Замена антифриза ипсум

Какой антифриз заливать в двигатель Тойота

Вопрос о замене антифриза обычно встает после покупки подержанного автомобиля или после проведения ремонтных работ. Безусловно, новый антифриз необходимо выбирать из списка, рекомендованного производителем автомобиля, причем лучше всего использовать такой же оригинальный антифриз, что был залит на автозаводе. Напомним, что от охлаждающей жидкости зависит эффективность и долговечность работы двигателя, поэтому правильный выбор антифриза имеет большое значение.

TOYOTA рекомендует (начиная примерно с 2001 года ) использовать только охлаждающую жидкость со сверхпродолжительным сроком службы – Toyota Super Long Life Coolant или подобную ей высококачественную несиликатную, неаминовую, ненитритную, неборную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля с использованием гибридной технологии органических кислот, обеспечивающей продолжительный срок службы.
Охлаждающая жидкость Toyota Super Long Life Coolant представляет собой смесь, содержащую 50% хладагена и 50% деионизированной воды. Температура замерзания, примерно до -35°C. Не смешивать с антифризами других производителей и другого цвета.
Срок замены антифриза определяется, исходя из типа антифриза, конструктивных особенностей автомобиля и, главное, результатов ходовых испытаний. Этот срок определяет производитель автомобиля, а не производитель антифриза. Производители антифриза тоже часто указывают срок эксплуатации на этикетках канистр и в документации.
Первичным, безусловно, является срок замены, определенный производителем автомобиля. Только в случае, если производитель автомобиля не дает никаких указаний о сроке замены антифриза, можно воспользоваться рекомендацией производителя антифриза.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ АНТИФРИЗ ТОЙОТА — БЫВАЕТ ДВУХ ВИДОВ
Посмотреть наличие и стоимость антифриза для двигателя toyota, можно в разделе бокового меню нашего сайта

В А Р И А Н Т №1
Super Long Life Coolant (SLLC) — антифриз розовый
Система охлаждения нового автомобиля заполнена охлаждающей жидкостью этого типа.
Преимущество этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000км / 5лет, затем каждые 80 000км.
Если антифриз TOYOTA SLLC (розового цвета) смешивается с TOYOTA LLC (красного цвета), необходимо использовать интервал техобслуживания для LLC — каждые 40 000 км (24000 миль) или через 24 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.

В А Р И А Н Т №2
Long Life Coolant (LLC) концентрат охлаждающей жидкости — красный,
в этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км / 2 года
Каждая автомобильная компания самостоятельно определяет, какие антифризы и в каких моделях своих автомобилей следует применять. Универсального антифриза, подходящего для всех типов автомобилей, пока, увы, не существует. Чтобы избежать проблем, связанных с некачественным антифризом, и не оказаться заложником недобросовестной рекламы, применяйте только антифризы, имеющие допуск от производителя автомобиля.
Все современные автомобильные охлаждающие жидкости (антифризы) состоят из этиленгликоля, воды и присадок. Базовые компоненты, вода и этиленгликоль, составляют примерно 93–97% объема жидкости, остальное — присадки. Пакет присадок определяет свойства, срок эксплуатации и стоимость антифриза. Именно по присадкам отличаются друг от друга антифризы разных компаний-производителей. По составу пакетов присадок современные антифризы делятся на три основных типа — «карбоксилатные», «гибридные» и «традиционные».

Карбоксилатные антифризы считаются лучшими, как по своим свойствам, так и по большому сроку эксплуатации, отличаются от других антифризов по технологии производства пакета присадок, основу которого составляют соли алифатических карбоновых кислот (карбоксилаты). Карбоксилаты являются непревзойденными ингибиторами коррозии, стабильными при высоких температурах, выдерживающими длительный срок эксплуатации.
Защищая систему охлаждения от коррозии карбоксилатные антифризы создают защитный слой только лишь в очагах коррозии, покрывая их сверхтонкой защитной пленкой. Это не ухудшает теплообмен, так как защитный слой не создается на остальной поверхности. Таким образом, карбоксилатные антифризы обладают улучшенными охлаждающими свойствами. Как следствие, при такой «точечной» защите от коррозии, расход присадок происходит значительно медленнее, что увеличивает срок службы антифриза.
В технической литературе и в названиях антифризов
встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий:
OAT (Organic Acid Technology),
LLC (Long Life Coolant),
ELC или XLC (Extended Life Coolant),
SNF (Silicate Nitrite Free),
SF (Silicate Free),
G12+ (по спецификации VW TL 774-F)
Принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других технологий состоит в том, в ней отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» антифризов.
Гибридные антифризы — тоже великолепные охлаждающие жидкости, с увеличенным сроком эксплуатации. Они были разработаны в начале 90-х годов, на несколько лет ранее карбоксилатных антифризов. В состав их пакетов присадок также входят соли карбоновых кислот в сочетании с солями неорганических кислот — отсюда название «гибридные». В европейских гибридных антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты, в японских и корейских — фосфаты, в американских — нитриты.
В технической литературе гибридные антифризы обозначают:
HOAT (Hybrid Organic Acid Technology),
Hybrid Technology, NF (NitriteFree),
G11 (по спецификации VW TL 774-C).
Традиционные антифризы — это, так называемые неорганические технологии, в настоящее время в основном устаревшие. В технической литературе традиционные антифризы обозначают словами: Traditional, Conventional, IAT (Inorganic Acid Technology). Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций солей неорганических кислот — силикатов, фосфатов, боратов (буры), аминов, нитратов, нитритов. Карбоксилаты в состав традиционных антифризов не входят. Примечание. Антифризы, содержащие бензоаты (соли бензойной кислоты, относящейся к ароматическим карбоновым кислотам), также относят к традиционному типу. Традиционные антифризы применялись в 60-х — 90-х годах, а затем были постепенно вытеснены новыми более совершенными гибридными и карбоксилатными антифризами.
Отказ от использования традиционных антифризов связан с недостатками неорганических присадок, которые входят в их состав. Так, силикаты имеют склонность к образованию гелей и абразивных частиц, снижающих отвод тепла от двигателя, засоряющих систему охлаждения, разрушающих помпу. Фосфаты могут выпадать в осадок при смешивании антифриза с водой. Нитриты очень быстро окисляются и требуют регулярного пополнения. Все эти неорганические присадки достаточно быстро расходуются, из-за чего срок эксплуатации традиционных антифризов относительно мал. В среднем он составляет 2–3 года, однако каждая автомобильная компания устанавливает этот срок индивидуально. Вместе с тем, исследования показали, что в сочетании с карбоксилатами недостатки неорганических присадок проявляются в меньшей степени. Поэтому гибридные антифризы оказались значительно эффективнее традиционных.

Toyota Ipsum Бессмертный Воин ›
Бортжурнал ›
Система охлаждения. Замена антифриза, чистка системы

Всем доброго времени суток. Недавно озадачился вопросом о системе охлаждения.
Слил с с радиатора, ээээ. непонятно что. И приступил к снятию печного радиатора, разобрал панельку вынул железный стояк (с ним не подлезешь к печке). Подставил разрезанную, пластиковую бытылку и скинул печку, однако много пролилось мимо(Советую подложить побольше целофана), потому как сдергивать его проблематично. Потому как в блоке остается львинная доля жижи, долго думал как ее от туда изъять, пробка на вэдовом ипсе, не доступна. Закрутил сливную пробку и тупо дунул в заливную и з печных трубок он начал вылетать. Попросил друга подержать под трубками бутылку и зажимать трубки по одной, сам в это время с помощью насоса для матрасов продувал в заливную горловину. Слилось около двух литров, значит и в блоке осталось примерно два. Зател закольцевал трубки шлангом и стянул хомутами. Залил систему раствором лимонной кислоты и прогрел машину до рабочей температуры. оставил на сутки, откисать.
Занялся печкой, сначала прокипятил раствором лимонной кислоты, но почему то ничего из него не вышло. Думаю, «Неужели чистый? Да ну, нифига.» Залил раствором и оставил на ночь. На следующий день, слил с него такую хрень. Промыл с водопроводного шланга, под не большим давлением, некоторое время высыпались рыжие кусочки. Залил раствором еще на одни сутки, та же история. На третий раз уже стало на много светлее. Промыл водой, вроде красота)))
С системы после суток, слин не меньшую хрень чем с печки. Повторил еще на сутки, уже светлее. Снял основной радиатор и после промывки водопроводом, поставил на сутки откисать. С блока раствор выгнал так, не долго думая, в верхний патрубок вставил водопроводный шланг и под давлением все вылетело. Затем в сам патрубок подул воздухом, и сколько могло, столько воды сбежало. Снял шланг трубок печки и согнал еще немного воды.
Радиатор почти полностью отчистил, что аж кусочки перестали вылетать.
Все собрал обратно, залил свежий антифриз. С этим тоже проблем не мало было, система пустая и везде воздушные пробки. Прокачивал давя на патрубки в нескольких местах. Затем завел двиг, и еще добавил. Прокатился и поставил машину в горке, залил еще немного)))
Через месяц заменю на свежий, потому как этот все равно с остатками воды. Потратил несколько дней, но ни о чем не жалею.

Это то, на чем я ездил.

Это после первой промывки

Это после первых суток откисания, из печки

Не забываем промывать расширительный бачек

попытался сфотать внутри печки

Это после двух промывок системы

Ну, как то так))) Всем кто дочитал мою поэму, спасибо. Удачи в ремонте.