Wtcc Lada

Гоночный седан Lada Vesta R1 можно приобрести в России ориентировочно за 2 млн рублей. Об этом 28 января пишет «Лада Онлайн» со ссылкой на директора спортивного подразделения «АвтоВАЗа» Lada Sport Владислава Незванкина.

Автомобиль создан инженерами Lada Sport специально для «Рождественской гонки чемпионов». При этом большая часть спортивных компонентов, из которых собирают Lada Vesta R1 сделаны в России.

Автомобиль оснащается 1,6-литровым атмосферным двигателем мощность которого увеличена со штатных 106 до 175 л.с. В подвеске установлены новые пружины и газонаполненные амортизаторы.

Отмечается, что гоночная версия Lada Vesta R1 на один миллион дороже, чем обычная Lada Vesta Sport.

Продажи Lada Vesta Sport начались в январе 2019 года. Внешне автомобиль отличается спортивным обвесом, широкими арками и 17-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами. Кроме того, у машины на 31 мм занижена подвеска.

Седан получил спортивную подвеску, высокоэффективные тормоза, 1,8-литровый двигатель, форсированный до 145 л. с. и механическую коробку передач. От 0 до 100 км/ч Lada Vesta Sport ускоряется за 9,6 с. Максимальная скорость автомобиля составляет 193 км/ч.

24 января сообщалось, что «АвтоВАЗ» выпустил модель Lada Vesta в новой комплектации Comfort Winter.

В начале апреля на во Франции состоялся первый этап очередного сезона Чемпионата мира по кузовным автогонкам, одним из участников которого вновь стала заводская команда АвтоВАЗа — «Лада Спорт Роснефть». Уже второй сезон тольяттинцы выставляют на старт седаны Lada Vesta WTCC. Сайт Wroom.ru подготовил краткий обзор этого автомобиля.

Кузов «Весты WTCC» вместе с каркасом безопасности и основными элементами шасси изготавливается в Тольятти, главный конструктор проекта — Алексей Манжуло. Регламент соревнований позволяет кардинально менять конструкцию гоночной машины по сравнению с исходной серийной моделью, поэтому боевая «Лада» получила полностью оригинальные подвески типа «Макферсон».

Окончательная доработка кузова происходит во Франции, в мастерских компании Oreca: здесь на автомобиль устанавливают углепластиковые кузовные панели и аэродинамические элементы.

Силовой агрегат тоже готовит фирма Oreca, и он не имеет ничего общего с моторами серийных машин. На «Ладу Весту WTCC» устанавливают 1,6-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором Garett, развивающий мощность около 380 л. с. и имеющий крутящий момент 440 Нм.

Автомобиль имеет привод на передние колеса, а за передачу крутящего момента отвечает шестиступенчатая механическая кулачковая коробка передач специализированной британской компании Xtrac. Сцепление тоже гоночное, марки AP Racing.

Такая энерговооруженность позволяет легкому болиду (1100 кг вместе с гонщиком) разгоняться до сотни примерно за четыре секунды. Примечательно, что расчетный ресурс мотора составляет примерно 6000 км, то есть его должно хватать на все гонки сезона.

Lada Vesta WTCC имеет дисковые тормоза (диаметр тормозных дисков 380 мм спереди и 280 мм сзади), а на колесах стоят одинаковые для всех участников гоночные шины Yokohama.

На первом этапе чемпионата во Франции гонщики «Лады» особых успехов не добились. Француз Юго Валент занял пятое место в первом заезде, голландец Ники Катсбург показал такой же результат во второй гонке, а итальянский ветеран Габриэле Тарквини не смог финишировать в обоих случаях.

Уже 17 апреля, в воскресенье пройдут гонки второго этапа чемпионата, на этот раз в Словакии. А 11­-12 июня состоится российский этап серии на трассе в Волоколамском районе Московской области, причем в этом году билеты на мероприятие будут бесплатными.

Обновлено. В первой гонке словацкого этапа гонщик «Лады» Юго Валент финишировал четвертым, а во втором заезде Ники Катсбург занял третье место и поднялся на подиум.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.