Yema chingdo

Небольшая китайская компания Yema распостранила изображения нового кроссовера под именем Chingdo, который будет представлен на Пекинской автовыставке в апреле. Внешне кроссовер очень напоминает Lada X-Ray. Предварительная стоимость новинки составит от 55.800 до 69.800 юаней (от 580.000 до 726.000 руб. по сегодняшнему курсу).

Советуем ознакомиться

Lada Xray «Холодный супертест»Тест драйв Lada Xray на МКППОбзор Lada Xray от Авто Mail Ru

На Yema Chingdo будут ставить двигатель объемом 1.8 литра мощностью 133 л.с.

Полное название компании Yema — Sichuan Automobile Industry Co., Ltd. Компания ранее выпускала автобусы под брендом Jinding», минивэны под брендом «Bailu», а также внедорожники и легковые автомобили под брендом Yema с 1994 года.

Также советуем ознакомиться

Лада Xray отзывы владельцевДвигатель 21179 технические характеристикиLada Xray цены характеристики

В гамме моделей компании уже есть несколько «клонов» — это кроссовер Yema T70, чей внешний облик напоминает Volkswagen Touareg, Yema F99, построенная на шасси Austin Maestro и использующая дизайн Subaru Forester первого поколения, Yema E-series, напоминающая Infiniti EX и Yema T-series, скопированная с Volkswagen Tiguan.

Китайская компания Jiangling Landwind представила новый компактный кроссовер Landwind X2. Продажи автомобиля на местном рынке начнутся в ближайшее время, после официальной премьеры на Шанхайском автосалоне.

Для нас Landwind X2 интересен тем, что дизайн машины частично скопирован с модели «Лада XRAY». Мы уже подробно писали об этом, когда появились первые шпионские фотографии китайской новинки: фары головного света, декор решётки радиатора и бампера у «Лэндвинда» — всё в стиле последних тольяттинских моделей, созданных шеф-дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттином.

При создании модели разработчики взяли за основу компактный кроссовер Changan CS35, продающийся в том числе и на российском рынке. Модель Landwind X2 отличается от «Чангана» иным дизайном передней части кузова, а также полностью новым интерьером.

Автомобиль будет оснащаться бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 125 л. с. в сочетании с механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». Полноприводной версии не предусмотрено: как и исходный «Чанган» автомобиль Landwind может быть только переднеприводным.

Цены на Landwind X2 пока не объявлены, но, вероятно, они не сильно будут отличаться от цен на Changan CS35. У себя на родине этот кроссовер стоит от 80 тысяч юаней, что соответствует примерно 650 тысячам рублей. Примечательно, что в России Changan CS35 локальной сборки стоит от 750 тысяч рублей.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Недавно мы рассказывали о компактном кроссовере Chery Tiggo 2, который на российском рынке займет ту же нишу, что и Лада XRAY. Тем временем в Китае подготовили еще одну аналогичную машину, причем она похожа на XRAY не только форматом, но и внешностью! Посмотрите на фотографии: с лица Landwind X2 копирует вазовскую пятидверку вплоть до деталей. Похожи хромированные X-образные накладки, характерные изгибы переднего бампера, форма и расположение фар — и даже контур радиаторной решетки!

Слева — Landwind X2, справа — Лада XRAY

Однако дальше передка китайцы копировать не решились — и этому есть простейшее объяснение. Дело в том, что Landwind X2 не оригинальный автомобиль, а разновидность кроссовера Changan CS35, который продается в том числе в России и даже участвовал в сравнительном тесте Авторевю. Размеры совпадают с точностью до миллиметра: длина — 4160 мм, колесная база — 2560 мм. Причем в данном случае это никакое не пиратство.

Вверху — Landwind X2, внизу — Changan CS35

Китайская фирма Jiangling Landwind — это совместное предприятие компаний Jiangling и Changan. Но если в фирме Changan пытаются найти собственный стиль и даже привлекают итальянские дизайн-студии, то Landwind копирует не стесняясь: в гамме есть модели, напоминающие автомобили Volkswagen Touareg, Mercedes GLA и Mazda CX-4, а клон кроссовера Range Rover Evoque под именем Landwind X7 и вовсе легко перепутать с оригиналом.

Что касается паркетника X2, то от аналогичного Чангана он отличается не только выражением лица, но и полностью иным интерьером. Оснащение типичное для подобного класса: кондиционер, медиасистема с навигатором, камера заднего вида, «кожаный» салон, кнопка запуска двигателя, люк.

В техническом плане Landwind X2 ничем не отличается от донора. Основной двигатель — атмосферник 1.6 (125 л.с.), с ним работают пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат» Aisin. Позже появится версия с турбомотором 1.5 (156 л.с.), но только в паре с механической коробкой передач. Сзади установлена полузависимая подвеска, привод только передний.

На китайском рынке гибрид Чангана и Лады появится сразу после премьеры на автосалоне в Шанхае. О поставках на экспорт речи нет, но если компания Landwind решит продавать X2 в России, то АвтоВАЗу и автору «икс-стиля» Стиву Маттину стоит задуматься о защите авторских прав. Кстати, автомобили Landwind уже продавались на российском рынке: десять лет назад со скрипом удалось реализовать две сотни внедорожников X6, скопированных с древней модели Isuzu Rodeo.