Замок задней двери Гранта

Лада Гранта Ksilona › Бортжурнал › Переделал замки задних дверей Всем известно о тугих задних замках, так что ничего о них говорить не буду. Вот и решил я

Лада Гранта Ksilona ›
Бортжурнал ›
Переделал замки задних дверей

Всем известно о тугих задних замках, так что ничего о них говорить не буду. Вот и решил я добраться до своих замков, хотя они у меня были не сильно уж тугими, некоторые грантоводы говорили, что это еще нормально, но я все же переделал))

Как работал до переделки:

Понадобится материал:
— трос (добыл трос от Шкоды, он соединяет замок с внутренней ручкой открытия двери).

Кому если нужен серийный номер

Приступим к работе

Снимаем замок и наружнюю ручку.
В тяге замка проделываем отверстие

И одеваем один конец троса

Разбираем ручку двери, убирая крючок, он больше не понадобится.
Выбиваем шпильку в указанном направлении

Затем чуть доработал, красным отметил пластиковый «пинек» — сносим его, а синим — с торца проделал отверстие для троса, конкретной фотки нет, но дальше еще покажу про него.

Сделал кронштейн для крепления другого конца троса. Качество фоток не очень вышло, но принцип виден

Ставим замок с тросом и ручку на место

Схема расположения

Кронштейн прикрутил через штатное отверстие

Крепление второго конца троса к ручке.

На торце ручки сделал отверстие для толстого кончика троса (красным) и прорезь для просовывания троса (синим)

Еще одно крепление троса, прижал немного пластиной

Результат работы:

Результат есть, пассажиры уже не с таким трудом открывают дверь. Эксплуатирую уже около месяца, работает без запинок.

Впринципе идея проста, времени ушло с пол дня. Трос можно использовать любой на свой вкус и соответственно также по своему желанию установить и переделать.

Спасибо за внимание!

Lada Granta Ⓣ-Ⓢ-Ⓜ ›
Logbook ›
Доработка замков задних дверей +Подключение штатных концевиков дверей+ Смазал рулевую рейку

1)Доработка замков задних дверей
2)Подключение штатных концевиков дверей
3)Смазал рулевую рейку

Вот на улице потеплело и всё больше возникает желание что нибудь сделать, поковыряться…
1)Доработка замков задних дверей
С задними дверями начал ещё возиться зимой.
Начал с правой двери т.к по непонятной причине сильно болталась ручка(думал сломалась т.к в этот день был сильный мороз и дверь примерзла… ). В гараже разобрал дверь посмотрел ручку она была цела только от вибрации сильно раскрутится болт

Zoomвот этот болт, помазал герметиком и закрутил и так на всех ручках желательно слелать

ход ручки очень лёгкий не чё не цепляет не задевает, попробовал замок он тоже очень легко наживался.Дело оказалось в вот что угол нажатия на лапку был грубоват из-за этого дверь было тяжело открыть (смазывать не чё не надо т.к попадёт пыль на смазку и сама ручка начнёт клинить у меня было такое с водительской дверью ). Решил уменьшить ход ручки и для этого на язычок замка добавил пластины так чтобы он в плотную стал к рычагу от ручки( фоток нет, было холодно), закрепить можно очень просто просверлить с краю пластину лапки и прикрутить их
С левой дверью попробовал этот метод Доработка замков задних дверей Калина 2

Zoomпросто лень было доставать вторые пасатижы

да стало легче но не как с правой и добавил пластину

Zoomмало добавил завтра доделываю

Zoomпросто убрал небольшой свободный ход

Zoomтаким образом закрепил тягу на салонную ручку двери, другую тяги я убрал совсем

С передними дверями полегче у них стоят тяги но я не чё не трогал открываются они нормально.

Кстати чуть не забыл Замки задних дверей в новых грантах/калина-2.

2)Подключение штатных концевиков дверей
Писать особо много не буду скажу одно в замках как у калины уже стоят штатные концевики.
Скажу только Спасибо Goffka подсказал откуда взять клемы
Делал я всё также как у него в БЖ Подключение штатных концевиков дверей всё очень просто, дёшево и чёткая работа концевиков (пока сделал только задние дверя)

Zoom1 и 3 контакт это концевик

Zoom1 и 3 контакт концевик также их залил герметиким

Кстати язычок на клеме с широкой стороны

Zoomвот этот

3)Смазал рулевую рейку
Смазал рулевую рейку с обоих сторон снимал резинки

Zoomсмазки как и небыло

, а также посередине тоже снимал.

Zoomпоставил и затянул хамутом

На сухую как то плохо (((

Пока на это всё на очереди переделок в Основном передние дверя.

  • Ремонт ЛАДА ГРАНТА своими руками
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные
  • Расположение органов управления и приборов
  • Ключи к автомобилю
  • ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
  • Передние и задние двери
  • Капот
  • Крышка багажника
  • Сиденья
  • Плафон освещения салона
  • Комбинация приборов
  • Подрулевые переключатели
  • Блок управления наружным освещением и регулятором направления пучков света фар
  • Блок управления системой отопления и вентиляции
  • Расположение основных узлов и агрегатов
  • Регламент технического обслуживания
  • Проверка состояния колес и шин
  • Замена масла и масляного фильтра двигателя
  • ПРОВЕРКА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния и замена свечей зажигания
  • ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
  • Проверка уровня масла в коробке передач
  • ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
  • ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ
  • Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
  • Проверка состояния рулевого управления
  • Проверка состояния тормозной системы
  • РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА
  • ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА
  • Коленчатый вал не проворачивается стартером
  • Сильный шум при работе стартера
  • Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается
  • Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
  • Двигатель не развивает полной мощности, автомобиль не обладает достаточной приемистостью. Рывки и провалы при движении автомобиля
  • Хлопки во впускной трубе
  • Выстрелы в глушителе
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Детонация
  • Недостаточное давление масла
  • Двигатель перегревается
  • Постоянно работает электровентилятор
  • Падение уровня охлаждающей жидкости
  • Посторонние шумы и стуки в двигателе
  • Сильная вибрация двигателя
  • Замер компрессии
  • Проверка катушки зажигания и ее цепей
  • Проверка высоковольтных проводов
  • Проверка давления в системе питания двигателя
  • Сцепление пробуксовывает
  • Сцепление ведет
  • Рывки при трогании
  • Дребезжание, стук или шум при включении сцепления
  • Повышенный шум при выключении сцепления
  • Шум в коробке передач
  • Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют
  • Передачи самопроизвольно выключаются
  • Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи
  • Шум главной передачи
  • Течь масла из коробки передач
  • Стук при троганьи
  • Шум при движении автомобиля по ровному шоссе
  • Стук при проезде небольших неровностей
  • Стуки, скрипы при работе подвески
  • Течь стойки
  • На чехле шарнира и/или вале привода колеса видны следы смазки
  • Стук, щелчки при поворотах
  • Вибрация при движении
  • Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)
  • Быстрый износ протектора шин
  • Неравномерный износ протектора шин
  • Увеличенный свободный ход рулевого колеса
  • Рулевое колесо вращается туго
  • Скрип, визг при торможении
  • Вибрация при торможении
  • Увод или занос автомобиля при торможении
  • Увеличенный ход педали тормоза
  • Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль «жесткая»), но автомобиль тормозит плохо
  • Неполное растормаживание всех колес
  • Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
  • Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
  • При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
  • Аккумуляторная батарея разряжена. Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно. Тускло горят лампы
  • Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи. Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 13,8 В
  • ШУМ ГЕНЕРАТОРА
  • Не горят лампы блок-фар, фонарей
  • Сигнализатор указателей поворота мигает с удвоенной частотой
  • Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя
  • Электродвигатель вентилятора отопителя не работает
  • Не работает указатель уровня топлива
  • Не работает спидометр
  • Не работает тахометр
  • Двигатель. Описание
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
  • Замена сальника распределительного вала
  • Снятие распределительного вала
  • Замена маслоотражательных колпачков клапанов
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала
  • Снятие и разборка головки блока цилиндров
  • Снятие поддона картера
  • Снятие маслоприемника
  • Снятие и разборка масляного насоса
  • Демонтаж шатунно-поршневой группы
  • Снятие опор двигателя
  • Снятие и установка двигателя
  • РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
  • Снятие контроллера
  • Снятие датчика положения коленчатого вала
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • Снятие модуля педали «газа»
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
  • Снятие топливной рампы и форсунок
  • Снятие дроссельного узла
  • Снятие ресивера
  • Снятие впускной трубы
  • Снятие топливного бака
  • Снятие адсорбера
  • Снятие клапана продувки адсорбера
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА
  • Снятие вентилятора радиатора
  • Снятие радиатора
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • СЦЕПЛЕНИЕ.ОПИСАНИЕ
  • Замена троса привода выключения сцепления
  • Снятие «корзины» и ведомого диска
  • Снятие деталей механизма привода выключения сцепления
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ОПИСАНИЕ
  • Снятие и разборка механизма управления коробкой передач
  • Замена сальников приводов колес
  • Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Замена сальника первичного вала
  • РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Приводы передних колес. Описание конструкции
  • Снятие приводов передних колес
  • Снятие наружного шарнира
  • Снятие и разборка внутреннего шарнира
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОПИСАНИЕ
  • СНЯТИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
  • Снятие растяжки
  • Снятие рычага
  • Снятие элементов стабилизатора поперечной устойчивости
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА
  • Задняя подвеска. Описание
  • Снятие задней стойки и пружины
  • Замена сайлент-блока рычага балки задней подвески
  • Снятие балки задней подвески
  • Замена заднего ступенчатого подшипника
  • Рулевое управление. Описание
  • Снятие наружного наконечника рулевой тяги
  • Снятие рулевой тяги
  • Снятие рулевой колонки с электроусилителем
  • РАЗБОРКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
  • Тормозная система. Описание
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Снятие главного тормозного цилиндра
  • Снятие вакуумного усилителя тормозов, замена обратного клапана
  • Замена цилиндра тормозного механизма переднего колеса
  • Замена диска тормозного механизма переднего колеса
  • Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
  • Снятие элементов стояночной тормозной системы
  • Элктрооборудование .Описание.
  • Замена предохранителей и реле
  • Снятие выключателя зажигания, замена контактной группы и катушки иммобилайзера
  • Замена генератора
  • Разборка генератора
  • Снятие и проверка стартера
  • Разборка стартера
  • Замена ламп в блок-фаре
  • Снятие блок-фары
  • Снятие бокового указателя поворота, замена лампы
  • Замена ламп в заднем фонаре
  • Снятие заднего фонаря
  • Замена лампы фонаря освещения номерного знака
  • Снятие плафона освещения салона, замена лампы
  • Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля
  • Замена выключателей и ламп подсветки на панели приборов
  • Снятие выключателя света заднего хода
  • Снятие выключателя сигналов торможения
  • Снятие очистителя ветрового стекла
  • Снятие комбинации приборов
  • Снятие подушки безопасности водителя
  • Снятие блока управления блокировкой дверей
  • Снятие прикуривателя, замена лампы подсветки
  • Кузов. Описание конструкции
  • Снятие замка капота
  • Снятие переднего бампера и облицовки радиатора
  • СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
  • Снятие обивки передней двери
  • Снятие наружного зеркала заднего вида
  • Снятие внутренней ручки передней двери
  • СНЯТИЕ СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
  • Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
  • Снятие наружной ручки передней двери
  • Снятие замка передней двери
  • Снятие обивки задней двери
  • Снятие внутренней ручки задней двери
  • Снятие стекла задней двери
  • Снятие механизма стеклоподъемника задней двери
  • Снятие наружной ручки задней двери
  • Снятие замка задней двери
  • Снятие замка и привода замка крышки багажника
  • Снятие облицовки туннеля пола
  • Снятие центральной накладки панели приборов
  • Снятие панели приборов
  • Система отопления и вентиляции. Описание
  • Снятие вентилятора отопителя
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ
  • Снятие блока управления системой отопления и вентиляции
  • Снятие корпуса вентилятора отопителя и корпуса отопителя
  • Лампы, применяемые в автомобиле

Как снять замок задней двери Лада Гранта

Снятие замка задней двери на автомобиле Лада Гранта производят для его замены на новый в случае выхода из строя или ремонта, а так же при проведение различных работ, при которых наличие замка будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Снимаем обивку двери.
  • Опускаем стекло вниз и вытягиваем из рамки боковой уплотнитель со стороны замка.
  • Крестовой отверткой выкручиваем расположенный под уплотнителем винт крепления декоративной накладки, который так же является и верхним креплением направляющей стекла.
  • Снимаем декоративную накладку.
  • После чего выполняем снятие самого стекла и вытаскиваем его из дверного проема.
  • Снимаем направляющую стекла, выкрутив нижний болт ее крепления, расположенный с наружной части двери.
  • Выкручиваем два винта крепления внутренней дверной ручки и отводим ее от панели.
  • Отсоединяем тягу привода от держателя и самой ручки, после чего снимаем ее.
  • Выкручиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка и снимаем его.
  • Выводим тягу блокировки замка из держателя.
  • После чего выкручиваем три винта крепления замка к каркасу.
  • Выводим замок из дверной полости и отсоединяем от него колодки с проводами.
  • Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию замка задней двери на автомобиле Ваз 2190 завершены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: