X5 машина

Кроссовер BMW X5 (БМВ X5) был презентован в 1999 году на Международном детройтском автосалоне. Модель получила солидный внешний вид и высокий уровень оснащения. В 2006 году на Международном автосалоне в Женеве дебютировало второе поколение модели. А в 2010 году стартовали продажи рестайлинга второго поколения авто.

Кузов BMW X5 отличается динамичным и элегантным дизайном экстерьера: современная оптика, радиаторная решётка с хромированной окантовкой, передний фартук, окрашенный в цвет кузова, крупные воздуховоды, изящные боковые молдинги, накладки на пороги с алюминиевой отделкой и оригинальные патрубки выхлопной системы. Длина кроссовера составляет 4857 миллиметров, ширина — 1933 миллиметра, высота — 1776 миллиметров. По сравнению с предшественником модель получила увеличенный дорожный просвет, который достигает 222 миллиметров. Уже в базовой комплектации авто оборудуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, системами помощи при спуске, стабилизации курсовой устойчивости, регулировки тяги, динамического контроля торможения, устойчивости, а также безопасными шинами Runflat.

Отечественным автолюбителям предлагаются две бензиновые и три дизельные модификации БМВ X5. Технические характеристики BMW X5 наиболее заряженной модификации включают дизельный рядный шестицилиндровый двигатель три-турбо с интеркулером объёмом 3,0 литра мощностью 381 лошадиная сила. Мотор работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Скорость до 100 километров в час автомобиль набирает всего за 5,4 секунды. Расход топлива в городском режиме равен 8,8 литра на 100 километров пути.

Кроссовер BMW X5 впервые был представлен на Детройском автосалоне в 1999 году. Отличительной особенностью данной модели является то, что она способна продемонстрировать отличные внедорожные характеристики. То есть Х5 является не обычным «паркетником», а настоящим внедорожником с комфортным салоном и отличным опционным оснащением.

Разработка рассматриваемого авто велась на совершенно новой платформе с несущим кузовом. В конструкции кузова обращает на себя внимание задняя дверь состоящая из двух створок. Линии корпуса обтекаемые, рельефная выштамповка придает облику машины динамичный внешний вид.

Интерьер салона Х5 оформлен кожей, вставками из ценных пород древесины. Рулевое колесо, кресла способны регулироваться во всех возможных направлениях. Посадка сидений высокая, поэтому из салона открывается отличный вид на дорожную обстановку. Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается подогревом сидений, климат-контролем, на крыше устанавливается стеклянный люк с электрическим приводом. Переключения режимов головного света, включение дворников осуществляется в автоматическом режиме.

BMW X5 комплектуется бензиновым мотором на 286 л. с. двигатель практически полностью изготавливается из алюминиевого сплава, интегрируется с системой Double Vanos. Разгон до сотни отнимает семь с половиной секунд, в пару к мотору устанавливается гидромеханическая КП Steptronic. В процессе эксплуатации машины водителю будет помогать система спусков-подъемов по склонам, системы DSC, СBC, ASC-X.

Модификации 2003 года

В 2003 году была проведена глубокая модернизация кроссовера BMW X5. В результате рестайлинга у автомобиля изменился дизайн кузова, улучшилось техническое оснащение. В облике машины выделяется капот с рельефной выштамповкой гармонично переходящей в радиаторную решетку. Дизайн головной оптики и задних фонарей, переднего бампера изменился.

Как и прежде на кроссовер устанавливается система xDrive, но у BMW X5-2003 она была модернизирована. Теперь система в режиме реального времени, непрерывно анализирует сложившуюся дорожную обстановку и в зависимости от полученных результатов перераспределяет крутящий момент между колесными осями. Своевременное реагирование на изменение дорожной обстановки осуществляется через многодисковую муфту оснащенную блоком электронного управления.

BMW X5-2003 комплектуется новым бензиновым двигателем на 320 л. с. Мотор интегрирован с системами Valvetronic и Vanos, за счет работы которых мотор становится способным обеспечить ускорение за семь секунд. Кроме этого на кроссовер может устанавливаться 218-сильный турбодизель ускоряющий машину за 8,3 секунды при восьми литрах расхода солярки.

Второе поколение

На Парижском автосалоне, который проходил в 2006 году, состоялась презентация второго поколения кроссоверов BMW X5. Автомобиль заметно увеличился в размерах, и это сделало возможным установить в салоне три ряда кресел. Кузовные элементы получили больше рельефной выштамповки, из-за чего облик машины стал выглядеть более спортивно, агрессивно. Во внешнем виде кроссовера выделяется головная оптика, обладающая оригинальным дизайном, внедорожный обвес, установленный по периметру кузова. В базовой комплектации на автомобиль устанавливаются 18-ти дюймовые диски, но за дополнительную плату вы получите кроссовер с 20-ти дюймовыми дисками.

Дизайн интерьера салона формируется из консервативных линий, которые создают ощущение уюта и комфорта. На приборную панель выведены многочисленные индикаторы датчиков системы AdaptiveDrive. В процессе движения система будет анализировать множество данных – углы крена, скорость, степень ускорения и в зависимости от полученных результатов механизмы автомобиля станут компенсировать возникающие негативные моменты. Кроме этого в помощь водителю предоставляется система активного управления рулем, камера заднего вида. Тормоза способны самостоятельно очищаться от попавшей на них влаги. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает установить проекционный дисплей Head-Up, который будет выводить информацию прямо на лобовое стекло.

В базовой комплектации BMW X5 второго поколения оснащается бензиновым мотором на 265 л. с., двигатель обеспечивает ускорение за восемь секунд. В топовой комплектации на кроссовер устанавливается 367-сильный мотор. С ним машина ускоряется до сотни за шесть с половиной секунд.

Модификации 2010 года

В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия рассматриваемого кроссовера. После модернизации автомобиль получил новую решетку радиатора, воздухозаборники увеличились в размерах, форма головной оптики, стоп-сигналов и переднего бампера изменились. Передние фары, по кругу, оснащаются светодиодными элементами.

Салон BMW X5-2010 предоставляет обширные возможности по трансформации. Пассажирские кресла можно сместить так, что образуются спальные места или походный обеденный стол. По салону распределено множество ниш, креплений для укладки негабаритных предметов. Багажный отсек способен вместить от 620 до 1750 литров. Интерьер отделан качественными, дорогими материалами – натуральной кожей, алюминиевыми вставками, вставками из ценных пород древесины. К услугам водителя и пассажиров предоставляется современный климат-контроль, телекоммуникационная и навигационные системы, панорамная крыша, система интуитивного управления iDrive.

Рассматриваемый кроссовер комплектуется бензиновыми двигателями на 306, 407 л. с. и турбированными дизелями на 245, 306 л. с. В пару к моторами поставляется «автомат» ZF.

Третье поколение

На Франкфуртском автосалоне, который проходил в 2013 году, было представлено третье поколение кроссоверов BMW X5. В новом поколении автомобиль получил кузов F15 обладающий увеличенными, по сравнению с прежними версиями, до 4886х1938х1762 миллиметров размерами. Кузовные элементы, по большей части, изготавливаются из алюминиевого сплава, благодаря этому вес машины снизился до 150 килограмм.

Во внешнем облике обращает на себя внимание вытянутая головная оптика, оснащенная светодиодными элементами. Капот увеличился в длину, форма переднего бампера стала более обтекаемой. Линии кузовных элементов приобрели больше плавности, воздухозаборники оборудуются жалюзями, из-за этого коэффициент аэродинамического сопротивления улучшился с 0,33 до 0,31. Автопроизводитель предлагает две основные линии оформления Design Pure Experience и Design Pure Excellence. Первый вариант характеризуется неокрашенной окантовкой арок колес, планки радиаторной решетки окрашиваются в матово-серебристый цвет. Второй вариант оформляется накладками, на колесных арках, покрашенных в цвет кузова.

В зависимости от варианта комплектации в салоне кроссовера могут устанавливаться два или три ряда кресел. В случае необходимости второй и третий ряд складываются, расширяя тем самым объем багажного отсека до 1870 литров. При этом пол под действием пневматического поршня поднимается и таким образом создается ровная площадка, на которую будет удобно складываться вещи. Традиционно интерьер салона оформляется дорогими, качественными материалами. Дисплей iDrive, устанавливаемый на центральной консоли имеет диагональ 10 дюймов. Кроссовер в базовой комплектации оснащается качественной аудиосистемой Bang & Olufsen.

В базовом оснащении кроссовер комплектуется двигателем Twin Turbo на 306 л. с. Этот мотор обеспечивает ускорение за шесть секунд. В топовом оснащении BMW X5 поставляется с 450-сильным двигателем и автоматической КП. Сочетание указанных механизмов позволяет выдать ускорение за пять секунд при десяти литрах топлива.

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Новый кроссовер BMW X5 предлагается с бензиновыми и дизельными турбомоторами. У всех версий — полный привод и восьмиступенчатый «автомат», а в салоне может быть пять или семь мест.

BMW X5 xDrive30d

Стартовая цена — 4 900 000 рублей за версию с рядным шестицилиндровым дизелем объёмом три литра и мощностью 249 л. с. В базовом оснащении есть кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, передние кресла с электрорегулировками и обогревом, обогрев руля, датчики света и дождя, светодиодные фары, легкосплавные диски.

За доплату можно заказать пневмоподвеску, пакет Offroad с блокировкой заднего дифференциала, систему автоматической парковки, систему ночного видения и другие опции.

BMW X5 xDrive40i

Бензиновый автомобиль, оснащённый трёхлитровым мотором мощностью 340 сил, предлагается по цене от 5 090 000 рублей.

BMW X5 M50i

Под капотом модификации BMW X5 M50i стоит бензиновый двигатель V8 4.4, развивающий 530 л. с. Такая машина стоит от 6 440 000 рублей.

BMW X5 M50d

Версия M50d с трёхлитровым турбодизелем, форсированным до 400 л. с., отличается спортивной подвеской, усиленными тормозами и отделкой салона. Цена — от 6 210 000 рублей.

Смотрите подробные цены и комплектации автомобиля BMW X5.

Краткая справка об автомобиле

Четвёртое поколение модели BMW X5 с заводским индексом G05 выпускается с 2018 года в США. Машины для российского рынка собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.