10 октября 2021

Как снять замок зажигания ауди 80 б3?

Содержание

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80

Как снять замок зажигания ауди 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью звездочки с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую звездочку

    Установка замка зажигания

    Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

    Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

    • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
    • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
    • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.

    Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
    • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
    • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
    • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
    • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
    • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
    • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

    Замена замка зажигания Ауди 100

    Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

    • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
    • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
    • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
    • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
    • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

    Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

    Как Снять Замок Зажигания На Ауди 80 ~ VESKO-TRANS.RU

    Audi 80 как заменить ключ зажигания.

    Отправлено 1 Сентябрь 2016

    В этой форме я показал в иллюстративном примере, как заменить замок зажигания aud 80, причиной поломки замка была сама личинка.

    мой канал http://www.youtube.com/channel/UCktgP. моя группа в одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasjaЯ на диске 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/

    моя группа находится в контактах http://vk.com/club65098059

    Болт хитрый, и это для специального инструмента, после их удаления они обычно меняются, потому что вы это сделали! Замок походного фарфора :), я сам менял замок год назад, но использовал другой метод, с удалением рулевой колонки, поскольку он идет в металлическом корпусе (сам замок), а корпус вставлен в рулевое управление (если зажигание выключено, и вы хотите повернуть рулевое колесо), и полностью тело либо не выходит, не снимая рулевую колонку личинка самого замка имеет защелки, которые нельзя сжать, и это необходимо просверлить его в нужном месте или разрезать болгарским (лучше развеять, не помню)! По поводу личинки и ключа, у меня фарфор за 107грн, прошел пол года! не включайте стартер, но зажигание включается (я начинаю с кнопки, как я делал, прежде чем я прочитал о замене личинки :)) Я жду второй этап пробоя, это когда огни установки даже без вставленного ключа, или он не может быть включен вообще!

    Нет, когда я изменился, я просто пошел в автомагазин и купил комплект TORX (цена составляет 200 рублей с 6 предметов), главное, что в нем номер 30 был для снятия замка зажигания. И в будущем этот набор TORX полезна, потому что большая часть немцев скручена под TORX. Он удалил и положил всю свою семью. Я не изменил эти изменения.

    Спасибо, я положил палец вверх, вот что мне нужно)

    hi i aud aud 80 80 75 lsil не работает тахометр. и инструменты на панели оживают, а затем умирают. скажите мне, как с этим бороться

    трек в норме. У меня год 87. В 1991 году есть панель с рабочим автомобилем. Проблема с проводами. косяки многие из проводов устранены. проблема в связке проводов. Служба не берет электрика, чтобы посмотреть или не знать, как или не хотят.

    Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера

    Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .

    Ауди 80 как заменить замок зажигания

    В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка слама.

    Гнезда. это нормально. какие провода смотреть.

    Здравствуйте! Помоги мне, пожалуйста! Раньше мои стеклоочистители, лотос, печь, папоротник работали, когда зажигание включено. И теперь без него, не включая замок зажигания. Зажигание было изменено, реле разгрузки. Но бесполезно. Audi 80 б4 2.0 об, моно. Помоги мне, пожалуйста!

    молодец Вася! познание хорошее! У меня проблемы с запуском, стартер полностью работает, я хочу удалить чип с чипа!

    вчера потерял ключи от audi 80. Я смотрел ваше видео. Я постараюсь изменить его сам)). Спасибо тебе за видео.

    У меня есть Audi 80 B4 ABK. Вы сможете открывать и обрабатывать автомобили. В течение трех дней я бегал за услугами, чтобы сменить замок зажигания. Никто не мог понять, как вытащить ядро. Я увидел ваше видео, ничего, оказалось. Но с рывками в движении, о чем никто не может сказать. На расстоянии 10-15 километров, как правило.

    Будет автоматический час, два, я начну с места и начну трястись. Я останавливаюсь, я отсоединяю батарею на пару минут и снова подключаю аккумулятор. Боюсь, все в порядке. Несколько миль. снова начинаются рывки. На сайте он работает хорошо и в движении рывков.

    И самое интересное, тахометр также отказывается двигаться, пока я не отсоединяю аккумулятор и не подключаю его.

    Ну, наконец ((((и я видел.

    Очень хорошо показано, как разобрать в случае, если замок не был удален, и нет отверстий. https://www.drive2.ru/l/288230376151896790/

    Изменен переключатель блокировки на тиках реле, но не запускается, что проблема

    Я не могу понять, слишком мало внимания уделяется тому, где и как нажать, чтобы потянуть замок

    Долгое время я пытался изменить чип с помощью grub до тех пор, пока не посмотрел видео, я очень четко объяснил, что долгое время я это делал, и сделал это, как я посоветовал, большое спасибо за такие видеоролики, которые очень помогают, когда нет возможности, как управлять ремонтом и переплатой. Спасибо.

    Привет, мой замок зажигания заклинивает. Включает зажигание норм, и вот как сделать поворот, и это не похоже на текущий, если я нажимаю клавишу сильнее или немного вверх по клавише, затем он начинается. Не понимаю, что личинка или контактная группа? Спасибо. Слишком Audi 80.

    Привет, мой замок зажигания заклинивает. Включает зажигание норм, и вот как сделать поворот, и это не похоже на текущий, если я нажимаю клавишу сильнее или немного вверх по клавише, затем он начинается. Не понимаю, что личинка или контактная группа? Слишком Audi 80.

    Добрый вечер, скажите мне, если контактная группа неисправна, может ли реле нажать? Я просто не поворачиваю стартер, я разобрал замок, я снял контактную группу, я поворачиваю ее с помощью отвертки, там она искрится внутри, но реле щелкает, но стартер не поворачивается

    Ну, все было показано, сказано, и самое главное, как получить гриб не фиг. «согнув спицу, здесь есть дыра, где эта дыра вытащила, а потом не могла показать, где тыкать иглу? В какой дыре?

    Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3. Ауди 80 замена замка зажигания

    ГлавнаяЗажиганиеАуди 80 замена замка зажигания

    • Vasja Dusyn

      В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка сламалась сама личинка .

      мой канал http://www.youtube.com/channel/UCktgP…моя группа в одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasjaя на драйв 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/моя группа в контактах http://vk.com/club65098059

    Похожее видео

    Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3 ~ AUTORUSERVIS.RU

    Ремонт/подмена личинки замка зажигания Ауди 80/B3 91′

    Читайте так же

    от admin · 7 января, 2010

    Необходимый инструмент:

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру

    Снятие замка зажигания.

  • Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской (фото 4). Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется поменять личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем последующим образом. Для того, чтоб отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось вполне открутить последнюю. Для этого при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих управляющую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этого требуется открутить всего две гайки. Audi 80/90 b3 видео замена замена щеток и втулок стартера, контактной группы замка зажигания (ауди 80/90 б3 86-91). В конечном итоге управляющую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Сейчас можно снимать конкретно сам замок. Для этого при помощи «звездочки» с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Замена личинки замка зажигания на автомобиле daewoo. Замена замка зажигания на калине. Операция не из приятных и востребует еще приблизительно часа времени. замена замка зажигания на ну не знаю как они там у вас но можно ли снять личинку не. Так что советую все таки найти ту «звездочку»
  • Как снять замок зажигания на audi 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской (фото 4). Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется поменять личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем последующим образом. Для того, чтоб отсоединить сам замок от управляющий колонки мне пришлось стопроцентно открутить последнюю. Для этого при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В конечном итоге управляющую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Сейчас можно снимать конкретно сам замок. Для этого при помощи звездочки с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и востребует еще приблизительно часа времени. Так что советую все таки найти ту звездочку 😉 ) Дальше замок без заморочек вынимается из управляющий колонки.
  • Сейчас уже в домашних критериях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка при помощи защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтоб извлечь личинку будет нужно высверлить маленькое отверстие в корпусе замка поперечником 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. По сути отверстие нужно делать чуток поближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, не далеком к ребру жесткости (фото 7).
  • Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера.

    Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .

    Ауди 80 как заменить замок зажигания

    В этом виде я на приятном примере показал как поменять замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка слама.

  • Здесь все тривиально. Для установки личинки необходимо скооперировать замки на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и воткнуть личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Дальше проверить, чтоб в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.
  • Как видно по фото 8 в моем случае предпосылкой разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась именно эта лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если отыскать такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно воскресить. Мне подфартило и мне была подарена личинка, погибшая вследствие варварских действий угонщиков. Но у этой личинки лопатка была живая (фото 10).

  • Для подмены детали с лопаткой необходимо при помощи узкого (около 1 мм) стержня вышибить шплинт и деталь просто снимется (фото 11). Дальше ставим новейшую лопатку и забиваем шплинт (фото 12). Проверяем работоспособность личинки и перебегаем к сборке замка.
  • Здесь все тривиально. Для установки личинки необходимо скооперировать замки на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и воткнуть личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Дальше проверить, чтоб в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.
  • На этом шаге могут появиться маленькие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть немного треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто нажал чуток сильнее 🙂
  • Дальше затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.

  • Установка делается в оборотном снятию порядке. Если вы прошли все вышеперечисленное, то установка не вызовет никаких затруднений 🙂
  • Желаю предостеречь хозяев Ауди 80 91-го года выпуска и младше (91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска есть только уникальные личинки. Цена уникальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе! На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно замка на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении.

    На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых хитрых звездочек, с помощью которых был выкручен хитрый болт 🙂

    Audi 80 Daytona Grey ›
    Бортжурнал ›
    Ремонт/замена личинки замка зажигания

    На самом деле это мой самый самый первый отчет по ремонту, написанный в уже далеком 2005 году (пробег на одометре 198733 (!) 🙂 ). Но т.к. конкретного «места обитания» в сети у меня тогда еще не было, то и выложил я его «где попало».
    Думал уже, что он утерян безвозвратно, но тут наткнулся на него и решил переложить сюда. Все же тут он целее будет 🙂 Выкладываю практически без изменений.

    Необходимый инструмент:
    — отвертка крестовая
    — два ключа на 15 (можно головки)
    — головка на 24
    — набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру

    Снятие замка зажигания.
    Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1). Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает :).

    Далее снимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки (фото 2) и снимаем кожух. Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

    Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось… 🙁

    Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.

    В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.

    Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью «звездочки» с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. Далее замок без проблем вынимается из рулевой колонки.

    Разборка замка зажигания.
    Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближайшем к ребру жесткости (фото 7).



    После того, как отверстие высверлено появляется доступ к фиксатору (фото 8). С помощью шила или тонкой отвертки нужно нажать на фиксатор и потянуть личинку из корпуса. Возможно не сразу, но рано или поздно она окажется у вас в руках (фото 9).

    Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась эта самая лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если найти такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно «оживить». Мне повезло и мне была подарена личинка, умершая вследствие варварских действий угонщиков тов. Ironman80. Но у этой личинки лопатка была жива (фото 10).

    Для замены детали с лопаткой нужно с помощью тонкого (около 1 мм) стержня выбить шплинт и деталь легко снимется (фото 11). Далее ставим новую лопатку и забиваем шплинт (фото 12). Проверяем работоспособность личинки и переходим к сборке замка.

    Сборка замка зажигания.
    Тут все элементарно. Для установки личинки нужно совместить «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и вставить личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

    На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто надавил чуть посильнее… 🙂
    Далее затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.

    Установка замка зажигания.
    Установка производится в обратном снятию порядке. Если вы прошли все вышеописанное, то установка не вызовет никаких затруднений :).

    Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные! Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно «замка» на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении.
    На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых ‘хитрых звездочек’, с помощью которых был выкручен ‘хитрый болт’ 🙂

    Номер оригинальной личинки 4A1 905 855.

    Audi 80 1.9 TDI ›
    Бортжурнал ›
    Ремонт замка зажигания ауди 80 В4

    Всем привет! Случилась со мной небольшая неприятность… Собравшись ехать домой с работы сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался пока погаснет лампа свечей накаливания и начал поворачивать ключ дальше, чтобы завести машину. И тут вдруг понимаю, что ключ не поворачивается дальше…повернул влево — зажигание не выключилось. Первая мысль была, что пришел конец контактной группе, а домой хотелось на машине уехать. Вспомнил, что в бардачке валяется старая контактная группа, с ней не работали поворотники и вентилятор печки, но машина заводилась. Открутил обшивку снизу под приборкой, снял фишку с контактной группы, вставил в нее старую (частично рабочую) контактную группу и отверткой завел машину. Так вот и добрался домой.
    Далее стал разбираться что же случилось. Чтобы добраться до контактной группы нужно снять панель приборов, точнее добраться можно и снизу, где снята обшивка, но снять ее не получится. Приборка снимается за пару минут буквально, даже ребенок справится, так что тут не буду заострять внимание на этом. Далее видим такую картину

    Полный размерКонтактная группа в корпусе замка зажигания

    Для того, чтобы извлечь группу контактов необходимо маленькой отверткой открутить два винта обозначенных красными стрелками. В общем когда я ее снял в руку мне упал небольшой металлический кусочек прямоугольной формы. Тут я понял, что меня ждет замена личинки замка и это меня совсем не обрадовало. И так, чтобы добраться до болта, которым крепится замок к колонке первым делом снимаем руль. Для этого отщелкиваем накладку на руле.

    Полный размерСнятие рулевой накладки

    Необходимо поддеть накладку с краев широкой отверткой (можно руками) до характерного щелчка и отсоединить провод идущий к ней.

    Затем берем головку на 24 и откручиваем гайку, которой крепится руль. Я сделал небольшие метки на валу и корпусе руля, чтобы при сборке поставить его в такое же положение. Сняв руль приступаем к снятию нижней части кожуха рулевой колонки. Он крепится тремя винтами в следующих местах: один винт сверху (синяя стрелка) и два винта снизу (красная стрелка)

    Нижние очень неудобно откручивать, приходилось вслепую под кожухом нащупывать эти винты. Когда кожух снят откручиваем нижний болт, показанный синей стрелкой, и снимаем подрулевой выключатель стеклоочистителей (справа)

    вот теперь становится доступен нужный нам болт, он находится справа от рулевой колонки и выглядит следующим образом

    Полный размерБолт крепления замка зажигания

    Чтобы его открутить нужна звездочка Torx T30H с отверстием

    Полный размерTorx T30H

    Далее мне пришлось открутить два болта, крепящих рулевую колонку, так как по другому замок вытащить не удавалось. Открученную колонку можно было слегка двигать и этого было достаточно для того, чтобы отсоединить замок. Личинка в корпусе крепится за счет упругой металлической пластинки которая вщелкивается в специальный паз. И чтобы личинку извлечь необходимо на нее нажать и потянуть личинку на себя, но проблема в том, что корпус замка не имеет отверстий через которое можно нажать на эту пластинку. По сему это отверстие нужно сделать. Я разметил место и просверлил отверстие диаметром 3 мм. Место сверление отмечено крестиком

    Полный размерМесто сверления отверстия

    Далее надавливаем через отверстие чем либо тонким и тянем личинку.

    Полный размерЛичинки замка зажигания

    Можно было просто вставить новую личинку в корпус и все собрать, но тогда для замка зажигания пришлось бы использовать отдельный ключ. Меня такой вариант не очень устраивал, по этому я заменил поломанную деталь сняв ее с новой личинки. Для этого надо просто выбить штифт сбоку на нужной детали и поставить на родную личинку. Вот собственное и все готово.

    Полный размерЗамок зажигания

    Перед установкой в корпус замка я немного смазал личинку в местах трения и принялся все собирать обратно:)
    Спасибо за внимание!

    Ауди 80 Daytona Grey › Бортжурнал › Ремонт/Замена личинки замка зажигания

    Реальные это мой самый самый 1-ый отчет ремонтных, написанный в уже дальнем 2005 году (пробег на одометре 198733 (!) 🙂 ). Как досадно бы это не звучало т.к. определенного «места обитания» в сети у меня тогда еще не, то и выложил я его «где попало».
    Задумывался уже, что он утерян невозвратно, но здесь натолкнулся ему и решил переложить сюда. Тем ни наименее здесь он целее будет 🙂 Выкладываю фактически без конфигураций.

    Необходимый инструмент:
    — отвертка крестовая
    — два ключа на 15 (можно головки)
    — головка на 24
    — набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру

    Снятие замка зажигания.
    Для удобства сходу лучше снять руль (фото 1). Для этой цели аккуратненько сдергиваем управляющую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на управляющем колесе и шкиве, какой оно одевается снимаем руль (метки необходимы, чтоб поставить позже руль в то же самое положение, в каком он был до снятия). По сути Данный пункт не обязателен, но жизнь упрощает :).

    Дальше снимаем приборную панель. Для этой цели откручиваем два винта, крепящих кожух управляющий колонки (фото 3.2) и снимаем кожух. Дальше выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

    KEY-DOP

    Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось… 🙁

    Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок есть вариант не снимать. Естественно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской (фото 4). Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.

    Если проход, если требуется поменять личинку замка как еще его именуют тем ни наименее необходимо снять замок по любым причинам, то действуем таким макаром. Если вы поставили цель отсоединить сам замок от управляющий колонки мне пришлось на сто процентов открутить последнюю. Для этой цели средством 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих управляющую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от управляющий рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этой цели требуется открутить всего две гайки. В итоге управляющую колнку есть вариант относительно свободно перемещать.

    Сейчас есть вариант снимать конкретно сам замок. Для этой цели с применением «звездочки» с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. Дальше замок просто вынимается из управляющий колонки.

    Разборка замка зажигания.
    Сейчас уже дома можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка с применением защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). С целью извлечь личинку будет нужно высверлить маленькое отверстие в корпусе замка поперечником 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. Реальные отверстие нужно делать чуток поближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, не далеком к ребру жесткости (фото 7).

    Замена личины замка зажигания Ауди 80.Эл.цепь стартера.

    Заказать личинку замка зажигания есть вариант на ауди/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .

    Если отверстие высверлено возникает доступ к фиксатору (фото 8). Средством шила по другому узкой отвертки необходимо надавить на фиксатор и потянуть личинку из корпуса. Для вас не сходу, как досадно бы это не звучало к некий момент она окажется у вас на ладошки (фото 9).

    Как видно по фото 8 в моем случае предпосылкой разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на какой} {занимается находилась именно эта лопатка естественно отсоединить от самой личинки. В случае отыскать такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку естественно «воскресить». Мне подфартило и мне была подарена личинка, погибшая вследствие варварских действий угонщиков тов. Ironman80. У этой личинки лопатка была живая (фото 10).

    Для Замены детали с лопаткой необходимо с помощью узкого (около 1 мм) стержня вышибить шплинт и деталь просто снимется (фото 11). Дальше ставим новейшую лопатку и забиваем шплинт (фото 12). Проверяем работоспособность личинки и перебегаем к сборке замка.

    Сборка замка зажигания.
    Здесь нашему клиенту остается тривиально. Для установки личинки необходимо скооперировать «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и воткнуть личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Дальше проверить, чтоб в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

    Замена личинки замка зажигания audi 80 б3.

    Тут случаются маленькие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы для вас больше понравятся немного треснут (как в моем случае) и для установки он не вставляется в отведенное здесь углубление в корпусе замка. Я просто нажал чуток посильнее… 🙂
    Дальше затянуть болтики, крепящие контактную группу можно ставить замок наместо.

    Установка замка зажигания.
    Установка делается в оборотном снятию порядке. Если вы прошли нашему клиенту остается вышеперечисленное, то установка не вызовет никаких затруднений :).

    Желаю предостеречь хозяев Ауди 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска есть только уникальные личинки. Цена уникальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. На более ранешние замки встречаются неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть снаружи они и очень похожи, но они все же разные! Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно «замка» на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении.
    На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых ‘хитрых звездочек’, с помощью которых был выкручен ‘хитрый болт’ 🙂

    Замена и ремонт замка зажигания на Ауди 80

    Приступаем к замене и ремонту замка зажигания.

    • Приступаем к демонтажу замка зажигания на Ауди. Чтобы удобнее было это сделать, в первую очередь снимем руль. Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (то есть сигнальную кнопку), отсоединяем разъем сигнала, головкой на «24» отвинчиваем гайку и, сделав пометки на шкиве и рулевом колесе, снимаем руль. Метки необходимы для того, чтобы установить после окончания замены или ремонта замка зажигания руль в то положение, в котором он находился до снятия.
    • Затем нужно снять приборную панель. Для этого отвинчиваем два винта, которые укрепляют кожух рулевой колонки и снимаем его.
    • Далее выкручиваем два винта, укрепляющие приборную панель, и также снимаем ее.
    • Бывает, что ремонт замка зажигания требует только замены контактной группы. В этом случае замок снимать не обязательно. Заглянув в окно приборки, можно увидеть два небольших винтика, которые фиксируют к корпусу замка контактную группу. Крестообразной отверткой вывинчиваем их и вынимаем из корпуса контактную группу.
    • В случае, когда потребуется замена личинки замка либо необходимо будет снять замок по каким-нибудь другим причинам, работаем следующим образом. Чтобы отсоединить от рулевой колонки сам замок, при помощи ключей на «15» отвинчиваем два болта, которые крепят к кузову колонку.
    • Затем при помощи «звездочки» выкручиваем болт, которым крепится корпус замка к рулевой колонке. После этого будет несложно снять непосредственно и сам замок.
    • На следующем этапе производим разборку замка зажигания и извлекаем личинку. Она фиксируется в корпусе замка зажигания при помощи защелки.
    • Чтобы вытащить личинку, понадобится высверлить в корпусе замка маленькое отверстие (диаметром три-четыре миллиметра).
    • Как только высверлили отверстие, возникает доступ к фиксатору. При помощи тонкой отвертки или шила необходимо надавить на фиксатор и вытянуть личинку из корпуса.
    • Далее нужно заменить старую личинку на новую. Для этого устанавливаем личинку, совмещая «замки» личинки и самого замка. Вставляем ее до защелки фиксатора.
    • После этого нужно проверить, совместилась ли лопатка личинки с контактной группой. Если совмещение произошло, устанавливаем контактную группу.
    • Затягиваем болтики, которые крепят группу контактов и устанавливаем на место замок зажигания. Замена и ремонт замка зажигания на Ауди 80 благополучно закончена.
    • Установку замка зажигания проводим в порядке, обратном снятию.