Замена радиатора печки хундай туксон

Hyundai Tucson 2.0i Землянин › Logbook › Текут оба радиатора — 3. Замена радиатора печки Tucson 2.0i без разбора торпеды. Изучил всю Сеть и сразу-то приуныл,

Hyundai Tucson 2.0i Землянин ›
Logbook ›
Текут оба радиатора — 3. Замена радиатора печки Tucson 2.0i без разбора торпеды.

Изучил всю Сеть и сразу-то приуныл, говорят:
— по хорошему надо разбирать всю торпеду со 100% гарантией скрипов (а не для того шумка делалась…);
— по плохому где-то пластик паяльником выжигать, что-то выламывать, болгаркой отрезать трубки, и можно без разбора торпеды, соединения через шланги и хомуты.

В результате работ установлено, что по крайней мере на точно такой, как у меня машине Hyundai Tucson 2.0i, можно заменить радиатор печки без каких-либо повреждений, кроме реза трубок. С одной стороны резать трубки кажется не гуманным ввиду понижения надёжности с максимальной (цельная труба) аж до пары соединений хомутом. Но поскольку концы этих трубок всё-равно крепятся шлангами на хомутах со стороны капота, которые обладают таким-же порядком надёжности — данная операция не станет «бутылочным горлом» надёжности агрегата в целом.

Как снять просто руками боковые крышки основания торпеды писать нечего — дальше 2 болта и ручка открытия капота, дальше воздуховод отвёрткой лучше разобрать и отсоединить, но можно и просто выломать с риском повредить пазы защёлок.

Далее полный фото-отчёт, позволяющий любому человеку, что сам завязывает шнурки, самостоятельно поменять радиатор печки, не боясь что-то сломать или не там отпилить, следуя просто по моим шагам.

ZoomПодставляю ёмкость для слива ОЖ в трёх местах. Первое место — под сливным краном радиатора охлаждения.

ZoomВторое место — под радиатором печки со стороны ног пассажира.

ZoomТретье место — со стороны водителя. Открутил крышку радиатора и сливной кран радиатора охлаждения, сливаю. Полную замену буду проводить как приедет основной радиатор охлаждения.

ZoomМашинкой делаю небольшой надрез ближе к низу радиатора и подставляю ёмкость — сливаю остатки. Где не принципиально — линия отреза пройдёт в другом месте. Там буду делать чисто, уже насухую — нет смысла совмещать слив с отрезом на одном месте.

ZoomПластиковый короб, закрывающий трубки очень прочный, руками просто не сломать, максимально отогнул и зафиксировал стяжкой. Машинкой с диском по металлу делаю один рез очень внимательно. Рез только один — на обе трубки сразу — в любом другом случае диском зедеваю соседнюю. Разметил так, чтобы были равные части отмеченные на картинке.

ZoomПошатывающими движениями вытягиваю дырявый радиатор и сопоставляю с новым. На новом делаю разметку с запасом на промежуток. Пусть лучше между трубками будет зазор, когда мы вставим, нежели одна наедет на другую и не всунуть.

ZoomНа новом отпиливаю по разметке. Понимаем, что опилки не должны попасть внутрь. Вверх дырками до конца обработки концов новый радиатор больше не поворачиваю.

ZoomНаждачной бумагой зачищаю трубки на радиаторе и в салоне. Держу дыркой вниз — внимательно с опилками.

ZoomСо стороны пассажира вынимаю датчик температуры — его надо будет не забыть вщёлкнуть в уже поставленный новый радиатор.

ZoomТот самый датчик температуры.

ZoomНа равные отрезки, что я отмерял одеваю 18мм шланги с кордом, хорошего качества, с самыми крутыми хомутами, что есть в продаже.

ZoomУсаживаю радиатор плотно на своё место.

ZoomВщёлкиваю датчик температуры впритирку к новому радиатору в специальное гнездо.

ZoomТщательно протягиваю все соединения, потом ещё раз протягиваю мощной плоской отвёрткой. Размещаю наболдажники хомутов примерно как на картинке, чтобы не мешали ничему.

ZoomЗакрываю, всё закручиваю на место.

ZoomЗаливаю систему, прокачивая нижним пабтрубком радиатора доливаю в радиатор под край. В расширительный бак с запасом. Гоняю, обязательно сильно газануть для достижения максимального давления в системе — если не течёт собираю весь салон.

Делал вчера — сразу дал 100 км и сегодня 100 км — вся система работает в штатном режиме. Двигатель стал работать в более низком диапазоне температур (было 93-96, стало 88-91), пока не пойму почему. Стёкла вечером больше не потеют этим ужасным жиром антифриза. Салон не воняет, но как-то обработать всё-же планирую.

Hyundai Tucson V6 2,7 Брутал ›
Бортжурнал ›
Замена радиатора отопителя

Всем привет!
Зима нынче показала свой характер и судя по постам по заменам и промывке радиаторов печей многие владельцы Туссанов подзамерзли в своих автомобилях)) И я тоже! На Новый год ездил на Урал, в гости.Туда погода была теплая, а вот обратно подморозило,30-35 градусов. Лобовое стекло в такой мороз начинало по верху затягивать, при обдуве на стекло и то не отходило полностью.Как и у многих, воздух из дефлектора лобового стекла дул разной температуры, у водителя теплее, у пассажира холоднее.Давно думал промыть радиатор печки, но почитав инет, как и многие решил его менять. Здесь на драйве нашел радиатор, владельцу он не подошел он по размерам.Хотя авто у нас одинаковые, только года выпуска разные, по ВИНу он мне подходил и я его забрал.При замене руководствовался этим постом.Плагиатить не буду, просто фото))

Полный размерНачал с нижней.Через разрез слилось около 2-2,5 литров антифриза. Полностью из системы не стал сливал.

Полный размерВсе заклеил алюминиевым скотчем, мне кажется теперь сильнее дуть стало!

А теперь про результаты.Проверить при настоящем морозе не получится пока, но если верить синоптикам)) через пару дней морозы будут у нас, там и проверим. Но то что теперь со всех сторон из дефлектора дует горячий воздух это факт!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: