26 декабря 2020

Задние амортизаторы на ниссан кашкай какие лучше

Содержание

Причины выхода из строя задних амортизаторов Nissan Qashqai

Выход из строя амортизаторов, как правило, напрямую связан с их повышенным износом. Подтеки масла, появившиеся из-за разрушения сальников и уплотнений, коррозия элементов, треснувшие или деформированные крепежные втулки — все эти внешние признаки «умершего» амортизатора говорят о том, что заложенный запас прочности иссяк. Специалисты Monroe настойчиво рекомендуют не дожидаться подобных симптомов и заблаговременно менять детали подвески автомобиля: например, рекомендуемый срок для амортизаторов составляет порядка 80 тыс. км.

Хотя могут быть и другие причины преждевременной кончины амортизаторов — известно множество примеров, когда амортизатор не проходил и половины вышеуказанного пробега. Первая причина — поддельная или банально некачественная деталь. И не надо удивляться, если купленная за копейки запчасть не продержалась и полгода: изготовление качественного автокомпонента требует немалых производственных затрат, в число которых входят обязательные заводские испытания, дорогостоящее оборудование, требующее постоянных проверок и модернизаций, и, наконец, использование качественных материалов, из которых амортизатор, собственно, и производят.

Другая, не менее вероятная причина — повышенные нагрузки при эксплуатации, характер которых может быть совершенно различным. Превышение максимальной нагрузки перевозимого груза, быстрая езда по ухабистым дорогам, обилие агрессивных реагентов на дорогах — все это, как несложно догадаться, никак не способствует долголетию подвески автомобиля.

Признаки указывающие на неисправности задних амортизаторов Nissan Qashqai

Следующие признаки указывают на неисправность амортизаторов Nissan Qashqai:

  • Дополнительные колебания кузова при движении по неровностям дороги.
  • Нарастание амплитуды колебаний кузова при следующих друг за другом неровностях дороги.
  • Подпрыгивание колес при движении на нормальной дороге.
  • Непроизвольный разворот автомобиля при торможении. Может быть следствием других причин.
  • Неустойчивость на поворотах вследствие плохого сцепления с дорожным покрытием.
  • Повышенный износ шин со срезом вершин рисунка протектора.
  • Признаком дефектных амортизаторов являются также наличие грохочущего шума. Этот шум может быть следствием и других причин, например, отворачиванием болтов крепления и гаек, выхода из строя подшипников колес и шарниров равных угловых скоростей. Поэтому перед заменой амортизаторов всегда проверяйте их состояние.

Примечание автора статьи: Амортизатор можно проверить вручную. Однако точная проверка работы амортизаторов возможна только с помощью шок– тестера или специальной проверочной машины.

Как проверить задние амортизаторы Nissan Qashqai

Для того, чтобы проверить задние амортизаторы Nissan Qashqai необходимо выполнить следующий порядок действии:

  1. Снимите амортизатор.
  2. Установите амортизатор в рабочее положение, выдвиньте и сожмите его. На протяжении всего хода амортизатор должен перемещаться ровно и плавно.
  3. У газонаполненных амортизаторов при достаточном давлении газа шток сам возвращается в исходное положение. Если шток не возвращается, это не означает необходимость обязательной замены амортизатора. Его принцип действия соответствует принципу действия обычного амортизатора до тех пор, пока нет значительной утечки масла. Демпфирующее действие амортизатора сохраняется также при отсутствии давления газа. Однако при этом ухудшаются его шумовые характеристики.
  4. При нормальном функционировании амортизатора незначительные следы вытекшего масла не являются основанием для его замены. Основным правилом здесь является следующее: если масло, выступающее из сальника штока, видно, но оно не распространяется дальше нижней тарелки пружины, то амортизатор исправен. Незначительные утечки масла имеют даже некоторое преимущество, так как при этом смазывается сальник, что способствует увеличению его срока службы.
  5. При значительных утечках масла амортизатор подлежит замене.

>Видео: Как проверить задние амортизаторы Nissan Qashqai

Передние амортизаторы на Кашкай J11 и J10

Все передние стойки на Ниссанах Кашкай делятся на левую и правую. Передние амортизаторы Qashqai J10 условно разделяются на 3 типа. Первые 2 типа отличаются между собой только размерами. Третий тип также имеет отличия в размерах (в частности, сильно увеличен ход штока), и устанавливался на автомобили, оснащенные пакетом “плохие дороги”.

На втором поколении, он же Qashqai J11, передние амортизаторы разделялись в зависимости от того, английской или российской сборки автомобиль. Отличия между ними в том, что стойки на автомобиле российской сборки более адаптированы под плохие отечественные дороги, и также они немного выше. Автомобиль английской сборки имеет высокую популярность, в частности и на отечественном рынке, так как он начал производится на год раньше своего российского аналога. Номера и размеры смотрите в таблице.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб. Размеры передних амортизаторов на Кашкай J10, тип 1 E4302JE21A — прав.; E4303JE21A — лев.; 22 51 383 159 10000 Размеры передних амортизаторов на Кашкай J10, тип 2 E4302BR04A — прав.; E4303BR04A — лев.; 22 51 383 182 12000 Размеры передних амортизаторов на Кашкай J10, тип 3 (“плохие дороги”) E4302BR05A — прав.; E4303BR05A — лев.; 22 51 383 285 11000 Размеры передних амортизаторов на Кашкай J11, российская сборка 54302BM91A — прав.; 54303BM91A — лев.; 22 51 383 182 14000 Размеры передних амортизаторов на Кашкай J11, английская сборка E43024EA3A — прав.; E43034EA3A — лев.; 22 51 327 149 12500

Аналоги передних амортизаторов на Qashqai J11 и J10

У владельцев Кашкая высокой популярностью пользуются аналоги, которые дешевле, и не уступают оригиналу по своим характеристикам. Для 3-го типа амортизаторов Qashqai J10 (с пакетом “плохие дороги”) заменителей нет. Также не существует аналогов и на Кашкай J11 российской сборки.

Производитель Артикул Цена, руб. Передние амортизаторы на Кашкай J10, тип 1 Sachs 314037 — прав.; 314038 — лев.; 4500 KYB 339196 — прав.; 339197 — лев.; 4500 Передние амортизаторы на Кашкай J10, тип 2 TRW JGM1081T (обе стороны) 3800 Передние амортизаторы на Кашкай J11, английская сборка Sachs 317627 — прав.; 317626 — лев.; 5000

Задние амортизаторы для Nissan Qashqai J11, J10

Задние амортизационные стойки Кашкая обоих поколений не имеют деления на правый/левый. Как и в случае с передними, задние амортизаторы также делятся на типы. На J10 существует 2 типа задних амортизаторов, отличающихся размерами. На втором поколении (J11) также деление на 2 типа, в зависимости от страны выпуска автомобиля.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб. Размеры задних амортизаторов на Кашкай J10, тип 1 E6210BR04A 12 45 327 120 3800 Размеры задних амортизаторов на Кашкай J10, тип 2 E6210JE21B 22 51 383 182 4300 E6210BR05A (для рынка Европы) E6210JD03A (для японского рынка) Размеры задних амортизаторов на Кашкай J11, российская сборка 56210BM90A — — — — 3800 Размеры задних амортизаторов на Кашкай J11, английская сборка E62104EA2A (для Центральной Европы) — — — — 4800 E62104EA3B (для стран Восточной Европы)

Аналоги задних амортизаторов на Кашкай J11, J10

Популярность аналогов задних амортизаторов также довольно высока. Стоит отметить, что аналогов задних стоек для российской сборки Кашкай J11 нет, поэтому используются те что подходят к европейскому Nissan Qashqai.

Производитель Артикул Цена, руб. Задние амортизаторы на Кашкай J10, тип 1 Sachs 315164 4500 TRW JGT1164T 1300 Задние амортизаторы на Кашкай J10, тип 2 TRW JGT1042T 1300 SACHS 314039 2800 Задние амортизаторы на Кашкай J11, английская сборка KYB 349078 3300 Jett V11-035 1500

Какие амортизаторы на Кашкай лучше купить?

Согласно отзывам большинства водителей, чаще всего выбор происходит между амортизаторами от Каяба либо же Сакс. Японские Kayaba традиционно являются более жесткими других аналогов, но в то же время обеспечивают хорошую управляемость на высоких скоростях и поглощение мелких неровностей. Также они очень живучие. Единственный существенный минус – в продаже много поддельного, или не очень качественного товара, так как стойки этой компании производятся во многих странах.

Для более комфортной езды обычно выбирают Сакс. Они являются “золотой серединой” по жесткости и комфорту езды. Но и ресурс у них чуть ниже, чем у Каябы.

Что касается периодичности замены, то стойки меняются по состоянию износа. Средний пробег на оригинальных стойках зависит от производителя. Если это Tokico, то средний пробег – 50 тыс. км. Оригинальные Саксы иногда выхаживают и до 90 тыс. км.