13 ноября 2021

Задняя подвеска киа спортейдж 2 полный привод


KIA Sportage Smokey Brown (V6 AT 4WD) ›
Logbook ›
Замена сайлентблоков задней и передней подвески

Всем привет!
Давно уже резинки подвески просились на замену, только всё не было свободного времени.
И вот этот день настал. Делал не самостоятельно, а у знакомого на СТО, т.к. читал, что были случаи, когда всё шло не очень гладко, а с инструментом у меня напряг.
Зато запчасти заказывал сам, поэтому долго ковырялся в интернете, что бы не было мучительно больно, если вдруг какая-то резинка не подойдёт. Могу порекомендовать всегда сверятся на сайте производителя РТИ (в моем случае выбор пал на CTR), т.к. exist/emex часто показывают неправильные кросс-артикулы (А у наших машин даже втулки заднего стабилизатора бывают разных размеров, видимо зависит от комплектации/страны производства или ХЗ чего ещё).
Вот итог моих поисков:

Данные артикулы 100% подходят на корейца 2006 г.в., дорестайл, 2.7 AT 4WD.

Плюс к этому:
Передний сайлент-блок переднего рычага — cvkh-91.
Задний сайлент-блок переднего рычага — cvkh-66.

ZoomВ таком состоянии был один из сайлент-блоков заднего редуктора.

ZoomА вот для сравнения сайлент-блок одного из задних рычагов: слева-новый, справа-старый.

ZoomКовырялись долго, я даже думал что за день не справимся.

ZoomВот такая кучка получилась в процессе замены.

В итоге поменяли все сайлент-блоки передней и задней подвески, плюс один из сайлент-блоков заднего редуктора. Затягивали все болты на опущенной машине, что-бы продлить жизнь новым резинкам.

ZoomНа следующий день — регулировка сход/развала.

На этом отчёт закончен.
Всем пока!

P.S. Артикулы, использованные для замены (тэги для поисковиков): cvkh-48, EG552272D000, cvkh-93, cvkh-94, c9723, c9721, clkh-24, cvkh-134, cvkh-98.

KIA Sportage ›
Бортжурнал ›
Ремонт задней подвески.

На 110000 км ., заскрипели плавающие сайлентблоки. Сделал пару уколов трансмиссионным масло. Скрип ушёл, но пока лето решил перетряхнуть заднюю подвеску. В нашем населённом пункте за замену 2-х салентов зарядили 2500 рублей. Так как имелся за плечами опыт ремонта всей подвески на ФФ2 и время, решил делать сам. В последствие это был правильный выбор.
Первая закупка з/ч.

Полный размерновьё

CQKK34 CTR Тяга поперечн. задн. 2 шт*650 =1300 руб.
55260-3R000 HYUNDAI/KIA болт развальный 2 шт*619=1238 руб.
54640-3R000 HYUNDAI/KIA болт развальный 2 шт*585=1170 руб.
55130-4D00XFFF HYUNDAI/KIA Сайлентблок 2 шт*529=1058 руб.
55215-2S000 HYUNDAI/KIA Сайлентблок 2 шт*415=830 руб.
55513-3N100 HYUNDAI/KIA Втулка стабилизатора, заднего 2шт*540=1080 руб.

Разборка началась с развальных болтов, как и полагается они закисли и с помощью болгарина были спилены. Демонтаж пружины показал протёртую прокладку, о которой я и не задумался. Также были порваны в труху пыльники ручного тормоза. Весь механизм был в песковой смазке.

Полный размерСпустя 6 лет

Полный размерДетали ручного тормоза

Поиски оригинальных пыльников не увенчались успехом их просто нет. Помогли советом с драйва и заказал от SSANGYONG . Заодно решил заменить пыльники супортов и смазать направляющие.
В итоге до заказа з/ч и недельное ожидание.
553443S000 HYUNDAI/KIA Прокладка пружины 2 шт *879=1758 руб.
581641H000 HYUNDAI/KIA Пыльник направляющей тормозного суппорта 4 шт*59= 236 руб.
42099050A0 SSANGYONG Втулка 2 шт* 155=310 руб.
PFG110 LUCAS/TRW Смазка для тормозной системы 1 шт*222=222 руб.

Полный размерПотрёпанный оригинал и пыльник от SSANGYONG.

Полный размерПыльники и смазка

Перепресовку производил на собственном прессе, 3 и 5 тонные домкраты не справлялись.
Помог только соседский в 12 т.

Полный размерПресс

Сбил кромки у дисков, замер показал по 9,5 мм., так как это только второй комплект тормозных колодок, ещё послужат.

Полный размерКак у кота.

Полный размерЧерез датчик АВС, поступает вода и результат на лицо.

Полный размерЗ/ч

В итоге всё собрал и смазал.