21 августа 2022

Фольксваген крафтер пассажирский, фото – crafter Volkswagen

Содержание

Volkswagen Crafter , введенный в 2006 году, является крупнейшим 3 до 5 тонн ван производятся и продаются по немецким автопроизводителем Volkswagen Коммерческие автомобили . Crafter официально заменил заводскую табличку Volkswagen LT, впервые выпущенную в 1975 году, хотя в качестве заводского кода он известен как LT3 .

Как и второе поколение LT , первое поколение Crafter представляет собой переименованный Mercedes-Benz Sprinter , построенный Daimler AG , с трансмиссией Volkswagen. Вариант Daimler также продавался Daimler как Freightliner Sprinter и Dodge Sprinter . Полностью электрический вариант e Crafter поступит в розничную продажу в 2017 году.

Начиная с 2017 модельного года Crafter разрабатывается и производится Volkswagen и больше не ассоциируется со Sprinter. Версия Crafter также продается компанией MAN Truck & Bus как MAN TGE . Его основными европейскими конкурентами являются Renault Master , Ford Transit , Fiat Ducato , Mercedes-Benz Sprinter , Iveco Daily и Hyundai H350 .

Первое поколение ( Typ 2E / 2F, 2006–2017)

Производственные предприятия

Crafter первого поколения был построен на заводах Mercedes-Benz в Людвигсфельде и Дюссельдорфе , на тех же немецких заводах, где производится Mercedes-Benz Sprinter.

дизайн

Французский автомобильный дизайнер Лоран Буле (Laurent Boulay ) отвечает за дизайн передней части Crafter, который черпает вдохновение из Volkswagen Constellation .

Двигатели

С момента запуска в 2006 году и до 2010 года все двигатели внутреннего сгорания основывались на модернизированном Volkswagen Group 2,5-литровом R5 TDI . Этот турбодизель представляет собой рядный пятицилиндровый (R5 ) дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) .

Он имеет объем 2459 кубических сантиметров (150,1 куб. Дюйма ) и использует новейшую топливную систему Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками для прямого впрыска топлива в цилиндр . В нем также используется дизельный сажевый фильтр (DPF), что позволяет всем вариантам двигателей соответствовать европейским стандартам выбросов Euro IV .

Версия двигателя 2.5 TDI CR 2010 года была переработана, исправляя предыдущие проблемы отказа турбонагнетателя. Также было выпущено обновление двигателя под видом «Blue TDI», в котором использовался AdBlue — или жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) — в сочетании с DPF, чтобы соответствовать более строгим европейским стандартам выбросов Euro V EEV .

Характеристики

Crafter доступен в трех вариантах колесной базы ; 3250 миллиметров (128,0 дюйма), 3665 миллиметров (144,3 дюйма) и 4325 миллиметров (170,3 дюйма). Он оснащен передними подушками безопасности в стандартной комплектации, а также боковыми подушками безопасности и шторками безопасности в качестве опции, а также антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронной программой стабилизации нагрузки (ESP), системой противобуксовочной системы (антипробуксовочная система) (ASR) и электронной системой. Блокировка дифференциала (EDL).

Электронная блокировка дифференциала (EDL), используемая Volkswagen, вовсе не является блокировкой дифференциала, как следует из названия. Датчики контролируют обе скорости ведущего колеса на ведущей оси, и если одно вращается значительно быстрее другого (т. Е. Проскальзывает), система EDL на мгновение тормозит его. Это эффективно передает крутящий момент на другое ведомое колесо, которое, как считается, все еще имеет сцепление.

Полезная нагрузка и полная масса автомобиля

Шасси Crafter и двойные кабины имеют полезную нагрузку от 1472 до 3026 кг (от 3 245 до 6 671 фунт ) и имеют полную массу автомобиля (GVW) 3,5 или 5,3 тонны .

Конверсии на базе Volkswagen Crafter

Crafter — идеальный базовый автомобиль для переоборудования микроавтобусов , и у Volkswagen есть список аккредитованных специалистов по переоборудованию автомобилей.

Награды

Crafter получил ряд наград автомобильной промышленности, в том числе:

  • 2006 Какой фургон? — Лучший фургон года ( Великобритания )
  • 2006 Какой фургон? — Большой фургон года (Великобритания)
  • Журнал Professional Van and Light Truck 2007 года — Большой фургон года (Великобритания)
  • 2007 Van Fleet World — Лучший крупногабаритный фургон (Великобритания)
  • Журнал доставки 2007 года — Большой фургон года ( Австралия )
  • Журнал Professional Van and Light Truck 2008 года — Лучшая шасси с кабиной года на основе фургона (Великобритания)
  • Спереди (Европа; до подтяжки лица)

  • Задний (Европа; до рестайлинга)

  • Crafter Volt на турецком автосалоне

  • Volkswagen Crafter Микроавтобус

Подтяжка лица первого поколения (2011–2017)

Volkswagen Коммерческие автомобили выпустил обновленный Crafter в апреле 2011 года. Дизайн решетки радиатора был изменен в соответствии с текущим языком дизайна марки Volkswagen. Новые силовые агрегаты на базе 2,0-литрового TDI мощностью 80 кВт / 109 л.с., 100 кВт / 136 л.с. и BiTDI 120 кВт / 163 л.с. с измененным двигателем, полезная нагрузка на некоторых моделях была увеличена до 10%.

В 2011 году 2,5-литровый двигатель был заменен 2,0-литровым TDI, в котором используется рециркуляция выхлопных газов (EGR) в сочетании с сажевым фильтром (DPF), что позволяет всем вариантам двигателей соответствовать требованиям Euro 5b (Euro V), европейские выбросы. стандартов , вступивших в силу в сентябре 2011 года.

В марте 2012 года вариант Crafter 4Motion был выпущен в качестве опции с одним двигателем BiTDI мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.). Полноприводная система поставлена ​​и установлена ​​австрийскими специалистами Achleitner.

  • Подтяжка лица спереди (2011)

  • Подтяжка лица сзади (2011)

Второе поколение ( Typ SY / SZ, 2017 – настоящее время)

Второе поколение Volkswagen Crafter было полностью разработано Volkswagen после прекращения сотрудничества с Mercedes-Benz . Новый дизайн соответствует текущему дизайну Volkswagen и доступен в комплектациях Startline или Trendline. Вариант автодома, получивший название Volkswagen Grand California, впервые был показан на выставке Caravan Salon 2018 в Дюссельдорфе. Grand California бывает двух вариантов длины; 6,0 метра (600) и 6,8 метра (680) и поступили в продажу в начале 2019 года.

Crafter второго поколения строится в городе Вжесня , Польша , и строится новый завод специально для его производства. Планируемый объем — 85 000 автомобилей в год на площади 220 га (300 000 квадратных метров под крышей). Стоимость нового завода составила около 3381 млн злотых .

e-Crafter

В сентябре 2016 года Volkswagen представил полностью электрический фургон e-Crafter на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере . Концепт e-Crafter имеет батарею на 43 кВтч, которая обеспечивает расчетную дальность действия 208 км (129 миль). Полезная нагрузка фургона составляет 1709 кг, а грузовое пространство — 11,3 кубических метра. E-Crafter оснащен электродвигателем мощностью 100 кВт и 290 Нм, а максимальная скорость ограничена 80 км / ч (50 миль в час). Электровэн готов к производству, а розничные поставки намечены на 2017 год.

Гранд Калифорния

На автосалоне IAA во Франкфурте в 2017 году Volkswagen представил концепт автодома California XXL , основанный на Crafter. Автомобиль длиной 6,2 м имеет высоту 2,2 м и оснащен системой подогрева пола. Серийная версия была названа Гранд Калифорнии и модель поступила в продажу в 2019 году Это большая версия Volkswagen Transporter на базе Volkswagen California .

MAN TGE

Crafter второго поколения также продается компанией MAN Truck & Bus как MAN TGE. MAN — это торговая марка TRATON , подразделения Volkswagen Group по производству тяжелых коммерческих автомобилей.

  • Передняя часть Crafter второго поколения

  • Задний Crafter второго поколения

  • Панель инструментов Crafter второго поколения

  • MAN TGE

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Volkswagen Crafter .

  • Официальный сайт (на немецком языке)

Volkswagen Коммерческие автомобили , капер от концерна Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1950-настоящее время Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Доставка седана Кэдди я Кэдди II Кэдди III Кэдди IV Пикап Таро Amarok Campervan Вестфалия Калифорния Калифорния (T5) Калифорния (T6) Производные фургона Тип 2 (Т1) Тип 2 (Т2) Транспортер (Т3) Транспортер (Т4) Транспортер (Т5) Транспортер (T6) LT I LT II Crafter

Концепции и будущие модели: Microbus Concept

  • Немецкая автомобильная ассоциация (основатель)
  • Корпоративный сайт Volkswagen Коммерческие автомобили
  • Марка Volkswagen Group
  • 4motion

Купить Фольксваген Крафтер у дилера

Грузопассажирский фургон Crafter Kasten поставляется в разных комплектациях, т.е. длина колесной базы и высота крыши определяется покупателем. Впечатляют размеры грузового отсека: его объем в автомобиле с удлиненной базой и сверхвысокой крышей равен 17 кв. м. Клиент может самостоятельно выбрать вариант отделки из пластика или дерева. Пол кузова также может быть деревянным либо полимерным. Какую бы отделку ни выбрал владелец, он может быть уверен в ее износостойкости и долговечности. При перевозке грузов этот фактор является важным преимуществом.

Салон отличается удобством и наличием разнообразных опций, облегчающих вождение машины. Комфортабельные кресла с подлокотниками и четырехспицевый руль сделают путешествие пассажиров приятным даже на большое расстояние. Эргономичное расположение приборов и систем управления отоплением гарантирует удовольствие от нахождения за рулем автомобиля. Для обеспечения безопасности кабина водителя отделяется от грузовой части перегородкой.

Крафтер имеет самую удобную систему погрузки в классе грузопассажирских фургонов за счет широкой сдвижной двери длиной 1,3 метра. Угол открывания задних дверей составляет 270°, через них также возможен доступ в грузовую часть. При желании на пассажирский Crafter можно установить дополнительное оборудование (платформу с возможностью трехсторонней разгрузки, подъемник).

Великолепная динамика обеспечивается современными дизельными моторами TDI. Все типы используемых двигателей соответствуют европейским нормам экологичности. Водитель сам может выбрать передаточное отношение оси: увеличивать или уменьшать тягу в зависимости от дорожного покрытия и рельефа местности. Способность приспосабливаться к различным дорожным условиям позволяет экономить топливо, а также делает езду более комфортной. Отличные технические характеристики и высокая функциональность помогают успешно решать задачи по перевозке грузов.

Выбрать нужную комплектацию Фольксваген Крафтер довольно легко, так как существует около 400 версий этой модели. Они изменяются от варианта к варианту по различным параметрам:

  • грузоподъемность (3–5 тонн);
  • высота крыши;
  • цена;
  • длина базы (3 вида);
  • типы кузова (шасси с кабиной, бортовой грузовик, фургон).

Стоимость доступна многим вне зависимости от уровня дохода, фургоны пользуются высокой популярностью уже не первый год. Их великолепный внешний вид, а также не только маневренность, мощь, надежность, но и безопасность подкупает все большее количество людей. Если вы решили купить Фольксваген Крафтер, то остается только позавидовать вашим пассажирам, а вас поздравить с удачным вложением финансов!

Отдельно стоит отметить, что новый VW Crafter может похвастаться еще своими высокими техническими характеристиками, а также достойным и привлекательным обликом, выделяющим его из моделей этого класса. Немаловажным фактором является темперамент микроавтобуса. Замечено, что все модели отличаются дружелюбным нравом, причем не только легковые, но и грузовики или автобусы. Удобство управления, простота, эргономичность и комфорт – многие водители признаются, что именно это они и ценят в микроавтобусе Volkswagen Crafter!

Первое поколение микроавтобусов Volkswagen Crafter сошло с заводского конвейера в 2100 году, в 2011 году транспорт был подвергнут модернизации. Данная модель пользуется высокой популярностью у представителей малого бизнеса, так как она неприхотлива в техническом обслуживании, экономично расходует топливо, легко адаптируется под решение разнообразных задач. Например, если предполагается, что автомобиль станет преимущественно использоваться для перевозки пассажиров, то все пространство кабины будет оборудовано посадочными местами. Тем, кто нуждается в коммерческом транспорте способным не только перевозить пассажиров, но и транспортировать достаточно большой объем грузов, будет предложена индивидуальная конфигурация кабины. К другим достоинствам машины следует отнести наличие отличных ходовых характеристик по загородному шоссе и в условиях города, легкость управления, отличный уровень комфорта, предоставляемый всем, кто находится в салоне.

Микроавтобус обладает несколько необычным, но вполне привлекательным обликом. В его носовой части обращает на себя внимание вертикальная компоновка блоков основного света. Передний бампер изготовлен из неокрашенного полимера, через боковые поверхности корпуса, на уровне бампера проходит широкая декоративная накладка. Раздвижная дверь в пассажирский отсек машины располагается с левого борта. На корме выполнены двустворчатые двери, задним фонарям предана вертикальная ориентация. В кабине, благодаря большой высоте потолка можно передвигаться, не нагибаясь, все посадочные места оборудованы ремнями безопасности, откидными подлокотниками, интегрированными в спинки подголовниками. По кабине распределено несколько подстаканников, возле своих мест пассажиры могут обнаружить места, куда можно уложить личные вещи.

Экстерьер

На коротком капоте Volkswagen выполнены широкие ребра штамповки переходящие в обводы блоком основного света Crafter. Блоки состоят из парных расположенных друг над другом фар круглой формы разного диаметра, пространство возле светоблоков декорировано вставками из черного пластика. Массивная радиаторная решетка выступает вперед, ее внешняя сторона закрыта четырьмя пластиковыми жалюзи, за которыми просматривается крупноячеистая сетка радиатора. В верхней части широкого переднего бампера исполнен вырез, выполняющий роль воздухозаборника, по краям от него распределены дневные ходовые огни.

Боковые плоскости корпуса пересекают расширяющиеся к корме полосы вогнутой штамповки. Арки колес выделены дугообразными накладками, между передними и задними колесами арками уложена широкая пластиковая накладка, оборудованная светоотражающими элементами. При открытии установленной с правого борта раздвижной двери в пассажирский отсек образуется широкий проем, в который можно войти не нагибаясь. Задний бампер имеет небольшую ширину, благодаря чему высота погрузочной площадки оказывается существенно заниженной, двери в кормовую часть салона имеют двустворчатую конструкцию. Задние фонари состоят из трех примыкающих вплотную друг к другу элементов ориентированных в вертикальной плоскости. Габариты кузова составляют 5240/1993/2415 мм, высота дорожного просвета – 176 мм. Соотношение колесной колеи – 1710/1716 мм, величина базы колес – 3250 мм, снаряженная масса – 1971 кг, полная – 3000 кг.

Интерьер

Установленные в салоне Volkswagen Crafter посадочные места оборудованы откидными подлокотниками, имеют минимальную поддержку боковых частей тела и колен. В центре салона оставлен достаточно широкий для свободного по нему перемещения проход. На передних дверях присутствуют восходящие под небольшим углом подлокотники, под ними имеются ниши. С правой стороны широкой передней панели образованы две широкие полки, под ними подвешен вместительный бардачок. Из центра панели выступает массивная прямоугольной формы консоль, к ее боковым плоскостям примыкают вставки с вертикальными решетками дефлекторов обдува. В состав консоли вошел дисплей и клавиши управления мультимедийного комплекса, блок с переключателями режимов функционирования кондиционера. Под этими элементами выполнена тумба с селектором трансмиссии. Приборный щиток сформирован в глубокой нише, укомплектован двумя крупными стрелочными шкалами, между ними помещен дисплей бортового компьютера.

Технические характеристики

В минимальной комплектации Фольксваген Крафтер приводится в движение 109-сильным турбированным дизелем. Он имеет рабочий объем 1968 см3, развивает крутящий момент 300 Нм, усредненный уровень потребления солярки – 7,9 литров. Продвинутый вариант микроавтобуса поставляется с турбодизелем на 163 л. силы, с ним крутящий момент достигает значения в 400 Нм.