Заднеприводная ВАЗ 2109

Эта раритетная короткокрылая восьмёрка с «экспортным» двигателем 1.1 (21081), рождённая в 1985-м году с порядковым номером 8084, появилась у нас пару лет назад почти случайно, «за так». Последние 10 лет она простояла с саду под деревом и представляла из себя скорее клумбу, нежели автомобиль. Машина была покрыта мхом, сгнили пороги и двери, но крыша, стойки и крышка багажника очень даже живые были, что внушало надежду. Мысль, что из этого нужно делать какой-нибудь корч, на который хорошую машину кромсать жалко и по ралли-спринтам на все деньги наваливать боязливо, пришла сразу же, как только мы узнали про эту восьмёрку. Собственно потому и забрали в итоге. Долгое время она стояла в гараже, потом перезимовала на даче и простояла там до осени, т.к. поначалу не было понимания, что с ней делать, а потом либо финансовых возможностей, либо времени, либо места. За это время была сформирована концепция будущего проекта — восьмёрка должна стать полноприводным турботазом для ралли-спринтов. При помощи нашего друга Акима (Фиатоводы знают это имя) найдена и привезена полноприводная трансмиссия от Fiat Tempra Wagon 4WD, обошедшаяся в кругленькую сумму. Но начать воплощать в жизнь всё никак не получалось. И вот только в октябре 2011г. благодаря помощи Виталика «RedDevil», предоставившего свой гараж и помощь, дело сдвинулось с мёртвой точки. Наше повествование начинается именно с этого момента.

Этапы пути:
Задняя подвеска. Часть 1.
Задняя подвеска. Часть 2.
Примерка мотора и КПП.
Задняя подвеска, тоннель, пол.
Установка мотора и КПП.
Установка кардана.
Кроем пол.
Кандидат на роль Турбо
Продолжение работы.
Мы снова с вами! Работаем

Просто интересно:
Доработка ГБЦ. Ликбез. Часть 1.
Доработка ГБЦ. Ликбез. Часть 2.
Удивительные моторы F1. BRM V16 1949 г.
Twinturbo или Biturbo? Ликбез. Часть 1.
Twinturbo или Biturbo? Ликбез. Часть 2.
Не Twinturbo единым. Ликбез. Часть 3.
Не Twinturbo единым. Ликбез. Часть 4.

vkontakte.ru/id27412653

несколько страниц для понимания…
vk.com/wall-6732888_854767
rus-cars.info/articles/va…olk-v-ovechey-shkure.html

Хотелось бы сразу сказать, что зап частей и комплектов уже давно нет и найти их вы сможете только случайно, снятые со старых авто…

LADA Victory (ВАЗ 21099) — отличие от базовой модели было в том, что Victory являлась полноприводным (4×4) автомобилем. Автомобиль был изготовлен по такому принципу: взяли ВАЗ 21099, добавили трансмиссию, в частности угловой редуктор, вискомуфту и редуктор заднего моста от Volkswaqen Golf Syncro.

Полуоси остались от базовой модели, одна передает крутящий момент от мотора к заднему мосту, а ещё две служат для привода передних колес. Экстерьер Victory отличался базовых модификаций ВАЗ 21099 задним спойлером, на автомобиль устанавливались легкосплавные, четырнадцати (14″) дюймовые диски спортивного типа и ярко-красные шильдики «Victory» и «4×4», на крышке багажника.

На Victory была изменена также система выпуска, а двигатель устанавливался объёмом 1600 см². Говоря о технических характеристиках автомобиля, можно отметить неплохую динамику разгона Victory, что и не удивительно, ведь двигатель устанавливался форсированный.

Полный привод обеспечивал автомобилю просто потрясающую проходимость, но из-за своей стоимости ВАЗ 21099 Victory широкого распространения не получил, и производство автомобиля было свернуто.

Также автомобиль поставлялся на экспорт в страны Европы.

С самого начала этим занимался мой отец Горшков Виктор Павлович. Первые машины готовились на Чемпионат Европы по авто кроссу в классе D2 (4х4 до 3.5литров). потом пришла идея создать частный автомобиль … и первая машина была черная 99 (на фото она … потом когда сгнил кузов из за частых заездов по пляжам… я собрал из неё свою 93)
стоимость машины определялась в то время как две цены товарного авто…

Кто нибудь видел такое чудо заводское 99 полноприводная? LADA Victory (ВАЗ 21099) — отличие от базовой модели было в том, что Victory являлась полноприводным (4×4) автомобилем. Автомобиль был изготовлен по такому принципу: взяли ВАЗ 21099, добавили трансмиссию, в частности угловой редуктор, вискомуфту и редуктор заднего моста от Volkswaqen Golf Syncro, и получился ВАЗ 21099 Victory. Полуоси остались от базовой модели, одна передает крутящий момент от мотора к заднему мосту, а ещё две служат для привода передних колес. Экстерьер Victory отличался базовых модификаций ВАЗ 21099 задним спойлером, на автомобиль устанавливались легкосплавные, четырнадцати (14) дюймовые диски спортивного типа и ярко-красные шильдики «Victory» и «4×4», на крышке багажника. На Victory была изменена также система выпуска, а двигатель устанавливался объёмом 1600 см2. Говоря о технических характеристиках автомобиля, можно отметить неплохую динамику разгона Victory, что и не удивительно, ведь двигатель устанавливался форсированный. Полный привод обеспечивал автомобилю просто потрясающую проходимость, но из-за своей стоимости ВАЗ 21099 Victory широкого распространения не получил, и производство автомобиля было свернуто. Похоже на бред, скопировано отсюда