Замена ремня генератора фольксваген

Содержание

Volkswagen Polo Sedan Ни тачка а танчик!!! › Бортжурнал › Замена приводного ремня, ролика натяжителя, направляющего ролика. Для машин с кондиционером. (Поло седан)

Господа и дамы на тот случай, если Вы столкнётесь с проблемой как поменять ремень, ролик натяжителя и приводной ролик.1) Генератор снимать не надо, как это я где-то видел, так же нижнюю защиту тоже снимать не надо.2) Как снять направляющий ролик, очень просто ключом на 16, как открутите, используйте какой нибудь разводной ключик, либо у кого сил хватит можно и руками. (как это сделал я)3) Снимаем ролик натяжителя:а) берём головку на 16б) под генератором есть круглое углубление прям напротив самого ролика натяжителя, вставляем туда головку и откручиваем болт №2.(рис 12)в) фиксировать гвоздями как на (рис.4) и разными шпильками ничего не надо, если он у вас ни держит ремень (у меня его заклинило, что и повлекло за собой ряд увечий) (это колесико было на натяжном ролике (рис.11))4) Когда поставим новый ролик натяжителя не забудьте что у вас ещё направляющий ролик и только потом ремень!5) Ролик натяжителя ключом на 16 отводим ОТ СЕБЯ чтобы вытащить шпильку (на новом), проверяем правильно ли стоит ремень и потихоньку отпускаем К СЕБЕ.Вы молодцы всё поменяли.

P.s.: если кто то что то не понял я напишу.

Остатки ремня (мне напомнил сыр Чечил))

Вот он ролик натяжителя (точнее его коробка)

Все затраты на расходники, направляющий ролик мне обошолся в 1150т.р.

слева мой родной, у него заклинило подшибник и он развалился. справа новый, целый!

Сам ролик натяжителя!

Сам ролик натяжителя!

Сам ролик натяжителя!

Ремень!

Это направляющий ролик, если кто-то столкнётся с такой проблемой, как его вытащить он разбирается

Вот примерно так упирается ролик в кузов авто!

Пробег: 102700 км

Проверка и замена приводного ремня Volkswagen Polo седан

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

Привод вспомогательных агрегатов автомобиля Volkswagen Polo с кондиционером

  1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера

Снимаем подкрылок правого переднего колеса.

Двенадцатигранной головкой «на 22» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке.

Осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем накидной ключ «на 16» на болт крепления натяжного ролика.

Поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1736 (шестиручьевой, длиной 1736 мм).

Для удобства установки ремня нужно зафиксировать натяжное устройство в отжатом положении.

Для этого в натяжном устройстве выполнены два отверстия.

Ключом «на 16» поворачиваем против часовой стрелки кронштейн ролика до совпадения отверстий…

Фиксируем натяжное устройство, вставив до упора штифт диаметром около 4 мм (можно использовать шестигранник «на 4») в отверстие кронштейна натяжного ролика.

Надеваем ремень на шкив привода вспомогательных агрегатов, затем на остальные шкивы и в последнюю очередь на натяжной ролик. Немного повернув кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки, вынимаем штифт, фиксирующий натяжное устройство.

Проверка и замена приводного ремня Volkswagen Polo седан

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь. А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Приводной ремень и ролики на Volkswagen Polo

Приводной ремень служит для передачи крутящего момента от коленвала к распредвалу. Агрегаты ГРМ: шкив коленвала, помпа, ролик обводной, ролик натяжитель, шкив генератора, компрессора кондиционера.

Название Артикул / ОЕМЦена (руб.)
Натяжной ролик Volkswagen Polo с кондиционером 03C145299C 3300
—/— 534006510 2000
—/— VAG 6Q0145299A 2100
—/— VAG 04E109479A 1900
—/— VAG 03C145299C 2100
Ролик обводной Volkswagen Polo с кондиционером 1J0145276B 1400
—/— Gates T38054 780
—/— VAG 04E109244B 1100
—/— Basbug BSG90615014 960
—/— VAG 1J0145276B 1100
—/— Pilenga PTP1523 800
Приводной ремень (генератора) Volkswagen Polo 1.6 6Q0260849E 1400
—/— 6PK1090 660
Аналог приводного ремня Volkswagen Polo 1.6 CONTITECH 6PK1733 750
—/— VAG 6Q0260849E 1800
Ремень ручейковый VAG 6Q0903137A 1400
—/— Contitech 6PK1733 910
—/— Bosch 1987948496 730
Насос системы охлаждения DOLZ A218 1500
—/— VAG 03C121008J 1800
—/— Hepu P581 2100
Ремень зубчатый ГРМ Volkswagen Polo 1.6 VAG 04E109119C 1100

В процессе эксплуатации расходный материал подвергается систематической силе трения, износу, деформации. Наступает момент, когда зубья проскальзывают, не могут полноценно захватить шкив коленчатого вала. С целью недопущения проскока, сведения такого количества к минимуму, изготовитель установил ролик – натяжитель.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Его главная задача повышать натяжение ремня насколько это позволяет ход ролика. После превышения диапазона ролик бесполезен, требуется замена приводного шлейфа. В процессе вращения натяжитель нагревается, смазка выдавливается, опорный подшипник издает писк, металлический скрежет. Элемент приводного механизма требует профилактики, замены.

Игнорирование неисправности приводит к негативным последствиям:

  • помпа вращается несистематично, крутящий момент не передается. Температура повышается, жидкость системы охлаждения не циркулирует;
  • при отсутствии крутящего момента на генератор не поступает ток, электрическая часть машины работает от аккумулятора. Это длится недолго, так как на восстановление запаса энергии необходим заряд. АКБ разряжена, Фольксваген Поло обесточен;
  • отсутствие вращения останавливает циркуляцию антифриза, силовой агрегат закипает от перегрева.

Важно!!! В модификациях Фольксваген Поло седан с 2010 по 2015 года использовалась цепь вместо приводного ремня. Это учитывайте при проведении диагностики, профилактических мероприятий, покупке расходных материалов.

Последовательность действий при замене ремня

Регламентом предусмотрена замена каждые 90 000 км. На практике проводят чаще ввиду ряда факторов, которые негативно влияют на длительность ресурса.

  • Volkswagen Polo седан устанавливают на смотровой канал или вывешивают гидравлическим подъемником для обеспечения доступа;
  • снимают переднее правое колесо, демонтируют подкрылок в передней части;
  • головкой на «22» проворачивают коленчатый вал по часовой стрелке, выкручивают гайку;
  • мастер ослабляет натяжение ремня, отвинчивает натяжной ролик, гайки фиксации генератора;
  • скидывает шлейф с канавок, приступает к дефектовке, осмотру. При наличии трещин, повреждений, деформации подлежит замене новым (шестиручьевым, длина 1740 мм);
  • чтобы заменить натяжители отвинчивают крепежную гайку, снимают ролик. Ввиду особенности конструкции, небольшой стоимости принято устанавливать новый, нежели проводить профилактику дефектного ролика;
  • аналогичные действия моторист проводит с обводным роликом. Он выступает в качестве вспомогательного механизма для натяжения;
  • завершающий этап: укладка нового ремня в канавки, натяжение, запуск мотора, проверка работоспособности.

Признаки неисправности приводного ремня

  • работа двигателя на холостых оборотах, под нагрузкой сопровождается скрипом, металлическим визгом, скрежетом;
  • при движении «под горку» ремень приводных механизмов проскальзывает;
  • на центральной консоли приборов индикация об отсутствии зарядки от генератора автомобиля.

Распространённые причины поломок

  • естественный износ, длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, замены;
  • сильное ослабление ремня, что привело к его обрыву, соскальзыванию, заклиниванию;
  • неисправные ролики, заклинивание опорного подшипника;
  • слабое натяжение;
  • брак при изготовлении детали;
  • нарушение монтажа;
  • несоответствие температурных режимов;
  • систематическое попадание на тело масла, бензина, влаги, что привело к деформации, отслоению.

При условии соблюдения рекомендаций, последовательности установки следующий ремонт и замена не ранее чем 90 000 км.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой Понравилась статья? Оцените

Фольксваген: быстрая замена обводного и натяжного ролика Поло седан / Polo sedan, а также ремня генератора

Странный шум под капотом автомобиля – первый признак неисправности работы узлов, агрегатов. Как показывает практика, это предвестник растяжения ремня приводных механизмов. К поломке следует отнестись со всей серьёзностью, так как речь идёт о работе двигателя в целом. Длина ремня привода составляет более полутора метров, что позволяет ему охватить пять основных механизмов, среди которых: генератор, помпа, натяжной и паразитный ролики.

При обнаружении первых признаков неисправности следует немедленно обратиться в СТО для заказа услуги диагностики с последующим ремонтом. Самостоятельное непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, заклиниванию механизмов, выходу из строя коленчатого вала. С целью предотвращения рисков, настоятельно рекомендовано доверить ремонт настоящим профессионалам.

Замена ролика натяжителя Polo sedan и другие наши услуги

Сервисный центр, который мы представляем, оказывает услуги по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и немецкого концерна Фольксваген. Наибольшее количество заявок от владельцев связано с проведением текущих, малозначащих работ, а именно:

  • профилактика ремня приводных механизмов, замена и осмотр роликов, натяжителя;
  • проверка плотности посадки шкива помпы, состояние уплотнительного сальника;
  • профилактика генератора, контактной платы, шкива, фиксатора – натяжителя;
  • общая диагностика системы электропитания и подачи напряжения от АКБ к генератору, другим источникам потребления.

Кроме перечисленных работ, мастера выполняют капитальные ремонты основных агрегатов автомобиля, в том числе двигатель, ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление. Принимаем и выполняем заказы на восстановление целостности кузова, отдельных его элементов после повреждения, аварии. Наличие высокоточного оборудования способствует наладке электронного блока управления двигателем при обнаружении некорректной работы или передаче неточных данных.

Заявки выполняются мастерами с многолетним опытом, со стажем работы не менее одного года. Задержки отсутствуют, брак составляет меньше одного процента, в большей части из-за неоригинальных деталей, предоставляемых владельцами.

Диагностика и замена натяжного ролика Поло Седан

Убедится в неисправном состоянии натяжного ролика непросто, несмотря на простоту конструкции и «понимание» принципа работы. Всё дело в том, что шум, металлический скрежет издаёт не только натяжной ролик, но и паразитный ролик, шкив помпы, генератор. Все перечисленные составляющие имеют в своей конструкции подшипники вращения. Очевидно, когда все собрано воедино, достаточно трудно идентифицировать конкретный источник. Максимум, что можно сделать – заменить ремень, провести дефектовку перечисленных роликов, проверить работу механизма снова.

Водителю на заметку: Нередко замена роликов не даёт желанного положительного эффекта по причине того, что поломка оказывается в шкиве помпы. Поэтому, в ходе диагностики нужно быть предельно внимательным, стараться максимально полно охватить механизмы для «обследования».

Основные моменты при замене натяжного ролика таковы:

  1. Подготовительный этап: инструменты, новый ролик, домкрат, жидкость для снятия наслоений, смазка для подвижных механизмов.
  2. Вывешивание правой стороны автомобиля, демонтаж правого колеса, подкрыльника. Доступ обеспечен. Со стороны моторного отсека осуществить замену не позволяет ограниченное пространство.
  3. При помощи ключа на «16» мастер против часовой стрелки отворачивает болт натяжителя, скидывает ремень.
  4. Отвинчивает ролик – натяжитель (боль с левосторонней резьбой). Демонтаж болта и ролика одновременно.

    В зависимости от указаний владельца техники, ролик подлежит полной замене или проведение профилактики с последующей установкой на штатное место.

    Фольксваген Поло: замена ремня генератора

    Ремень приводных механизмов, в число которых входит и генератор, подлежит замене при растяжении или повреждении. Процесс снятия ремня очень прост, если речь идёт только о самом ремне приводов. Путём поворачивания против часовой стрелки натяжителя (ключ на «16»), ослабляется ремень, извлекается с посадочного места. Новый ремень заводится с нижней части, начиная со шкива помпы и далее вверх к остальным агрегатам. Натяжение происходит за счёт отвода натяжителя в «рабочее положение».

    Замена обводного ролика на Поло седан

    Обводной или паразитный ролик фиксируется к корпусу двигателя с правосторонней резьбой (ключ на «16»). Извлечь ролик не так уж и просто, так как конструкция упирается торцевой частью в лонжерон. Существует два варианта проведения замены обводного ролика Поло седан: поднять двигатель тельфером, предварительно отвинтив подушку или снять железную втулку, пожалуй, второй способ проще. Далее происходит замена новым и сборка в обратном порядке.

    Когда нужна замена ролика натяжителя ремня Поло седан?

    Ролик-натяжитель подлежит замене в следующих случаях:

    • в процессе плановой диагностики в СТО;
    • личная инициатива владельца техники;
    • после аварии, ДТП, удара, иного механического повреждения;
    • капитальный ремонт;
    • проявление признаков неисправности;
    • преждевременный износ;
    • обрыв ремня приводных механизмов.

    Справедливое ценообразование на услуги

    Чтобы сделать ремонты в нашем сервисе доступными для большинства автовладельцев, систематически пересматриваем цену на услуги в сторону снижения. Предлагаем приобрести качественные детали к различным маркам авто, в том числе и немецкого концерна Фольксваген.

    Вся продукция сертифицирована, имеется подтверждение стандартизации.

    Гарантия качества от профессионалов

    Специалисты нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды ремонтных работ, оформленных в рамках заказа. Обязуемся оперативно устранить брак на бесплатной основе, в случае его обнаружения или проявления.

    Длительность гарантийного срока подлежит корректировке при условии наличия неоригинальных деталей, предоставленных владельцем автомобиля.

    Все спорные моменты разрешаются путём проведения переговоров до начала работ по существу.

Выберете модификацию т/с для поиска ремень генератора

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.4 TSI 122 л.с. id27544

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.4 TSI EcoFuel 150 л.с. id30976

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — CDGA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.6 102 л.с. id19216

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BSF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.6 FSI 115 л.с. id18520

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BLF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.8 TSI 152 л.с. id32978

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — CGYA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.8 TSI 160 л.с. id27545

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CDAA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 117 л.с. id49741

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 FSI 150 л.с. id18521

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 FSI 4motion 150 л.с. id19631

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVX. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 FSI 170 л.с. id30509

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CCTB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 FSI 200 л.с. id19395

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — CCZA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 3.2 FSI 4motion 250 л.с. id19485

    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — AXZ. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 3.6 FSI 280 л.с. id27327

    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — BLV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 3.6 FSI 4motion 280 л.с. id24258

    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — BLV. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 3.6 R36 4motion 300 л.с. id22531

    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — BWS. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.6 TDI 105 л.с. id31595

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.9 TDI 105 л.с. id18522

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BLS. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 110 л.с. id31106

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — CBDC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 120 л.с. id28569

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — BWV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 122 л.с. id24257

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — BVE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 136 л.с. id27547

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CBAA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 140 л.с. id19957

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMP. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 4motion 140 л.с. id19958

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMP. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 16V 140 л.с. id18523

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CBAB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 16V 4motion 140 л.с. id19630

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CBAB. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 BlueTDI 143 л.с. id31109

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — CBAC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 163 л.с. id24259

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 170 л.с. id18671

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CBBB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 4motion 170 л.с. id32791

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CBBB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Volkswagen Passat Variant ›
Бортжурнал ›
Ремонт — обслуживание генератора 180А на пассат Б6, а так же замена натяжного ролика на поликлиновом ремне.Часть 1.

В один прекрасный день после запуска двигателя, как то стало громко шелестеть из под капотного пространства. Открыв капот понимаю, что шелест идет со стороны Гены. Думаю ну в принципе за 200к с хвостиком пробега ничего удивительного))). Почитав на Драйве причины шелеста, было принято решение, что подшипники на Гене, а скорей всего и на натяжном ролике поликлинового ремня передают привет своему владельцу. Ну раз так, то нужно обслужить наш узел. Руководствовался вот этой записей с драйвапользователя Saybb7 . Из всего списка запчастей нам понадобится только вот это:
1. Щетки генератора HC-Cargo PX602
2. Подшипник раз NSK 6202DDUC3E
3. Подшипник два NSK 6303DDUC3E
4.Коллектор генератора(медные кольца) Krauf ASV0090
5. Ролик натяжителя INA 531 0760 10
6. Эпоксидный клей
7. Съемник подшипника двухлапый (я купил обычный с ВАЗа, он подходит)
8. Паяльник и ортофосфорная кислота(без нее них.я не припаяешь)
9. Специальный съемник обгонной муфты
10. ПРЯМЫЕ РУКИ
На всю эту возню у меня ушло около 6 часов и 1600р(покупка запчастей и съемников)

И так приступим, к сожалению не все фото поэтапного разбора имеются.
Скидываем ремень с Гены, для этого ключом на 16 тянем на натяжителе за специальное ушко на себя, натяжение ремня ослабевает и скидываем его свала.

Полный размерПеред снятием Гены откручиваем топливный фильтр и загибаем его вверх на шлпнгах.Генератор держится на двух болтах.

Полный размернаш пациент вид спереди

Полный размернаш пациент вид сзади)
Снимаем пластиковую защитную крышку, далее откручиваем и снимаем щеточный узел.
И что мы тут видим: щеткам и медным кольцам Борода. Вид у них на последнем дыхании.

Полный размерНаши кольца, состояние не очень(

Полный размерпоближе чуток, канавки хороши

Полный размерну и такой ракурс

Полный размера вот и состояние щеточек, которые натерли большие ямки на кольцах. Что ж, их жизнь тоже не пощадила)

Полный размерна издохе уже
Далее я думал как отсоединить реле напряжения для того, чтобы в дальнейшем раскрутить гену на 2 половинки(реле можно было не отсоединять, оно снимается вместе с задней половинкой). Но тут нас ждет сюрприз от инженеров ВАГа, все нахер спаяно! И для того, чтобы снять верхнюю плату и в дальнейшем продолжить разборку Гены, я откусил 3 провода от диодов(потом уже, я понял, что их можно было не трогать) и 3 толстенных провода от обмотки гены к плате.

Полный размерВот эти места где нужно аккуратно откусить
Далее откручиваем плату, а так же болты которые держат две половинки гены. И снимаем верхнюю крышку.

Полный размерПлата с диодами, вот как получилось у меня. Места где откусаны провода

Полный размерЭто уже задняя крышка и диоды в ней.Сразу скажу, что отпаять провода там не получится они прихвачены контактной сваркой.

Полный размерЗадняя крышка, вид изнутри.
После того как все откусил и открутил одну половинку гены, я решил заменить щетки в щеточном узле. Сначала думал их выпаять от туда, но хренас два, а то и три! Сделано так, чтобы это все не ремонтировалось, выкинул нахрен и купил новый. Но такой вариант нас не устраивал категорически, ибо щетки стоят 30р, а в сборе с платой 850р. Как говорится чувствуете разницу?))) Итак, провода щеток вставляются в тоненькие алюминиевые трубочки затем трубочки заплёскиваются вместе с проводами и запаиваются. Для того, чтобы их выпаять, я взял маленькую болгарку спилил эти концы до основания пластикового корпуса. Затем уже паяльником они легко выпаиваются, так как в корпусе трубочки уже не сплюснуты. Вставляем новые щетки и припаиваем используя ортофосфорную кислоту и олово. После чего места где припаяны щетки я залил эпоксидкой.

Полный размерВот тут нужно сточить до основания, что бы в ровень выпирало)))

Полный размерСравнение старой щетки и новой, разница в 2 раза

Полный размереще разок) с другого ракурса

Полный размерНовая щетка и 2 старые, на пенсии)

Полный размерклей который я использовал

Полный размерэто уже готовый к использованию, для удобства нанесения я набрал его в шприц

Полный размерместа припайки щеток залитые эпоксидкой
Следующий мой этап — это снятие обгонной муфты и замена подшипника во второй части корпуса.
Для этого нам понадобится специальный ключ, а точнее черная втулка от него. Так как то, что я купил имел внутренний ключ SPLINE на 12 звезд, а нам нужен TORX t50 на 6 звезд. Хорошо что у меня был Torx на 50, так я разобрал ключ который купил и крутил уже Торексом.

Полный размерКлюч который я купил, тут нужна нам только черная втулка, т.к. здесь внутренняя часть spline 12 звезд.
Продолжение часть 2

Замена ремня привода агрегатов на VW Passat B6

Бензиновый двигатель 1.6 л (BSE)

Замечание: Если снимаемый ремень предполагается использовать в дальнейшем, предварительно следует пометить направление его движения, и устанавливать в соответствии с этой меткой. Установка ремня в противоположном направлении повышает его износ при работе или может привести к разрушению ремня.

Снятие

1. Компоненты установки ремня привода вспомогательных агрегатов приведены на сопр. иллюстрации

2. Снимите защиту картера (см. ).

3. На дизельном двигателе снимите переднюю секцию правого локера (см. Главу 11) и топливный фильтр, отсоединив от него трубопроводы (см. сопр. иллюстрацию) и сняв с опоры двигателя.

4. Пометьте направление вращения клинового ремня.
5. Ослабьте натяжение ремня, потянув натяжитель за выступ (см. на иллюстрации 9.1) рожковым ключом по направлению часовой стрелки.

6. Поверните натяжитель так, чтобы его можно было зафиксировать при помощи специального стержня (см. сопр. иллюстрации выше), пруткового ключа или сверла,

7. Снимите приводной ремень, запомнив схему его прокладки.

Установка

8. Уложите ремень на шкивы и ролик натяжителя. начиная со шкива коленчатого вала и заканчивая шкивом генератора (на двигателях, кроме ВКР) или шкивом компрессора К/В (на дизельном двигателе ВКР). Схема прокладки ремня приведена на сопр. иллюстрации.

9. Немного поверните натяжитель по направлению часовой стрелки, выньте удерживающий его стержень и отведите натяжитель назад.
10. Проверьте правильность положения ремня на всех шкивах.
11. На дизельном двигателе установите переднюю секцию локера и топливный фильтр.
12. Установите защиту картера.

Бензиновые двигатели 1.6 л FSI (BLF, BLP)

1. Шкивы и ролики, приводимые ремнем, указаны на сопр. иллюстрации.

2. Снимите крышку приводного ремня.

3. Оттяните ролик натяжителя гаечным ключом за болт крепления в направлении против часовой стрелки (стрелка на сопр. иллюстрации) и зафиксируйте прутковым ключом 4 мм (1).

4. Снимите приводной ремень, проверьте его состояние и при необходимости замените его.
Замечание: Запомните схему прокладки ремня на шкивах и роликах.

5. Наденьте клиновой ремень на шкивы и ролики, начиная укладку со шкива коленчатого вала (см. сопр. иллюстрации).

6. Немного оттяните ролик натяжителя гаечным ключом против часовой стрелки, выньте фиксирующий стержень и медленно отпустите ролик назад.
7. Удостоверьтесь в правильности положения ремня на шкивах и установите его крышку.

Бензиновые двигатели 2.0 л FSI и 2.0 TFSI (BLR/BLX/BLY и AXX/BWA)

Замечание: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей бензиновых 2.0 л производится аналогично замене на двигателе 1.6 л (BSE).

1. Компоненты установки ремня привода вспомогательных агрегатов приведены на сопр. иллюстрации выше.

2. Последовательность затягивания болтов кронштейна крепления вспомогательных агрегатов приведена на сопр. иллюстрации.

Как поменять ремень генератора Пассат Б7

Ремень находится с левой, пассажирской стороны подкапотного пространства. Перед снятием стоит уделить время, чтобы запомнить как он установлен на шкивы, или сделать фото.

Возле шкива коленвала, пониже генератора, расположен натяжной ролик. На нем нарисована стрелочка, указывающая в какую сторону крутить, чтобы ослабить или натянуть ремень. Следует повернуть регулировочный болт ролика с помощью ключа/головки на 16. Натяжитель поднимется вверх и ремень можно будет скинуть со шкивов, придерживая болт ролика ключом.

Новый ремень устанавливается так, чтобы рифленая поверхность прилегала к ребристым шкивам. Надевать его нужно начиная со шкива коленвала, затем вокруг компрессора кондиционера, далее под роликом натяжителя и завершая петлю возле шкива генератора. Повернуть регулировочный болт натяжителя и удерживая его ключом, завершить установку, надев ремень на шкив генератора.

Проверив направление установки и натяжение ремня, следует запустить двигателя. При этом нужно прислушиваться к любым посторонним звукам, которые могут свидетельствовать о неправильно надетом ремне. Если таковые послышатся, нужно сразу же выключить двигатель и проверить установку и натяжение ремня.

1

Двигатель Volkswagen Passat 1.8 TSI.

2

Левая пассажирская сторона.

3

Ролик-натяжитель ремня.

4

Ключ на 16.

5

Шкив кондиционера.

6

Шкив коленвала.

7

Проверка состояния ремня.

9

Повернуть регулировочный болт ключом на 16.

10

Ослабить натяжения ремня.

Volkswagen Golf 6 — наше BSЁ ›
Бортжурнал ›
Замена поликлинового ремня с роликом

Всем привет ! Давно просился под замену ролик поликлинового ремня, отчетов на драйве море, поэтому оригинальным не буду. Осмотр ремня навесного оборудования показал, что его тоже неплохо бы махнуть. Менять весь натяжник нет смысла, давно известно, что ролик можно приобрести отдельно.

Были заказаны такие артикулы:

Ремень Contitech 6PK1045
Ролик SKF VKM32243

Далее открываем капот, снимаем декоративную крышку с мотора, ключом (на 16 вроде) отводим натяжник и снимаем старый ремень, для удобства в натяжнике есть отверстие, чтобы зафиксировать его в таком положении, я туда вставил гвоздь. Далее откручиваем три болта

и байда в сборе у нас на столе

у ролика приличный износ, уже появились боковые стенки :), что неудивительно, все-таки пластик

ремень изнутри весь покрыт мелкими камушками, вдавленными в основу ремня, кстати в паре мест продавлен почти насквозь

выкручиваем торкс болт и снимаем старый ролик

почистив посадочное место, ставим новый ролик и затягиваем болт

далее собираем все в обратной последовательности и ставим ремень на место. Заводим машину и обращаем внимание, что хуже не стало ))

Всем спасибо за внимание ! Забегайте в мой блог, надеюсь там есть что-то интересное для вас.