Задние стойки ВАЗ 2112

Содержание

Необходимый инструмент для замены

Когда инструмент готов, можно приступать к работе.

Перед тем, как приступить к выполнению работ, необходимо приготовить следующий инструмент:

  • Вороток или ключ трещотка.
  • Головка на «17» и «19».
  • Смазка по типу WD-40.
  • Стяжки пружин.
  • Домкрат.
  • Специальный ключ для штока стойки.

Подготовительные работы

Проведите следующие подготовительные работы:

  • Когда автомобиль зафиксирован на ровной поверхности, сорвите все гайки на задних колёсах. После чего приподнимаем автомобиль на домкрате и окончательно демонтируем колесо.
  • Также необходимо ослабить, (но не откручивать до конца – прим.) гайку крепления штока стойки. Делается это либо со стороны багажника, либо заднего кресла.
  • Все откручиваемые поверхности обработайте смазкой, для наилучшего откручивания.

    Новые элементы готовы к установке.

Пошаговый порядок работ

  1. Первым делом снимаем заглушку и откручиваем гайку на штоке задней стойки, и для того, чтобы он не проворачивался, можно использовать обычный ключ на «6» либо специальный – который для этого и предназначен.

    Заглушка легко отойдёт поддев её отвёрткой

    Приложив усилие, гайка открутится

  2. Когда заднее колесо демонтировано, к нижнему болту крепления стойки достаточно легко добраться.
  3. Далее, берём ключ или головку на «19» и откручиваем гайку. Если она будет проворачиваться, то с обратной стороны прихватываем другим ключом и фиксируем её на месте.

    Нижнее крепление задней стойки иногда прикипает.

  4. Когда гайка откручена и болт свободен, выбиваем его с посадочного места молотком, либо болтом наименьшего диаметра. И если болт ещё в хорошем состоянии, соблюдайте аккуратность, так как резьбу необходимо сохранить.
  5. При помощи стяжек для пружин, стягиваем их.

    Стягивать пружины необходимо до того момента, пока они не освободят верхнюю чашку. На фото пример с передним амортизатором на ВАЗ-2112.

  6. Когда болт выведен и ему уже ничего не мешает, выводим его из зацепления.
  7. После этих процедур можно до конца откручивать верхнее крепление стойки. Для таких работ с лихвой хватит обычного рожкового ключа и ключа на «6».
  8. Затем, когда гайка откручена, можно снимать всю систему задней амортизации колес.

Демонтаж составных частей стойки

  • На снятой стойке, осматриваем состояние пыльника и отбойника, и при монтаже новых стоек производим их замену, либо при их хорошем состоянии оставляем.

    Как видно, отбойники в изношенном состоянии.

  • Конечно лучше всего на новый амортизатор монтировать новые расходные элементы.
  • Для того, чтобы снять пыльник, достаточно лишь потянуть за него, точно также снимаем и отбойник (буфер сжатия – прим.). Никаких проблем при демонтаже этих деталей возникнуть не может.

Лада 2114 KosmoLiner (Super-Avto) ›
Бортжурнал ›
Амортизаторы багажника от ВАЗ 2112

Предновогодняя погода была очень даже ничего, температура в Москве колебалась от -3 до -10, вполне себе нормальная такая. Я даже на радостях помыл машину перед новым годом…

Полный размерВспоминаю старую пословицу: Как встретишь Новый Год, так и проведёшь.

А синоптики убеждали нас в том, что на новогодние праздники на улице будет легкий морозец. Это конечно радовало, но до того момента пока термометр на новый год не показал температуру +3 и чувство такое будто не зима, а начало весны. Ну а что ещё больше удивило, то что всего через пару дней она стала опускаться ниже, намного ниже. Посчастливилось в такие морозы поехать мне в город Можайск, на отдых в санаторий на машине…

Первые дни ещё терпимо было, но последующие дни были всё холоднее и холоднее, машины заводились с трудом. Каждый раз на парковке владельцы автомобилей играли в игру со своими машинами заведётся, не заведется и с каждым днём ряды владельцев тех кто не завёлся пополнялись…

Моя машина Лада выдержала такой мороз, а ведь в Можайске температура опустилась аж до — 36…

Полный размерЭто рекорд температуры, снимок был сделан в 5:30, с учётом подмёрзшего датчика у нас в Можайске было примерно ночью -37.

Из-за сильных морозов приходилось заводить машину утром и вечером, не сразу, но заводилась. Единственное что пострадало из-за морозов, это задние амортизаторы багажника. Потребовалось залезть в багажник за крокодилами, чтобы дать прикурить знакомому. Амортизаторы отказались держать крышку багажник, и чтобы попасть в багажник приходилось придерживать, а она к слову не лёгкая…

Полный размерСтало конечно, как-то не по себе. Вот что явно не ожидал, так это налететь на замену амортизаторов

8 января Я вернулся обратно в Москву и начал заниматься изучением на драйве записей посвященные замене амортизаторам задней двери…

Пролистал Я большое количество статей, но больше всего понравились записи tez и sokol196, об установке амортизаторов багажника от ВАЗ 2112 на 2114. Для большей уверенности, Я ещё поискал похожие записи в интернете и комментарии к ним. Проанализировав полученную информацию, пришёл к выводу, что стоит всё таки купить амортизаторы от 2112, вместо 2108 и брать лучше всего оригинальные (заводские) (производства СААЗ), они хорошего качества, да по отзывам в мороз и зной держат крышку на ура, то что мне нужно.

Крышка багажника у ВАЗ 2112 тяжелее чем у 2114, поэтому усилие на штоке больше

Через пару дней, после работы Я поехал в свой любимый магазин Русь. Консультант конечно был в шоке от моей безумной идеи поставить амортизаторы с 2112 на 2114, со взглядом недоумения, всё таки выписал мне амортизаторы для ВАЗ 2112, производства СААЗ, код детали: 2112-8231010, в количестве 2ух штук.

Полный размерОбщий вид

Полный размермаркировка амортизатора

Амортизаторы сразу ставить не стал, дождался выходных…

Полный размерПриступим к работе

Полный размерЗаждавшиеся замены новые амортизаторы, а про аптечку будет отдельная история

Так к сведению, если надумаете менять амортизаторы багажника, то лучше выполнять эту работу с помощником или подставить, чтобы крышку не держать головой и чтобы не упала на Вас.

Полный размерПри демонтаже старых амортизаторов мне помогла моя девушка, особое ей спасибо

Если у кого-то появился вопрос: Одинаковой ли длины опоры?
Отвечаю: Да они идентичны размерам амортизаторам 2108, так что не прогадаете.

Фотография для наглядного сравнения

Демонтаж старых упоров очень прост, откручиваем 13 ключом…

Полный размерПри откручивании старых упоров, будьте внимательны не теряйте шайбу, она не идёт в комплекте

Полный размерИз строя вышел только один левый амортизатор, правый был в порядке (приберем его на всякий случай). Он один так и не смог удержать крышку, а вот один упор от 2112 смог запросто

При установки новых упоров, крышку стоит приподнять чуть выше, это нужно для того чтобы было удобно прикручивать новые амортизаторы…

Полный размерПрикручиваются всё тем же ключом на 13

Полный размерИтог проделанной работы: Крышка держится очень крепко, так что теперь можно не беспокоиться что в ветряную погода она захлопнется

Полный размерПри закрытии задней двери, теперь нужно приложить побольше силы чем прежде, это пожалуй единственный минус, но привыкнуть можно, как будет дальше посмотрим

Полный размерА вот с открыванием задней двери стало всё намного проще, стоит чуть-чуть приподнять её рукой и она сама плавно начинает подниматься вверх к небу

Доработкой очень доволен, надеюсь в будущем не разочарует. Конечно, можно было поставить амортизаторы и от 2108, всё таки спойлера у меня нету на багажнике, за счёт этого он и легче, но кто знает может и спойлер вернётся на место, а может и нет, поживём увидим.

Да и если возникнет вопрос по рекомендации, стоит ставить или нет, то решать конечно вам, Я поставил и не жалею.

На сегодня всё, до новых встреч!

>
Замена стоек ваз 2112 своими руками

Замена стоек ваз 2112 своими руками

Замена задних стоек и пружин на ВАЗ 2110-2112

Устройство задних амортизаторных стоек на автомобилях ВАЗ 2110-2112 полностью аналогично предыдущим переднеприводным автомобилям, таким как ВАЗ 2109, поэтому все работы по замене деталей задней подвески будет полностью идентичным. Сразу можно сказать, что задние стойки с пружинами менять гораздо легче, нежели передние, и все это можно сделать своими руками и за небольшой период времени. Конечно, под рукой должен находиться весь необходимый для этого инструмент, такой как:

  • монтажная лопаткаголовка на 17 и 19 а также аналогичные рожковые и накидные ключипроникающая смазкаспециальный ключ, чтобы удерживать шток стойки от проворачивания во время откручивания гайки

Снятие модуля стойки задней подвески на ВАЗ 2110-2112

Итак, когда машина еще стоит на земле, необходимо слегка ослабить гайку крепления задней стоки сверху, добраться до которой можно из салона автомобиля или багажника. Вот так эта гайка выглядит наглядно:Во время отворачивания гайки, шток стойки необходимо удерживать, чтобы он не проворачивался.

Это можно сделать при помощи обычного ключ на 6, либо же использовать специальный — который для этой работы предназначен.После этого срываем болты крепления заднего колеса, поднимаем автомобиль домкратом или подъемником и полностью снимаем колесо с автомобиля. Теперь у нас получается свободный доступ к нижним болтам крепления заднего амортизатора.

Откручиваем гайку ключом на 19, одновременно удерживая болт с обратной стороны от проворачивания:И затем вынимаем болт с обратной стороны. Руками все это сделать не всегда получается, поэтому можно воспользоваться либо тонким пробоем и молотком, чтобы не повредить резьбу, либо же при помощи деревянного бруска и опять-таки молотка.После чего монтировкой поддеваем стойку снизу, чтобы вывести ее из зацепления. Более наглядно этот шаг процедуры показан на приведенном ниже фото:Затем можно до конца отворачивать верхнее крепление стойки. Лично я обошелся обычным рожковым ключом и удерживал шток ключом на 6. Хотя, удобнее делать это специальным:После чего можно вынимать весь модуль задней подвески ВАЗ 2110-2112 в сборе, как это представлено на фотографии:

Снятие и установка пружин, пыльников и отбойников (буферов сжатия) на ВАЗ 2110-2112

Пружина теперь снимается без каких-либо проблем, так как ее ничего не держит.Пыльник снимается также просто, достаточно потянуть за него вверх:Отбойник, или как его еще называют — буфер сжатия стягивается со штока также без лишних трудностей. При необходимости производим замену всех снятых деталей и устанавливаем все в обратной последовательности.

Цены на стойки, задние пружины и буферы сжатия на примере SS20

К сожалению, точных цен я уже не помню, но приблизительно могу назвать диапазон, что и сколько стоит:

  • пара задних стоек — цена около 4500 рублейпружины классические в районе 2500 рублейбуферы сжатия от SS20 можно купить по цене 400 рублей

Возможно, что есть некоторые отклонения от приведенных выше цен, но прошло немного времени после того, как я лично все это покупал для своего автомобиля.

Замена задних стоек своими руками

Задние стойки на автомобилях ВАЗ 2110-2112 выхаживают порой более 100 000 км, если рассматривать именно заводские детали. Но если вы заметили, что при попадании в ямы на дороге, одна или обе стойки начинают «пробивать», стучать или даже стали видны потеки масла, то это говорит о необходимости их замены.Рассмотрим перечень инструмента, который понадобится для ремонта:

  1. Головка на 19 ммСпециальный ключ для удерживания штока стойки от проворачиванияТрещотка и воротокМолоток

обзор по замене задних амортизаторных стоек на ВАЗ 2110-2112

Чтобы показать весь процесс замены задних стоек на ВАЗ 2110 более наглядно, я решил снять ролик, где детально описано все, что нужно делать.Если по каким-либо причинам инструкция недоступна или у вас возникли проблемы с воспроизведением, то ниже будет описан процесс ремонта.

  1. Первым делом, когда машина еще стоит на колесах, необходимо ослабить гайку крепления штока амортизатора. Добраться до нее можно из салона (на показано)Затем поднимаем заднюю часть машины домкратом и снимаем колесоПосле этого откручиваем нижний болт крепления стойки и вынимаем егоОкончательно отворачиваем верхнюю гайку и снимаем амортизатор, вытаскивая его снизуПосле всех необходимых действий по ремонту или замене, устанавливаем новые стойки в обратной последовательности

Если хотите сохранить заводскую подвеску в таком же состоянии, желательно устанавливать именно оригинальные комплектующие. Ни к чему хорошему не приведет установка укороченных пружин на родные амортизаторы.

Если в результате замены или ознакомления с данным материалом у вас возникли какие-либо вопросы, то можете задавать их ниже в комментариях.

Расположение передней стойки в подвеске авто ВАЗ 2112Обеспечить безопасность движения автомобиля ВАЗ 2112 на дороге немыслимо без исправной передней подвески. На модели установлена телескопическая, независимая, имеющая гидравлические амортизаторные стойки, оснащенные цилиндрическими винтовыми пружинами, подвеска.

Как любой узел авто ВАЗ 2112 стойки передние требуют периодического ремонта или замены. Как работу выполнить правильно своими руками, предлагают производители машин с учетом возможных неисправностей узла и гарантийного срока службы.

Роль передней стойки в авто ВАЗ 2112

Главным узлом подвески любого автомобиля являются амортизационные стойки. Их основное назначение заключается в гашении кузовных колебаний авто и обеспечение достаточного сцепление колес с покрытием дорог при движении. Завод-изготовитель для каждого узла машины предлагает срок его службы. Переднюю амортизационную стойку инструкция рекомендует заменить, в среднем, через 30 – 40 тысяч километров пробега.Что указывает на необходимость замены передних стоек:

  • Со стороны поврежденной стойки усиливается вибрация кузова на «гребенке».Появляется биение руля.Автомобиль уводит от прямолинейности движения.При поворотах машину непонятным образом заносит.Увеличивается тормозной путь.На ненормальную работу клапанов амортизаторной стойки указывает появившийся в ней стук.Возможно вытекание масла, появляются характерные его подтеки.

Все эти неисправности необходимо устранить, дальнейшая эксплуатация подвески не желательна.Это может привести к негативным последствиям:

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110-2112

  • Выходу из строя в передних стойках опорных подшипников.Усилению неравномерности износа шин. Колеса «прыгают» при движении автомобиля, что разбивает подшипники ступиц, цена которых достаточно высока.Увеличению тормозного пути, что связано с безопасностью использования автомобиля, когда доли секунды решают судьбу человека.Уменьшению ресурса эксплуатации тормозных колодок, что влияет на безопасность движения авто и увеличивает расходы на частую замену деталей.

Совет: Водителю необходимо регулярно прислушиваться, как работает подвеска. Появление стука говорит о том, что на авто неисправность в передней стойке, которая требует срочной замены или ремонта .

Типы амортизационных стоек

Вид покрытия дорог и его качество обуславливает и использование разных стоек. Играет роль и стиль, которым управляется автомобиль.Итак:

Замена передних и задних стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112

  • Комфортабельное движение в городе и за его пределами обеспечивают гидравлические или масляные передние стойки ВАЗ 2112 — наиболее дешевые и с небольшими габаритами. При достаточных преимуществах у них существует ряд недостатков:
  1. Наличие смеси воздуха в камерах для компенсации: если уровень низкий эффективность амортизатора равна нулю. Создает ненадежность устройств и переизбыток воздуха;Частое и резкое перемещение поршня, при движении автомобиля по грунтовой дороге, может спровоцировать образование кавитационных пузырьков, что приводит к вспениванию масла;Плохая теплоотдача.
  • Большей жесткостью при движении авто на высокой скорости и повышенной нагрузке обладают газовые передние стойки. Но, увеличенная ударная нагрузка снижает для водителя и пассажиров комфорт передвижения. Отличается для ВАЗ 2112 передняя стойка газовая и повышенной стоимостью.Двухтрубные газонаполненные стойки являются компромиссным вариантом газовых и масляных устройств. Они имеют достаточную мягкость, хорошо проявляют себя во время движения по пересеченной местности на большой скорости.С невысоким давлением газовый подпор исключает закипание масла, эффективно гасит колебания. Такой тип наиболее надежные и долговечные устройства.

Замена передних стоек ВАЗ 2112

  • Ключи на 13, 19 и специальный ключ на 22.Щетка металлическая.

Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками Передние стойки ВАЗ 2110 предназначены для поглощения толчков и ударов на корпус автомобиля. Их примерный срок службы 60-100тыс.км. пробега, и он во многом зависит от условий эксплуатации. Заметили, что машина стала менее устойчивой на дороге, то скорее всего проблему решит замена амортизаторов.

Снятие передней стойки ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Потребуется. выбрать новые амортизаторы, снять колеса, приготовить пассатижи, ключ «на 13», «на 19», монтажную лопатку, молоток, специальный ключ отворачивания гайки штока амортизатора, маркер. Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или подъемнике, но можно обойтись и ровной площадкой.Снять резиновую заглушку верхней опоры. Удерживаем шток специальным ключом ослабляем соединение.Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака:

  1. Повернуть руль до упора в противоположную сторону наконечника. Вытащить шплинт, используя пассатижи.Отвернуть гайку крепления рулевого наконечника к рычагу стойки с помощью ключа «на 19».Выпрессовываем палец из рычага съемником или..не до конца отворачиваем гайку, вставляем монтажную лопатку в распор между рулевой тягой и рычагом стойки и молотком наносим удары по торцу рычага стойки.
  2. Помечаем расположение регулировочного болта краской, что позволит примерно сохранить угол развала колеса.Отвернуть гайку верхнего болта головкой и ключом «на 19», затем выбиваем его.На фото показан болт и шайба для регулировки развала. Аналогично снимаем нижний болт.
  3. Отводим поворотный кулак от стойки, стараясь не натягивать тормозной шланг.Отвернуть гайки крепления верхней опоры с помощью ключа «на 13».Снять амортизаторную стойку.

Аналогичным образом демонтируем вторую стойку. Стойки подвески и их пружины заменяются сразу на обоих сторонах!

Разборка и сборка стойки

Потребуется. стяжка пружин, специальный ключ отворачивания гайки штока амортизатора.Порядок действий :

  1. Равномерно устанавливаем стяжки с противоположных сторон пружин. Стягиваем пружину до снятия нагрузки с верхней чашки пружины.Удерживаем шток амортизатора ключом «на 17» и поворачиваем гайку ключом «на 27».Снять со стойки верхнюю опору.Снять верхнюю опору пружины, а затем и саму пружину, не снимая с нее стяжки.

Снять отбойник хода сжатия и защитный кожух штока амортизатора.

Установка амортизаторов

  1. Установка стойки производится в обратной последовательности.Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке, совместите метки на эксцентриковом болте и кронштейне.Метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.Не забываем выполнить сход развал.

Замена стойки ваз 2112

Процесс замены стоек ВАЗ 2110 на :Dim lights Embed При желании можно заменить штатные элементы подвески на детали от Приоры.Кстати. а Вы знаете что будет если продолжать ездить с вышедшими из строя амортизаторами?

неправильно ведется сборка. она должна вестить в вертикальоном положении с предварительной прокачкойСтойки сами не прокочаются это бред полный- нужно прокачивать до полного сжатия и разжатия штока 3-5 раз, Иначе провалы останутся, проверено. Нужно болты смазывать графитовой смазкой а ОСОБЕННО тот который вставляется в сайлентблок заднего амортизатора. УМЕЛЬЦЫ. Добрый день, на этом показана некорректная сборка. Нарушено: 1) стойка собирается ТОЛЬКО вертикально с предворительной прокачкой; 2) при сборе стойки приспособление для стяжки пружины крутить пневмо инструментом категорически запрещено техникой безопастности. 3!) на второй минуте 30 секунд, при сборке пружина не легла в замок нижней чашки опоры, в таком положении пружины будет оказываться нагрузка и повышенный износ направляющей штока амортизатора.

Сегодня отпишу о самостоятельной замене стоек и рулевых наконечников на моей рыжеглазочке.Саму подвеску всю купил еще в ноябре месяце, все руки не доходили до установки.В общем по времени все заняло 2.5 часа.У димки в гараже занялись этим делом на прошлых выходных.

Разноцетные мои)))Менял все полностью.Расписывать весь процесс конечно смысла я не вижу, главное что все получилось, на следующий день скатал на сход развал за 300р сделал)) вообще остался доволен.Старые стойки вообще были не живые.печальные старые стойки((Теперь когда едешь по неровностям прям наслаждаешься работой подвески.По ценнику:1450р за 1 шт = 2900рубОпорники Севи — 1000 руб за паруРулевые наконечники — 550руб за паруНовые корпуса стоек (ШтокАвто) — 550р за один = 1100руб за паруОтбойники — 200руб.Пружины новые — 800 руб за комплект

Лада 2111 Синий Вагончик ›
Бортжурнал ›
29# Замена задних пружин. Задние стойки (амортизаторы) 1118 vs 2110.

Короче писал много текста, комп затупил и все стерлось… Так что просто о главном.

Начало шоркать правое заднее колесо о подкрылок. Место трения — внутренняя часть в районе брызговика. Сначала шоркало при повороте, потом даже на кочках. Думал стойка умерла. Но прежде чем закупаться запчастями, решил разобрать и посмотреть, в чем собственно говоря проблема.

И так мы имеем:
— Установленный слегка черезж опу подкрылок
— Неизвестное состояние задних стоек и пружин (о них и пойдет речь).

Начал разбирать.

Полный размерТакой вот хаос)

Полный размерБолт дался тяжело, но сдался в итоге.

Снимаем стойку, вытираем многолетний слой грязи и что мы видим?

1118-2915004-20

Калиновская стойка! Не хило… разбираем ее и видим порванный пыльник и отбойник 2110, который болтается на штоке стойки как омно в проруби.

Начинаем гуглить информацию и узнаем следующее:
Задние стойки 2110 и 1118 имеют одинаковые характеристики. Разница лишь в толщине штока, у калины он тоньше. Соответственно если вы собрались ставить на 10е семейство стойки 1118, нужно использовать буфер от калины — 11180-2912622-11.
Сказано — сделано! Едем в магаз и покупаем два новеньких буфера.

буфер калины

Кстати говоря, стойка оказалась в прекрасном состоянии! Значит дело было точно не в ней.
А коль уж все было разобрано, решил заменить задние пружины. По инфе пружины меняются раз в 100тыс.км, а значит точно — пора! К тому же меня всегда напрягал тот факт, что при малой загрузке автомобиля, задняя часть проседала очень сильно. И это не смотря на то, что на балке стоят «домики», хоть и на 1м положении.

И так было куплено:
— Пружины задней подвески 2111 (lada, класс А с оранжевой полосой) — 840 рэ.
— Пыльники амотризатора 2108-10-15 (ВАЗ) — 230 рэ.
— Бублики 4шт. (БРТ) — 40рэ.
— Буфер задней стойки 1118 2шт (ВАЗ) — не помню сколько, чек выкинул…

Пружины

Полный размерБуфер слева 2110; справа 1118.

Стойка с новой пружиной

Ставим на место!

Проще говоря, за 11 лет эксплуатации и более 100 тысяч км. пробега, пружины потеряли свои свойства. Кстати, пружины стояли точно такие же, с оранжевой полоской (краска на старых пружинах была еще жива процентов на 80). Стойки 1118 прекрасно себя чувствовали, почему стояли именно они — не знаю. Возможно прежний хозяин не нашел 2110 и предложили этот вариант. Но как факт, после замены пружин, зад машины под собственным весом поднялся на 2 см. Был бы я любителем низкой посадки, я бы закричал от ужаса!)) Но нам это и было нужно.
А впечатления меня вообще удивили! Словно я не пружины поменял, а стойки. Зад машины вообще по другому себя ведет. Более собранно, не шатает так при поворотах. Кочки проглатывает гораздо лучше! В общем результатом я доволен! Заменой пружин мы не только прибавили высоту и убрали проседание, но и добавили комфорта и это факт!

Ну и до кучи заменил левый задний ступичный подшипник. Зашуршал очень сильно и гудел при поворотах. Развалился весь в общем. Когда открутил ступичную гайку, ступица сама отвалилась и подшипники рассыпались по гаражу 😀 Жесть… А вот сам подшипник из ступицы я выбивал часа 2. Засел намертво.
Поставил Вологодский — 690 рублей! 690 КАРЛ?! Капец…что за цены. Теперь тишина=)))

Ну и на затравку, раз уж багажник был разобран…

Полный размерпродолжение следует