      13. Рязань
      14. Тверь
    5. Конкурсы и номинации клуба
      1. Архив
    6. Благотворительность клуба
    7. Друзья клуба
  • Разное
    1. Бортовые журналы
    2. Работа сайта и форума
    3. Другие автомобили
      1. Chery
      2. Chevrolet
      3. Citroen
      4. Dacia
      5. Datsun
      6. Dongfeng
      7. FAW
      8. Fiat
      9. Ford
      10. Geely
      11. Great Wall
      12. Haima
      13. Hyundai
      14. Kia
      15. Lada
      16. Lifan
      17. Mitsubishi
      18. Nissan
      19. Opel
      20. Peugeot
      21. Ravon (Daewoo)
      22. Renault
        1. Duster
      23. Seat
      24. Skoda
      25. Suzuki
      26. Tagaz
      27. Toyota
      28. Volga
      29. Volkswagen
      30. ZAZ
    4. Курилка
      1. Наши фото и видео
      2. Наши Путешествия
      3. Игры
    5. Барахолка
      1. Автомобили (Барахолка)
      2. Запчасти (Барахолка)
      3. Шины и диски (Барахолка)
      4. Прочее (Барахолка)

Renault Duster был впервые представлен на рынке в декабре 2009 года. Тогда автомобиль выпускался под дочерним брендом Dacia, но позже моделям, которые изготавливали в России, Колумбии, Индии и Бразилии был присвоен бренд Renault. Сам же кроссовер был разработан технологическим центром Renault в городе Гвианкур (Франция).

При создании автомобиля было применено более 70 процентов деталей от других моделей, в том числе и других производителей. Французская модель использует японскую платформу Nissan B0. Конечно, данный элемент был изменен, поскольку требовалась установка иных мостов и системы полного привода. Кстати о последней. Здесь также используется полный привод от Ниссана, а именно система Nissan All Mode 4×4-i. Такой полный привод также встречается в Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Кроме этого были использованы передние двери от Рено Сандеро и многие другие элементы конструкции.

Кроссовер имеет весьма много различных комплектаций, в которых присутствуют отдельные опциональные оснащения, не имеющиеся в стандартной (Authentique). Одним из таких дополнений является система стабилизации ESP, контролирующая недостаточную поворачиваемость и специальная функция ASR, предназначенная для исключения пробуксовки ведущих колес. Но все комплектации объединяет стандартная система безопасности, представленная в виде двух фронтальных подушек и трехточечных ремней с преднатяжителями для передних сидений. Еще одним объединяющим элементом является система ABS Bosch 8.1, включающая в себя электронное распределение тормозных усилий EBV и электронную систему экстренного торможения EBA.

Что касается исполнения, то Рено Дастер выпускается всего в двух версиях, а именно с передним приводом и полным. Для полноприводного кроссовера производитель применил трансмиссию, наделенную тремя режимами работы, а именно Auto, Lock и 4х2. Первый режим подразумевает собой автоматическое подключение полного привода, второй режим обеспечивает включение полного привода и блокировку межосевой муфты, ну а последний режим позволяет оставить только передний привод, что положительно сказывается на экономичности.

Renault Duster может перевозить достаточно большие грузы. Хоть изначальный объем багажного отделения составляет 475 литров, но при сложенных сидениях заднего ряда его можно увеличить до 1636 литров, что является вполне внушительным показателем.

Информация о видах требуемого масла

Для полной заливки бачка с жидкостью для ГУРа хватит одного литра с лихвой.

ГУР, как и любо другой гидравлический узел, требует для исправной работы наличие специальной смазывающей жидкости. Производитель автомобиля Renault Duster рекомендует использовать в гидравлическом усилителе рулевого управления следующие марки масел:

1. Elf Elfmatic G3

Данное масло является идеальным вариантом для использования в автоматических коробках переключения передач и гидравлических систем, для которых рекомендуется использовать жидкость типа DEXRON III. Стоит отметить, что Elf Elfmatic G3 является довольно универсальным маслом, поскольку допустимо применение не только в системах легковых автомобилей, но также и многих грузовых. Масло обладает уникальными присадками, благодаря чему достигается уменьшенный износ трущихся элементов.

2. Renaultmatic D2

Имеет превосходную термическую и химическую стабильность, что положительно сказывается на ресурсе гидравлических система. Наличие современного пакета присадок масло обеспечивает надежную защиту коробки передач и ГУРа от преждевременного износа и окислительных процессов.

3. Mobil ATF 220

При производстве данного масла изготовитель использует в качестве основы высококачественные базовые масла, которые дополняются специальными системами присадок, обеспечивающими надежную работу и уменьшенный износ деталей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: