Ягуар f pace 2017 цена

«Первый раз в новый класс» – на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (в январе 2015 года) британский премиум-бренд «Jaguar» провел мировую премьеру своего «первенца» в стане кроссоверов и внедорожников под именем F-Pace… в сентябре того же года «закрепив эффект» на Франкфуртском автосалоне.

К слову, серийная версия этого автомобиля мало чем отличается от концепта «C-X17» (представленного еще в 2013 году) и вызывает интерес не только дерзкой внешностью вкупе с роскошным интерьером, но также современной техникой и высокотехнологичным оснащением…

На свои основные рынки этот «премиум-спорт-SUV» вышел в апреле 2016 года, а на российском рынке стал доступен со второй половины июня 2016 года.

С какого ракурса не глянь – Jaguar F-Pace завораживает своей красотой, экспрессивностью и динамичностью, а его очертания визуально напоминают купе F-Type.

Передняя часть кроссовера – это ярко выраженная агрессия готовящегося к броску хищника, подчеркнутая злобным взором оптики, выразительной решеткой радиатора и мощным бампером с крупными прорезями воздухозаборников.

Каплевидный силуэт кузова со скошенной линией крыши, сильно заваленными стойками и «раздутыми» арками колес добавляет очертаниям автомобиля спортивной элегантности, а монументальная корма с узкими плафонами фонарей и двумя «трубами» выпускной системы в бампере гармонично завершает агрессивный образ, заданный другими «частями тела».

Теперь о конкретных цифрах: протяженность Ягуара F-Pace составляет 4731 мм, из которых на колесную базу приходится 2874 мм, высота – 1652 мм (без антенны), ширина – 1936 мм. На дорожное полотно автомобиль опирается огромными колесами с дисками размерностью от 18 до 22 дюймов, а его клиренс насчитывает 213 мм.

Несмотря на модную «одежку», кроссовер не спасует на бездорожье: углы въезда и съезда, соответственно, достигают 25.5 и 26 градусов; а глубина форсируемой водной преграды – 525 мм.

В салоне F-Pace высокая роскошь сочетается с дерзким спортивным стилем, модными тенденциями и дорогими отделочными материалами. «Фамильный» многофункциональный руль, цифровой «щиток» приборов с 12.3-дюймовым «табло» (правда, в базовых версиях установлены аналоговые циферблаты с TFT-дисплеем диагональю 5 дюймов), красивая и презентабельная передняя панель – каждая деталь убранства подчеркивает премиальный статус кроссовера. Центральную консоль венчает цветной «телевизор» на 8 или 10.2 дюйма (в зависимости от комплектации), а россыпь кнопок в нижней части заведует настройками зональной климатической системы.

По умолчанию автомобиль укомплектован креслами с комфортабельным профилем, развитыми боковыми валиками и электрическими регулировками, за доплату же доступны спортивные сиденья с более цепкими очертаниями. На заднем диване с регулируемой посредством электропривода спинкой могут с удобством разместиться трое взрослых пассажиров (запас пространства для колен составляет 945 мм), правда, сидящему в центре станет мешать выпирающий трансмиссионный тоннель.

Объем правильного по форме багажного отделения Jaguar F-Pace насчитывает 508 литров с запасным колесом уменьшенных размеров под фальшполом. Второй ряд сидений складывается в конфигурации 40:20:40, образуя широкий проем для крупногабаритной поклажи и 1598 литров полезной вместимости. На полу «трюма» постелен практичный коврик, с одной стороны которого использовано моющееся резиновое покрытие.

На российском рынке Ягуар F-Pace предложен с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, сочетающимися с 8-ступенчатым «автоматом» и приводом на четыре колеса (на других рынках так же доступны версии с «механикой» и одной ведущей осью – задней).

Полноприводная трансмиссия кроссовера подразумевает наличие многодисковой гидравлической муфты и цепной передачи в приводе передних колес – в нормальных условиях вся тяга уходит назад, однако при необходимости до 50% момента может быть переброшено вперед.

  • Открывает силовую палитру автомобиля алюминиевая турбодизельная «четверка» семейства Ingenium объемом 2.0 литра, генерирующая 180 «кобыл» при 4000 об/минуту и 430 Н·м доступной тяги, развиваемой в диапазоне от 1750 до 2500 об/минуту.
    С 0 до 100 км/ч он ускоряет паркетник за 8.7 секунды и позволяет ему развивать «максималку» в 250 км/ч. Заявленное потребление горючего в комбинированном режиме – 5.3 литров на «сотню».
  • Более мощный «тяжелотопливный» агрегат – 3.0-литровый V6 с параллельно-последовательной технологией турбонаддува и непосредственным впрыском, отдача которого составляет 300 «лошадей» при 4000 об/минуту и 700 Н·м вращающего момента при 2000 об/минуту.
    С таким «сердцем» F-Pace покоряет первую «сотню» через 6.2 секунды и набирает 250 км/ч, в среднем расходуя 6 литров солярки по проезду каждых 100 км.
  • За бензиновую «сборную» выступает могучая V-образная «шестерка» на 3.0 литра с механическим нагнетателем и непосредственной подачей топлива, доступная в двух степенях «форсирования»:
    • начальный вариант производит 340 «скакунов» при 6500 об/минуту и 450 Н·м вращающей тяги при 4500 об/минуту,
    • а «топовый» – 380 лошадиных сил и 450 Н·м при аналогичных показателях оборотов.

    В первом случае стартовый рывок до 100 км/ч обеспечивается за 5.8 секунды, во втором – на 0.3 секунды резвее. Предельные возможности ограничены на 250 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 8.9 литров в смешанном цикле.

В основе Jaguar F-Pace расположена модульная архитектура iQ – доля алюминиевых компонентов в конструкции кузова достигает 80%, благодаря чему снаряженный вес кроссовера в зависимости от версии варьируется от 1665 до 1861 кг (это заметно меньше чем у «одноклассников»).

Подвески на автомобиле независимые – передняя двухрычажная спереди и задняя многорычажная с промежуточным рычагом (Integral Link). Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы «Adaptive Dynamics» с электронным управлением.

На «британце» применен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем, переменным шагом зубьев и особо жесткими креплениями подрамника к кузову. За замедление отвечают дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади, работающие при согласовании с современными электронными помощниками (ABS, ESP, BAS и т.д.).

На российском рынке Jaguar F-Pace в 2018 году предлагается в пяти вариантах оснащения – «Pure», «Prestige», «Portfolio», «R-Sport» и «S».

  • Автомобиль в базовой комплектации со 180-сильным дизелем стоит как минимум 3 294 000 рублей, с бензиновым мотором на 250 л.с. – 3 429 000 рублей, а с 350-сильной «шестеркой» – 3 692 000 рублей. В список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийная установка с 8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с шестью динамиками, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчики света и дождя и многое другое.

  • «Топовая» модификация «S» с дизельным двигателем V6 стоит от 4 599 000 рублей, а с 380-сильным агрегатом – от 4 772 000 рублей. Она может похвастать: легкосплавными «катками» на 20 дюймов, полностью светодиодной оптикой, электроприводом передних сидений и крышки багажника, кожаной отделкой салона, адаптивной подвеской, бесключевым доступом и запуском мотора, камерой заднего вида, более продвинутой «музыкой» и прочими современными «фишками».

Отзывы

Отзывы владельцев Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace, 2017 г

Ягуар. Английская машина. Это уже как некие вводные данные для размышления. Jaguar F-Pace — первый кроссовер бренда, дальше будет Е-Pace и I-Pace. Дизайн экстерьера узнаваем и, как и полагается кроссоверу — однозначно и только полный привод. В ДНК союза с Ленд Ровером вшита некая внедорожность, которая в Ягуаре трансформирована в виде всяческих электронных помощников. Например, функция езды в гору по бездорожью — нажимаем специальную кнопку, на руле клавишами выбираем комфортную скорость и больше не отвлекаемся, только крути баранку. Для езды по асфальту комплектация R-Sport помимо хромированных зеркал, шильдиков предлагает 340 л.с., мотор бензиновый с компрессором. Расход при этом 14л/100 км, показатели нормальные как по экономичности, так и по экологичности. Если выставить коробку и мотор Jaguar F-Pace в «спортрежим», машина валит просто ненасытно, сколько бы не жал на газ — она будет ускоряться, стандартные 200 км/ч вы наберете легко и даже жена не будет ругаться из-за рычания мотора. Подвеска по такому случаю плотная, Jaguar F-Pace хорошо держит дорогу. Сама машина удачно скроена, внутри объема хватает, мне как человеку семейному это важно. Сиденья — кожаные, руль кожаный, двери — кожа, панель — кожа, и только в багажнике просто ткань. Естественное — электрорегулировки сидений, руля, память. Что особо приятно — подогрев всего: лобовое стекло и зеркала, руль, передние и задние сиденья. В базе стоит предпусковой подогреватель, даже на бензиновом моторе. Как итого — приятный премиум кроссовер с кучей интересных опций.
Достоинства: динамика. Комфорт. Вместительность салона.
Недостатки: цена.

Алексей, Москва

Jaguar F-Pace, 2016 г

Владею Jaguar F-Pace почти два года. Ничего за это время не ломалось. Стоимость обслуживания для машины такого класса копеечная, тем более что дилеры часто дарят договор на 10 бесплатных ТО — а это 130 тыс. км. Расход солярки при 300 л.с. в городе не больше 8л/100 км — мне кажется, что это не слишком много. Из нареканий — плохая шумоизоляция, точнее ее нет, скрипело что-то сзади типа стойки на кочках, так и не устранили так и продал. Снег, когда налипает на подкрылки, дверь задняя не открывается, только когда оттает. И была проблема — налип снег на выезжающие подножки, оторвало пластик снизу, по гарантии отказались делать приклеили за 1000 руб. в сервисе нормально.
Достоинства: дизайн. Хорошая динамика мотора. Удобный салон для не высоких. Управляемость.
Недостатки: шумоизоляция.

Артем, Санкт-Петербург

Jaguar F-Pace, 2017 г

Не буду о внешности Jaguar F-Pace особо распространяться. Внутренности: автомобиль, который оказался у меня, по отделочным материалам как-то прямо совсем не Jaguar. С XF, где всё обтянуто кожей, шикарная алюминиевая панель и очень стильные деревяшки, просто рядом не лежал. Козырек над приборкой – это вообще — LADA. Общая тенденция экономии на материалах налицо. Сиденья по удобству на 3+, 4. Кожа среднего качества. В VOLVO XC 90 намного более приятные и удобные. А для водителя, ежедневно стоящего в московских пробках и проводящего за рулем около 4-х часов в день, это важно. Самое яркое и, пожалуй, единственное впечатление — это конечно 12-дюймовый дисплей и электронная приборная доска. Мультики на 5+. Всё меняется: цвета, формы; куча информации нужной и не очень. Удобно, когда карта навигации выведена на приборную панель вместо спидометра и тахометра. Коротко интерьер Jaguar F-Pace могу охарактеризовать как окончательно отошедший от ягуаровских традиций, упор в котором сделан лишь на экраны мультимедиа. Конечно, есть версии, затянутые в кожу, но уже в топовых комплектациях.
На ходу: нельзя сказать, что он совсем не едет. Едет, конечно, но как-то не очень. Да, я сравниваю с более мощным бензином, хотя и атмосферным, но я ждал от турбо дизеля 21-го века момента получше. Да и всё что я читал и смотрел в интернете, настроило меня на более динамичный лад. Да, он достаточно экономичен, но это что, такой важный вопрос для человека выложившего за авто наверняка не последние 3.5 млн. руб.? Еще при активном разгоне у вас за спиной такая дымовая завеса, как у доброго Икаруса 80-х годов. Это нормально для дизеля, но я к этому не привык, честно говоря. Не люблю, когда мне дымят в нос, и сам дымить не люблю. Есть сомнения в ресурсе силового агрегата. На F-Pace вы будете давить в пол при первой же возможности – имидж бренда предрасполагает. И если этих возможностей у вас будет много, то малообъемный турбированный мотор может довольно скоро начать капризничать. Рулится Jaguar F-Pace просто отлично, особенно для кроссовера. Ощущение достижения высокой скорости наступает гораздо раньше, чем сама скорость становится действительно высокой. Тормоза хорошие. Вывод: дизельная 2-х литровая версия в базовой и даже средней комплектации – ни о чём. Даром, что Jaguar. Эдакий компромисс. Хотя для тех, кому важен внешний имидж, обозначение 2,0d с двери багажника можно убрать и будет круто.
Достоинства: внешность. Управляемость. Плавность хода. Мультимедиа дисплеи.
Недостатки: отделка салона. Силовой агрегат 2,0 дизель.

Виктор, Москва

Jaguar F-Pace, 2017 г

О самой машине: цвет белый, диски на 19 дюймов, салон чёрный кожаный. Внешне мне Jaguar F-Pace нравится – не затертый облик, в меру агрессивный дизайн передка, а сзади так вообще бомба. Как говорили в одном известном фильме – стильно, броско, молодежно. Точнее и не скажешь. Да и не было у меня ни разу Ягуара в пользовании, а неизвестное манит. Салон – на мой взгляд, до премиума не дотягивает. Этакий «недопремиум». Интереснее, чем у Мазды, но не такой стильный и «дорогой», как у Ауди. Материалы подобраны хуже и кожа не такая кожаная. Зато большой экран мультимедиа со всякими прикольными режимами, по салону 5 USB портов, подсветка всего на свете 10-ю разными цветами на выбор. По нынешним временам за 3 млн. особо и не разбежишься. Ходовые качества – очень достойно едет. Серьезно говорю. В Мазде было 192 лошади, но по ощущениям, половина этого табуна умерла во время перевозки из Японии. Не кормили их, что ли. В Jaguar F-Pace все 180 лошадок вполне себе резво тянут тележку. Кто-то из досужих диванных экспертов написал, что дизель везет до 100 км/ч, а дальше, дескать, нифига. Так вот, брехня все это. Абсолютно ровный разгон до 150 км/ч, а быстрее я не ехал да и вряд ли когда поеду. Торопиться некуда, в гости на тот свет опозданий не бывает. Кстати, основной привод на задние колеса, передние подключаются при пробуксовке. Черт возьми, как же я соскучился по езде на заднем приводе. Ходовая — по мне так немного излишне жесткая. Хотя, видимо, это после Мазды. Там подвеска очень приятная, мягкая, но сбитая. Расход – после того, как пригнал машину в Сочи из Краснодара – до Агоя расход составил 7,3 литра на 100 км. От Агоя до Сочи 7,6 литра на 100 км.
Достоинства: отличный внешний вид. Комфорт. Управляемость. Динамика.
Недостатки: интерьер салона.

Иван, Сочи

Jaguar F-Pace, 2018 г

Основное о машине — едет и рулится Jaguar F-Pace очень круто. По ходовым характеристикам это очень удачный авто. Переживал, что 20-е диски будут слишком большими и жесткими, но проехав Москва — Абхазия — Севастополь — Москва никаких проблем и дискомфорта не было. По грунтовке и убитым дорогам можно ехать. Но все равно, по совсем убитым дорогам лучше 19 и не расшатывать себе нервы. Есть минусы с точки зрения эргономики, или небольших «глюков» infotainment системы, но они не критичные, и на общее впечатление от машины не влияют. Навигация от Here maps, отлично работает и в связке с Incontrol Pro remote очень удобно. Пользуюсь чаще Я.Нави. Знает все, знает о камерах и пробках, хороший справочник POI. Движок: дизель, 700 Н·м, 300 л.с. До 100 6,4 секунды. Прекрасный движок, а вместе с настройками шасси и легким кузовом это дает невероятные ощущения драйва и удовольствия от управления автомобилем. Первый месяц владения Jaguar F-Pace привел к тому, что штрафов нахватал больше, чем за два предыдущих года. Сейчас, по прошествии 6 месяцев с момента покупки уже стало проще и аккуратнее, привык к разгонной динамике и уже мягче сбрасываю газ, так как в зону 100+ он выходит моментально. Многие писали про шумку Jaguar F-Pace. Хорошая звукоизоляция. Конечно не двойное остекление RR, но очень достойно. На скорости 240 проблема не в том, что что-то шумит или беспокоит, а в том, что едет он на такой скорости так, что ты этого не ощущаешь совсем. 5 летний сервисный пакет включен. Считаю, что это очень удобная фишка.
Достоинства: внешность. Комфорт. Динамика. Управляемость.
Недостатки: мелкие минусы с точки зрения эргономики.

Константин, Москва