28 мая 2020

Zenvo st1 цена в рублях, зенво ст1

рейтинги

«Победитель получает все», — пела когда-то группа «АББА». Ребятам ли не знать – в их стране можно и семью еще одну заполучить, и стенку и даже крупный магазин по продаже товаров для дома. Победитель получает вообще все – деньги, славу, карьеру, женщин (или мужчин), и даже немного удовлетворения от осознания своей крутости. Конечно же, победителю необходимо подчеркивать свой статус небожителя с помощью правильного автомобиля. Здесь «струящиеся линии» и «энергоемкая подвеска» не имеют значения. Куда важнее количество нулей в ценнике. Желательно, чтобы их было не меньше шести. Чтобы потешить свое самолюбие, обладатель такого автомобиля запросто может перевести его цену в монгольские тугрики и наслаждаться многомиллиардной покупкой. Мы изучили прайсы автопроизводителей и нашли самые дорогие серийные автомобили (то есть, выпущенные более, чем в одном экземпляре) в мире. Учитывая, что большинство читателей журнала «АВТОЭЛИТА» живет в России, мы перевели цены в рубли, чтобы вам было понятнее, сколько зарплат вам нужно отложить для покупки этих красавцев. Специально для тех, кто хочет взять от жизни все – наш рейтинг.

Lamborghini Veneno

Количество автомобилей

3

Мощность двигателя, л. с.

750

Разгон до 100 км/час, секунды

2,8

Цена, $

4 005 000

Цена, рубли

137 772 000

Сколько автомобилей Lada Granta можно купить на эти деньги, штук

307

Lamborghini Veneno Roadster

Количество автомобилей

9

Мощность двигателя, л.с.

750

Разгон до 100 км/час, секунды

2,9

Цена, $

4 470 000

Цена, рубли

153 768 000

Сколько автомобилей Lada Granta можно купить на эти деньги, штук

342

Все к этому шло. Lamborghini в последние годы не только наращивает объемы выпуска «обычных» спорткаров, таких как Gallardo и Aventador, но и пробует силы в сегменты штучных гиперкаров с запредельными ценниками. Казалось бы, платить такие деньги за фактически оттюнингованный фирмой-производителем Lamborghini Aventador, которому всего-навсего изменили кузов, а двигатель и ходовая остались прежними, нет смысла. Тем не менее все три запланированных к производству Lamborghini Veneno были проданы ещё до того, как автомобиль продемонстрировали в Женеве.

Успех воодушевил потомков Феруччо Ламборгини, и они начали думать – как еще дороже продать машину, стоимость которой превышает бюджет половины населенных пунктов мира (хорошо, что не вместе взятых)? Все гениальное просто – с машины сняли крышу, что добавило к ее стоимости 465 000 долларов. Проще говоря – верх Lamborghini Veneno стоит как 35 автомобилей Lada Granta. При этом, если цена Lamborghini Veneno способна удивить, то ее динамические характеристики сложно назвать выдающимися, особенно в сравнении с другими суперкарами — мощность двигателя составляет «всего» 750 л. с, на покорение первой сотни уходит 2,8 с (у родстера 2,9 с), максимальная скорость — 355 км/ч. В мире есть машины и быстрее и при этом в несколько раз дешевле. С такой ценой очень интересно рассуждать на тему – сколько потеряет в стоимости автомобиль, как только выедет за пределы автосалона. По нашим прикидкам – полмиллиона долларов. Самые дорогие полметра пути машины в истории человечества.
Кстати, итальянцы не стали показывать свой сверхдорогой суперкар на каком-либо автосалоне, посчитав это откровенной банальщиной, а вместо этого загнали в порт Абу-Даби авианосец «Кавур», на летной палубе которого и представили дорогим, в прямом смысле, гостям, родстер Lamborghini Veneno. Думается, что среди них была парочка российских миллиардеров. В Lamborghini всегда ревностно поглядывали на своих земляков-конкурентов из Ferrari. А Абу-Даби у компании-конкурентки свой громадный парк аттракционов, так что «Ламбо» нужно было чем-то отвечать. Ответ получился достойным – дорогим и очень пафосным. И пока в Европе посыпают голову пеплом по поводу кризиса, все «Вевено» уже проданы. Теперь итальянцы думают – что еще снять с автомобиля, чтобы продать его подороже?

Lykan HyperSport

Количество автомобилей

7

Мощность двигателя, л. с.

750

Разгон до 100 км/час, секунды

2,8

Цена, $

3 400 000

Цена, рубли

116 960 000

Сколько автомобилей Lada Granta можно купить на эти деньги, штук

261

Это может показаться странным, но на третьем месте оказался представитель не Европы или Америки, а Ближнего Востока — ливанский суперкар Lykan HyperSport бейрутской фирмы W Motors. Вчитайтесь – ливанский! Думается, половина из тех, кто сможет позволить себе этот автомобиль, уверена, что Ливан и Ливия – это одно и то же. В прессе автомобиль был окрещен «чистокровным арабским скакуном с роскошной накидкой». Очередные конезаводчики. Роскоши в авто — хоть отбавляй. Здесь есть и светодиодные фары инкрустированные бриллиантами, и золотые акценты в декоре кожаного салона, даже вышивка сделана золотой нитью. Странно, что тормозные диски не выточены из челябинского метеорита. А еще владельцу, ценящему прекрасные моменты жизни, подарят эксклюзивные часы Cyrus Klepcys за 200 тысяч долларов и предложат услуги консьержа в круглосуточном режиме 24/7. Управлять функционалом машины помогает революционная приборная панель с 3D- голографическим дисплеем, распознающим даже язык жестов!

Арабский скакун создавался в кооперации с немецкой фирмой RUF, которая доработала для W Motors шестицилиндровый оппозитник Porsche, выжав из него 750 л.с. и 1000 Н∙м крутящего момента. Lykan HyperSport разгоняется до 385 км/ч и преодолевает первую сотню за 2,8 с. Ливанцы планировали выпустить всего семь суперкаров, однако уже собрали более ста заявок, что заставит W Motors пересмотреть планы выпуска. Дальнейшие планы компании любопытны. Начав сразу с топ-модели, W Motors намерена спуститься на ступень ниже. На автошоу в Дубае, которое пройдёт в ноябре 2013 года, арабы собираются показать свою младшую разработку — купе SuperSport стоимостью «всего» $1,6 миллиона. Что дальше? Бюджетные автомобили специально для России или альянс с АВТОВАЗом?

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Количество автомобилей

8

Мощность двигателя, л. с

1 200

Разгон до 100 км/час, секунды

2,6

Цена, $

3 000 000

Цена, рубли

103 200 000

Сколько автомобилей Lada Granta можно купить на эти деньги, штук

230

Когда-то круче этого автомобиля был только удар с разворота от Чака Норриса. Но годы берут свое (хотя, крутость Чака до сих пор не подлежит сомнению)? и вот уже «Бугатти» обходят по цене и скорости. Глядишь, пройдет еще немного лет, и «Вейрон» станет вполне обычным автомобилем, может быть даже с модной ныне приставкой – «для российского рынка». Но пока речь идет о его открытой, 1200-сильная модификации Grand Sport Vitesse. Видимо, отсутствие крыши реально делает машину дороже. Попробуйте со своим автомобилем.

В чем-чем, а в длине названия модификации Bugatti вряд ли кто-то превзойдет. Сломать язык в попытках выговорить имя новинки рискуют только 8 человек — ведь столько экземпляров автомобиля поступит в открытую продажу. Плюс к этому, Bugatti планирует представить шесть особых версий своего гиперкара, каждая из которых создается в честь важнейших в истории фирмы людей. Например, просто прочитайте одно из названий такой версии — Veyron Grand Sport Vitesse Legend Jean-Pierre Wimille! Пока вы читали, автомобиль разогнался до 200 километров в час. Он посвящен французскому гонщику Жан-Пьеру Вимиллю. Этот пилот одержал две победы в соревнованиях «24 часа Ле-Мана» — в 1937 году он сделал это за рулем Bugatti 57G Tank, а в 1939-м — на 57C Tank. Так что, если давно присматривались, но никак не было времени купить Bugatti, у вас есть шанс.

«Базовая» модификация оснащена некоторыми компонентами, позаимствованными у спецверсии Super Sport. В движение родстер приводит 16-цилиндровый мотор объемом восемь литров, развивающий мощность в 1200 лошадиных сил, сагрегатированный с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. В результате время разгона не такой уж легкой машинки (1,99 тонны) с места до сотни всего за 2,6 секунды, до 200 км/час – за 7,1 секунды, до 300 км/час – за 16 секунд… после чего суперкар уходит в точку на максимальной скорости 410 км/час. Аппетит Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse вызовет зависть у любого уважающего себя обжоры: в городском цикле ему требуется не менее 37 литров высокооктанового бензина на 100 км пробега. Наверное, лучше сразу заправлять его сторублевыми банкнотами – по объему будет одно и то же.

Lamborghini Sesto Elemento

Количество автомобилей

20

Мощность двигателя, л. с

570

Разгон до 100 км/час, секунды

2,5

Цена, $

2 560 000

Цена, рубли

88 064 000

Сколько автомобилей Lada Granta можно купить на эти деньги, штук

196

Свое название суперкар получил от шестого элемента периодической таблицы химических элементов Менделеева, которым, наши любознательные читатели, является углерод. Имя символизирует новую эру производства компанией элитных спортивных автомобилей изготовленных практически полностью из углеродного волокна. В конструкции Lamborghini Sesto Elemento Concept карбон применяется повсюду – из него выполнены не только кузов, но также и монокок, колесные диски, элементы подвески и карданный вал. Даже выпускная система построена из смеси карбона и стекловолокна. Жаль, что в таблице Менделеева нет картона – сколько машин могло бы назваться цифрой, под которой он присутствовал!

Читаешь пресс-релизы компании, посвященные выходу автомобиля, и понимаешь, что итальянцы собрали под свое крыло мастеров гиперболы со всего мира. Как только не называют они машину: «величественная», «невероятная», «неповторимая», «блестящая», «сногсшибательная». В общем, Ирина Шейк, а не машина получается. При этом, интерьер Sesto Elemento очень прост и аскетичен. Минимальное количество приборов и отделки. Передней панели тут в принципе нет, плюс ко всему из салона видны силовые элементы и различные агрегаты. Так что искомые миллионы долларов здесь точно не за интересные крутилки, качественный пластик и прочие атрибуты, которые ищут во всех автомобилях маститые автомобильные журналисты.

570 л.с. снятых с 5,7 литров объема и привод на все колеса, способны разогнать легкий Sesto Elemento Concept с места до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а максимальная скорость суперкара значительно превышает 300 км/ч. В соотношении «лошадь»/масса у нового Lamborghini этот показатель равен примерно 1,75 килограмма на одну лошадиную силу. Быстрокрылые лошадки, одним словом.

Zenvo ST1

Количество автомобилей

15

Мощность двигателя, л.с.

1104

Разгон до 100 км/час, секунды

2,9

Цена, $

1 800 000

Цена, рубли

61 920 000

Сколько автомобилей Lada Granta можно купить на эти деньги, штук

127

В десятку самых дорогих автомобилей планеты попал даже датский гиперкар Zenvo ST1 с ценником в $1,8 млн. Дороже его в Дании стоит только «Гамлет». Причем раньше датчане хотели продавать свой суперкар за немыслимые $3 млн, но быстро поняли, что с ценой они явно погорячились. Но про цену мы можем понять – даже на их официальном сайте ST1 именовался как «Bugatti-киллер». С другим ценником пытаться прикончить живучий символ роскоши вряд ли получилось бы.

Имя — совсем новое в автомобильном мире. Небольшая компания была основана лишь в 2004 году в городе Виби, расположенном на датском острове Зеландия. Тогда же началась работа над проектом суперкара, ради которого, собственно говоря, предприятие и было организовано. Йеспер Йенсен, один из отцов Zenvo, признаёт, что проект должен шокировать с самого начала. «Когда мы говорим, что сделаем что-то, значит, мы это сделаем. Только так, и никак иначе. Без всякой там херни».

Машина у них получилась весьма экстремальная — семилитровую «восьмерку» General Motors снабдили турбокомпрессором и приводным нагнетателем, получив «на выходе» 1104 л.с. и 1430 Н∙м крутящего момента. Трубчатая рама в основе конструкции, настраиваемая ходовая часть с двухрычажными подвесками и амортизаторами Ohlins – невероятно для машины, созданной чуть ли не в гараже. Неудивительно, что первую сотню Zenvo ST1 разменивает за 2,9 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 375 км/ч. Самое медленное, что вы будете делать в этом автомобиле – это превышать скорость. Потому что медленнее он просто не поедет.

Поднимая крышку багажника, вы увидите треугольный отсек, который может вместить в себя, как отметил европейский журналист, 36 бутылок шампанского. Знает, чем мерить такую машину! На логотипе Zenvo расположен молот Тора, и это первый удар сопровождающийся громом. Хотя создатели машины уверены, что дальше – больше, пока очередь на покупку автомобиля по длине может поспорить с очередью из людей, добровольно отказывающихся от причитающейся премии.

Weber Faster One

Количество автомобилей

13

Мощность двигателя, л.с.

1200

Разгон до 100 км/час, секунды

2,5

Цена, $

1 620 000

Цена, рубли

55 728 000

Сколько автомобилей Lada Granta можно купить на эти деньги, штук

124

У машины есть два существенных преимущества/недостатка (зависит от вашего заработка и адекватности) — цена и внешность. Когда Weber Faster One ещё только был прототипом, над ним уже вовсю потешалась мировая автомобильная общественность, а сама машина сразу же была признана одной из самых нелепых в мире. Швейцарцы прислушались к критике и серьезно переработали дизайн, однако спорткар всё равно продолжает выглядеть как гаражная самоделка.

Авторы Faster One с самого начала поставили перед собой задачу: создать бескомпромиссно совершенный суперкар, в котором все будет подчинено скорости. Отсюда полнейшее презрение к эстетике, и стопроцентное внимание ко всему остальному. В результате Weber обладает великолепной, проработанной при помощи компьютера аэродинамикой, рекордно низким коэффициентом лобового сопротивления и идеальной устойчивостью на высоких скоростях. Но выглядит все это так, словно начинающему Пигмалиону дали в руки кусок пластмассы, рубанок и 100 рублей.

Между тем под неказистым кузовом скрывается весьма серьезная «начинка»: система полного привода, десятицилиндровый 5,6-литровый твин-турбо мотор мощностью 1200 л.с. (1250 Н∙м) с которым агрегатируется шестиступенчатая секвентальная полуавтоматическая КПП. Первую сотню Weber Faster One покоряет за 2,5 с и разгоняется до 400 км/ч. И снова «бла-бла-бла» про убийство «Бугатти». Дизайнера вы тоже убили?

Ferrari La Ferrari

Количество автомобилей

499

Мощность двигателя, л.с.

963

Разгон до 100 км/час, секунды

2,8

Цена, $

1 600 000

Цена, рубли

55 040 000

Сколько автомобилей Lada Granta можно купить на эти деньги, штук

123

В «Феррари» не стали ломать голову над названием. Говорят, что для человека нет звуков слаще, чем его собственное имя. Итальянцы согласны. Их воля, так автомобиль назывался бы Ferrari La Ferrari La Ferrari (повторять столько раз, насколько вы уверены в самомнении жителей Апеннинского полуострова).

Фамилия Энцо Феррари дважды фигурирует в имени модели неспроста: по словам итальянцев, так они хотели подчеркнуть, что новый гиперкар — это квинтэссенция лучших качеств автомобилей Ferrari, олицетворение повсеместного стремления к совершенству. Хотя, черт с ней, с этой тавтологией – это действительно очень красивый автомобиль. Положи в салон «Джоконду» из Лувра и быстро вези в Парижскую палату мер и весов, чтобы зафиксировать эталон красоты.

Великолепна LaFerrari и в техническом плане. Основа модели — монокок, выполненный из четырех видов углеволокна по технологиям «Формулы-1». Внешние панели сделаны также из композитных материалов. В силовую структуру вживлены нерегулируемые кресла (настраиваются рулевая колонка и педальный узел) и блок литиево-ионных батарей (находится в панели пола). То есть, перед нами единственный гибридный суперкар в мировом рейтинге! Теперь понятно, почему Фернандо Алонсо уже который год ездит не пойми на чем – все силы компания вкладывает в создание подобных шедевров. Кстати, «Скудерия» обещала этот автомобиль одному из своих гонщиков в F1 – Райкконену или Алонсо, если те станут чемпионами по итогам этого года. Смотрим в таблицу и понимаем, что Mercedesсэкономил для парней из Маранелло целый автомобиль.

Тираж наследника Ferrari Enzo составит 499 штук, но чтобы дождаться заказанного автомобиля придется более полутора лет простоять в очереди. По слухам, чтобы иметь возможность купить LaFerrari, нужно будет доказать, что в вашей коллекции уже есть пять автомобилей этой марки. Так что, если до этого «Феррари» в вашем гараже не было, смело плюсуйте к стоимости машины и тавтологии в одном лице еще миллион-другой.

Koenigsegg Agera R

Количество автомобилей

45

Мощность двигателя, л.с.

1 140

Разгон до 100 км/час, секунды

2,8

Цена, $

1 600 000

Цена, рубли

55 040 000

Сколько автомобилей Lada Granta можно купить на эти деньги, штук

123

Автомобили с приставкой R в названии для фирмы Koenigsegg — обычное дело. К примеру, у модели CC8S была улучшенная версия CCR, а гамма вариантов суперкара CCX была дополнена модификацией CCXR. Дизайн с уперкара разработан с применением философии минимизации (меньше значит больше) внешнего вида. Эта философия означает то, что форма автомобиля должна быть чисто функциональной, без излишеств. Страшно сказать, но на АВТОВАЗе к этой философии пришли уже лет 30 назад.

Главные изменения Агеры R от стандартной модели — более производительный двигатель. По остальным техническим аспектам «эрка» — та же Agera: углепластиковый монокок (жёсткость на кручение — 58 000 Н•м/гр) с интегрированным в силовую структуру топливным баком, двухрычажная подвеска с горизонтальными регулируемыми амортизаторами, семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением, отнесённый к задней оси, и блокировка дифференциала. Все это хозяйство опирается на особые 19- или 20-дюймовые шины Michelin Supersport, выдерживающие скорости до 420 км/ч. Авторы особенно подчеркивают, что таких нет даже у Bugatti Veyron. В принципе, шин «БелАЗа» у «Вейрона» тоже нет, но белорусы об этом, почему-то, не пишут, скромняги. Также шведы подчеркивают, что в автомобиль влезут лыжи с ботинками. Если до этого вы сомневались, то теперь, думаем, никаких вопросов не осталось – надо брать!

А чтобы знающие люди понимали, какой именно Koenigsegg только что проехал, суперкару Agera R пристыковали к корме здоровенное антикрыло и обклеили кузов соответствующими шильдиками. В нескольких местах сразу. Осталось только оснастить клаксон автомобиля функцией напоминания прохожим и водителям о том, какая машина находится перед ними.

Pagani Huayra

Количество автомобилей

20

Мощность двигателя, л.с.

739

Разгон до 100 км/час, секунды

3,2

Цена, $

1 340 000

Цена, рубли

46 096 000

Сколько автомобилей Lada Granta можно купить на эти деньги, штук

94

Что ни говори, а при определенном прочтении получается такое знакомое для русского уха слово. Естественно, что покупать этот автомобиль будут точно не за название. Как и предшественник — Pagani Zonda — новая машина получила мотор Mercedes AMG (6.0 л, V12) с двумя турбокомпрессорами, мощностью 739 л.с. (1000 Н∙м) и благодаря относительно небольшой массе в 1350 кг обладает незаурядными характеристиками — максимальная скорость составляет 375 км/ч, а на покорение первой сотни требуется 3,2 с. Машина снабжена активными аэродинамическими элементами, выполненными по типу самолетных закрылков, а её управляемость, по словам разработчика Горацио Пагани, близка к гоночным спортпрототипам. Тираж машины будет небольшой, но Пагани изначально планировал выпускать не более двадцати суперкаров в год по цене $1,34 млн за штуку. Хорошо бы, если в комплект входил и собственный гоночный трек – по обычным дорогам на такой машине лучше не гонять. Тем более что Huayra установил рекорд круга телепередачи Top Gear. Заезд проходил в первом эпизоде нового, 19-го, сезона. Купе «Пагани» под управлением Стига проехало трек за 1 минуту 13,8 секунды, побив достижение сверхлегкого спорткара Ariel Atom V8, занимавшего до этого первое место, почти на две секунды.

На Pagani Huayra установлены мощнейшие карбоново-керамические тормоза, которые за 4,2 останавливают полностью автомобиль при скорости близкой к 200 км/ч. Это действительно впечатляет. Боковые зеркала выполнены в форме изящного листка, украшенные флагом Италии и тонкой кожаной простроченной полоской внутри зеркала.

Каждая национальность в чем-то хороша. Китайцы отменно работают, бразильцы – играют в футбол, австралийцы – великолепные фермеры.

Тимофей Колесников

Но когда не те люди берутся не за те дела, все начинает идти не так. Вы не поедете отдыхать в Германию, Вы скорее выберете более жизнерадостную и светлую Италию. Вы не попросите мексиканца сделать трудоемкую работу, потому что это может сделать японец. Так же обстоят дела и с автомобилями. Узбеки хорошо готовят, но об их машинах страшно даже думать. И вот тут-то похожими на узбеков оказались датчане, открывшие компанию Zenvo.

Zenvo ST1
© Фото: CarWalls.com

Фирма открылась в 2004 году, и через пять лет из нее вышел первый и пока единственный автомобиль – Zenvo ST1. Исполинские объемы производства впечатляют – пятнадцать штук. Всего. Основатели не поленились, открыли фирму, пять лет потратили на разработку одного (!) автомобиля и выпустили его тиражом 15 экземпляров. Но, может быть, в нем есть что-то такое, что есть, скажем, в Ferrari 250 GTO?

Выглядит автомобиль свирепо, но глупо, как лев в оранжевом комбинезоне. Технические характеристики, несомненно, лучше Daewoo, но, учитывая цену машины (а это ни много, ни мало 1 800 000 долларов без налогов), становится очевидным, что за такие деньги можно потратить гораздо более разумно. Например… купить Bugatti Veyron. Нельзя не согласиться, что это более именитый автомобиль, а звание самого быстрого придает ему дополнительную крутизну. Возвращаясь к характеристикам Zenvo: в качестве силового агрегата выступает семилитровый V8 от Corvette. Движок снабдили наддувом и приводным нагнетателем, в результате чего он выдает 1104 л.с. – меньше, чем у более дешевого Bugatti SS, не правда ли? Соотношение мощности к массе равно 802 лошадям на тонну. Это примерно на 300 чем у Вейрона, но тогда почему Zenvo ST1 едет медленнее? До сотни машина разгоняется за 3 секунды, а максимальная скорость ограничена 375 км/ч. Коробка передач – шестиступенчатая механика.

Zenvo ST1
© Фото: Zenvo Automotive

Цена Zenvo ST1

Летом 2011 года датчане показали новую версию Zenvo ST1. Она стала мощнее на 46 л.с. (1150 л.с.), двигатель был модернизирован, а время разгона занимает менее 3 секунд. Всего построено три экземпляра новинки: белая, красная и синяя. Продавать купе будет только североамериканский дилер – фирма Red Sea Distribution. Стоить машина будет $1 800 000 без учёта налогов. В комплекте – швейцарские часы Aspen Zenvo, которые оценивают в $49 тысяч.

В 2008 году в Дании выпустили суперкар, который мог бы бросить вызов Bugatti Veyron, поскольку мощностные характеристики его двигателя превосходят именитого конкурента.

Автомобиль называется Zenvo ST1, а в движение его приводит турбированный мотор V8 объемом 7,0 литров, выдающий 1 104 л.с. и максимальный крутящий момент в 1 430 Нм. Напомним, у 16-цилиндрового силового агрегата Бугатти Вейрон рабочим объемом 8,0 литров показатели чуть скромнее (если это слово здесь вообще применимо): 1 001 л.с. и 1 250 Нм.

Двигатель Зенво ST1 способен работать как на бензине, так и на смеси биоэтанола E85. C места до 100 км/ч суперкар разгоняется за три секунды, но его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 375 км/ч. Таким образом, не смотря на большую мощность, чем у Бугатти Вейрон 16.4, датский Zenvo ST1 уступает ему как в разгоне, так и в максимальной скорости.

На Женевском автосалоне 2015 производитель презентовал модернизированную версию своей модели, которая получила слегка подретушированную внешность, иной дизайн колесных дисков, новые материалы отделки в салоне и опции, но главное — полностью новую 7-диапазонную скорострельную трансмиссию фирмы CIMA с одним сцеплением — такая меняет передачи со скорость 35 миллисекунд.

Отметим, что каждый экземпляр автомобиля собирается вручную, а всего планируется построить только 15 машин. В настоящее время Zenvo ST1 нашел лишь двух покупателей — его цена составляет 850 000 евро.