X4 БМВ

Купеобразная версия паркетника BMW X3 не сулила неожиданностей. Однако если сравнить новинку с «икс-четвертым» уходящего поколения, то новая модель повзрослела и обрела иную осанку. Длина выросла на 81 мм (до 4752 мм), крыша стала менее горбатой, а силуэт — более стремительным, хотя новая модель всего на 3 мм ниже прежней (1621 мм). Теперь отличить X4 от модели X6 стало еще сложнее. Хотя если взглянуть на корму, то узнаваемость нового X4 стопроцентная: столь узких задних фонарей на автомобилях BMW еще не было.

На выбор предложены три варианта оформления внешности и интерьера: «внедорожный» xLine (стандартное исполнение), «мускулистый» M Sport (на фотографиях), а также M Sport X, который сочетает особенности двух предыдущих вариантов. Светодиодные фары есть уже в базовой комплектации. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен с 0,33—0,34 до 0,30. А еще переход на модульную платформу CLAR позволил сэкономить до 50 кг снаряженной массы в зависимости от версии, хотя базовый кроссовер «похудел» только на 15 кг, до 1720 кг.

Интерьер в точности повторяет BMW X3: здесь и виртуальная комбинация приборов, и широкоформатный дисплей медиасистемы. По сравнению с прежней моделью расстояние между рядами сидений увеличено на 27 мм. Спинка заднего сиденья по умолчанию разделена на три секции в пропорции 40:20:40, объем багажника вырос с 500 до 525 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1400 до 1430 литров.

Шесть из семи модификаций нового BMW X4 уже знакомы по модели X3. Массовые версии оснащаются двухлитровыми турбочетверками: это бензиновые xDrive20i (184 л.с.) и xDrive30i (252 л.с.), а также дизельные xDrive20d (190 л.с.) и xDrive25d (231 л.с.). Компанию им составил BMW X4 xDrive30d с трехлитровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. А особняком стоят две мощные версии из серии M Performance.

Кроссовер BMW X4 M40i, как и аналогичный X3, оснащается бензиновой турбошестеркой мощностью 360 л.с. А вот модификация M40d — новинка в семействе X3/X4. Ее трехлитровый битурбодизель выдает впечатляющие 326 л.с. и 680 Нм. Такой паркетник может разогнаться до «сотни» за 4,9 с, хотя бензиновая версия M40i чуточку быстрее (4,8 с). Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч.

Все «икс-четвертые» оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси. А особенности версий M40i и M40d — электронноуправляемый задний M-дифференциал, выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска и стандартные 20-дюймовые колеса против 18-дюймовых у других модификаций.

Производство нового X4 на заводе BMW в американском Спартанберге начнется в марте, старт продаж намечен на начало лета, хотя модификации M40i и xDrive30d подоспеют только в августе. Интересно, что уходящий BMW X4 прожил фактически лишь полжизни, ведь модель вышла в 2014 году одновременно с рестайлинговым X3. За это время клиентов нашли примерно 200 тысяч «икс-четвертых». Причем европейцам купеобразный паркетник приглянулся больше, чем американцам: в Старом Cвете в прошлом году продано 22 тысячи машин, а в Новом — только 5200 экземпляров, хотя X3 одинаково популярен (по 41 тысяче автомобилей в США и Европе).

BMW медленно, но верно обновляет свой модельный ряд. Наибольший приоритет отдан кроссоверам, но и о нишевых автомобилях марка не забывает. Ожидается, что в 2019 году будет показано новое поколение купе BMW 4 Series.

Тестовые прототипы модели попадались фотошпионам уже неоднократно, позволяя оценить не только купе, но и кабриолет, причём как с поднятой, так и со сложенной жёсткой крышей. Наши друзья с портала Kolesa.ru представили себе облик грядущей модели, «создав» новый BMW 4 Series на основе шпионских снимков и серийных моделях марки.

Галерея: Рендеры новой BMW 4-й серии

2 Фотографии

Если вы думаете, что превратить новый седан 3 Series в купе 4 Series легко, то не забывайте, что как правило двухдверные модификации BMW отличаются особым оформлением передней части кузова. Здесь, например, они сделаны под впечатлением от новой BMW 8 Series. Из других особых элементов — другая поясная линия, увеличенные в размерах двери, иная крыша и задняя стойка кузова.

С технической стороны, BMW 4 Series будет гораздо больше унифицирована с седаном, поскольку получит платформу CLAR, что сделает купе легче. В линейку моторов войдут 4- и 6-цилиндровые моторы, а также спортивный вариант M4 с 470-сильным 3-литровым турбодвигателем.

Точная дата премьеры нового купе BMW не названа, но показать 4 Series следующего поколения должны в течение 2019 года. Кабриолет представят в начале 2020 года.

Итак, БМВ Х4, трешка дизель, черный. Уже не Х3, совсем не Х6, но по цене Х5. Машина красивая, выглядит очень гармонично, не понторезка, не бабий магнит, просто альтернатива Х3 для тех, кто готов переплатить 400 к за симпатичную жопу, и я, видать, из таких.

В очередной раз преклоняюсь перед немецкими инженерами, создавшими союз этого двигателя, попадающего под адекватные налоги по силам (249), но располагающего почти 600 нм момента и потрясающей 8 ступенчатой коробкой, которая, как иногда кажется, понимает, что ты хочешь, лучше тебя самого. Все это позволяет на простом дизельном двухтонном кроссовере, оставлять в зеркале заднего вида «супермегаспорткары» типа Октавия РС, Гольф GTI и иже с ними.

Разгон до 100 по паспорту 5,8 сек. Дизель делает это очень весело, особенно со старта ощущается мощный, но плавный пинок под зад и машина как будто прыгает вперед. Удивительно, но при прочих равных характеристиках, БМВ всегда оказывается быстрее одноклассников. В чем секрет, не знаю. Нет, я совсем не гонщик, в городе не езжу быстрее 80 (то, что на фото 240 — ездил в германию, там можно))), да и к гонкам он не располагает абсолютно, ибо все таки совсем не легковушка, просто иногда это прикольно, за это мы и платим.

Машина в хорошей комплектации: X-line (более удачный, чем м-пакет, на мой взгляд), коричневая кожа, память сидений, харман/кардон музыка, камера, электропривод багажника и т. д., все это, разумеется, должно быть в машине стоимостью более 3,6 млн. Нет модных диодных фар и проекции, очень жаль, ну да ладно.

Х-драйв это сказка. На хорошей зимней резине зимой как летом. Помимо толкового распределения момента между колесами, система подтормаживает в поворотах (при необходимости) нужное колесо, что дает возможность ввинчивать машину в поворот, при чем, это абсолютно не заметно, ничего не пищит и не моргает, просто электроника делает свое дело, а ты думаешь, что ох**тельный водитель. Браво, бмв!))

Руль делает по обороту в каждую сторону до упора, что сильно облегчает жизнь при парковочных маневрах. К этому быстро привыкаешь, этого совсем не замечаешь, вспоминаешь только садясь в другой автомобиль. Чувствуешь себя капитаном Врунгелем за штурвалом яхты))

Навигация видит пробки, очень чудно вещает тетенька «слегка налево», «вперед, а затем чуть чуть направо» и т. д. Мультимедиа система такая, какая и должна быть в современном автомобиле — понятная и не тормозящая, есть встроенный жесткий диск. На мой взгляд, бмв пока впереди всех и по части удобства мультимедиа интерфейса.

Очень радует расход 9 литров, учитывая динамический потенциал авто. Причем, это реальные 9 литров с пробками, трассой, нечастыми ускорениями «в пол». Таким образом бака хватает на неделю нормальной езды по городу (+-800 км).

КАСКО. 130 тысяч. Всего. Для сравнения новый лексус рх — 400 т. р.

Теперь о минусах:

Чувствительность к колее. На шинах run-flat машину в прямом смысле слова швыряет по дороге. Эта резина не для нашей страны, увы замена на обыкновенную полностью исправляет ситуацию, разница в комфорте колоссальна.

«Недопремиум». Материалы, архитектура панели, шумоизоляция… это все не из премиум сегмента. Но логика тут есть, сделай они на х4 шумку, кожаную торпеду, двойное остекление и кто будет покупать х6? маркетинг как он есть. Но это чувствуется и это порождает мысли о смене авто. так уж мы устроены, и производители этим пользуются, собаки.

Естественно, можно доработать самому, но к колхозу, пусть и качественному, какое то легкое отвращение на уровне инстинктов (а может, просто лень???). Это субъективно, знаю, что мастера есть отличные, делают качественно, результат ощутимый, но тем не менее. Равно как и не любовь к неоригинальным, пусть и хорошим, дискам на новых дорогих авто (кроме VOSSEN — этих ребят напарвляет сам бог, их работы бесподобны)

Скрипит пластиковая ерундовина на двери, в которой пульт стеклоподъемников, когда коленкой левой ноги на нее надавливаешь. Инженеры, ну вы че, блин, ваще. ну прям слов нет. можно, наверное, как то доработать самому. не буду, лучше сменю машину. Стыдно должно быть, товарищи! На основном конкуренте — Макане такого точно нет!!

Отсутствие пневмоподвески. Ее просто нет. ну и зря. Огроооомный минус производителям.

Пожалуй, с минусами все.

На настоящий момент на машине 37000 пробега, пройдено 3 ТО. стоимость вместе с колодками 20-25 к рублей, интервал 12000 км. очень бюджетно, на мой взгляд. Каждый раз дилер делает осмотр авто на предмет выявления неисправностей. Их нет. Это хорошо. Это не первая БМВ, не вторая и даже не третья, проблем не было ни с одной.

Кстати, интересный момент. На современных БМВ задние колодки заканчиваются в два раза быстрее передних. По началу я, как человек с техническим образованием, никак не мог в это поверить. ну не бывает такого, ну совсем разная нагрузка на тормозной механизм передней и задней оси при торможении. На иных задние по 60000 ходят без замены а тут на 20 закончились, а на передних еще 15 можно ездить, писал компьютер. Оказывается, система работает таким образом, что при отсутствии необходимости резкого замедления, автомобиль тормозит в основном задней осью, это сделано в угоду комфорту, чтоб машина не клевала носом. Ну и, разумеется, электроника, которая притормаживает задние колеса в поворотах для стабилизации, о которой писал выше. У товарища на полноприводной трешке то же самое, я ему не верил.

Перед покупкой, в процессе выбора, очень уговаривал себя взять мерседес ГЛЦ (хотел попробовать мерседес), ездил несколько раз на тест драйвы, читал отзывы. Ну ведро ведром, простите. жестче, шумнее, не рулится, не едет, салон с виду как у китайской игрушки, гарантия 2 года (у бмв 3), цена на нормальную комплектацию значительно выше, ТО дороже и чаще. Хотя, и красивый, особенно еще не вышедший в продажу ГЛЦ купе (но тот уже стоит как крыло от Боинга)

Подводя итог, могу смело рекомендовать автомобиль к покупке. Он очень достойно ЕДЕТ, он отлично рулится, он не трахает мозги поломками, он не интересен угонщикам, он самый лучший выбор по соотношению цена/качество (сравниваю с одноклассниками, чтоб не писали про ТЛК200 и иные легенды бездорожья)

Если не смущает уродливая задница х3 и нет особых заморочек в плане дизайна — берите х3. Разница ровно такая же, как и между х5/х6.

Всем удачи!

Покупайте хорошие машины, уважайте друг друга на дороге))

Достоинства автомобиля

Динамика

Расход

Надежность

Неугоняемость

Недостатки автомобиля

Недопремиальность

Чувствительность к колейности на родных шинах

1408 Просмотры 0 комментариев СохранитьSavedRemoved 0

Из-за своей сравнительно небольшой цены и высокой надёжности, продукция японского концерна Сузуки очень популярна, как в мире, так и у нас в стране. Единственное что её сдерживает, это недостаточно продуманный модельный ряд компании, который закрывает далеко не все сектора рынка. Например, тот же знаменитый Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) является достаточно нишевой моделью. И при всём к ней уважении, ожидать массовых тиражей продаж от неё не стоит. Если вам не нужно регулярно преодолевать бездорожье, то и Джимни, вам, скорее всего не нужен.

А вот Suzuki SX4, потенциально имеет более широкую аудиторию, ведь он одинаково хорош и на умеренном бездорожье и на асфальте. В прошлом, 2017 году, автомобиль, прошёл глубокий рестайлинг текущего, второго поколения. И, думаю, многим будут интересны, история, технические характеристики, комплектации и многочисленные фото японской новинки.

История модели

Не смотря на то, что концерн Suzuki существует уже более 100 лет (он был основан 1909 году), автомобили он производит сравнительно недавно. По-настоящему массовое производство автомобилей началось в 1967 году, хотя ещё с 30-х годов, были попытки начать производство единичных моделей, одной из которых была Suzuki Suzulight.

Suzuki Suzulight модель 1956 года

Кстати, для своего времени Suzuki Suzulight была достаточно продвинутой машиной. Она имела независимую переднюю и заднюю подвеску.

В 1983 году, компания начала производить одну из своих самых популярных моделей, хорошо известную у нас. Этой моделью являлась Suzuki Swift. Беспрерывно модель производится с 1984 по сегодняшний день. Данная машина относилась к сегменту «В» европейского рынка (в этом сегменте находится Фольксваген Поло).

Suzuki Swift второго поколения, достаточно массово продававшаяся в России

В 1995 году, в Европе, Свифт сменил Suzuki Baleno, при этом на других рынках обе модели продавались параллельно. Балено полностью унаследовал популярность своего предка и так же хорошо известен у нас. Машина так же пользовалась большой популярностью и во многом из-за наличия полноприводной версии.

Suzuki Baleno первого поколения

На рубеже веков, начали набирать обороты абсолютно новые классы автомобилей, кроссоверы и минивэны. Японцы решили, так же двигаться в тренде автомобильной моды и разработали минивэн в секторе рынка «В». Он получил название Suzuki Liana. Правда, кроме минивэна, Лиана выпускалась и в кузове седан, это позволило в 2001 году в Европе полностью заменить, не так давно выпускавшийся Suzuki Baleno.

Suzuki Liana — минивэнSuzuki Liana — седан

Лиана была довольно странной моделью, такого сочетания минивэн-седан, не производилось нигде в мире. Однако в нулевые годы стало ясно, что популярность минивэнов, быстро взлетевшая, так же быстро и сошла на нет. Зато кроссоверы продолжали бить один рекорд по продажам за другим. У японцев в производственной программе, конечно, были внедорожники (Джимни и Витара), но это были действительно внедорожники, со всеми внедорожными «фишками» и стоили достаточно дорого. Поэтому японцы приняли решение повторить опыт Лианы и создали такой себе кроссовер-хетчбэк, получивший название SX4.

вернуться к меню

Первое поколение Suzuki SX4

Разработка SX4 производилась совместно с итальянским концерном Fiat. А внешность первой генерации, разрабатывало всемирноизвестное итальянское дизайнерское ателье Italdesign. Машина начала выпускаться с 2006 года, причём её производили сразу оба концерна-разработчика, под маркой Фиат машина выпускалась как Fiat Sedici.

Fiat Sedici

Что интересно под названием SX4 машина продавалась только в Европе и Японии, а в Россию машина продолжала поставляться под названием Лиана. Вероятно, в начале выпуска, японцы до конца не определились с судьбой модели Лиана. В России машина продавалась как Лиана второго поколения.

Suzuki SX4 первой генерации

Как и Лиана, первая генерация кроссовера выпускалась с кузовом седан. Машина имела широкую гамму силовых агрегатов объёмом от 1,5 до 1,9 литров, и мощностью от 99 до 120 л.с.

Suzuki SX4 первого поколения в кузове седан

В 2010 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. В ходе него у машины поменялся внешний вид передка и задней части. Кроме этого был несколько улучшен салон. Что касается техники, то SX4 получил модернизированные тормоза. Так же на машине появилось ряд электронных систем, которых не было ранее. Такие как круиз-контроль и электронная система стабилизации (Electronic Stability Program). Что касается силовых агрегатов то на машине появились мощные двухлитровые моторы, бензиновый, мощностью 150 л. с. и дизельный – 120 л. с.

Suzuki SX4 первой генерации после рестайлинга

вернуться к меню

Вторая генерация Suzuki SX4

На Парижском автосалоне, осенью 2012 года был представлен концепт кар Suzuki unveiled S-Cross Concept, который стал предвестником SX4 второго поколения.

Концепт кар Suzuki unveiled S-Cross Concept Концепт кар Suzuki unveiled S-Cross Concept Концепт кар Suzuki unveiled S-Cross Concept

Уже через пол года, весной 2013, на Женевском автосалоне, был показан радикально обновлённый Сузуки Эс Икс 4. Новинка изрядно подросла в размерах и осенью 2013 года она уже поступила в продажу.

Машина достаточно серьёзно отличалась от предыдущей генерации как практически новым кузовом, так и новой гаммой силовых агрегатов. На неё устанавливалось три бензиновых двигателя объёмом от одного литра до 1,6 литров, и два дизельных, объёмом от 1,3 до 1,6 литра.

Suzuki SX4 второго поколения

В 2017 году автомобиль пережил плановый рестайлинг и именно эту модель мы далее рассмотрим поподробней.

вернуться к меню

Внешний вид

Что касается внешности, то изменений, как для рестайлинга, довольно много. Прежде всего, практически полностью переделан передок автомобиля.

Передняя часть нового Suzuki SX4

Теперь машина получила новую выразительную решётку радиатора, выполненную в стиле псевдо ретродизайна. Для того что бы новая решётка смотрелась органично, были полностью изменены фары головного света.

Кстати, кроме того что поменялась их форма, изменилось и их техническое содержание, теперь они полностью светодиодные.

Если сравнивать с дорестайлинговой машиной, то так же можно увидеть что серьёзно изменился передний бампер. Теперь, как мне кажется, он стал на много более выразительным.

А вот если сравнивать боковые проекции автомобилей до и после рестайлинга, то тут изменений совсем немного. Конечно, незначительно поменялись передние и задние крылья, но эти изменения больше связаны с новой передней и задней частями. А вот двери ни по конструкции, ни тем более, по конфигурации изменений не претерпели и остались прежними.

На фото вверху вид сбоку нового Suzuki SX4, внизу до рестайлинга

Что касается вида сзади, то тут так же изменений сравнительно немного. Прежде всего, они коснулись задней оптики, которая не только поменяла свою форму, но и наполнение, как и передняя она теперь стала светодиодной. Ещё немного украсили задней бампер, поместив на него декоративную внедорожную накладку.

Обновлённый «Эс Икс 4» вид сзади

В заключение, резюмируя свои ощущения от внешности нового SX4, после рестайлинга, хочется сказать, что японцам, сделав сравнительно немного изменений, удалось полностью изменить ощущения от машины. Теперь она выглядит, если можно так выразиться, на много дороже и богаче. Что естественно не могло не сказаться на увеличении тиражей продаж.

Ну и в заключение о размерах:

  • Длина – 4300 мм;
  • Ширина – 1785 мм;
  • Высота – 1585 мм;
  • Колёсная база – 2600 мм;
  • Дорожный просвет – 180 мм.

вернуться к меню

Интерьер

Что касается внутреннего убранства японского кроссовера, то тут японцы особенно не стали блистать дизайнерскими изысками. Например, архитектура передней панели не поменялась вообще, единственное, на передней консоли появился большой 7-и дюймовый ЖК-дисплей, управляемый при помощи тачскрина.

Передняя панель обновлённого Suzuki SX4

Так же стало более современным управление климатом. На передней панели теперь появилась кнопка «Старт/Стоп» и соответственно в прошлое ушёл старый добрый замок зажигания.

Мультимедийный комплекс на центральной консоли

В целом, главное изменение, это более качественные материалы отделки салона и более качественная его сборка.

Что касается пространства для задних пассажиров, то двое там могут разместиться достаточно комфортно. А вот трём пассажирам на заднем диване будет откровенно тесно. Но это естественно, так как Сузуки Эс Икс 4 машина небольшая.

Задние сидения нового SX4

В багажном отделении, как для такого компактного автомобиля, достаточно просторно. Объём багажника с поднятыми спинками передних сидений составляет 430 л. А вот если их разложить, то багажное отделение увеличится до приличных 1269 литров.

Багажник Suzuki SX4 Багажник Suzuki SX4

Собственно на этом я заканчиваю обзор интерьера и перехожу к описанию его электронного наполнения.

вернуться к меню

Опции и электронные помощники

Опции и электронные помощники ни когда не были сильной стороной компании Сузуки и в этом плане новый «Эс Икс 4» не исключение. Однако кое-что интересное в оснащении автомобиля присутствует. В частности:

  • Мультимедийная система Bosch;
  • Камера заднего вида;
  • Система безключевого запуска силового агрегата с кнопкой «Старт-Стоп»;
  • Круиз-контроль;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя;
  • Система автоматического включения дальнего света;
  • Система помощи при трогании на подъёме (Hill hold);
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist);
  • Климат-контроль.

Конечно, есть ещё и АБС и ЕБД, но их я в список не вношу, так как, это уже давно стандартное оснащение современного автомобиля.

вернуться к меню

Техническая начинка

Главной новостью в технической части, это появление на автомобиле абсолютно нового 1,4 литрового турбированного двигателя семейства Boosterjet. Правда, при этом, старый добрый атмосферник объёмом 1,6 литра на машине так же сохранился. Данные силовые агрегаты имеют следующие технические характеристики:

Характеристики Значения Значения
Модель двигателя K14C-DITC M16A
Объём двигателя, см³ 1 373 1 586
Мощность, л.с. 140 117
Крутящий момент, Н*м 220 151
Тип инжектора Непосредственный впрыск Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра, мм 73 78
Ход поршня, мм 82 83
Степень сжатия 9,9:1 11,0:1

Мотор Suzuki 1,4 Boosterjet

Кстати в Европе, двигатель объёмом 1,6 литра на машину не устанавливается. Вместо него на автомобиль ставят так же новейший литровый, трёхцилиндровый двигатель семейства Boosterjet, мощностью 112 л.с.

Пока ещё Suzuki SX4 имеет в гамме и дизельные силовые агрегаты. Но они старые, те же что были на автомобилях до рестайлинга, объёмом 1,6 литра, семейства DDiS и мощностью 120 л.с.

С этими силовыми агрегатами могут агрегатироваться две коробки переключения передач, 6-и ступенчатая механическая и 6-и ступенчатый автомат.

Что касается подвески колёс, то спереди стандартный МакФерсон, а сзади подвеска полузависимая на торсионной балке.

Тормоза на машине все дисковые, причём, диски вентилируемые.

Ну и гордостью компании Сузуки явялется их фирменная система полного привода ALLGRIP 4WD. Данная система имеет 4 режима работы:

  • AUTO (Авто);
  • SNOW (Снег);
  • SPORT (Спорт);
  • LOCK (Блокировка).

Селектор управления трансмиссией Сузуки Эс Икс 4 Селектор управления трансмиссией Сузуки Эс Икс 4

В режиме AUTO, все настройки трансмиссии заточены под экономию топлива. В большинстве случаев в этом режиме полный привод не подключается, и машина использует только передний привод. При этом если происходит пробуксовка передних колес, то электроника автоматически включает полноприводный режим.

Как не трудно догадаться из названия, режим SNOW нужно включать на заснеженных или обледеневших дорогах. В этом режиме полный привод включён постоянно.

Режим SPORT заточен под спортивную езду по обычным дорогам и удержания автомобиля на ней при агрессивном прохождении поворотов. В этом режиме также 4WD включен постоянно.

Ну и последний режим LOCK предназначен для тех случаев, когда вы уже плотно застряли в грязи или в глубоком снегу. В этом режиме блокируются межосевые дифференциалы, и крутящий момент равномерно распределяется между осями.

вернуться к меню

Цены и комплектации

Для автомобилей, продаваемых в России предусмотрено 6 комплектаций, которые продаются по следующим ценам:

Комплектация Цена в рублях Цена в долларах США
1,6L 2WD MT GL 1 219 000 19 217
1,6L 2WD AT GL 1 319 000 20 793
1,6L 2WD AT GLX 1 449 000 22 842
1,6L 4WD MT GL 1 369 000 21 581
1,4L BOOSTERJET 2WD AT GLX 1 549 000 24 419
1,4L BOOSTERJET 4WD AT GLX 1 649 000 25 995

В принципе по уровню внутреннего оснащения все машины делятся фактически на 2 комплектации – GL и GLХ.

вернуться к меню

Комплектация 1,6L 2WD MT GL

Данную комплектацию можно считать базовой. Она включает в себя двигатель 1,6 литра, мощностью 117 л.с. Машина имеет только передний привод и механическую коробку передач.

Что касается комфорта, то автомобиль имеет не климат-контроль, а кондиционер. Кроме него у машины присутствует обогрев передних сидений. Обивка салона стандартная, тканевая.

Из электронных систем в базовой комплектации вы найдёте: антиблокировочную систему тормозов ABS, систему распределения тормозных усилий EBD и систему помощи при экстренном торможении Brake Assist.

Колёса на автомобиль устанавливаются штампованные, диаметром 16 дюймов.

А вот фары головного света в этой комплектации стандартные, галогеновые.

вернуться к меню

Комплектация 1,6L 2WD AT GL

Эта комплектация практически полностью повторяет предыдущую, но имеет одно единственное, но важное отличие. В данной комплектации автомобили оснащаются автоматической коробкой передач. И за неё вам придётся доплатить 100 000 рублей.

вернуться к меню

Комплектация 1,6L 2WD AT GLX

Главным внешним отличием этой комплектации от предыдущих являются легкосплавные диски колёс. Кроме них машины в этой комплектации будут иметь декоративные серебристые накладки на бампера и на пороги. Так же в этой комплектации появятся повторители поворотов на зеркалах заднего вида.

В этой комплектации в отличие от предыдущих, впервые появятся светодиодные передние и задние фонари.

Так же именно в этой комплектации впервые появятся системы автоматического включения дальнего света и система автоматического включения дворников.

Что касается систем комфорта, то тут появится климат-контроль.

Из электронных систем на машине в дополнении к предыдущим системам появится система помощи при трогании на подъеме Hill hold.

вернуться к меню

Комплектация 1,6L 4WD MT GL

Эта комплектация явялется такой же, как 1,6L 2WD MT GL, но отличается от неё наличием системы полного привода.

вернуться к меню

Комплектация 1,4L BOOSTERJET 2WD AT GLX

Это по сути, та же комплектация GLХ но, оснащённая мощным 140-а сильным двигателем BOOSTERJET. Данные силовые агрегаты оснащаются только автоматическими коробками передач.

Ну а конкретно в этой комплектации машина имеет передний привод.

вернуться к меню

Комплектация 1,4L BOOSTERJET 4WD AT GLX

А это, практически такая же комплектация, как и предыдущая, но имеющая полный привод.

вернуться к меню

Отзывы владельцев

Обновлённый Suzuki SX4 продаётся с 2017 года, поэтому уже появился некоторый опыт её эксплуатации и ощущения от езды на этой машине. Некоторыми из них я далее и поделюсь. Итак:

вернуться к меню

Отзыв № 1

Хороший развёрнутый отзыв оставил владелец Сузуки Эс Икс 4, под ником Rygor. Машина у него 2017 года выпуска, с двигателем объёмом 1,6 литров, передним приводом и автоматической коробкой передач. До покупки SX4 ездил на минивэне Skoda Roomster.

Suzuki SX4 владельца Rygor

Изначально хотел купить автомобиль немного большего размера, чем Румстер и как вариант рассматривал Сузуки Витару. Но вместо Витары выбрал SX4. Прежде всего, понравился внешний вид автомобиля.

По сравнению с Румстером салон машины оказался на много более просторным.

Из других достоинств владелец отмечает:

  • Очень резвый силовой агрегат;
  • Лучшую чем у чешской машины печку;
  • Очень маленький расход топлива.

По технической части за прошедший год, ни каких нареканий к машине не было. Кстати, по его наблюдениям расход топлива у машины 5,5 л/ 100 км по трассе и 6,5 л/ 100 по городу.

Из недостатков владелец отмечает:

  • Худший чем у Шкоды обзор;
  • Более шумный двигатель.

вернуться к меню

Отзыв № 2

Другой развёрнутый отзыв оставил владелец из Екатеринбурга, скрывающийся под безликим номером 802232. До этого ездил на Мазде СХ5.

Из достоинств владелец отмечает:

  • Двигатель объёмом 1,6 литра. В девичестве это очень надёжный силовой агрегат компании Ниссан такого же объёма. То есть можно рассчитывать, что это мотор будет ходить очень долго и беспроблемно;
  • Место работы водителя намного более продуманное, чем у Мазды. В СХ5 ранее уставала левая нога, водитель так и не мог найти для неё удобного положения. В Сузуки такой проблемы нет;
  • Очень понравилась владельцу подвеска машины. Она жестче, чем у Мазды, чем, собственно и понравилась;
  • Очень понравилась, как и предыдущему владельцу, динамика силового агрегата. Не смотря на то, что по паспорту у машины 117 л.с. По ощущениям он намного мощней. Кстати, эта черта всех автомобилей японской марки.

Недостатки:

  • Высокий расход топлива. Сначала был 9,5 л/ 100 км. Потом расход немного уменьшился до 7,5 литров;
  • Салон выглядит хуже, чем на Мазде СХ5.

вернуться к меню

Тест драйв Suzuki SX4 2017 года

Новый Сузуки Эс Икс 4 (Suzuki SX4) 2018 года. Технические характеристики, Комплектации, Цены + Фото

вернуться к меню

Тест драйв Suzuki SX4 2018 модельного года за 1’325’000 руб

Тест драйв Suzuki SX4 2018 модельного года за 1’325’000 руб

Новый Сузуки Эс Икс 4 (Suzuki SX4) 2018 года. Технические характеристики, Комплектации, Цены + Фото

вернуться к меню

Фотогалерея автомобиля

8.3 Общий Балл Резюме

Что можно сказать? Suzuki SX4 машина в России малоизвестная, как впрочем, и вся продукция этой японской компании, и недооценённая. Но если вы всё же решитесь на её покупку, расставаться вам вряд ли с ней захочется, что косвенно подтверждает сайт auto.ru, на котором предложения подержанных автомобилей крайне ограничено. Просторный добротный салон, мощные и экономичные двигатели, и главное, всё это сохраняет традиционную японскую надёжность, и соответственно, малую потерю стоимости при перепродажи. В общем, у Сузуки Эс Икс 4 есть всё, что бы стать очень популярной и иметь высокие тиражи продаж.

Технический уровень автомобиля 8 Комфорт для пассажиров 8 Качество и надёжность 9 Плюсы

  • Высокий уровень надёжности
  • Просторный салон
  • Мощный и экономичный двигатель

Минусы

  • Простоватая отделка салона
  • Сравнительно высокая цена
  • Сравнительно высокая шумность

Добавить свой отзыв