Замок багажника дэу нексия ремонт

Daewoo Nexia Lady in white › Logbook › Быстрый ремонт замка багажника Приехал в гараж, открыл багажник, взял вещи давай его закрывать — не закрывается. Вот

Daewoo Nexia Lady in white ›
Logbook ›
Быстрый ремонт замка багажника

Приехал в гараж, открыл багажник, взял вещи давай его закрывать — не закрывается. Вот засада. Посмотрел на замок багажника, язычок не фиксируется и болтается. Понял, слетела или обломалась фиксирующая пружина. Снял по-быстрому обшивку багажника, открутил два винта крепления замка, снял тягу не у самого замка, а дальше на поворотном механизме, там легко снимается и вытянул замок. Отогнул в замке (замок с двух половинок) три фиксатора, но не давало его разобрать втулки на которых держаться язычки (они заклепаны с двух сторон). Пришлось взять сверло и аккуратно на одной стороне высверлить. Разобрав уже полностью замок, я увидел, что в пружине обломан один виток, но пружина не ржавая, т.к. замок был постоянно в смазке. Отогнул один виток пружины и сделал петлю, что бы надеть на язычок. Когда одел пружину, собираем замок. Три железных фиксатора крепко назад зажимаем. Замок в собранном так виде хорошо держится. Я не хотел полностью высверливать втулки фиксаторов (просто не зачем). Установил замок в обратном порядке. Теперь если что, разобрать замок моно будет без спец. приспособлений (даже в дороге). Нет, что бы втулки эти на винтах сидели, так они заклепали их. Пес его знает, что бы из-за пружины новые замки покупали.
Далее фотки, правда с телефона, под рукой не было фотоаппарата. Так что извините. Что есть, то есть.

Видно, что пружины нет. Синими стрелками обозначены три фиксатора, которые держат две половинки замка. Красными стрелками обозначено, где высверлил заклепанные втулки, только что бы разобрать замок дальше сверлить не нужно, язычки и фиксатор на другой половинке очень хорошо держаться

Пружину установил.

Daewoo Nexia the process of reimagine ›
Бортжурнал ›
Замена замка багажника

Оно сломалось.
Как-то так получилось, что я всё чаще стал замечать, что багажник самопроизвольно стал открываться. Вот как-то так.

Началось это на прошлой неделе. Это не зависело от заполненности багажника вещами. Кстати, хорошо, что у меня нет газовых упоров, которые поголовно все ставят, а то я бы уже растерял содержимое багажника. Но некоторую зависимость я всё же нашёл. Багажник открывается при езде по вот такой дороге.Я тут же заказал замок. А потом мне подумалось, что, возможно, это из-за вот той маленькой петельки, торчащей из крышки багажника.Эта петелька – интерфейс колхозной системы аварийного открывания. Нужно это, чтобы попасть в багажник, когда в машине нет электричества. Несколько раз уже пользовался. Потому что личинка в крышке багажника стоит не пойми какая и где от неё ключ, если я и знаю (догадываюсь), то взять его быстро не могу. Вообще, эта личинка ждёт момента, когда её заварят насовсем, потому что ключом багажник я открывал уже не помню когда. Не нужна она. Но речь сейчас не об этом.

Этой колхозной системе не хватает пружины, или чего-то такого, которое бы затаскивало трос назад, внутрь крышки багажника, после использования. Используется он просто: потянул за хвост (который другим концом прикреплён к тяге замка) – крышка и открылась. А вот назад э тот трос не заезжает. Вот его рабочее положение.

А если вытянуть хвостик на сантиметр из крышки, то его, теоретически, может зажимать резинкой, а на замке лампка, за которую он тянет будет натянута, и, теоретически, при “прыжках по ямам” он может открыть замок. В общем, я такое наблюдал, но не систематически. Трос я поправил и день (целый день) багажник не открывался сам. В принципе, проблема решена. Но, я уже заказал замок.

Замок багажника.
Экзист сработал оперативно, и вчера замок был уже у меня. Я не то, чтобы отменить заказ не успел, я успел его получить. Некоторые запчасти по месяцу едут, а тут… Замок, вот ты какой.

Помня, что замок крепится двумя болтами, я разорвал пакетик с мыслью тут же заменить. Предварительно сфотографировал, да.Смазки в нём нет, заметил. Если она и есть, то её не видно. Я внутрь позаглядывал.Поднял крышку багажника и понял, что я забыл про тягу, которая не знаю как крепится. И поумерил пыл. Решил сразу не ставить, а ставить потом. Когда время будет. И положил его в новоприобретённый карман. Не, ну а шо.

Замена замка багажника.
Этот день настал неожиданно быстро. Просто я решил сделать паузу с задачами про ржавчину. А замок лежал в машине, считай что на видном месте. Итак, старый замок крепится двумя болтами под биту PH3, один болт измазан помечен красным, вероятно, намекается, что там фиксатор резьбы. Ну и тяга, которая вставлена в ушко лапки замка, но зажата каким-то зажимчиком. И колхозный трос туда же приходит, как без него. Короче, вот такое.

Болты выкрутились без проблем, следов фиксатора не обнаружено.Как я ни старался отцепить фиксатор тяги – у меня не получалось чуть менее, чем ничего. Замок продолжал упорно болтаться на тяге и телепать ножками.Но с другой стороны, с личинки я же могу её снять. И я снял. А потом и замок.Вот новый и старый замки. У старого подустала пружинка, которая тянет назад лапку открытия, в остальном старый ещё бы походил. Но раз я купил уже — то менять. Назад дороги нет.Смазку взял вот эту.Напшикал без фанатизма.И вот, устанавливая всё это назад, я обломал усик у одного из оранжевых фиксаторов тяги. И теперь тяга банально не держится в отверстии.Я попробовал уплотнить отверстие стяжкой, а другой стяжкой прихватил тягу за белый пластик личинки.Но попробовал закрывать багажник, оказалось, что он не закрывается. Основная версия, по которой не закрывается, была такой, что тяга натянута больше, чем это нужно. Я попробовал несколько комбинаций со стяжками и остановился на этой.А замок, уже на месте, обживается, вот уже немного потёрся о скобу пока я его раз 20 закрывал и открывал.Одно радует, похоже, что эти пластиковые фиксаторы тяг у меня где-то есть новые, по крайней мере я вижу это на фото, ведь личинку багажника я не ставил в багажник, надеюсь, она не потеряна. Надо найти. А пока со стяжками. Стяжки – наше всё. И ещё синяя изолента, но её в этот раз применить было некуда. В общем, ездить мне ничего не мешало до, не должно помешать и после «этого ремонта».Текущий пробег: 238815 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: