09 января 2023

Замена топливного фильтра митсубиси аутлендер xl

Содержание

Обслуживание бензиновых моделей

У автомобилей, оснащённых бензиновыми двигателями, фильтрующий элемент находится в баке, и объединён в один узел с бензонасосом и датчиком уровня топлива. Для его снятия в определённой последовательности выполняются такие операции.

  • Поднять подушку дивана задних сидений. Под ней вы обнаружите закреплённый саморезами лючок.
  • Отвернуть саморезы и снять лючок. Чтобы крепёж не закисал, разработчики предусмотрели пластиковые вставки в панели кузова.Outlander xl замена топливного фильтра
  • Отсоединить от крышки шасси бензонасоса шланги и провода. Придётся быть предельно аккуратными. Пластиковые клипсы хрупкие и их легко повредить. Из шлангов может потечь топливо. Рекомендуется подложить под них тряпку.
  • Удалить грязь по периметру крышки шасси бензонасоса, исключив возможность её попадания внутрь бака. Отвернуть винты крепления.
  • Осторожно извлечь колбу, в которой смонтированы компоненты.

Действуйте осторожно и заранее запаситесь баллончиком с «жидким ключом» — он поможет снять закисшие крепления.

Для замены собственно фильтра придётся выполнить некоторую работу.

  1. Полностью разобрать извлечённый из бака узел. Это не должно стать проблемой. Разъёмы электропроводки легко выходят из гнёзд, пластиковые детали фиксируются простыми защёлками, а шланги – зажимными хомутами, снять которые можно с помощью обычных пассатижей. Запорное кольцо, удерживающее фильтр грубой очистки, так называемый «чайный пакетик», поддевается отвёрткой. Сложность работ – на уровне детского конструктора. Главное, действовать аккуратно.
  2. Произвести сборку узла, используя набор приобретённых запчастей. Комплект, выпущенный добросовестным производителем, содержит все необходимые детали. Они соединяются с погружным бензонасосом и датчиком уровня топлива на пластиковом шасси. Некоторые фирмы поставляют и шасси тоже. Если чего-то не хватает, допустимо установить часть старых компонентов. Даже «чайный пакетик», после промывки, можно использовать повторно. Лишь фильтр тонкой очистки и уплотнения однозначно следует заменить.

Собранную колбу опускаем на место, в бак. Монтаж деталей производим в обратном порядке. Будьте осторожны! Работы производятся на баке, наполненном легко воспламеняющимся топливом и открытого огня поблизости быть не должно. Переноску рекомендуется оснастить лампой холодного света.

Корпус фильтра может быть и неразборным, тогда придётся менять его целиком.

Подбор запасных частей

Оригинальная запчасть стоит довольно дорого. Если нет желания платить за неё порядка 5 000 рублей, подойдёт и качественная замена. Это позволит снизить цену минимум вдвое. Свои функции неплохо выполняет продукция таких производителей, как:

  • AMC Filter;
  • Masuma;
  • SCT.

Но не увлекайтесь чрезмерной экономией. Продукция некоторых компаний не обладает достаточным ресурсом, а топливный фильтр Аутлендер XL установлен так, что лишний раз производить его замену проблематично.

Установка детали производится в обратном порядке. Чтобы запах паров топлива не проникал в салон, рекомендуется использовать новые винты и саморезы, а обе крышки перед установкой надо смазать герметиком.

Обслуживание дизелей

Несколько иначе приходится обслуживать машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами. Качество солярки в нашей стране ещё ниже, чем качество бензина, и замену фильтрующего элемента дизеля рекомендуется производить каждые 20 – 30 тыс. км. Необходимость в этом может возникнуть и значительно раньше.

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер XL с дизельным двигателем расположен в мотоотсеке, возле одной из опорных чашек подвески. По его виду легко предположить, что он разборный, и замене подлежит лишь установленный в корпусе бумажный картридж. На самом деле, это единая деталь, которую приходится менять целиком. Доступ обеспечить несложно. Но, как и в случае с бензиновым аналогом, приходится сначала отсоединять шланги и провода. Сделав это, ослабьте винты и демонтируйте узел.

За оригинал в магазинах просят порядка 3 200 рублей. Качество его довольно среднее. Купив продукцию таких производителей, как Mahle Original, Bosch, MANN-FILTER или Knecht-Filter, вы не только сэкономите деньги, но и укомплектуете автомобиль более качественными расходниками.

Mitsubishi Outlander XL Митюнюшка ›
Logbook ›
Замена топливного фильтра Масума

Итак.
Меняли? Не меняли? Я понятия не имел. Решил заменить сам.
Выбор пал на фильтр Масума, который является полным аналогом нашего оригинального фильтра. Цена 1885 рубля.

ZoomВот он. Артикул Масумы и тут же наш артикул.

ZoomФото 2

Но фильтра грубой очистки в нем нет. Поэтому докупил отдельно за 116 рублей. С оригиналом один в один. Название Alfi Parts артикул FF5001.

Полный комплект.

Итак. Вытаскиваем предохранитель на топливный насос. Заводим двигло и ждем, пока тачка заглохнет. Тем самым мы снимаем давление в системе, чтобы потом не запарафинить всё бензом.
Вытаскиваем всё из багажника.
Снимаем пластиковые петли для крепления сетки.
Снимаем пластиковую заглушку болта запаски.
Снимаем пластиковые накладки на сидения.
И со стороны заднего борта вытаскиваем ковер. СОВЕТ! Запаситесь пылесосом. Грязи просто жуть.
Ковер откидываем на сидения.
Открываем левый лючок. Видим фильтр.

Тут писали про какие-то влажные тряпки. Аккуратно мыть надо и прочее. Фигня! Я снял разъемы. И залил всё водой из полторашки. Прям безбожно! Ну и кисточкой помогал. Т.к. грязи было, хоть картошку сажай!
Далее сдергиваем шланг подачи топлива. И в моем случае еще и шланг подачи топлива на Вебасту. В принципе всё. Можно крутить гайки. Их шесть на 8. Три можно открутить трещеткой. Но еще три только накидным ключом на 8. СОВЕТ! В начале крутите дальние 3 гайки. А потом ближние трещеткой. Их так легче открутить.
Гайки открутили. Снимаем железное колько, которое крепит фильтр к баку.
Достаем фильтр аккуратно. Подняли вверх. Когда увидели поплавок и шланг, верх фильтра наклоняем в сторону заднего борта. И аккуратно вытаскиваем фильтр. Отсоединяем шланг от фильтра, который мешает извлечь его полностью. Снимаем хомут и шланг легко отсоединяется. Привязываем шланг к чему-нибудь, чтобы потом «рыбалкой» не заниматься. Перед тем, как наклонять фильтр, откачайте из стакана бензин по максимуму. Иначе всё будет в бензине. Фильтр сразу ставим в емкость, подготовленную заранее.

Вот он, красавчик.
Стоял оригинал Denso артикул 1760А170. У меня вопрос. Когда ставились и продавались в принципе данные фильтры? Не могу понять, какой фильтр у меня стоял. Заводской или меняный уже?
Далее. Разбираем фильтр. Аккуратно вытаскиваем его из стакана. Отсоединив поплавок. И сняв крышку. На одной из направляющих стоит фиксатор-кольцо. Его снимаем

Грязно. Но не критично.
Снимаем фильтр жесткой очистки.

Далее. Вытаскиваем обратный клапан. И ВЫДАВЛИВАЕМ бензонасос.

Меняем резиновые и пластиковые прокладки. Две резинки и один пластик на обратном клапане. И одна резинка с пластиком на насосе.
Моем стакан. Сушим его.
И собираем всё в обратном порядке.

Собран.
Устанавливаем на место.

Закрываем!
Всё. В принципе, ничего трудного нет.
Машина завелась с третьего раза. Но потом проблем не было. Всё работает!
Отчет конечно сумбурный и мало пошаговых фото. Но запах бензина подгонял вперед и не оставлял времени для фото творчества))

P.S. добавлю. Бензин только Газпромнефть и Роснефть за два года. И раз 10 Трансойл по 30 литров.

Как правило, топливный фильтр на автомобиле Митсубиси Аутлендер XL выходит из строя довольно редко. Он находится в топливной помпе, а она, в свою очередь, в емкости бака. Довольно часто официальный технический сервисный центр при замене интегрируют топливный фильтр вместе с насосом. В таком случае, стоимость существенно выше. Однако благодаря этой статье у вас получится сэкономить денежные средства на замену, так как менять будем исключительно топливный фильтр.

Признаки неисправного расходника
Мощность автомобиля существенно ухудшается, разгон увеличивается, а равномерность работы двигателя нарушена. Также автомобиль глохнет, если его завести сразу при рабочей температуры. Ощущение затянутого стояночного тормоза во время передвижения.

Если вовремя не заменить топливный фильтр, существует большая вероятность выхода из строя топливного насоса. Ведь в качестве охлаждения выступает бензин. А в результате загрязненности топливного фильтра, бензин будет подаваться порциями, что приведет поломке топливной помпе. Предсказуемость автомобиля также пропала — нажимаем на газ, а автомобиль разгоняться не хочет. Замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер XL делается с указанною ниже инструкцией.

Шаг 1
Изначально аккумуляторную клемму необходимо разъединить. А затем в багажнике снимаем ковролин, закрепляющийся пластмассовыми пластинами. Проводим процедуру по всему периметру багажника.

Шаг 2
Затем раздвигаем ее в левой части. Именно там находится люк, идущий к топливному насосу.

Шаг 3
При наличии внештатной шумоизоляции, демонтируем ее и подбираемся к люку.

Чтобы качественно выполнить процедуру замены, необходимо действовать следующим инструкциям.

  • Помещение должно быть отапливаемое или это летний период времени. В разъемах тонкий пластик подвержен поломке.
  • Не допустите попадания грязи в топливный бак.

Шаг 4
Вынимаем топливный патрубок. Будьте внимательны, с него потечет бензин.

Шаг 5
Отвинчиваем все закрепляющие болты вокруг люка.

Достаем насос вместе с поплавком, аккуратно, не повреждая его.

Проводим разборку и извлекаем фильтр.

Шаг 6
Затем монтируем новые детали, нашедшие в коробке от фильтров.

Основной элемент — меняем даже малейшие прокладки. Это делать обязательно.

Шаг 7
После замены фильтра погружаем в посадочное место насос.

Не забываем поменять прокладку в конструкции топливной помпы.

Шаг 8
Подсоединяем патрубок и иные шланги.

Закручиваем обивку салона, заводим автомобиль и все. Теперь можно ездить. Процесс замены топливного фильтра Митсубиси Аутлендер XL удачно завершен!

Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander XL V6 3.0
Замена топливного фильтра на Митсубиси Аутлендер XL V6 3.0 операция достаточно редкая (первая его замена предписана лишь на ТО-120 000). Топливный фильтр располагается в «стакане» погружного топливного насоса, располагающегося непосредственно в топливном баке. Очень часто официальные дилеры предлагают замену фильтра лишь в сборе с насосом (цена скакнёт на порядок). Мы же предлагаем более разумный вариант с материальной точки зрения – замена топливного фильтра, отдельно от насоса.
Каковы симптомы загрязненного фильтра?
MitsubishiOutlanderXL начинает тупить, плохо разгоняется, стабильность работы мотора может быть нарушена, Аутлендер может плохо заводиться на горячую, может создаваться впечатление, что машину при разгоне как будто что-то держит.
Что будет, если не менять топливный фильтр?
Есть все шансы спалить топливный насос Митсубиси Outlander XL. Дело в том, что он охлаждается непосредственно бензином. Из-за забитого фильтрующего элемента топливо может качаться с перебоями, что и может погубить насос. Да и предсказуемости у такого автомобиля не будет никакой: представьте, жмёте на газ, а Аутлендер тупит и не хочет разгоняться.
Для начала надо обязательно снять клемму с аккумулятора! Потом извлечь мат обивки пола багажника из забортовки пластиковых деталей салона по периметру.

Далее отгибаем обшивку. Нам нужна левая сторона по ходу автомобиля. Люк, ведущий к топливному насосу именно там.

В нашем случае пришлось столкнуться с преградой в виде нештатной шумоизоляции. Срезаем её с люка и открываем его.

Далее все работы стоит производить особенно осторожно по двум причинам:

  1. в помещении должно быть тепло. Тончайший пластик на разъемах или самом топливном фильтре в холодных условиях невероятно хрупок.
  2. обратите внимание на количество грязи. Важно не допустить того, чтобы она оказалась внутри топливного бака.

Снимаем топливный шланг со штуцера. Осторожно! Течёт бензин!

Откручиваем гайки по периметру люка.

Извлекаем топливный насос. Осторожно с поплавком – не повредите его.

Начинаем разборку:

Извлекаем «стакан» фильтра.

Вот сколько грязи набралось за 120 000 км на дне корпуса топливного насоса.

Отсоединяем разъем от «стакана» фильтра.

Фильтрующий элемент топливного насоса. 120 000 км спустя.

Разбираем дальше.

После этого устанавливаем все новые детали, которые найдёте в коробке от нового топливного фильтра. Важный момент – нужно поменять даже малейшие прокладки. Не забывайте это делать! Вот так выглядит новенький фильтрующий элемент.

Погружаем насос в корпус.

Не забудьте поменять прокладку самой крышки корпуса топливного насоса.

И возвращаем его обратно в топливный бак. Подключаем шланг, электрический разъём, закручиваем гайки крепления, возвращаем на место обивку салона и багажника. Готово!

Mitsubishi Outlander XL Черныш ›
Бортжурнал ›
Замена топливного фильтра.

Добрый вечер всем посетителям и читателям моего скромного БЖ! Вот и пробежали незаметно мы с Чернышом 105 тыс. км, поэтому, не смотря на рекомендуемые сроки проведения регламентных работ, решил поменять топливный фильтр раньше срока, хотя никаких внешних признаков, побуждающих к этому не было. Предварительно прочитал подробные записи наших коллег про данное мероприятие: stanok25 (ТО 120 (4 Этап — Замена топливного фильтра ч.1); Vrs-86 (Замена топливного фильтра); Helentano (Замена топливного фильтра Масума), за что им огромное спасибо. Ничего сложного в этом нет, главное — это желание. Для проведения всех работ понадобятся: плоская отвертка, плоскогубцы, головка х8 и хитрый ключик (в народе называемый «колокольчик») или накидной ключ тоже х8 и небольшая емкость для слива топлива. Желательно, чтобы топлива в баке было не очень много (меньше будет в стакане топливного насоса и поэтому несколько проще будет извлекать весь топливный модуль из бака), но у меня был практически полный бак — ничего страшного в этом нет. Итак, приступим:
1. Для начала необходимо снизить давление в системе питания. Для этого в блоке предохранителей в моторном отсеке необходимо извлечь синий предохранитель на 15 А, завести двигатель и дождаться момента, когда он заглохнет (у меня проработал секунды 2-3). После этого прокрутить стартер еще в течении секунд 5 для того, чтобы выгнать топливо из топливной магистрали.

Полный размерТот самый предохранитель на 15 ампер.

2. Полностью складываем задние сиденья и поднимаем настил багажника, предварительно демонтировав две напольных петли для крепления багажа, крышку подъемного механизма запасного колеса и декоративную панель, прикрывающую щель между откидным бортом и полом багажника. Снимать облицовку багажника по бокам не нужно, настил легко выходит наружу и потом так же легко монтируется обратно.

Полный размерНас интересует левая крышка, к которой подходит жгут проводов. Крышка просто приклеена мастикой к кузову и отдирается достаточно легко, если приложить небольшое усилие

Полный размерПодняв крышку видим верхнюю часть топливного модуля с подключенными колодками проводов и присоединенным топливопроводом. Естественно все в пыли грязи, для дальнейшей работы необходимо все вычистить подручными средствами.

Полный размер3. Приготовив емкость для слива топлива отсоединяем две фишки электропроводки и, поддев отверткой фиксатор наконечника топливного шланга, отсоединяем его от штуцера топливного модуля (здесь и может понадобиться емкость — в шланге может остаться топливо.

4. Головкой или торцевым ключом х8 отворачиваем ближние три гайки, для того чтобы отвернуть дальние три гайки лучше воспользоваться так называемым колокольчиком или, на крайний случай, накидным ключом. Отворачивая гайки необходимо снять со шпильки кронштейн колодки жгута проводов, а после этого — прижимное кольцо.

Полный размер5. Аккуратно, наклоняя топливный модуль в сторону двери багажника (чтобы не повредить поплавковый механизм, извлекаем топливный модуль из топливного бака. Ослабив хомут, отсоединяем шланг подачи топлива от штуцера топливного модуля (необходимо каким-либо образом закрепить шланг, чтобы потом не искать его в недрах топливного бака). После этого полностью сливаем топливо в приготовленную емкость и настраиваемся на разборку топливного модуля. После снятия модуля необходимо осмотреть уплотнительное кольцо топливного модуля и, при необходимости, заменить его.

Полный размерИнспектируем состояние топливного бака внутри — осадка и грязи нет, это радует.

Далее приступаем непосредственно к разборке топливного модуля:

Полный размер7. Поочередно отсоединяем от крышки топливного модуля колодку проводов датчика уровня топлива и колодку проводов топливного насоса.

Полный размер8. Снимаем стопорное кольцо с направляющей крышки топливного модуля, чтобы приготовиться к извлечению топливного фильтра в сборе с насосом и регулятором давления из корпуса топливного модуля.

Полный размер9. Поддев отверткой фиксаторы топливного фильтра отсоединяем его от корпуса топливного модуля.

Полный размер10. Извлекаем топливный фильтр из корпуса.

Полный размер11. Опять же используя отвертку, отсоединяем синюю штучку (не знаю, что это такое) от корпуса, выводим из-под двух защелок трубку, идущую от нее.

Полный размер12. Из корпуса топливного насоса извлекаем еще одну непонятную деталь.

Полный размер13. Инспектируем состояние внутренней части корпуса топливного модуля: можно сказать стерильно (по сравнению с записями других аутоводов), но, тем не менее, все вычищаем до действительно чистого состояния.

Полный размер14. Отжав фиксаторы крепления фильтра грубой очистки от корпуса фильтра тонкой очистки и корпуса регулятора давления, снимаем фильтр грубой очистки и сравниваем его с новым фильтром.

Полный размер15. Отсоединяем колодку проводов от топливного насоса.

Полный размер16. Аккуратно поддев отверткой, извлекаем из корпуса регулятор давления, затем, надавив на топливный насос извлекаем его из корпуса фильтра тонкой очистки.

Полный размер17. Распаковываем приобретенный комплект для полноценной замены всего, что необходимо заменить, в моем случае продукция LYNXauto.

Полный размер18. На регуляторе давления и топливном насосе меняем уплотнительные и дистанционные кольца, которые были в новом комплекте.

Полный размер19. Устанавливаем топливный насос в корпус фильтра тонкой очистки, регулятор давления и фильтр грубой очистки — на свои места.

Дальнейшую сборку топливного модуля производим в обратном порядке.

Полный размер20. Топливный модуль собран и готов к установке.

Не забываем, что при установке топливного модуля в бак, его необходимо наклонять в сторону двери багажника и в бак сначала заводить поплавковый механизм. В таком случае в дальнейшем не возникнет проблем с датчиком уровня топлива. После полной установки топливного модуля в бак необходимо запустить двигатель и проверить герметичность присоединения топливопровода к модулю.
Если все хорошо — опускаем покрытие багажника и собирем в багажнике все, что было снято.
Каталожные номера ремкомплекта топливного модуля и уплотнительного кольца можно найти, если зайти на соответствующие страницы моего БЖ.

Напоследок видеоинструкция по замене топливного фильтра:

Всем удачи на дорогах: ни гвоздя, ни жезла, пусть минует страховой случай!