Запах тосола в салоне ВАЗ 2114, пахнет тосолом из печки

Лада 2114 "#видимеет" › Бортжурнал › Тем кто мерзнет в 2114 или снова радиатор отопителя Всем приветНу что поговорим о том как можно ошибиться в выборе

Лада 2114 «#видимеет» ›
Бортжурнал ›
Тем кто мерзнет в 2114 или снова радиатор отопителя

Всем привет

Ну что поговорим о том как можно ошибиться в выборе радиатора отопителя! С мной приключилась такая беда, когда еще было тепло у меня потек радиатор отопителя все потело и жутко воняла, именно о замене есть в этом бж (www.drive2.ru/l/7358978/). Так вот выбор радиатора оказался ошибочным, думал взять что подешевле, но как говориться «скупой платит дважды, дурак трижды, а лох постоянно» ! Пришла зима, холод и начал я замерзать в своем авто, начал искать причину того что дует холодный воздух, что бы пошел более менее теплый на прогрев буквально уходило целый час пока поездишь или постоишь, мне это очень даже не нравилось. Поговорив с мастерами посоветовали проверить заслонку которая перекрывает холодный воздух. Проверив ее оказалось все на месте, психанул и не стал больше ничего делать, но как только морозы стукнули еще сильней я спохватился. Посмотрев в интернете кто что советует я наткнулся на статью где сравнивали различные радиаторы отопителя, такие как Luzar, Прамо, Kraft и ДААЗ, больше всего хвалили Дааз, они и греют хорошо и служат намного дольше, Luzar вообще был на последнем месте потому, что кто бы его не ставил ни греет вообще! У меня как раз стояла проклятая Luzar — которая не греет. Было решено поменять на ДААЗ, так же сразу подумал о замене крана тоже на ДААЗ. Начали с другом (vladimir725) разбирать открутили часть панели, что бы можно было вытащить радиатор, и не поверите пока откручивали было решено вообще скинуть всю панель, проверить работу всех заслонок, да и воздуховоды проверить. Скинули панель, воздуховоды были почти на месте на лобовое только чуть сместились и все, троса управления печки конечно все были перепутаны, регулировка потока ноги- фронт регулировал холодный горячий, и так далее… прошлые хозяева машины оказались рукажопы! Все поправили, проверили, накинули панель на место как с завода, поток воздуха стал дуть куда нужно, прогрели машину, стравили воздух, и вуаля греет, да еще как! Радости было полные штаны как говориться, при 60 градусах уже горячий воздух, поток регулируется как надо греет и ноги и стекла и сам салон.

Вывод такой- не скупитесь и покупайте то что стоит с завода! Извеняйте что фото процесса нет, в принципе это можно найти на просторах интернета, фото отопителя и крана взяты с интернета.

завод упаковывает вот так, не наткнитесь на подделку

Устраняем запах антифриза в салоне

Запах антифриза в салоне довольно неприятное явление, которое может доставлять неудобства в ходе эксплуатации транспортного средства. Нередко, возникает ситуация когда запах ОЖ в салоне есть, но уровень охлаждающей смеси остается неизменным. Конечно, можно просто временно избавиться от посторонних запахов в салоне транспортного средства, путём обычного проветривание или озонирования. Но, наиболее правильным решением данной проблемы будет всё же диагностика охлаждающей системы.

Как правило, в салоне пахнет охлаждающей жидкостью в случае её утечки из расширительного бачка. В большинстве случаев к данной неисправности приводит долгосрочная эксплуатация транспортного средства или нарушение технического состояния авто. Но, как бы не было удивительно утечка антифриза нередко происходит и на современных автомобилях. Основная причина утечки антифриза заключается в износе составляющих системы или производственный брак. Также, рабочая жидкость может вытекать при неправильной замене патрубков или других компонентов охлаждающей системы. Поскольку охлаждающая жидкость имеет свойство выветриваться, то автолюбитель может не заметить незначительной утечки смеси. В данном случае, на неисправность системы охлаждения автомобиля укажет посторонний запах в салоне. Визуально, владельцу транспортного средства проще обнаружить значительную течь. В данном случае жидкость оставляет заметные пятна на компонентах системы. Если антифриз или тосол стремительно выходит из расширительного бачка, то это можно определить по показаниям соответствующих анализаторов или при появлении характерных подтеков. Когда жидкость уходит из системы в незначительной мере можно почувствовать сладковатый запах в салоне транспортного средства. В таком случае необходимо оперативно приступить к диагностике охлаждающей системы транспортного средства.

Самостоятельная диагностика.

Первым делом, необходимо провести визуальную диагностику охлаждающей системы. В ходе диагностики необходимо тщательно проверить все проводники системы на предмет механических повреждений или нарушения герметичности. Если в ходе проверки были обнаружены поврежденные проводники, необходимо восстановить герметичность системы охлаждения путем их замены.

Также одной из наиболее распространенных неисправностей системы охлаждения является – утечка ОЖ в картер движка. Данная неисправность, может привести к достаточно серьезным последствиям и в значительной мере нарушить функцию движка. Выявить данную неисправность можно визуально осмотрев крышку масляного бачка. В случае если охлаждающая жидкость попадает в картер мотора, на крышке появляется белая эмульсия. Если же охлаждающая жидкость вытекает наружу, можно заметить образование под автомобилем.

Если внутри авто пахнет антифризом, соответственно утечка охлаждающей жидкости происходит непосредственно в салон. Запах антифриза в салоне говорит о нарушении герметичности радиатора отопителя. В случае течи радиатора, часть охлаждающей жидкости просачивается прямо в салон и водитель транспортного средства может почувствовать характерный сладкий запах.

Также охлаждающая жидкость может попадать под привод газораспределительного механизма. В таком случае визуально определить утечку достаточно сложно, но диагностировав пространство под ремнем ГРМ можно заметить характерные следы влаги. Как правило, причиной образования влаги под ремнем газораспределительного механизма является неисправная помпа.

Как известно, совокупность поддержания температурного режима играет важную роль в правильном и долгосрочном функционировании двигателя. При неисправности охлаждающей совокупности, двигатель подвергается перегреву и преждевременному износу составляющих. В ходе эксплуатации транспортного средства система охлаждения функционирует в сложных условиях. Компоненты системы постоянно находится под воздействием высокого давления и перепада температур. В связи с этим элементы охлаждающей системы подвергаются повышенному износу и требуют своевременной диагностики и регулярного обслуживания.

Запах антифриза в салоне, говорит о неисправности соединительных шлангов систем и необходимости диагностики.При длительном использовании транспортного средства, резиновые компоненты системы изнашиваются и нередко приходит в негодность. Если диагностика показала предельно допустимой износ проводников системы, требуется заменить их в обязательном порядке. Для фиксации шлангов системы охлаждения лучше всего использовать специальные металлические хомуты, которые характеризуются долгим сроком эксплуатации, надёжностью и не допускают утечки рабочей смеси. Помимо этого, необходимо обратить внимание на состояние радиатора и в случае необходимости восстановить его герметичность или произвести замену.

В случае утечки охлаждающей жидкости, двигатель автомобиля подвергается повышенному износу. В связи с этим своевременно не обратив внимания на состояние охлаждающей совокупности можно обзавестись большим количеством затрат на ремонт движка. Своевременная диагностика и регулярное обслуживание охлаждающей части, позволит остаться уверенным в надёжности двигателя и увеличить срок эксплуатации его элементов.

Удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: