21 марта 2022

Замена передних колодок Форд фьюжн

Содержание

Ford Fusion Duratec ›
Бортжурнал ›
Замена тормозных дисков и колодок Ford Fusion

Всем привет кто читает этот БЖ) Вчера был долгожданный выходной и была задача заменить на автомобиле тормозные диски, тормозные колодки, воздушный фильтр, прикрутить нормально пульт д.у сабвуфера, ну и если бы оставалось время салонный фильтр (на него время все-же не хватило).
Замена тормозных дисков.
С заменой проблем толком не было, менял первый и последний раз диски на десятке, на форде не оказался этот процесс как-то сложнее. Снял колесо, открутил сзади суппорта 2 болта, снял суппорт, подвесил суппорт на проволочки к пружине, попробовал снять диск, диск прикипел и не хотел слазить, снял машину с передачи, выкрутил руль в удобную для биения по диску сторону, взял молоток, тряпочку и через тряпку прокручивая постепенно диск бил по нему молотком, после 5-7 минут оббивания диск снял, сравнил с новым, оказалось ездил на металлических ниточках, а не на дисках, ну с дисками разобрались, пошли в дело колодки.
Замена тормозных колодок.
Снимаем значит мы суппорт, подставляем к колесной арке какой-нибудь табурет, кладем на него суппорт, не натягивая и не перекручивая при этом шланг дабы его не повредить, снимаем металлическую тонкую скобку соединяющую скобы суппорта, вытаскиваем первую колодку, так как колодки будем ставить новые нужно вдавить поршень обратно чтобы влезли новые колодки и диск, для этого переворачиваем суппорт и о чудо ребята из форд позаботились о ништяковой канавке куда отлично цепляется инструмент под названием третья рука именно ею с одной стороны вставив в канавку а с другой упираясь в колодку сжимаем руку и поршень потихоньку заходит обратно, у меня были и колодки и диски новые поэтому я вжимал поршень почти полностью, затем извлекаем колодку, она идет с фиксаторами, и довольно легко отщелкивается из поршня отверткой, вставляем новые колодки, ставим обратно соединяющую скобку, довольно легко ставиться если вставить одну сторону скобки в пас, потом вторую подтянуть к отверстию скобы отверткой и легко стукнуть молотком и она залетает во второй пас. Ну и прикручиваем суппорт обратно на свое место.
Ньюанс! у меня был уровень тормозной жидкости на максимуме, после операций уровень увеличился, было выкачано около 3 маленьких шприцов тормозухи, не забывайте о том что уровень нужно сохранять.
Покраска суппортов.
Ну так-же решил я закрасить суппорта, была красная краска под рукой, грунтовочка и желание. Щеткой по металлу зачистил суппорт, по закрывал тряпками и целофаном места куда не нужно было попадать краске, прогрунтовал суппорта, затем покрасил в 2 слоя, краска не термо, но очень хорошая, для граффити))) В общем фоточки что как было и стало есть, смотрим)
Замена воздушного фильтра
Откручиваем 2 болта на корпусе фильтра, вытаскиваем трубки входящие в него, срываем с резинок, переворачиваем, откручиваем 12 болтов под звездочку, открываем, извлекаем старье, чистим все, ставим новый фильтр, перепутать сторону как его ставить там нереально))) и все обратно собираем.
з.ы диски Bosch, колодки Bosch, фильтр Topran.

Оригинальные тормозные колодки Форд Фьюжн

Оригинальные колодки для Fusion стандартного качества поставляет компания Motorcraft, а колодки более высокого качества (премиум) поставляет непосредственно компания Ford. В таблице ниже представлены артикула оригинальных колодок. В основном водители отзываются позитивно об оригинальных комплектующих. Но часто можно встретить отзывы о том, что эти самые колодки, от Motorcraft, являются причиной быстрого износа тормозного диска, и скорее всего качество зависит от партий поставки товара. Далее в таблице указаны артикулы и размеры оригинальных колодок для Ford Fusion.

Артикул Длина / диаметр (для барабанных), мм Ширина, мм Толщина, мм Передние тормозные колодки 1101464 — PREMIUM, 1911169 — ECONOM 151.3 59 18.5 Задние барабанные тормозные колодки 1417551 — PREMIUM, 1236882 — ECONOM 203 38 —

Задние тормозные колодки для Фьюжн

Передние тормозные колодки для Фьюжн

Такие самые тормозные колодки применяются также к другим моделям автомобиля Форд — FIESTA IV, FIESTA V, IKON V, фургон COURIER поколений J5 и J3.

Аналоги тормозных колодок для Ford Fusion

Так как оригинальные комплектующие для Fusion от Motorcraft немного завышены в цене, а к их качеству и аутентичности часто возникают вопросы, то автовладельцы часто останавливают свой выбор на заменителях от популярных и проверенных брендов. Тем более, что самые популярные аналоги не уступают в качестве, но в то же время дешевле. Ниже в таблице приведены наиболее популярные колодки на Фьюжн среди покупателей.

Производитель Артикул Цена, руб. Передние тормозные колодки Brembo P24055 1500 Fenox BP43029 780 NIBK PN-5495 1300 Задние барабанные тормозные колодки Bosch 0986487599 1100 Remsa 4137.00 900 Fenox BP53013 700

Fenox BP43029

Bosch 0986487599

Remsa 4137.00

Согласно данных таблицы видно, что наиболее известным брендом (если брать задние и передние) являются колодки компании Remsa. Они являются прекрасным сочетания цены и качества. Также следует упомнить об колодках от Bosch, которые так само пользуются популярностью. Как показывают отзывы на профильных сообществах, несмотря на высокое качество бренда, колодки данного производителя часто перегреваются при торможении, в результате чего частично теряют свои характеристики. Поэтому их не рекомендуют устанавливать.

Когда менять?

Замена тормозных колодок отдельно не предусмотрена регламентами ТО Ford Fusion. В нем указано лишь требование к проверке их состояния. Дисковые колодки рекомендуется проверять на каждом плановом ТО, барабанные же можно проверять каждое второе. Менять же их нужно в зависимости от состояния. Как дисковые, так и барабанные рекомендуется менять при достижении толщины фрикционного материала 1,5 – 2 мм (без учета металлической основы). Среднестатистический же пробег на оригинальных тормозных колодках Фьюжн составляет 40 – 45 тыс. км.