19 мая 2022

Замена передних сайлентблоков шкода а5

Оглавление

Содержание

Проверка деталей на исправность

Теперь должен появиться логичный вопрос, как узнать, что сайлентблок вашей Шкоды А5 пришёл в негодность, и его необходимо заменить. Сразу стоит сказать, что у данной детали есть свой рекомендуемый срок эксплуатации. Обычно производят замену каждую сотню тысяч километров пробега. В случае же российских условий рекомендуется проводить проверку деталей Тур каждые пятьдесят тысяч километров.

Помимо пробега, можно и по-другому определить то, что запчасть износилась. Например, вы стали чувствовать, что автомобиль потерял в управляемости. В данном случае можно с точностью сказать, что дело в переднем сайлентблоке. Задний и балки тут абсолютно ни при чём. Если вы не уверены в себе, можете обратиться в сервисный центр, чтобы пройти диагностику Октавия Тур. В большинстве случаев диагностику производят бесплатно.

Если же вы все равно хотите провести осмотр самостоятельно или не желаете тратить деньги на станции технического обслуживания, то для проведения процедуры вам нужно будет заехать на специальную яму. Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник. Проверьте, не загрязнён ли ваш сайлентблок. Проверьте всё на наличие трещин или каких-либо других деформаций. Стоит сразу сказать, что для самостоятельной проверки необходимо знать, как выглядит данная деталь в исправном состоянии.

Если вы заметите какие-либо проблемы в сходе/развале, то это тоже может быть знаком того, что необходимо заменить задние втулки. Также косвенным симптомом неисправности сайлентблока может являться неправильное положение рычага.

Замена изделия

Первый способ

Стоит сразу отметить, что данный способ замены одновременно самый простой и самый дорогой. Задний сайлентблок Октавии Тур запрессован в кронштейн, поэтому производить замену необходимо вместе с кронштейном. Для начала нужно поднять автомобиль на подъёмнике или просто завести машину под специальную яму.

Перед тем как откручивать болты, которые крепят сайлентблок к кронштейну, запомните положение рычага, чтобы после замены все выставить обратно. После замены все равно придётся проводить регулировку угла развала и схождения, но выставление рычага в правильное положение после замены поможет резине не так сильно сжеваться.

Открутите болты. Не переживайте, если рычаг вдруг поменяет свое положение, спустившись вниз, так и должно быть. После откручивания болтов почистите вал, при необходимости смажьте. Далее возьмите заранее приготовленный новый кронштейн и наденьте его. Выставьте положение рычага в такое, какое было до замены. Последний штрих – закрутите болты, но и тут есть некоторые нюансы. Каждый из трёх необходимо докручивать примерно на 90 градусов.

Второй способ

Данный способ отличается от первого тем, что он более дешёвый, но при этом для него нужно немного больше усилий. Дело в том, что можно не покупать новый кронштейн для Тур и, соответственно, не заменять его вместе с сайлентблоком.

После того как вы сняли рычаг, произведите выпрессовку старых сайлентов, затем запрессуйте новые. Безусловно, эти процессы очень сложные, однако оно того стоит. После вышеописанных действий произведите замену так, как описано в первом способе.

Такая замена сайлентблока Шкода Октавия А5 позволит вам сэкономить огромное количество денег путём произведения замены без покупки нового кронштейна.

Третий способ

В большинстве случаев в сайлентблоке происходит износ только отверстия, которым сайлентблок, крепится к валу. Помните, что это происходит довольно часто. Никто не отменял того, что этого может просто не произойти.

Проверьте всё на предмет трещин, а также отдельно проверьте резину и балки. Также необходимо обратить внимание на то, легко ли кронштейн снялся с вала. Не найдя трещин или каких-либо проблем с резиной, не покупайте новый кронштейн. В данном случае его покупка просто не нужна, так как можно обойтись без его замены в вашей Шкоде А5.

Купите термоусадочную трубку примерно под провод 2.5 см диаметром. Наденьте на вал и путём плавления закрепите её на вале. Далее обязательно необходимо смазать то, что получилось. Выставьте рычаг в то положение, которое было до замены. Закрутите обратно болты – и готово. Замена произведена.

Помните, что самостоятельный ремонт или замена какой-либо детали Тур – сложное и опасное действие. Если какой-то из способов вам не подошёл или не помог, обязательно попробуйте другой.

Эффективность можно определить по стуку внизу автомобиля при езде. Если он пропал, значит, вы сделали всё верно, если же нет – попробуйте другой способ или повторите и проверьте всё, что сделали до этого.

Замена сайлентблоков Skoda Octavia A5

  • Главная /
  • Ремонт /
  • Замена сайлентблоков

Неисправный задний сайлентблок переднего нижнего рычага достаточно понятно проявляет себя. Понять можно даже без диагностики подвески. Слышны постукивания и щелчки при проезде неровностей, чаще всего при переезде рельс и т.п. Вибрация отчётливо передаётся на руль. Причина стуков — изнашиваются резинки сайлентов.

Подобрать сайлентблоки для замены можно разные:

  • Заменить на такие же стоковые, но чтобы продлить их ресурс — желательно на шток одеть термоусадку
  • Заменить на усиленные, с полностью заполненной резиной, и тем самым на долго забыть про них. Термоусадку тоже желательно использовать.
  • Поставить спортивные от RS3.

Естественно усиленные сайленты немного убавляют комфорта при проезде грубых неровностей на дороге. Подвеска работает чуть жестче, чем на родных. Но за то гораздо дольше! Для многих жесткость не решающий фактор, а даже наоборот — машина становится собранней и рулёжка более предсказуемая.

Что касается сайлентов от RS, я их не буду рассматривать, они на любителя, на мой взгляд слишком жесткие!

Сайлентблоки в сборе

Самый простой способ — заменить сайлентблок в сборе, чтобы не выпресовывать.

Номера оригинальных:

1K0 199 231 J — левый, 1K0 199 232 J — правый.

Как изображено на фото, в резинке 4 отверстия, благодаря чему работа узла рассчитана на максимальный комфорт.

Аналоги:

Lemforder 34763 01 и Lemforder 34762 01.

Ещё можно поставить более усиленные чем стоковые.

Как бы компромисс между родными и усиленными. Как видим на фото резинка сайлентблока иммеет два отверстия!

Номера оригинальных:

1K0199231K — левый, 1K0199232K — правый.

Аналоги:

RUVILLE 985461 и RUVILLE 985462.

Сайлентблок

Ещё один из вариантов ремонта — это выпресовка самого сайлента из кронштейна и запресовка усиленного, полностью заполненного резиной.

Больше инфы про сайлентблоки можно найти на странице про сайленты передних рычагов

На мой взгляд это самый не дорогой и самый долговечный ремонт! Единственное — понадобится хороший гидравлический пресс с набором насадок и втулок, чтобы нормально запрессовать сайленты.

Для Шкоды Октвии А5 ремонтного сайлентблока нет, но шкодоводы подобрали сайлент от Фабии: VAG 8Z0407183. Самый популярный вариант это аналог: Lemforder 27134 01 — в основном ставят его.

Средняя стоимость лемфордеров 600 рублей за шт.

Замена

Замену желательно производить на яме или подъёмнике.

Домкратим одну сторону, чтобы снять напряжение с рычага. Откручиваем три болта на кронштейне. Понадобятся головки на 16 и 18.

Снимаем кронштейн со штока.

Вместе с сайлентами желательно менять и болты:

N91039802 — 1 шт.

M12 x 1,5 x 90

N10579702 — 2 шт.

М10 х 76

Аналог, комплект: LEMFORDER 38397 01

Меняем сайлентблок на усиленный:

После того как сняли кронштей, необходимо очистить механически и обезжирить шток. Чтобы значительно продлить ресурс желательно на шток одеть термоусадку, которую необходимо разогреть строительным феном.

Диаметр трубки: 20 мм. Толщину можно выбирать разную. На усиленный сайлент может надеться с трудом, по этому можно выбрать термоусадку потоньше.

Чтобы облегчить себе процесс установки сайлента на шток необходимо использовать силиконовую самазку!

После замены желательно сделать сход развал. Проверить все углы.

Если резинки были сильно разбиты, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Кто не в курсе, при сходе-развале возможно понадобится Обнуление датчика руля если авто постоянно будет вести в сторону.

Skoda Octavia ›
Бортжурнал ›
Замена задних сайлентов передних рычагов А5 (без снятия рычага, с выпрессовкой)

Осенью в октябре появился стук в передней подвеске, при проезде мелких неровностей. Особенно чувствительно с левой стороны. Диагностировал не большой люфт, между рычагом подвески (шестигранник) и посадочным местом сайлентблока (внутренняя резиновая шестигранная втулка). Сама резиновая часть на первый взгляд в порядке, без трещин и разрывов, но посадочное место на рычаг растянулось. Некоторые избавляются от проблемы люфта, одев на рычаг термо-усадочную трубку (электро изоляция). Первоначально хотел поступить так же, но сам резино- элемент сайлентблока, стоит не дорого 250 руб/штука. Потому меняем и его. Была мысль поставить усиленные от RS (сплошная резинка), но они жесткие. Потому ставим обычные оригинал, ходят они по 40-50 тыс/км по убитым дорогам, плюс термоусадка, чтоб рычаг сберечь.
Инструмент:
1. Головки на 16 и 18.
2. Вороток соответственно.
3. Резиновая киянка.
4. Металлическая втулка для выпрессовки (можно подобрать)
5. Домкрат и подставка (тринога)
6. Термо-усадочная трубка (диаметр 20 мм)
7. Строительный фен.
8. Мощные тиски
9. Силикон спрей
Запчасти:
1. Сайлент- блоки Lemforder 3455901 (1K 0407183E)
2. Новые болты 4 шт N 10579702
И так замена:
1.Поднимаем и вывешиваем на опоре одно колесо. 2. Отворачиваем сайлентблок. 3. Осматриваем и очищаем металлической щёткой посадочное место рычага. 4. Одеваем на рычаг термо-усадочную трубку и греем феном (стрительным 150-250 град). Получается красиво :))) Беремся за выпрессовку и замену резино-элемента из корпуса сайлентблока. Особых трудностей нет, нужны тиски мощные желательно. Алюминевый корпус сайлента хорошо бы нагреть перед запресовкой, так идёт легче. Не забудьте правильно сориентировать сайлент перед запресовкой. Лучше сначала не полностью посадить и проверить, правильно ли пошел. Перед установкой собранного сайлента на рычаг с термоусадкой, воспользуйтесь силиконом и резиновой киянкой :))) Садится без особого труда. Окончательную затяжку болтов проводил после опускания машины с домкрата. При опускании машины, корпус сайлента четко встает на место, а болты не дают ему гулять. Когда машина висит на опоре, мне приходилось помогать монтажкой, что бы сориентировать сайлент. В общем я затянул не много, опустил машину, ослабил и снова затянул окончательно. Тянуть без фанатизма, болты на 16 вворачиваются в алюминиевый подрамник. В идеале желательно воспользоваться динамометрическим ключом. Менять болты на новые обязательно, иначе в следующий раз можете и не отвернуть! В итоге полная тишина и комфорт :)) P.S. Времени потратил 3,5 часа.

Сайлентблоки передних рычагов Skoda Octavia A5

  • Главная /
  • FAQ /
  • Сайлентблоки рычагов

Износ сайлентблоков передних рычагов на Октавии А5 обычно проявляется постукиванием в подвеске, а также может уводить автомобиль в право или влево. При этом не спешите делать сход-развал — замена сайлентблоков исправит ситуацию.

Так какие сайлентблоки подходят на передние рычаги Шкоды Октавия А5? Рассмотрим несколько вариантов, которые прослужат максимально долго.

Рычаги в сборе

Номера оригинальных нижних рычагов передней подвески:

Левый: 1K0 407 151 BC

Правый: 1K0 407 152 BC

Аналоги:

LEMFORDER 36172 01 и LEMFORDER 36173 01.

NK 5014743 и NK 5014744.

Задний сайлентблок рычага

Номер оригинала: 1K0 199 231 J — левый.

Номер оригинала: 1K0 199 232 J — правый.

Аналоги:

Lemforder 34763 01 и Lemforder 34762 01.

TRW JBU 691 и TRW JBU 690.

LYNXAUTO C8019 и LYNXAUTO C8020.

FEBI 27069 и FEBI 27071.

При замене сайлентблоков желательно устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ!

Болты продаются комплектом:

Номер в каталоге: LEMFORDER 38397 01

Сайлентблок передний

Оригинальный номер: 1K0 407 182

Аналоги:

LEMFORDER 29916 01

TRWJBU 692

LYNXAUTO C8018

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2232 — полиуретан.

SASIC 9001759

Отдельно задний сайлентблок без кронштейна

Задний сайлент можно поменять отдельно от кронштейна.

Так будет в разы дешевле. Сайлент подходит от Фабии, номер:

Аналоги:

Lemforder 34559 01

MEYLE 100 610 0027/HD

JP GROUP 1140200300

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2241 — Полиуретановый.

Усиленный сайлентблок

Усиленный сайлентблок от AUDI, полностью заполненный резиной:

Оригинальный номер: 8Z0407183

Подвеска жестче не становится!

По мнению многих Шкодоводов САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!

Аналоги:

Lemforder 27134 01 — самый покупаемый!

JP GROUP 1140206200

STELLOX 87-07352-SX

Усиленный от AUDI RS-3

Ну и самый надёжный, но дорогой вариант, замены сайлентблоков — это сайленты от AUDI RS-3.

Номер оригинала кронштейна в сборе: 1K0 199 232 N

По отзывам шкодоводов, меняется всего лишь один раз — РАЗ И НАВСЕГДА! Но подвеска становится жестче!

Можно поменять отдельно сайлент, аналоги:

Febi 33973 — самый оптимальный вариант!

SWAG 32 93 3973

VIKA 419914350

Рейтинг статьи:

Просмотров: 153565

Опубликованна : 2015-11-20

Все фильтры для 1.6

Какую выбрать АКБ?

Ремкомплект ГРМ для 1.6

Написать комментарий

Владимир

Не совсем понимаю. Комплект болтов LEMFORDER 38397 01 нужно приобретать в каком количестве? 1 или 2 комплекта? Спасибо!

Иван

А передний сайлентблок 1K0 407 182 можно один поменять на одной стороне или нужно оба сразу менять на обоих передних рычагах? А то у меня с правой стороны еле живой, с левой нормальный.

Думаю что можно.

Армен

Borsehung B12230 под этой фирмой детали подвески это оригинал!!!! Ребята обратите внимание! Проверено уже на шаровом, привод в сборе, сайлентблоки .

Вячеслав

>Здравствуйте. не сталкивался ещё со скрипом этих сайлентов. Вдэшка то помогла? Может маслом их тогда? ————————- Введите форму ответа :)) ВД-40 помогла немного и на очень короткое время. Проблема точно в них, т.е. я ничего кроме их и пыльника шруса не менял. Было подозрение что поставили не так(они ведь короче), посмотрел отчеты о замене, все так как у всех. Смазки это полумеры, по этому пока езжу 🙁

Вячеслав

Добрый день. Подскажите по Сайлент блокам: сменил надорванные на популярные Lemforder 27134 01, стала очень сильно скрипеть на перекатах через лежащий полицейских. Мастера полили вдшкой, и говорят : притрутся, встанут и все пройдёт. В чем может быть причина ?

Здравствуйте. не сталкивался ещё со скрипом этих сайлентов. Вдэшка то помогла? Может маслом их тогда?

виталик

сегодня менял задние салентблоки Febi 33973 встали как родные . На рычаг прессом одевали.

Сергей_К

Привет всем. Заказал себе сайлентблоки Lemforder 27134 01, здесь все пишут что они меньше оригиналов в диаметре на 1 мм., у меня при замерах штангенциркулем оказались меньше примерно на 0,5-0,6 мм. Запресовались в алюминиевый кронштейн отлично, сидят очень плотно. С начало я тоже думал как так, наверное будут люфтить. Так что берите смело. По ощущениям при езде они немного жёстче оригинальных сайлентблоков, особенно это чувствуется на трассе, на хреново отремонтированных участках дорого, в городе и на бездорожье я разницы не замерил. Ещё хотел сказать, что при использовании усиленных сайлентблоков, если основные маршруты пролегают по разбитым или грунтовым дорогам, рычаг значительно быстрее будет разбивать центральное отверстие сайлентблока, т.к. плотная резина уже не смегчает удары и в скором времени придётся сажать сайлентблок (кронштейн) на термоусадочную трубку. По личному опыту скажу что термоусадочная трубка живёт довольно долго, единственный гемор, это сдёргивать с неё кранштейн с сайлентблоком, при следующей замене, т.к. сидит на ней он очень плотно.

Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских

Распространенная болячка шкод ( фольцев ) 2012-года, косяк vaga тех лет.
Есть несколько вариантов лечения. Нюансы. Снял видео скрипов.

Сегодня разберем самые горячие вопросы:

— срок службы сайлентблоков на Шкоде А5;
— какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов;
— кат.номера и цены на сайлентблоки Lemforder и VAG;
— как поменять самому сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5;
— замена сайлентов на Шкоде — сколько болтов в итоге нужно;
— стабилизатор меняется полностью или можно поменять резинки?
— видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5;
— Нужно ли делать сход -развал при замене сайлентблоков;
— влияют ли на комфорт сайлентблоки от Ауди;

Итак, сайлентблоки у Шкоды ходят 25-40 тыс. Зависит от стиля езды.
Примерно на этом пробеге, 99,9% шкодоводов встречается со следующей проблемой: глухой стук снизу в подвеске на мелких кочках. Вот, как это было у меня. Снял видео.

https://www.youtube.com/embed/KL7mfyt305Y?list=PLnU6VKWyfy1q3PtOzAWsDNtjEFWFqJwY4″ frameborder=»0″>

Можно самостоятельно ревизовать сайлентблоки.
Для этого требуется заехать на яму и оценить состояние деталей. Если при осмотре были обнаружены трещины или разрывы на резиновом вкладыше шарнира, его меняют.

Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов

Однозначно количество голосов было отдано марке Лимфердер.

Нюансы:

При покупке обращайте внимание на то, что правый и левый — разные.
Лемфердер брать только с номером на конце 01.

Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость

Оригинал

VAG 1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага — 2 585,08р
VAG 1K0 199 231 J Сайлентблок задний переднего левого рычага — 2 392,12р
Это те что в алюминиевых оправах см. фото (новый и старый).

34762 01 Сайлентблок задний левый — 1214 руб
34763 01 Сайлентблок задний правый — 1491 руб
29916 01 Сайлентблок переднего рычага передний — 2*411 руб
26774 01 Стойка стабилизатора переднего — 2*1204 руб
26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 2* 1 279 руб.

* цены 2016 года.

Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?

Резинки можно поменять, но их надо перепрессовывать.

Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5

Сайлентблоки меняются тоже парой.

«Сайлент-блоки передних рычагов можно поменять самостоятельно. Причем лишь резиновые вставыши, без замены рычагов и заднего кронштейна. Для этого нужны прочные слесарные тиски с достаточным ходом губок.

1.Для выпрессовки передних втулок я применял 3-лапчатый съемник. При этом в отверстие металлической трубки старого сайлент-блока вставляется болт М12 для упора торца винта съемника. Под болт положите крупную шайбу, чтобы упор шел в резину. Шайба, естественно меньше наружного Ф втулки сайлент-блока, чтобы она прошла через отверстие в рычаге.

2. Заднюю втулку из кронштейна удобнее снимать тисками. Спереди между губкой тисков и старой втулкой кладем любую кольцевую проставку достаточной толщины. Позади между кронштейном и задней губкой — кольцо. Диаметр кольца больше Ф сайлент-блока. Если нет кольца-возьмите пару проставок в виде каких-то брусков одной высоты. На последнем этапе, при сдвиге более половины толщины резины, выпрессовку можно завершить ударами по старым сайлент-блокам.

3. Запрессовываем тисками просто между губками. Обратите внимание на правильную угловую ориентацию и разворот задней втулки ( она несимметрична, посмотрите, как стояла прежняя. В том числе разворот 6-гранного отверстия).
Сайлент-блоки и посадочные отверстия смазать жидким мылом или чем-то подобным ( водой смоется). Смазка типа ЛИТОЛа нежелательна ( плохо влияет на резину).

Я ввел небольшое усовершенствование при установке рычага на машину в районе переднего сайлент-блока. Дело в том, что крепежный болт ( VAG N10141003) вставляется в металлическую втулку этого блока с неизбежным зазором около 0,5 мм. или чуть меньше. Вырежьте из консервной банки (жести) лист и сверните его трубкой, не упирая торцы друг в друга. Длина-от подголовника болта до заднего (дальнего) торца резиновой втулки. Закрутите болт, одев на него жестяную втулку. Соединение болта с сайлент-блоком будет существенно плотнее. Гарантируется отсутствие стуков и больший срок службы металлической втулки переднего сайлент-блока.»

шкодовод, посетитель моего сайта Виктор.

Кому-то проще в сервисе рублей 500 отдать и забыть.

Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока

Для тех, кто НЕ знает: при замене сайлентблоков необходимо устанавливать новые болты.
Болт — N 105 797 02 M10×76 — 4 шт.
Болт — N 910 398 02 M12×1.5×90 — 2 шт.
Оригинал VAG.

Нужно два коротких, один длинный на один сайлент
Всего 6 болтов.

Не оригинал лемфордер выходит дороже.

Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт

Чем хороши сайленты от ауди. Они усиленные. Служат дольше, управляемость лучше, будет биение в руль на стыках на эстакаде. И тем не менее, комфорт теряется. Чисто субъективная оценка, т.к. каждому свое. Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Шкоде, у которой уже поставлены сайленты от ауди.

По отзывам:

— рулится лучше, но вибронагруженность увеличивается;
— очень жёстко, если дороги плохие лучше не ставить;
— дорогу держит лучше определенно, но подвеска чувствует дорогу;
— если пружины под евро, то особо в комфорте не почувствуете.

Термоусадка сайлентблока

Хватает на тыс. 20 пробега.
Обратите внимание, если шток, на который насаживается сайлентблок, стёрт, то покупка нового ничего не даст, он так же будет болтаться. Цена вопроса термоусадки — 50 руб.

Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычагов

Из отзывов шкодоводов — 50/50 — делают/не делают.
Вообще смотреть по ситуации.
Официалы делают.
Если после замены всё ок- то не обязательно.
А если руль кривой — ясное дело, ехать на сход-развал.

Видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5

Когда сайлентблок не плотно прилегает, при езде наблюдается стук, машина люфтит «гуляет». Причина люфта износ хвостовика рычага, когда внутри сайленблока резиновый шестигранник стерт.

https://www.youtube.com/embed/zbKoCvXF9Ok?list=PLnU6VKWyfy1q3PtOzAWsDNtjEFWFqJwY4″ frameborder=»0″>

Примечателен момент, при покупке и установке нового сайлента от Лимфердер наблюдается тоже люфт, и как следствие, очень скоро появится стук. А если учесть, что цена новых деталей удовольствие не из дешевых, то народ изгаляется как может.

  • ставят гильзу 12-го калибра,
  • или сажают на термоусадку,
  • или берут усиленный сайлентблок от Audi,
  • или ставят пластины, как предлагает автор видео — шкодовод.

Если сам сайлент целый и резина нигде не разорвана, метод подойдет, деталь прослужит еще на 50 тысяч пробега.
Понадобятся оцинкованные пластинки для уплотнения.

Зачищаем шток рычага, обезжириваем.
Сажаем пластины на суперклей, загибаем их и фиксируем.
Смазываем пластины для легкого скольжения герметиком и надеваем сайлент.
Не у всех есть пресс, молоток вполне сделает свое дело.

Вообще, конечно жесть, менять их каждуе 15 тыс пробега.
Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески передний — Lemforder 29916 01 — 370,00р.

https://www.youtube.com/embed/xYk_u2gaUR4?list=PLnU6VKWyfy1q3PtOzAWsDNtjEFWFqJwY4″ frameborder=»0″>

Вариант с гильзой

Цена вопроса 20 рублей и 20 минут работы. Идете в оружейный магазин и покупаете 2 гильзы 12 калибра пластмассовые,желательно без капсуля, а то стрельнуть может или сами отверткой выковырните НЕ ЗАБУДЬТЕ!

Откручиваете 3 болта с рычага и снимаете сайлентблок и на наконечник предварительно смазав мылом забивайте гильзу,после сбор.
Проблема, казалось бы решена. Но по отзывам, тех, кто делал гильзу, со временем сайлентблоку все равно стало плохо.

На самом деле сейчас опытные владельцы А5 знают про эту болячку.
Как найти эту болячку: толкните ногой переднее колесо в сторону салона. Видно хождение и ТУТ ТУК!
Многие вместо гильз используют термоусадку 20 мм,если сайлент не рваный.

Skoda Octavia Черный металлик, 1,6MPI ›
Бортжурнал ›
Замена сайлентблоков задней подвески А5. Часть 1. Опорный рычаг.

В отчете использованы (в большей части) фото других пользователей, мною были дополнены некоторые фото и таблицы и выложены в данный блог.

Нам понадобятся ключи и головки на 16, 18, 21, набор ключей «звездочка», стяжки для пружин, шпилька М10 с широкими шайбами.

Для выпресовки и запресовки использовал обрезки труб (по 5-7см) подходящего диаметра.

Или заказывать соответствующие оправки для выпрессовки / запрессовки сайлентблоков Masuma ( www.masuma.ru/catalogue.php?action=section&id=72 )
Как говорится — каждому свое…

И так имеем…

Рис. 1

Рис. 2

Составим табличку для наглядности…

Но предписании ELSA необходимо заменить на новые все болты, шайбы и гайки, на всякий случай… их номера.
N 10170804 – 6 шт.
WHT003468 – 2 шт.
N 10106402 – 2 шт.
N 10401801 – 2 шт.
N 10610702 – 2 шт.
N 91047502 – 2 шт.
WHT000227 – 2 шт.
WHT000228 – 4 шт.
WHT000232 – 4 шт.

Для перепресовки можно использовать соответствующую конструкцию, благо автор данного изобретения позаботился о нас с вами и сразу выложил размеры своего мастерства (отд. ему спасибо)

Подсказки с других форумов…
Салентблок под №17 выпресовывать хорошо получается обыкновенной торцевой головкой на 27 сам салентблок имеет фторопластовую верхнюю основу!
Салентблок № 8 который находятся в рычаге №7, а также салейнтблок № 15 и 14 рычага №13 можно не пытаться выбивать или выпрессовывать! так как у них алюминиевая основа которая прикипает напрочь к металлу, их можно выжечь при помощи газовой печки. т.е. снимаем рассеиватель газовой конфорки и поджигаем салейтблок, как только он разгорится выдавливаем его внутреннюю часть (горит салент изумительно, аж трещит) дальше выковыриваем алюминиевую внешнюю обойму которая осталась от салейнтблока. после чистим посадочное место и запрессовываемым новые салейнты.
Относительно салентблоков (№2, №3) рулевых тяг (№ 1), как указывали в постах, они идут левая и правая, салейнты в них имеют стальную оболочку и цветовую метку, указывающую на сторону установки. выпрессовываются без напряга, но только в одну сторону, это необходимо определить и учитывать! При запрессовывании надо постараться не перекосить т.к. посадочное гнездо конусное.
Дополнительная информация!
— при подрыве салейнтблока под №2 (рис. 2) подвеска на неровностях издаёт неприятный стук на подобие что что-то валяется в багажнике.
— при надрыве салейнтблока под №3 (рис. 2) заднюю часть машины кидает, как на американских горках

Итак, начинаем…
Предварительно все гайки и болты, с помощью маркера, помечаем их первоначальное положение, особенно важно для регулировочных (развал/схождение) болтов.

Вставляем шпильку в пружину и пытаемся максимально ее стянуть. Со шпилькой есть плюс, пружина остается на опорном рычаге и ее потом не нужно устанавливать по меткам…
Если есть стяжки, то используем их, каждому свое…

Стяжка для пружин

Домкратим машину, снимаем колесо и откручиваем гайки на опорном рычаге.

! На машинах с корректором фар есть датчик положения кузова, нужно открутить крепление его тяги

Снимаем рычаг

Перед выниманием старого сайлентблока нужно запомнить, как он стоял. Куда сориентированы прорези. Выдавить старый сайлентблок можно головкой из набора инструмента, подходящей по диаметру (40/41 мм)

Салентблок №8 необходимо запрессовывать согласно рекомендации VAG, но Ельза по этому поводу ничего не говорит! Приходится искать самому…

Намечаем сайлент, чтобы контролировать его позицию при запресовке

для запрессовывания нового сайлентблока нужно под рычаг подложить оправку с выемкой. Сам сайлент имеет овальную форму, но при запрессовке заходит «на ура».

запрессовывать нужно так, чтобы сайлентблок имел одинаковый отступ с обеих бортов

Для перепрессовки сайлента в ступичном рычаге, сам рычаг можно не снимать, а перепрессовать по месту. Для этого используем шпильку М10 и широкими шайбами, пропустив ее через оправу и сам сайлент, начинаем закручивать гайку и тем самым выдавливаем сайлент. Потом, таким же способом и запрессовываем. Тяжко, но получается быстрее, чем снимать ступицу и сам рычаг. Из картинки, думаю принцип понятен, сего процесса…

Устанавливаем рычаг и нанизываем болт (Рис. 1, поз. 11), поднимаем рычаг, пока не совпадут отверстия и вставляем оставшийся болт на место, закручиваем гайки, но до конца не затягиваем.

Продолжение следует…