Wey vv7

Пять месяцев назад компания Great Wall представила дочерний премиум-бренд Wey. Во внутренней иерархии он стоит выше марки Haval, которая изначально тоже создавалась для покорения премиум-сегмента, но в итоге именно под ней продаются все кроссоверы и внедорожники компании. Так что Wey — это, если хотите, самый премиальный премиум по-китайски. И вот теперь новоиспеченная марка готова выйти в люди с кроссовером Wey VV7, который представляет собой серийную версию прошлогоднего концепта W01.

По размерам «семерка» очень близка к автомобилю Jaguar F-Pace: длина — 4749 мм, ширина — 1931 мм, высота — 1655 мм. Но колесная база даже больше, чем у BMW X5: 2950 мм против 2933 мм. Хотя по фотографиям Wey VV7 производит впечатление более компактной машины. Кстати, кроссовер выйдет на рынок в двух версиях: базовая называется VV7c, а «спортивный» вариант VV7s (белый автомобиль на фотографиях) имеет иные бамперы, четыре круглые выхлопные трубы вместо двух прямоугольных, а еще колеса диаметром 21 дюйм вместо стандартных 20-дюймовых.

Базовый Wey VV7c

В основе Вея лежит переднеприводная платформа паркетника Haval H7 с поперечным расположением силового агрегата, который тоже перешел с минимальными изменениями. Это двухлитровая турбочетверка мощностью 234 л.с. в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Версии с четырьмя ведущими колесами пока нет, хотя кузов с массивным тоннелем и задняя многорычажка рассчитаны на установку полноприводной трансмиссии.

Главной особенностью автомобилей Wey должен стать роскошный салон с весьма неплохим дизайном в духе минимализма. Создатели обещают дорогие виды мягкого пластика и натуральную кожу. Перед водителем — виртуальная комбинация приборов диагонадью 12,3 дюйма с несколькими вариантами оформления. Из передней панели выезжает девятидюймовый дисплей медиасистемы.

Оснащение богатое: есть камеры кругового обзора, электропривод и вентиляция передних сидений, аудиосистема Infinity, стеклянная крыша, автопарковщик и многое другое. Предусмотрена даже камера над задним стеклом, которая передает изображение на дисплей в зеркале заднего вида — как у кроссовера Cadillac XT5! А еще Wey стал одним из пионеров китайского автопрома, внедряющих электронный комплекс превентивной безопасности: это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Сколько будет стоить все это великолепие? На этот вопрос в компании Great Wall ответят только в дни Шанхайского автосалона, который откроется на следующей неделе. Ожидаемый диапазон цен — от 25 до 30 тысяч долларов. Следом до конца года должен появиться гибридный Wey VV7 с возможностью заряда батареи от розетки, а также более компактный кроссовер VV5, уже засвеченный в виде концепта W02. О поставках за пределы Китая в компании пока не говорят.

Китайские компании планомерно начинают завоевывать различные сегменты авторынка. А Great Wall и вовсе замахнулся на премиальный, представив сначала концепт, а затем серийную версию кроссовера Вэй ВВ7 2019 года. Эта модель выделяется за счет оригинального дизайна, комфортабельного салона и богатых комплектаций. Кроссоверу положен достаточно мощный для его габаритов двигатель. При этом Wey VV7 остался доступным для широкой аудитории.

Экстерьер

Внешне Вэй ВВ7 2019 года в новом кузове, как показывают фото, напоминает кроссовер Maserati. Но при ближайшем рассмотрении такое сравнение не выдерживает критики. Специалисты Great Wall, в состав которого входит марка Way, постарались разработать для нового кроссовера аутентичный дизайн. В результате у них появился автомобиль, отличающийся достаточно лаконичным и несколько агрессивным экстерьером.

Интересным стало решение установить ровный капот, по периметру которого пролегла овальная выемка. Головная оптика у китайского кроссовера отличается действительно компактными размерами. Шестиугольная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру (по типу пчелиных сот). Большой передний бампер, немного выступающий вперед в средней части, дополняется расширенными воздухозаборниками по бокам.

При рассмотрении боковой части кузова Wey VV7 выявляются определенные сходства с другими кроссоверами. Хотя и здесь можно выделить уникальные особенности китайской модели. В частности, подоконная линия, начиная с середины задней двери, резко поднимается вверх, из-за чего последнее окно, от которого отходит декоративная планка (непонятно, какие функции она выполняет), едва заметно на фоне остального кузова. Стоит обратить внимание и на нестандартные колесные диски с боковыми выштамповками, которые словно были выдавлены ножиком в пластилине.

Нечто оригинальное реализовано и на корме автомобиля. Прежде всего, здесь выделяется очень маленькое стекло, половина которого закрывается антикрылом. Объемная дверца багажника дополняется декоративной планкой, соединяющей между собой трапециевидные фары с выступающей гранью по центру. В заднем бампере предусматривается вставка, имитирующая диффузор и скрывающая 2 сдвоенных выхлопных патрубка.

Размеры

Внешне Wey VV7 кажется небольшим, хотя его длина достигает 4747 мм, а расстояние между колесными осями – 2950 мм. Дорожный просвет у китайской модели также высокий: 220 мм. Ширина автомобиля равна 1931 мм, высота – 1655 мм.

Интерьер

Из-за дизайна салона Wey VV7 2019 года иногда сравнивают с кроссоверами Mercedes-Benz. Но сходство между этими моделями прослеживается только в том, что дефлекторы у них имеют практически одинаковую форму. В остальном Wey VV7 может также похвастаться уникальным салоном.

На торпедо у китайского кроссовера размещен на манер планшета широкий сенсорный дисплей, который взял на себя функции управления практически всей бортовой электроникой. Низ центральной панели и бока трансмиссионного тоннеля производитель отделал натуральной кожей. Ее использовали при обшивке внутренней стороны дверей и всех посадочных мест. На трансмиссионном тоннеле, расположенном под незначительным углом, размещены клавиши управления климатом и подвеской.

Приборная панель у Wey VV7 замещена цифровым экраном. Оригинальной формой характеризуется рулевое колесо со скошенной нижней частью. За счет продуманной конфигурации сидений кроссовер обеспечивает комфортабельную посадку как передним, так и задним пассажирам.

Техническое оснащение

Китайской модели положена только одна турбированная силовая установка. Ее объем равен двум литрам. Максимальная отдача этого агрегата не превышает 234 л.с. при тяге в 360 Н*м. Сочетается такой мотор исключительно с 7-скоростной роботизированной КПП. По умолчанию Wey VV7 комплектуется полным приводом. Подвеска у этой модели стандартная: стойки МакФерсон и многорычажная.

Комплектации

Несмотря на принадлежность Вэй ВВ7 2019 года к премиальному сегменту (по крайней мере, так модель позиционируется производителем), комплектации и цены китайского кроссовера, представленные у официальных дилеров, доступны достаточно широкой аудитории. Автомобиль в базовом исполнении стоит на китайском рынке примерно 1,51 миллиона рублей. За топовую версию производитель просит практически 1,7 миллиона рублей.

Кроссовер по умолчанию комплектуется премиальной аудиосистемой марки Infiniti с 12 динамиками, двухзонной климатической установкой, мультимедиа с 12,3-дюймовым сенсорным монитором, электрорегулируемыми передними креслами, способными запоминать ранее выбранные положения. Вместо приборной панели производитель разместил дисплей на 9 дюймов, который быстро реагирует на действия водителя. Встречаются в списках комплектаций водительские помощники, системы безопасности и другое оборудование.