Отзывы о ниссан х трейл 2017

Отзыв про моего икса.Всем привет. Это уже второй х-трейл у меня и второй отзыв. Первый был 2011 г.в. (SE+) механика, 2,0. Прекрасный автомобиль на мой взгляд,

Содержание

Отзыв про моего икса.
Всем привет. Это уже второй х-трейл у меня и второй отзыв. Первый был 2011 г.в. (SE+) механика, 2,0. Прекрасный автомобиль на мой взгляд, по моим хотелкам, но нужно было идти вперед, брать что-то по современнее. К тому же по трейд-ин был не плохой замес, и взял уже белого вместо черного, вариатор вместо механики, и побольше фарша, о чем позже пожалел.

Фото выкладывать не стал, ни чего там нового и интересного.

Ну начнем по порядку…

В выборе авто не сомневался, так как в ценовом диапазоне среди одноклассников меня устраивает именно х-трейл, как и предыдущий. У всех других свои минусы (мало места сзади, цена и обслуживание, комплектация по стоимости, качество и т.п.).
Хотел изначально попробовать 2,5 л движок, но менегер в салоне сказал, что по моим требованиям нужный авто пойдет до 3-х месяцев, могут слететь скидки по трейд-ину, может измениться цена и т.п. И в целом, сказал, что в городе нет смысла иметь 2,5л. Достаточно 2-х. Я потестил у них 2,0 л, вроде едет шустро, но кто их знает, может прошивка другая. Сейчас спустя 2,5 года владения, считаю, что нужно было брать 2,5 все-таки, но слышал, что у них заморочки с вариаторами.

Комплектация у меня SE+, но как уже сказал, много ненужного барахла за большие деньги. Про дилера ничего хорошего и ни чего плохого сказать не могу. Ни чем не порадовали, но и ни чем не огорчили. Общались вежливо, доступно, сам продавец постоянно был на связи как до так и после покупки.

Сначала минусы:

• Люк, как и в первом иксе не нужен совсем, вообще не понимаю его предназначение (был в комплектации), только тепло зимой выпускать. Вентиляция с его помощью летом спорная, климат есть все-таки. Только солнце пассажиров греет.

• Дисплей цветной большой полная фигня, навигатор отстой, больше назначение дисплея кроме обзора камер по кругу мне не понятно, карты новые три косаря стоят, но наш регион там очень скупо представлен, только центральные регионы.

• Камеры по кругу только на чистом авто хороши, я живу в грязном городе, камеры почти всегда грязные, толку от них мало.

• Складывание зеркал мне не нужно, нет необходимости.

… В общем с электроникой я лопухнулся, переплатил за комплектацию зря. Ни чего реально полезного в этой комплектации я не нашел…

• Электропривод задней двери хорош, но очень медленно работает, и сенсор безконтактный работает плохо, все равно приходится руки пачкать. Лучше бы просто как на старом, открыл сам и закрыл сам.

• Кстати стала ржаветь хромнакладка на задней двери, на пластмассовой (полный пи@ец), как на дешмани какой-то.

• Еще один огромный на мой взгляд косяк – это пороги, полное дерьмо, грязюха на ногах или вылазь как паук, летом пыль за дверями, зимой снег.

• Очень маленький багажник для моей семьи из 5-и человек. В дальняк много вещей не возьмешь, иначе ни чего не привезешь. А всякая хрень на крыше мне не нравится.

• Спидометр врет сильно, это на мой взгляд специально сделано, чтобы занизить расход горючего (меньше показывает на 10 км/ч до 100-и и до 15-20 км/час более 110 км скорости), расход указал в данных выше.

• Подвеска для моего города жестковатая, у нас дырявый асфальт и бетонные плиты, езжу как на табуретке. По трассе нормально.

• Нет, совсем нет, шумоизоляции. На трассе как в самолете. После дня езды голова устает от шума. По нашему городу за 2,5 года много посторонних шумов в салоне появилось, и в подвеске скрипы какие-то (наверное втулки скрипят, хотя внешне сказали что все в порядке на сервисе).

• Уже сменил передние колодки, почему то износились только внутренние.

Ну вот, по минусам вроде бы все.

Что хорошего по экстерьеру, интерьеру и вообще:

• Вид снаружи после Т-31 сначала напрягал, но сейчас привык. Дизайн нравится.

• Прекрасно работает датчик света, не нужно напрягаться с фарами. Только ночью на трассе дальний/ближний (дальний вообще прикольно светит).

• Кнопка пуск-стоп нравится.

• Очень полезен обогрев лобового стекла зимой.

• Посадка сидений приятная, удобная, особенно если все правильно отрегулировать.

• Мультируль – вещь! Очень удобно.

• Круиз-контроль полюбил еще с первого икса. На трассе нужная вещь.

• Нравится работа радио, само настраивает станции имеющиеся в зоне доступа. При необходимости прекрасная ручная настройка.

• Хорошо работает в паре с телефоном (удобно на ходу на экране выбирать нужные контакты). Плохо видит русский текст на названиях треков на флешке.

• Ткань на сиденьях не маркая, у меня маленькие дети, пока езжу без пятен, хотя в салоне бывает свинарник. Места сзади много, хорошо, даже в придвинутом вперёд положении (трое взрослых конечно не сядет, но детям свободно на поджопниках).

• Динамики в принципе достаточно, на трассе хватает, но движок слабоват для такого авто, поэтому и жрет много. У кого 2,5 л пишут, что расход как на 2-ушках. А динамика в больших городах и на трассе резвей.

• Дорогу держит прекрасно и летом и зимой, в повороты летом крутые захожу не сбрасывая скорости, или почти не сбрасывая. Стоит твердо.

• Вариатор нравится, хотя зимой греть нужно долго, а то машина не едет нормально. На другом авто у нас автомат, его работа как то больше мне нравится. Однажды заехал на жидкую грязную глиняную грунтовую дорогу, пока не отключил «авто 4WD”, и остальные системы машина не ехала, а все крутилась. После отключения всего поехала прекрасно. Твердо идет весной по провалившимся снежным переулкам по колее, на блокировке без экстрима. Просто тихонько уверенно едет и все, не останавливаясь. Обороты не прыгают, ручной режим переключения пока не пригодился.

В целом хочу сказать, что если бы не куча мелких раздражающих мелочей, машина мой взгляд была бы для меня просто идеальной. Но даже при всем при этом она мне нравится. Рекомендовать ни кому не буду, у каждого свой вкус. У знакомых например вот Аутлендеры, так они ими тоже очень довольны. Хотелось бы чтобы автопром довел автомобили до определенного уровня качества, а то кончено, неприятно когда на авто почти под два мульта стоимостью куча мелких недостатков.

Не так давно мы рассказывали вам, как прошел наш тест обновленного по заявкам трудящихся Nissan Qashqai 2017 года – самого продаваемого кроссовера в Европе.

Теперь поговорим об обновлениях, которые претерпел наиболее продаваемый (включая модель Rogue в США) кроссовер в мире – Nissan X-Trail 2017.

Что нового в Nissan X-Trail 2017

Вполне ожидаемо акцент сделан на внешних изменениях. Обновленный автомобиль стал более выразительным за счет новой передней части, которая стала еще более рельефной и сложной по архитектуре.

Форма LED-ходовых огней поменялась, но по-прежнему отличает эту модель от Кашкая. У Икс-Трейла остались коротенькие «бумеранги».

Решетка радиатора выглядит заметно шире благодаря широкой V-образной вставке, сочетающей черный глянец и хром. Его в экстерьере стало больше. Соответствующие накладки украшают бамперы и накладки нового дизайна на нижних частях дверей обновленного Nissan X-Trail 2017 в более дорогих комплектациях.

Вот только мне не нравится, что сами двери не прикрывают пороги. В этом я убедился через несколько часов, когда, выбираясь из машины после покатушек по бездорожью, вытер грязный порог штаниной.

Поликарбонатная накладка, за которую спрятана эмблема, выдает наличие в Икс-Трейле радара активного круиз-контроля. Исключительно из эстетических соображений это решение также выгодно, поскольку в рельефный «значок» не будет забиваться грязь.

Так же, как на Кашкай, эмблема стала крупнее. А поликарбонатная накладка говорит о наличии в Икс-Трейле радара активного круиз-контроля. Здорово вписались в экстерьер и новые прямоугольные противотуманные фары. На мой взгляд, они смотрятся более солидно, чем прежние круглые фонарики.

Задняя оптика в Nissan X-Trail 2017 знакомой формы, но теперь также полностью светодиодная. А бампер стал выглядеть более мощным благодаря развитому элементу из неокрашенного пластика.

Новые накладки на нижних частях дверей выглядят красиво, особенно для тех, кто любит хром. Но открытые всем ветрам и грязи пороги могут стать причиной испачканной одежды.

В целом эти изменения привели к увеличению длины кузова на 50 мм. Остальные размеры неизменны. Новые элементы кузова не оказали никакого влияния и на аэродинамику: ее коэффициент в обновленном Икс-Трейле 2017 по-прежнему равен 0,32.

Когда появился Nissan X-Trail третьего поколения (Т32), мы не могли удержаться от сравнения Икс-Трейла с более компактной моделью Nissan Qashqai. И советовали легко различать модели спереди по форме LED-ходовых огней.

Машины с информационно-развлекательной системой NissanConnect сразу выдает «акулий плавник» антенны на крыше.

Этого же мнения мы придерживаемся и сейчас. Только теперь у Икс-Трейла остались коротенькие «бумеранги». Сами же фары могут быть полностью светодиодными с адаптивной системой переднего освещения Adaptive Front Lighting System (AFS).

Так что теперь и Nissan X-Trail 2017 научился поворачивать пучки света за рулем. Причем ориентируясь не только на угол поворота рулевого колеса, но и на скорость движения. Все по-умному! Данная система впервые используется Nissan в Европе.

/

Машину освежают колесные диски нового дизайна диаметра от 17 до 19 дюймов, а также – четыре новых оттенка: оранжево-перламутровый (Orange Pearl), перламутрово-красный (Red Pearl), перламутрово-синий металлик (Blue Pearl Metallic) и темно-коричневый перламутровый (Dark Brown Pearl).

Новая комплектация Nissan X-Trail 2017

С обновлением модель получила новую комплектацию N-Connecta. Это более высокий уровень оснащения, чем в Visia и Acenta, но проще, чем в Tekna. Все они доступны и украинским покупателям обновленного Nissan X-Trail 2017.

Ощущение высокого качества интерьера проявляется в материалах отделки: кожей зашита передняя панель перед пассажиром и подушечки для коленей с обеих сторон центральной напольной консоли.

Ощущение более качественного и дорого интерьера создает соответствующая отделка. Новые материалы использованы на торпедо и дверных картах, кожаная обивка укрывает панель перед передним пассажиром, вентиляционные решетки получили глянцевые вставки, а у рычага вариатора CVT XTronic новый чехол.

Полуматовая серебристая центральная спица руля воспроизводит форму эмблемы «V-motion». Новая форма руля и центральных дефлекторов обдува сразу добавляет салону новизны.

С таким нарядным двухцветным салоном, как на нашей тестовой машине в самом дорогом исполнении, и в грязь лезть не хочется. Ведь интерьер Ниссан Икс-Трейл 2017 стал более элегантным и даже… спортивным.

Кто не верит, пусть посмотрит на новый руль с компактной центральной частью, тремя спицами и более толстым «подрезанным» снизу ободом. С новыми блоками переключателей проще работать с маршрутным компьютером и круиз-контролем. Но лично меня больше всего греет наличие подогрева руля.

Новый X-Trail имеет более широкий ассортимент отделки внутренних дверей в зависимости от комплектации. Вот только угловатые ручки из жесткого пластика смотрятся слишком дешевыми элементами и не очень «хваткие». В том же Кашкае, к примеру, ручки могут быть обернуты в кожу с красивой строчкой и более приятны при касании.

А пассажирам в холода понравится подогрев заднего дивана. Только включается он… спереди. Довольно странное решение. А вот большой простор на втором ряду не удивляет. Как и возможность перемещать диван в продольном направлении и регулировать наклон спинок.

Еще одна приятная опция, корой не было ранее, – функция «hands-free» для крышки багажника. На обновленный Nissan X-Trail 2017 она устанавливается, начиная с новой комплектации N-Connecta, вместе с чип-ключом Intelligent Key, системой кругового обзора Intelligent Around View Monitor, информационно-развлекательной системой NissanConnect с новым интерфейсом.

Сиденья удобные, но лично мне все время хочется сесть ниже и поменять наклон подушки, а вот сделать этого в обновленном Ниссан Икс-Трейле по-прежнему нельзя.

И владельцам таких машин после обновления достаточно провести ногой под бампером, чтобы открыть отсек. Удобно, когда обе руки заняты вещами. Но что делать, когда вы забираете их из багажника? Ведь закрывать его подобным образом кроссовер не научился.

Зато обновленный Ниссан Икс-Трейл умеет самостоятельно придерживаться полосы движения, замедляться и разгоняться. Знакомая с 2014 года система экстренного торможения Intelligent Emergency Braking (IEB) теперь дополнена функцией распознавания пешеходов.

Места для пассажиров второго ряда предостаточно. Секции заднего дивана с довольно внушительным диапазоном перемещения в продольном направлении и регулировки угла наклона спинок.

Но главное – что знакомые технологии удержания полосы движения Lane Keep Assist (LKA), активный круиз-контроль Intelligent Cruise Control (ICC) и функция помощи при движении в заторе Traffic Jam Pilot (TJP) теперь объединены в общий ProPILOT.

Правда, появится он на авто только в следующем году, но ведь и ждать уже недолго.
Эта система автономного вождения дополняет комплекс технологий безопасности Nissan Intelligent Mobility.

после обновления у кроссовера появился обогрев заднего рада, но клавиша его включения находится спереди.

Так что и он стал более умным. Например, научился не только следить за авто в мертвых зонах зеркал, но и при движении задним ходом предупреждать о приближающихся сбоку объектах.

Для любителей звучания системы Bose акустическую сцену выстраивают парочка 25-мм высокочастотных динамиков у основания лобового стекла, сабвуферы в передних дверях, среднечастотные динамики в задних и два 115-мм низкочастотные – под полом багажника в спроектированном под заказ корпусе объемом 7,7 л (в нише запаски). Для цифрового усилителя с 8-канальным эквалайзером нашлось место под сиденьем пассажира.

Подогрев руля оставим для осенне-зимних тестов в Украине. А вот систему контроля рядности можно проверить уже сейчас.

Силовые агрегаты Ниссан Икс-Трейл 2017

Для теста обновленного Nissan X-Trail 2017 нам предложили машины со знакомым с 2016 года 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 177 л.с. с 6-скоростной механикой и полным приводом. Это самый мощный вариант Икс-Трейла, вот только до Украины он все никак не доберется.

Этот 2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 177 л.с. все никак не доберется до Украины. Это самый мощный вариант Икс-Трейла. У нас на тесте машина с 6-скоростной механикой и полным приводом.

А ведь все конкуренты на нашем рынке имеют подобный агрегат. А Nissan X-Trail 2017 пока вынужден отвечать им 1,6-литровым 130-сильным dCi. И мы уже писали, что такой автомобиль будет доступен в Украине, когда делали тест-драйв Ниссан Икс-Трейл третьего поколения до обновления. Вот только пока это не сбылось.

Так что, если и Ниссан откроет новую позицию для своего обновленного (надеюсь, что это случится в ближайшем будущем), то в пару к 2-литровому турбодизельному мотору я бы советовал выбирать вариатор CVT XTronic.

Полный привод обновленного Икс-Трейла как прежде, имеет три режима работы: переднеприводный (2WD), с автоматическим подключением задней оси (Auto) – за процессом можно наблюдать на щитке приборов, а также с заблокированной межосевой муфтой (Lock). За процессом распределения тяги можно наблюдать на щитке приборов.

Хотя с МКП это самый динамичный Nissan X-Trail 2017 – на разгон до сотни уходит всего 9,4 с. Но даже при моей любви к механике отмечу, что эта коробка не совсем вписалась в силовой агрегат.

И толкаться в пробках с такой трансмиссией будет еще то «удовольствие». К механизму переключения я без претензий – рычаг перемещается мягко и четко. Но при слишком раннем переключении на вторую ступень не получаешь ожидаемой тяги, ведь мотор раскрывается только с 2000 об/мин. А стоит на высоких оборотах выжать сцепление, как ощущаю толчок в трансмиссии.

Технологии удержания полосы движения Lane Keep Assist (LKA), активный круиз-контроль Intelligent Cruise Control (ICC) и функция помощи при движении в заторе Traffic Jam Pilot (TJP) в Nissan X-Trail 2017 объединены в общий ProPILOT. Он также знаком нам как «Щит безопасности» (Safety Shield), дебютировавший на Infiniti.

Приходится каждый раз излишне осторожно и аккуратно подводить педаль. Впрочем, трогаться в гору это не мешает, так как все авто оборудованы функцией помощи при трогании на подъем Hill Start Assist (HSA).

А вот самостоятельно спускаться по склону обновленный Nissan X-Trail 2017 так и не научился. И это тоже странно, так как подобный ассистент используется в автомобилях давно и успешно, причем не обязательно в кроссоверах. Полный привод All Mode 4×4-i нам тоже знаком.

/

Он, как и прежде, имеет три режима работы: переднеприводный (2WD), с автоматическим подключением задней оси (Auto) – за процессом можно наблюдать на щитке приборов, а также с заблокированной межосевой муфтой (Lock).

Все знакомо, да не все…

Два других двигателя – бензиновые, объемом 2,0 л (144 л.с.) и 2,5 л (171 л.с.) уже хорошо знакомы по Nissan X-Trail третьего поколения (Т32) до обновления. Отечественные автолюбители их хорошо знают, но теперь они получили возможность пользоваться ими на авто с обновленной внешностью, улучшенным интерьером и получившим новые технологии.

Багажник увеличили на 15 л. При 5-местной конфигурации салона объем отсека составляет 565 л, при сложенном втором ряде – 1996 л. А вот 7-местная версия Nissan X-Trail 2017 в Украине по-прежнему не анонсирована. Есть и потайное отделение под полом. Грамотно разместить и зафиксировать поклажу в багажнике помогает стандартная система Flexible Luggage Board System. Переставляя полки и разделители, она предлагает до 9 конфигураций отсека. В обновленном Nissan X-Trail 2017 в комплектации Tekna теперь установлена новая акустическая система BOSE с восемью динамиками. / Багажник увеличили на 15 л. При 5-местной конфигурации салона объем отсека составляет 565 л, при сложенном втором ряде – 1996 л. А вот 7-местная версия Nissan X-Trail 2017 в Украине по-прежнему не анонсирована. Есть и потайное отделение под полом. Грамотно разместить и зафиксировать поклажу в багажнике помогает стандартная система Flexible Luggage Board System. Переставляя полки и разделители, она предлагает до 9 конфигураций отсека. В обновленном Nissan X-Trail 2017 в комплектации Tekna теперь установлена новая акустическая система BOSE с восемью динамиками.

При этом сохранена полная узнаваемость Икс-Трейла и ощущения от езды. На колесах с 19-дюймовыми колесными дисками ощущается крупный гравий на лесных дорожках и жесткие неровности. Но они не вызывают слишком острой тряски. А более подробно о работе ходовой части мы поговорим, проведя тест обновленного Nissan X-Trail 2017 в Украине.

Фото автора и Nissan
Киев-Вена-Киев

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сколько стоит новый Ниссан Х-Трейл 2020 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 749 000 до 2 374 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в девяти комплектациях: XE, XE+, SE, SE Yandex, SE Top, LE, LE Yandex и LE Top.

Заказать кроссовер Nissan X-Trail 2020 года можно с 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами, а также 1,6-литровым турбодизелем (все четырехцилиндровые), а работать данные движки могут либо с шестиступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором. Привод авто по умолчанию идет передний, но более дорогие версии идут с полным.

Комплектации и цены Nissan X-Trail 2020

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, AWD — полный привод

  • В базовой комплектации XE значатся 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, аудиосистема, климат-контроль, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, система помощи при трогании в гору, центральный замок с ДУ, электрорегулировка и обогрев зеркал, а также шесть подушек безопасности.
  • В оснащение следом идущей версии XE+ включены легкосплавные диски, а также блокировка межосевого дифференциала и система помощи при спуске.
  • Более дорогая комплектация SE лишена блокировки межосевого дифференциала и системы помощи при спуске, однако имеет бесключевой доступ, датчики света и дождя, парктроник, противотуманные фары и электропривод багажника.
  • Версия SE Yandex отличается от предыдущей лишь наличием мультимедийной системы «Яндекс.Авто» с 8,0-дюймовым дисплеем, навигацией, а также поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
  • На варианте SE+ мультимедийка ниссановская с 7,0-дюймовым тачскрином, а список оснащения дополнен датчиком давления в шинах, камерой заднего вида и подогревом руля.
  • Комплектация SE Top ко всему прочему может похвастать наличием 18-дюймовых легкосплавных колес, панорамной крыши с люком и светодиодными фарами.
  • Исполнение LE Yandex лишено камеры заднего вида и панорамной крыши с люком. Зато она опять же имеет мультимедийку от Яндекс, а также мониторинг «слепых зон», кожаный салон и электропривод передних сидений. Плюс здесь возвращены блокировка межосевого дифференциала и система помощи при спуске.
  • В предтоповом варианте LE+ последние два пункта опять же отсутствуют, зато автомобиль идет с камерой заднего вида и системой автоматической парковки.
  • Самая дорогая комплектация LE Top щеголяет легкосплавными колесами на 19″, ранее «утерянными» блокировкой межосевого дифференциала с системой помощи при спуске, а также панорамной крышей с люком.

Плюсы и минусы Nissan X-Trail III

+ Плюсы

  • Багажник
  • Дизайн
  • Надежность
  • Удобный салон
  • Управляемость
  • Свет

— Минусы

  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Музыка
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Ниссан Х-Трейл 2019-2020

По весне в Рязанской губернии шел проливной дождь, дорогу до асфальта развезло. На данном участке дороги даже застрял КАМАЗ. Супруга моя очень волновалась, сможем ли мы проехать данный участок дороги?

Я включил режим «4х4 Lock», отключил ESP и, не превышая скоростной диапазон в 10 км/ч, тронулся покорять бездорожье… И ничего экстремального не произошло, наш Икс-Трейл даже нигде не буксанул, словно атомный ледокол «Ленин» выехал на асфальт.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

Это не спорткар, но с задачей справляется — никаких проблем на обгонах. В этом ценовом диапазоне корейские авто с мотором 2.4 хуже, причем намного. Что касается разгона с 0-100 км/ч, то складывается впечатление, что оно такое же как и на версии с 2,5-литровым мотором. Вот только дизель крутить не надо до отсечки — 3 000 об/мин и хватит.

Расход в городе с пробками — около 8 литров. Трасса — тут как получится. Однажды ехал рано утром, никуда не торопился, на круизе 100 км/ч. В таком режиме проехал 180 км, и расход показал 4,5 л/100 км. Но это редкость, да и терпение надо. В основном 110-120 км/ч, и расход 5,5 л.

Отзыв про Ниссан X-Трейл 1.6D дизель (130 hp) МКПП 4WD 2018 г.в.

Я доволен бежевым салоном и черным кожаным рулем. Качество кожи хорошее, ощущения приятные. Салон просторный, задний диван сдвигается. Имеется подогрев руля и заднего дивана — жена довольна, постоянно катается сзади с ребенком в автокресле. Климат работает своеобразно, в этой машине лучше оставить его в ручном режиме и регулировать (лично мне это не трудно).

Илья, отзыв о новом Ниссан Икс-Трейл 2.0 вариатор 4WD 2019 года

Двухлитровый двигатель без турбо — старенький, но должен быть надежный. Разгоняет неспешно, но благодаря вариатору реагирует быстро и предсказуемо. Обгоны фур на 90 км/ч ему вполне даются.

Сам вариатор нравится. Он дает достаточно быстрый отклик на газ, плавно переключает «передачи» при неспешном разгоне. А вот что прямо не укладывается в голову: зачем-то сделали резкое «переключение на следующую передачу» при интенсивном разгоне. Вроде как имитируют классический автомат. Но зачем ?! Рывок не сильный, но кажется совершенно бредовым добавлять рывок, имея возможность сделать идеально плавный разгон.

Леонид, отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 CVT 4WD 2019 г.

Расстраивает урезанный функционал головного устройства штатной аудиосистемы «Nissan Connect». Специально для жителей России убрали такие функции, как пробки и синхронизация с телефоном через приложение. Видимо им нужно продавать головные устройства с Яндексом, причем на иных рынках эти функции работают, а наши автомобили включили в некий «черный список».

Также отмечу плохое качество картинки с камер кругового обзора, которые к тому же быстро пачкаются. Такое ощущение, что изображение с камер такое же, как в старом Т31.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD 2020 года

Подвеска оставляет неоднозначные впечатления. Поначалу была мягкой, но это похоже была обкатка зимней резины, так как после 500 км стало как-то по-жестче. В целом, сейчас практически как на моем предыдущем авто, но мелкие неровности на трассе подвеска все равно не хочет глотать. Может в этом виноваты 18-дюймовые колеса?

Вадим, отзыв о Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2019 г.

Технические характеристики

В основе Ниссан Х-Трейл 2020 в новом кузове лежит модульная платформа CMF (Common Modular Family), которая подразумевает наличие независимых подвесок: спереди на кроссовере используются амортизационные стойки МакФерсон, а сзади идет многорычажная конструкция.

Вседорожник Nissan X-Trail 3 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 690
  • Ширина — 1 820
  • Высота — 1 715
  • Колесная база — 2 705
  • Дорожный просвет (клиренс) — 210

По официальным данным объем багажника машины равен 550 литрам, при этом производителем предусмотрена возможность складывания сидений заднего ряда, что позволяет получить грузовую площадку вместимостью до 1 982 л. Топливный бак модели рассчитан на 60 л. В зависимости от выбранных двигателя / комплектации снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 445 до 1 600 кг.

  • В качестве базового двигателя новому Икс Трейл Т32 полагается 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 144 л.с. (200 Нм), а работать он может либо с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором.

    Заметим, что автомобили с МКПП имеют исключительно передний привод, при этом с места до сотни они способны разгоняться за 11,1 секунды, развивая скорость вплоть до 183 км/ч. Машины с вариатором могут быть как с передним, так и полным приводом, однако динамика разгона с 0-100 км/ч у них не отличается — 12,1 сек, да и максималка одинакова — 180 км/ч.

  • Более дорогие версии кроссовера комплектуются 1,6-литровым турбодизелем с отдачей в 130 сил (320 Нм). Такие машины имеют вариатор и полный привод, при этом ускорение с нуля до сотни дается им за 11,0 секунд, а максималка находится на уровне 186 км/ч.
  • В топе идет 2,5-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 171 «лошадку» и 233 Нм крутящего момента. Данной модификации также положен исключительно вариатор и полный привод, а время разгона до сотни составляет 10,5 сек. Максимальная скорость указана на отметке в 190 километров в час.

Многие водители жаловались на излишнюю жесткость Nissan X-Trail III 2020, поэтому в ходе последнего рестайлинга японцы уделили повышенное внимание настройке ходовой. Автомобиль получил более мягкие пружины и теперь гораздо лучше справляется с различного рода дорожными неровностями. Впрочем, он все еще чувствительно «информирует» водителя и пассажиров о дефектах дорожного полотна, так что фирменную дряблость платформы CMF разработчикам удалось побороть лишь частично.

Плюс на обновленной версии модели был увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, что позволило минимизировать крены при прохождении поворотов на высоких скоростях, однако к управляемости вседорожника вопросы по-прежнему остались. В частности, обратная связь все еще воспринимается чересчур «синтетической», а на парковочных скоростях руль становится слишком тяжелым.

Интересные факты

Впервые японская марка продемонстрировала Ниссан Х-Трейл Т32 третьего поколения на Женевском автосалоне две тысячи двенадцатого в качестве концепта под названием «Hi-Cross», в то время как серийный вариант дебютировал на моторшоу во Франкфурте 2013.

Заметим, что в конце 2014 года Nissan локализовал производство Икс-Трейла в России — сборка модели была налажена на заводе в Санкт-Петербурге, при этом на наш рынок кроссовер официально вышел в марте две тысячи пятнадцатого.

Плановый рестайлинг авто пришелся на осень шестнадцатого, причем сперва японцы обновили американскую версию модели, которая за океаном продается под названием «Rogue». В 2017-ом фейслифтинг пережил китайский вариант, а российский X-Trail примерил на себя «новое лицо» лишь в октябре две тысячи восемнадцатого.

Фото нового Ниссан Х-Трейл 2020 года





Видео тест-драйв автомобиля

Агрессивная «мордашка» Ниссан Х-Трейл 2020 в новом кузове привлекает внимание крупными зауженными фарами (в базе галогеновыми, а в топе — адаптивными светодиодными) с бумерангообразными вставками светодиодных ДХО.

Головная оптика модели вплотную примыкает к ячеистой решетке радиатора. Последняя примечательна хромированной вставкой в виде буквы «V» и крупной эмблемой марки, которая в ходе рестайлинга «переехала» на специальную стеклянную подложку, скрывающую за собой радар системы предотвращения столкновений.

В профиль среднеразмерный кроссовер имеет рельефные колесные арки, практически ровную линию крыши и характерные выштамповки на боковинах. Что касается кормы, то здесь на X-Trail T32 разместились крупные плафоны фонарей и не менее заметный спойлер-козырек над пятой дверью.

В «европейском» салоне Икс-Трейла установлена пухлая передняя панель с четко очерченной центральной консолью, главное место на которой отведено под дисплей мультимедийной системы. При выборе комплектации с заводской мультимедийкой это будет 7,0-дюймовый монитор, а при заказе версии с «Яндекс.Авто» — 8,0-дюймовый.

На автомобиле лаконичная приборка с традиционной компоновкой, где между аналоговыми спидометром и тахометром нашлось место под 5,0-дюймовый экран борт-компьютера. Порадовать водителя призван стильный трехспицевый мультируль с усеченным снизу ободом.

Оба пассажира первого ряда в новом Ниссан Х-Трейл 2020 должны оценить удобные кресла с продуманным профилем и широким диапазоном регулировок. На втором ряду идет классический трехместный диван с возможностью продольной регулировки, позволяющей увеличить запас свободного пространства в ногах седоков. Плюс для авто предусмотрен и третий ряд, однако галерка подойдет разве что для перевозки детей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: