Ниссан х трейл 2005 отзывы владельцев, Nissan x trail 2005
Итак, продолжу повествование о своих автомобилинах…
На этот раз речь пойдет о Х-трэйле, 2005 года/стоит на мне, ездит теща/ремонтирую я, вот, какое-то время назад стекло менял, будь неладен этот чертов техосмотр, но, кстати, сильно лоханулся, ибо ставить как я – бельгийское с установкой за 8000 рэ, не имеет никакого смысла, ибо практика показала, что всобачивание в праворукую Корону и Тушканчик китайского заводского стекла XYG в два раза дешевле, а по качеству – ничуть не хуже…
Ну да ладно…
Перед тем, как перейти к основному – истории ремонтов и воздавании хвалебных эпитетов (касаемо надежности систем и агрегатов) этого пипелаца попробую немного НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО посравнивать кое с чем.
Итак, в наличие в семье: Тушкан 2007 года (механика), С-Кроссер 2010 года (вариатор), условно примем его за предыдущий Аутлендер, тем более, что кроме мотора 2,0 в нем мало чего изменилось глобального и, собственно, описываемый автором Х-Трэйл. На мой взгляд, это одноклассники одной «эпохи», за тем только исключением, что Тушкан переднеприводный (остальные участники семейного марафона полноприводные).
… Вот я щас сразу перейду к сути вопроса… Х-Трэйл (НА МОЙ ВЗГЛЯД) делает остальных участников этого сравнение практически по всем статьям.
Основное, конечно – это восприятие машины пятой точкой. Он гораздо мягче и комфортнее для передвижения в ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ, прежде всего со стороны ходовой, при этом качество «рулежки» абсолютно не страдает на высоких скоростях, да немножко валкий, но мы и не сравниваем болиды формулы 1. Относительно его проходимых качеств могу сказать следующее: ни разу не загонял его в откровенные «овна», но что в условиях размокшего загорода осенью и зимой по свежевыпавшему снегу на даче едет он отлично, полный привод вообще-то используется очень редко… теща вообще мне сказала, что этой «пипкой» она не помнит, когда в принципе последний раз пользовалась.
В салоне Х-трэйл также (ИМХО) уделал остальных сравниваемых до безобразия. Это касается и обзорности, и профиля сидений, и наличия ниш, бардачков, посадки за рулем, и трансформации салона (в этом плане с ним может поспорить только Тушкан – почти паритет). Да, расположение приборов в центральной части панели поначалу несколько непривычно, но миришься ты с этим нюансом очень быстро, а потом и вовсе начинает казаться, что это даже здорово – особенно ночью и на дальней дороге – ничего с одной стороны не отвлекает с дороги, с другой – все вполне доступно наблюдению.
Теперь о силовых агрегатах – я подхожу к самому интересному, касаемо надежности, но предварительно могу сказать, что сочетание 2,0 мотора на Х-Трэйле с автоматом равно по динамике езды на 2,0 моторе на С-кроссере и 2.0 двигле на Тушкане (механика), при этом мне очень нравится динамика и подхват с первых метров старта, по всей видимости, двигатель на нем в 2005 году еще не задушили суровыми экологическими нормами. Жрет он по городу без особых пробок как С-кроссер, зимой что-то около 11-12 литров, ну, Тушкан на механике, понятно, что в этих условиях за 10-ку выезжает очень редко… а за комфорт надо платить)))
Итак, перехожу к самому интересному, опыту ремонтов и обслуживания, который может оказаться весьма интересным для общественности, а местами он «переплюнет» историю жестких режимов эксплуатации сравнительных тестов некоторых популярных издательств.
Чтобы было сразу понятно, история автомобиля такова (вернусь к самому началу).
Жил был себе Х-Трэйл с рождения в городе Челябинске, там, где водятся исключительно суровые мужики, много разных заводов и нет пробок. Хозяйка одна — моя теща, из разряда: ездила «девочка», в машине не курили, это ведь самая прекрасная музыка для наших ушей, когда мы выбираем себе автомобиль, а ЗРЯ!!! В общем, в первый раз я летом 10 года с ним столкнулся, когда он кипел подряд раза 3 по причине сдохшего термостата, а официалы сначала мыли радиатор без снятия, потом со снятием, потом я уже не просто на них орал, я сильно ОРАЛ, гав-гав, вот так-то. Короче, купил его сам и поменял тогда же. Это была прелюдия.
Наступает 2011 год и я перетаскиваю тещу в Москву, ну и Х-трэйл вместе с котами усилиями тестя зимой перегоняется сюда же… лучше бы он этого не делал…. я давно подозревал, что он странный, ну хотя бы когда уяснил, что он может про-тра-та-та транзитные номера по дороге или стекло в машине по синьке разбабахать.
Часть основная, самая «смешная»
Короче говоря, забираю я Х-Трэйл, еду ставить его на учет… пока еще все также рассуждая «ездила ведь девочка, в машине не курили»… под капот не лезу, все работает, лампочки на приборке не горят, ну только что помойка в салоне и запах какой-то странный, тухловатенький (это потом уже оказалось, что ковры и все, что под ними, мокрые насквозь, я его потом летом сушил на даче с разбором). Ставлю я его на учет, значит, ну и до кучи решили сделать КАСКО, а для этого страховая должна отфотать чистую машину… а за окном как раз самое оно -15 и тупорылая система водостоков в дверях как на любом Ниссане (после мойки у Тойоты двери на морозе скорее всего откроются, на ниссане скорее нет, ты хоть обдуйся воздухом и силикона тонну вылей в замки). Короче говоря, помыл, сфотали, оформили, само собой уже через 2 часа я прыгал вокруг авто и мечтал набить рожу проектировщику приводов замков и ручек в ниссановских дверях. Попал я в машину уже ближе к вечеру и почапал в сторону ближайшего сервиса с целью разобрать обшивку хотя бы водительской двери и продуть там все (у меня гаражи неотапливаемые и компрессора нет).
Ну приехал, разобрали, продули, силиконом все облили, и тут меня дернуло: делайте, говорю, диагностику ходовой, интересно стало и привычка такая дурная везде свой нос совать. Ну, по ходовой оно ладно, неинтересно – только пыльники на двух стойках дырявые и втулки заднего стаба подошли… но когда авто спустили с подъемника, я из обезъяннего любопытства вытаскиваю масляный щуп из двигла… А ТАМ НИЧЕГО… СОВСЕМ… стало очень интересно. Откручиваю заливную крышку с движка, а там на ней какая-то сифа, которая называется пластилин и воняет горелым. Ну, ничего кроме срочно менять масло не придумал. Вытекло оттудова, хотя нет, вытекало недолго, выпадало скорее около 1,5 литров этой самой горелой сифы. Как потом уже я понял, что этот шмурдяк там образовался еще с того «перекипяченного» лета и с тех пор никто в мотор и не заглядывал, а когда в принципе в машине менялось масло ни теща, ни тем другие наездники сказать не смогли… Но это еще не все. Еще в авто не было антифриза. В смысле долили литра 3, это потом оказалось, что была очень хитрая трещина в нижней банке радиатора и текла исключительно когда хотела она, и как только я не взрывал себе мозг и икал течь – не нашел (это уже после я на эвакуаторе по Мск катался из-за этого) — но это были последствия 3-х мелких ДТП, когда машину не сильно, но стабильно тюкали мордой о всякие препятствия, типа ВАЗ 2107 в пробке.
В общем, первой же мыслью было продать нафиг это ведро, да побыстрее. И не своим и желательно так, чтобы подальше от Москвы, шобы потом никто претензий не предъявил… или сжечь его на хрен, а со страховой слупить бабла (шутка), одним словом избавиться. Сервисмены еще все собрались и показывали на меня пальцем/ржали, а я каждому объяснял, что это не совсем я — этот самый лох. Поступило тогда от них предложение снимать поддон и чистить его + клапанную крышку, но я не дался, ибо вероятность получить куском «разворошенного» шмурдяка в масляный канал тогда бы была очень высока… с тех пор авто проехало уже тысяч 20000 и я в нем масло менял уже… то ли 4-ре, то ли 5 раз, я уже со счету сбился, последний раз месяц назад, пошел путем корректной промывки двигла родным маслом с надеждой на лучшее и скрестив пальцы. И что самое интересное: мотор после всех этих издевательств так и не застучал, выжил клиент, одним словом…
Мораль сей басни такова: а фиг его знает, какая там мораль, на самом деле. Повезло, причем сначала что на машине стояла вебаста, наверное поэтому он и не застучал раньше (перед пуском этот шмурдяк как-никак становился более текучим), потом что перегонялось авто зимой и без антифриза не вскипела на самообдуве, еще что удалось мне отмыть двигатель этими заменами через 1000/2000/3000 и каналы не забились (на самом деле последняя замена уже была лишней, ибо крышка, насколько она доступна осмотру через заливную горловину, вроде бы без наложений и сливается из пихла нормальное «чистое» масло.
Да, одна мораль — живучий Х-трэйл оказывается (ну, на котором катализаторы уже переделали — после 2004 года)… ОЧЕНЬ живучий)))
И еще: в моем коротком сравнительном тесте, с учетом вышеописанной интересной истории про мотор, получается, что я лично при прочих равных обстоятельствах вряд ли на несколько лет эксплуатации теперь уже НЕ брал бы себе С-кроссер за мильон (так же, как и новый Х-трэйл), а взял бы описываемый пипелац (конечно, не с такой веселой историей) и ездил бы себе дальше и радовался… ибо на кой ляд платить на 400-500 тысяч больше я все чаще и чаще задаю сам себе вопрос… а ответа все не нахожу)))
Приветствую Вас, уважаемые автомобилисты!
Вот и я решил сделать свой вклад на данном поприще.
Прежде чем начать своё повествование о Х- trail, хочу представить те авто, на которых ездил и с чем буду подсознательно сравнивать. Для начала хочу сказать, что в один период своей жизни подрабатывал перегоном автомобилей из Германии, в результате чего поездил на многом и на длинные расстояния. В личном пользовании в своё время были Ауди 100/44 2.0 – 89г, 100/45 2.3 – 92г, А6/45 2.6 – 95г (до сих пор уверен – А6 в 45 кузове – легенда немецкого автопрома), после чего решил приобрести более новый авто и встал перед серьёзным для себя выбором. Сразу была мысль – конечно Ауди: красива, престижна, надежна, да и просто первая любовь. Но потом, проанализировав рынок и цены, Ауди по деньгам получалась только примерно 2000-2002 года. А хотелось новее. Выбирал из широкого спектра: Камри, Королла, ЦРВ, Рав4, Нонда Элемент, Аутлендер и тд. В этот период спал плохо, мучили кошмары и снились литые диски!!!! Деньги жгли ляжку)).
Просто случайно обратил внимание на Икса. Первое впечатление – какой-то уродец. Квадратный, панель по середине, фары на выкате. Но видимо судьба, тут же попалась статья в старом «За рулем», о пять же о нем (в тест драйве он победил Рав 4 и ЦРВ). Приглянулся – да он ничего!!!!. И понеслось нелегкое время выбора машины, в хорошем состоянии. Иксы в хорошем состоянии уходили просто в лёт. Был в панике, жена ворчала, что её прекрасные формы забыты, что интернет постоянно занят, а в коридоре растет стопка «Из рук в руки». Пересмотрел кучу всего. И в один прекрасный момент выбор пал на один интересный экземпляр с пробегом в 28 т.км 2005 года АКП. Машина состояние — новой, даже запах в салоне это подтверждал. Но на дворе был 2009 год, да и я после работы перегонщиком в сказки о таком пробеге за 4 года не верил. Объяснение такому пробегу скоро было найдено при диагностике у официалов. ДА!!! Пробег был настоящим, НО… автомобиль был в ремонте с периодичностью в 3-4 месяца — как по графику. Причина ремонта — постоянные ДТП. По кругу было поменяно ВСЁ. Короче хозяйка – девушка, просто училась на нём ездить.
Но худа без добра не бывает, пока диагностировали, в салон при мне пригоняют на трейд–ин серебристого Икса. Сначала меня к нему не подпускали, типа не оформлена, да и на учёте пока стоит. Пришлось брать измором. Когда сел за руль и осмотрелся, понял: она моя, и добровольно я от сюда не выйду. Машина была ну в очень приятном состоянии, даже без предпродажной подготовки. Комплектация максимальная — 2005 года, кожа, 2,5 литра, люк, ксенон, пробег 68 т.км. и т.д. Не было только фар на крыше, да и не видел в них нужды – с ними только тушканчиков в поле гонять. Горят только при дальнем свете. И вот мы вместе! Машина радует, много интересного и для меня не обычного. Холодильник (смешной, но холодит), охлаждаемые подстаканники, обдув руля (зимой руки греет, летом охлаждает), приборка по середине, просто громадный люк. Огорчила только шумоизоляция – после ауди её отсутствие ощущается сильно. Что и подтвердилось при разборке двери – шумоизоляция там представлена только в виде одного слоя полиэтилена. Да и отделка дверей тоже бедненькая. Сам сделал шумоизоляцию дверей – уровень шума реально снизился, да и музыка стала лучше играть.
В остальном только положительные эмоции. Высокая посадка, хороший обзор, задние сидения складываются в ровный пол, вполне мощный мотор – 165 л.с. В городе за глаза, но на трассе было пару моментов — где хотелось, чтоб обгон был побыстрее. Адекватный расход бензина – тут все зависит от тапки в пол – физику ещё никто не отменял. Никогда точными замерами не занимался, считаю это полной хренью, какая разница сколько он ест — 14 или 16 литров на сотню. Я не видел ещё ни одного человека, который из-за литра или двух продавал машину. Да и зачем расстраиваться, все равно будешь ездить )))) Знаю только то, что на полном баке проехал от Москвы до границы с Харьковом (710 км). Скорость была 100-110 км/ч. В таком режиме очень экономичен (для джипа), литров 9 на сотню уходит. А на скорости 150-160 стрелка бензобака просто стремительно падает в низ.
То, что панель приборов посередине, теперь только нравится. Много бардачков, распихать можно много чего. За три с половиной года машина показала свою надежность, ничего не ломалось (три тьфу). Перегорела только лампочка ксенона – стоимость оказалась пипец 4-5 т.р. — у официалов, в итоге купил корейскую за 700р штука, качество одинаковое – исправно светит уже год. Замена втулок стабилизатора – 900р с работой, передние колодки 1350 – с работой. Больше по ремонту писать нечего, т.к. ничего не ломалось. Только плановое ТО. ТО-75км- 5.200р, ТО-90 (большое) — 9.800р, ТО-105км — 4.600т.р. Вполне адекватные расходы на небольшой джип. Ещё поставил светодиоды в габариты, не нравится, когда в большой ксеноновой фаре светит слегка желтая лампочка габарита. Теперь фара полностью белая )))
Порадовала и проходимость, что по бордюрам, что по снегу, при заносе очень помогает ESP – очень доволен её работой в гололед. Штатная резина Бридж Dueler 689 – полное г*вно, жесткий, шумный и плохо держит дорогу. Зимой беспомощный как ребенок (считается всесезонной резиной). Лучше поменять на «нормальную» зиму. Салон просторный, места хватает на все! Ездили с женой на юг, ночевали в машине – красота. Много где слышал, что Х-trаil по соотношению цена-качество один из лучших. Полностью с этим согласен. И на дороге престижен и ТО по цене нормальное. На работе уже трое человек по моей подсказкекупили данное авто. Все довольны.
В настоящее время машина продана. За ней очень следил, была в идеале. Поэтому была куплена первым же покупателем. Уехала в Красноярск. Удачи ей. И Вам всех благ, до встречи в пробках)