Ягуар I pace, фото

С 4 мая 2020 года таможенные пошлины на электромобили на территории Евразийского союза не взимаются. Эта мера популяризации «зелёного» транспорта актуальна как для юридических ли, так и для физических. Первым в России об изменении цены в связи с обнулением пошлины объявила компания Jaguar, предлагающая электрический кроссовер I-Pace.

Напомним, I-Pace оснащается электромоторами на каждой оси, суммарная отдача которых составляет 400 л.с. Запас хода на одной зарядке батареи ёмкостью 90 кВт*ч достигает 470 км по современному циклу WLTP.

Цена на электрический кроссовер до обнуления пошлин составляла 6 246 000 рублей, теперь за «Ай-пейс» просят от 5 946 000 рублей. Экономия в 300 тысяч актуальна и для других комплектаций модели: новая цена на I-Pace SE — 6 411 000 рублей, I-Pace HSE стоит 6 910 000 рублей.

По итогам 2019 года в России было продано около 130 экземпляров Jaguar I-Pace, с января по апрель в этом году — порядка 20 машин.

Напомним, в России официально продаются Porsche Taycan (от 7 793 000 рублей) и Renault Twizzy (от 949 000 рублей), прайс на которые в связи с отменой налоговых сборов на электрокары пока не скорректирован.

В этом году на наш рынок должны выйти Mercedes-Benz EQC и Audi e-tron.

К женевскому автосалону две тысячи восемнадцатого компания Ягуар подготовила серийную версию своего первого электрокара, получившего название I-Pace. Концептуальная версия последнего впервые была показана полтора года назад на автошоу в Лос-Анджелесе.

Новая модель Jaguar I-Pace 2020 (фото и цена) представляет собой компактный кроссовер с двумя электромоторами, а его ключевым конкурентом пока что является Tesla Model X. При этом уже совсем скоро вседорожники на электрической тяге представят Ауди и Мерседес.

Комплектации и цены Jaguar I-Pace 2020

Комплектация Цена, руб.
EV400 (400 л.с.) S AWD 6 246 000
EV400 (400 л.с.) SE AWD 6 711 000
EV400 (400 л.с.) HSE AWD 7 210 000

EV — электромотор, AWD — полный привод

Каталог Jaguar

Производство модели наладили на предприятии Magna Steyr в Австрии, где также выпускают младший E-Pace, начало продаж Ягуар ай-Пейс в России пришлось на конец восемнадцатого, цена начинается от 6 246 рублей, хотя изначально планировалось, что полноприводный 400-сильный электрокар будет стоить у нас от пяти миллионов. Всего для машины предложено четыре комплектации: S, SE, HSE и First Edition.

  • Начальная версия S сразу же предусматривает диодную оптику, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, музыку Meridian, мультимедийку с 10,0-дюймовым дисплеем, электрообогрев лобового стекла, систему автоматической парковки, 20-дюймовые диски, а также функции автоматического торможения и удержания в полосе.
  • Комплектция SE дополнена адаптивным круиз-контролем, сервоприводом пятой двери, плюс она дополнительно может похвастать более дорогой кожей, применяемой в отделке интерьера.
  • Вариант HSE щеголяет еще более дорогой отделкой салона, продвинутой аудиосистемой, камерами кругового обзора и матричными фарами.
  • Особое исполнение First Edition включает все возможные опции, которые доступны для других версий за доплату. Среди них, например, значатся пневмоподвеска, четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша и пр.

В основу Ягуар ай-Пейс легла новая алюминиевая платформа, в структуру которой интегрированы литий-ионные аккумуляторы емкостью 90 кВтч. При этом рулевое управление и подвеска (спереди используется двухрыжачка, сзади — многорычажная схема с «интегральным» нижним рычагом) позаимствованы у родственного Рендж Ровер Велар.

На каждой оси здесь расположены 200-сильные синхронные электродвигатели, которые в сумме выдают 400 л.с. и 696 Нм крутящего момента, доступного с самого старта. В итоге на разгон с нуля до сотни полноприводный И-Пейс массой 2 100 кг тратит 4,8 секунды, максимальная скорость не уточняется.

Кроме того, на фоне упомянутой выше Теслы британец может похвастать идеальной развесовкой по осям в соотношении 50:50, более низким центром тяжести (на 130 мм ниже, чем на F-Pace), а также по драйверски настроенным шасси. А сейчас выясним, насколько хватает полного заряда батарей.

Производитель заявляет запас хода по циклу WLTP на уровне 480 километров, но в реальных условиях стоит рассчитывать примерно на 350-400 км. На подзарядку до 80% на быстрой станции мощностью 100 кВт потребуется порядка 40 минут, а на более распространенных в Европе 50-киловаттных — около 85 мин. Простоять у домашней розетки (7 кВт) предстоит уже 10 часов.

Немаловажным будет замечание представителей фирмы о том, что они тестировали и-Пэйс в условиях 40-градусных морозов, при которых электрокроссовер оказался полностю жизнеспособным, хотя насколько при таких температурах падает запас хода не уточняется. Можно предположить, что двести километров машинка все же пробежит.

Дизайн и салон

Что касается внешности Jaguar I-Pace 2020 в новом кузове, то дизайн паркетника практически полностью повторяет исходных концепт. Здесь фирменная решетка радиатора и диодная головная оптика, плоские гладкие боковины с утопленными внутрь дверей выезжающими ручками, покатая купеобразная крыша, крупный спойлер над задним стеклом, фонари на манер спорткара F-Type и бампера с воздуховодами.

Вот только если прототип щеголял 23-дюймовыми катками, то серийной машине положены диски диаметром от 18 до 22″, зеркала заднего вида стали крупнее, а на боковых стеклах появились статичные форточки. При этом салон стал ощутимо проще, нежели на концепте, но его оформление во многом напоминает другие модели компании.

Щиток приборов по умолчанию полностью электронный, на центральной консоли разместились два цветных сенсорных экрана (нижний дополнен двумя шайбами и отвечает за климат, верхний является частью мультимедийного комплекса Touch Pro Duo), каждый из которых оснащен функцией тактильной обратной связи.

Интерьер нового Jaguar I-Pace 2020 года отделан высококачественными материалами и может похвастать неплохим простором благодаря внушительной колесной базе в 2 990 мм (общая габаритная длина равна 4 680). Объем багажника здесь составляет 656 литров, а при сложенных спинках заднего дивана — 1 453 л.

Из прочих особенностей можно отметить низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,29), активные шторки в переднем бампере, которые открываются при недостатке охлаждения, а также доступную за доплату пневмоподвеску, позволяющую сделать кроссовер не только азартным, но и комфортным.








Конкуренты

Компания Jaguar снизила цены в России на свой электрический кроссовер I-Pace. Как сообщает пресс-служба бренда, такое решение было принято в связи с обнулением пошлины на импорт электромобилей в страны Евразийского экономического союза. Эти правила вступили в силу с 4 мая 2020 года.

Цены на кроссовер I-Pace стартуют с 5 946 000 рублей. Желающим приобрести топовую версию электрокара придется заплатить минимум 6 910 000 рублей. Покупателям предоставляется трехлетняя гарантия на электрокар при пробеге до 100 тыс. километров. На комплект аккумуляторов действует гарантия на восемь лет или 160 тыс. километров.

В прошлом году Jaguar I-Pace стал самым популярным электромобилем на российском рынке по итогам 2019 года. За 12 месяцев в РФ компания смогла реализовать 131 кроссовер. Автомобиль предлагается в России в трех комплектациях.

Машина комплектуется двумя электрическими агрегатами, которые в сумме выдают 400 л. с. и 696 Н·м крутящего момента. Автомобиль может ускоряться до 100 км/ч за 4,8 с, а его максимальная скорость принудительно ограничена 200 км в час. Моторы питаются от комплекта литий-ионных батарей на 90 кВт·ч, обеспечивающих запас хода в 470 км (по циклу WLTP).

Автосервисы Autonews Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом. Выбрать сервис

При помощи быстрой 100-киловаттной системы подзарядить батарею с нуля до 80% можно за 40 минут, а через точку на 50 кВт — за 90 минут. При использовании домашней розетки для пополнения запаса аккумуляторов потребуется немногим более десяти часов.

  • Кроссовер или игрушка? Первый тест Jaguar I-Pace
  • Jaguar привез в Россию электрический кроссовер I-Pace

Jaguar I-Pace- это первый полностью электрический автомобиль в модельной линейке британского производителя. Его дебют состоялся на подместкох весеннего международного женевского автосалона 2018, а предсерийный концепт можно было увидеть еще в 2016 году в Лос-Анджелесе. Стоит отметить, что серийная версия не получила глобальных изменений. У нее прогрессивная техническая начинка, роскошный салон и стильная внешность. В глаза бросатеся короткий капот с рельефными выштамповками и большим воздухозаборником. Фары головного освещения выполнены в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. У них ненавязчивые и элегантные секции дневных ходовых огней и несколько фокусирующих линз. Несмотря на особенности технической начинки, производитель решил не отказываться от фамильных черт и установил классическую решетку радиатора, полностью повторяющую дизайн на моделях с двигателем внутреннего сгорания. Что касается кормы, то она получилась довольно необычной. Хочется отметить резкий срез пятой двери, небольшой спойлер над стеклом и вытянутые полностью светодиодные стоп-сигналы.

размеры

Ягуар Ай-Пейс- это среднеразмерный пятиместный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4682 мм, ширина 1895 мм, высота 1565 мм, а колесная база- 2990 мм. Что касается посадки, то она напрямую зависит от типа установленной подвески. В базовом исполнении, устанавливаются обычные гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет такой версии невелик- всего 142 миллиметра. За дополнительную плату, производитель предлагает пневматическую систему, способную увеличить этот параметр до 185 миллиметров. При высоких скоростях движения, клиренс может уменьшаться до 125 мм, что серьезно повышает управляемость и устойчивость. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечный рычага, а сзади- многорычажная конструкция с системой Integra Link.

Что касается багажника, что он может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 656 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для загородных поездок в большой компании. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и освободить до 1453 литров.

Технические характеристики

В качестве силовой установки, Jaguar I-Pace оборудуется двумя электромоторами, по одному на каждую ось. Они соединяются с колесами через планетарную передачу с одной передачей и дифференциалом. Свммарная отдача данной установки составляет внушительные 400 лошадиных сил и 696 Нм крятящего момента. Такой табун под капотом обеспечивает кроссоверу, чья сухая масса составляет 2208 кг, потрясающий разгон до сотни- всего 4,8 секунды. Что касается максимальной скорости, то из соображений безопасности, производительустановил электронный ограничитель на отметке в 200 километров в час. Оба двигателя питаются от батареи литий-йонных аккумуляторв, общей ёмкостью 90 кВт*час. Она обладает собственной жидкостной системой охлаждения и специальным блоком, ускоряющим зарядку. От обычной бытовой розетки, этот процесс занимает до 13 часов, а при использовании специальной системы- 40 минут. По заявлениям производителя, на одной зарядке, кроссовер способен преодолеть до 480 километров в спокойном режиме езды.

Итог

I-Pace построен по технологиям опережающим наше время. У него стильный и запоминающийся дизайн, выдержанный в лучших традициях британской марки. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и отлично подчеркнет характер своего владельца. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка в кругу семьи или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль такого класса, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается потрясающей силовой установкой, являющейся сплавом передовых технологий. Jaguar I-Pace- статусная и практичная модель на все случаи жизни.