Замена салонного фильтра рено симбол
Оглавление
Содержание
- Зачем нужен салонный фильтр?
- Замена салонного фильтра
- Renault Symbol Capricieuse Sophie › Бортжурнал › [Своими руками] Замена салонного фильтра Symbol II
Зачем нужен салонный фильтр?
Салонный фильтр на Рено Симбол ориентированы задерживать запахи, частицы пылинок разного размера. Чистка подкапотного воздуха предупреждает отрицательное влияние и движущиеся механизмы кондиционирования.
Салонный фильтр предназначен для задержки подкапотного запаха и частичек пыли
В Рено Симбол применяются фильтры однослойные из плотной ткани.
Конструктивно просты, дёшевы, но обладают низким качеством фильтрации; Многослойные элементы с размещением между слоями активированного угля.
Высокая очистка салонного воздуха достигается благодаря использованию микрофибры вкупе с угольной тканью. Многослойные элементы, вместе с тем, создают заметное сопротивление потоку воздуха. Загрязненность фильтр определяется чрезмерным пробегом автомобиля или визуально. Фильтр не подлежит промывке, чистке для повторного использования.
Новый и старый салонный фильтр
Грязный элемент кондиционирования приводит салонную среду во влажное состояние с распространением в воздухе болезнетворных микробов и нередко появлению плесени. Поводом неприятного воздуха в салоне может служить засорённость дренажного вывода.
>
Признаки необходимой замены
Признаками необходимой замены считаются:
- Появление пыли в режиме вентиляции.
- Запах, образующийся из-за влажности.
- Слабая работа печи, вызывается фактом грязи, пыли на фильтре.
- Запотевание окон и влажность салона в сырую погоду. Причиной тому засорённость фильтра.
Замена салонного фильтра
- Подняв капот, частично снимается и отводится в сторону уплотнительная резина капота со стороны переднего пассажирского места. Пластиковый кожух, под которым находится фильтр, снимается поворотом пластиковой клипсы на 90°, и лёгким сдвигом защёлки.
Снимаем пластиковый кожух со стороны пассажира
- Под правую руку находится крышка салонного фильтра, закреплённая одним винтом. Справа от фильтра находится испаритель, решётчатая плоскость которого подлежит очистке.
Снимаем крышку с фильтра Демонтированная крышка салонного фильтра - Гнездо фильтра рекомендуется вычистить пылесосом, если есть такая возможность. В противном случае тщательно очищается это место влажной тряпкой, не повредив испаритель. Накопившаяся грязь очищается аэрозольным хлоргексином, пена которого проникает во все щели. В течение нескольких минут грязь скользит в дренажный стёк, вытекая с правой стороны по ходу машины.
Вынимаем фильтр из кожуха Очищаем аэрозольным хлоргексином решетку испарителяГрязь вытечет по дренажной трубке
- В отсек, чтобы не порвать, осторожно вставляется салонный фильтр с соблюдением требования совпадения стрелок. Работа завершается последовательным возвращением на место снятых деталей.
Устанавливаем фильтр в соответствии со стрелками
Аккуратно вставляем фильтр в кожух
- Запустив двигатель, ставим кондиционер в режим малого обдува. Желательно открыть все двери машины, чтобы выветрить запах препарата из салона.
Включаем кондиционер в режиме малого обдува
Фильтр кондиционера рекомендуется менять по весне, не забывая о регулярности.
Renault Symbol Capricieuse Sophie ›
Бортжурнал ›
[Своими руками] Замена салонного фильтра Symbol II
Данная статья актуальна для Renault Symbol II 2008 г.в. — и новее.
Техноты сообщают, что для того, чтобы поменять салонный фильтр, нужно снять пластиковую нишу и декоративную накладку на лобовое. А для того, чтобы снять пластиковую нишу нужно снять целиком дворники (съемник дворников стоит в районе 200 руб).
Пару словесных инструкций нашел на д2. Пошерстил форумы — кто-то снимал дворники, кто-то не снимал. Сперва я попытался начать со съема дворников. Снял крышку, открутил гайку, попытался приложить силу для съема дворника. Не вышло. Пошел путем несъёма дворника. На новых симболах снимать нужно пластиковую нишу полностью в отличие от предыдущих поколений.
Сперва снимал пистон пластиковой ниши справа относительно места водителя и с-но слева относительно подкапотного пространства.
Достаем пистон
Затем взявшись за нишу нажимал на нее вправо и на себя. Пока максимально не отогнем. Ниша уперлась в дворник пассажира. Но промежутка было достаточно для операции.
отгибаем нишу
рабочее пространство
Откручиваем маленький болт и снимаем крышку.
крышка и болт
Вынимаем старый фильтр. За 2 года он изрядно почернел и покрылся гадостью.
слева — новый, справа — старый угольный фильтр
кожух без фильтра
Берем гибкую трубку, входящую в комплект аэрозоля.
аэрозоль 7711424850
Снимаем заглушку, крышкой одеваем на баллон. Засовываем трубку в кожух, из которого только что достали фильтр. Справа внутри кожуха виднеется испаритель.
испаритель
Нужно методичными движениями водить трубкой по конденсору, одновременно нажимая на кнопку баллона для выдавливания средства. Белая пена сама залезет в узкие поры конденсора. Вылить нужно все средство. Ждем 15 минут. Пена потихоньку стекает в дренажную трубку и вытекает у переднего правого колеса.
средство вытекает по дренажной трубку
Через 15 минут заводим машину, включаем кондиционер на 5 минут, ставим на малый обдув, открываем все двери для скорейшего выветривания запаха химии из салона.
включаем обдув
Остатки пены должны со свистом вылететь из конденсора. Через 5 минут можно остановить двигатель.
Берем новый фильтр, вставляем в кожух. Не забываем соотнести стрелки. На торце фильтра есть стрелка. Ее направление должно совпадать с с направлением стрелки на пластиковом кожухе.
стрелка на фильтре
фильтр в кожухе
Закрываем кожух. Возвращаем пластиковую нишу на место. Вкручиваем пистон. Готово.
Совет. Менять салонный фильтр лучше по весне, когда тепло. Регулярно раз в год.