Wall sailor

Отзывы владельцев Great Wall Sailor

Great Wall Sailor, 2006 г

К выбору машины подходил основательно, до этого было «ВАЗ -14», нужна была большая машина для перевозки груза и пассажиров одновременно, т. к. после покупки дома за городом возникал выбор, что вести пассажиров или груз. Присматривался к многим моделям , смотрел «Фиат Добло», «Пежо Партнер», но они все моноприводные, а так как в деревне , очень часто дороги становятся направлениями, нужна была полноприводная машина. Деньгами был ограничен — выбор пал на Great Wall Sailor. Поначалу машина была «туповата», но после обкатки машина поехала лучше. Пустая машина очень «козлит» сзади, но когда груженая это уже «диван». После 10 000, пробега «полетел» правый передний амортизатор, поменял, «полетели» цилиндрики крышки «кунга», реле (запаял и поставил обратно), в рулевом редукторе поменял смазку на шрус, т. к. в морозы руль очень туго крутился, больше поломок нет. Теперь о хороших сторонах Great Wall Sailor: грузил 600 кг цемента, машина только немного просела, на динамики и скорости вес не отразился. Управление — дорогу до 120 км/ч держит замечательно, колею не чувствуешь, но я больше и не езжу, хотя разгонял его до 140. Проходимость — это танк, за все время эксплуатации засадил его только один раз, но это было этой зимой в глубоком снегу, а я поставил на зиму низкопрофильную резину. На данный момент пробег 24500км, машиной доволен.
Достоинства: выносливость, проходимость.
Недостатки: на эти деньги нет.

Руслан, Самара

Great Wall Sailor, 2007 г

Машина была куплена, чтобы быть диким рабочим быком. Эксплуатация жуткая — грузоперевозки, грязь, сугробы практически ежедневно со дня покупки ну и «дальняки» на рыбалку в дельту Волги. Для своих денег — конкурентов Great Wall Sailor нет. В любой мороз заводилась, чтобы застрять на ней — тоже не припомню, зато вытаскивали не один десяток «джипперов». Да, не «жарит» на дороге, красотой не блещет, нет комфорта райского, но и цели у нее другие. Задний багажник Great Wall Sailor — огромный. Из серьезных поломок — коробка, но и «насиловали» ее по полной, что удивительно, что до 70 тыс. км дотянула. Был «перевертыш» — съехал с трассы: разбит задний бампер (стекла, остальной кузов — все целое). Машина не для города — эксплуатировалась почти всегда за МКАДом.
Достоинства: надежность. Выдерживает тяжелые условия.
Недостатки: комфорт слабый. Поломка КПП.

Виктор, Москва

Great Wall Sailor, 2008 г

Вот уже 2 года являюсь владельцем Great Wall Sailor. На него пересел после «длинной» Нивы (Ваз 2131), которая была у меня 4 года. «Нивой» был доволен, машина надежная и удобная. Но хотелось что-нибудь комфортабельнее и приемлемое по соотношению цена-качество. Выбор пал на Great Wall Sailor.После покупки я понял, что не прогадал. По сравнению с нашим автопромом — это «небо и земля». Плюсы: переключение на полный привод на ходу, расход топлива, неприхотливость в обслуживании, хорошая приемистость. Единственное, что пришлось делать — это подложку по задний номер, так как ниша в бампере не соответствует его размерам (уже).
За два года эксплуатации Great Wall Sailor была проблема с «дворниками» и с ручкой открывания верхней дверки грузового отсека. И это при ежедневной езде по городским улицам в любую погоду и по «уши» в грязи и соли. За все время несколько сколов на задних крыльях за колесами и один скол на капоте от встречной машины. Да, после первого ТО отказался от сервиса — дорого и никакого толка (заливают самое дешевое масло). Ну, вот и закончился второй зимний период эксплуатации.
Достоинства: переключение на 4WD на ходу. Приемистость. Неприхотливость в обслуживании.
Недостатки: мелкие проблемы.

Валерий, Ярославль

Great Wall Sailor, 2008 г

Удобный в поездках, как на дальние расстояния, так и по городу. Да, база кузова у Great Wall Sailor малость удлинена, почти 5 метров в городском потоке, в движении не расторопный. Но есть преимущество: на грунтовом покрытии проходим как «танк», управлять одно удовольствие, в том числе на полном приводе Great Wall Sailor едет уверенно по любым буграм и другим каменистым склонам. Разве что сравним с (УАЗ Патриотом) по технике и манере передвигаться в трудно доступных каменистых покрытиях, в экстремальных условия в любую погоду надежный и верный «конь» он не так часто выходит из строя. Практически «не убиваемый», хорош в жаркую погоду — есть кондиционер. Одним словом выручал не раз меня, и Вас порадует не один год. Мой Китаец с 2010 года, попал в нужные руки чего и Вам советую, приобретайте только за не дорогие деньги.
Достоинства: надежный. Брутальный. Выносливый. Проходимый. Удобный.
Недостатки: качество сборки. Шумоизоляция.

Максим, Курск

Great Wall Sailor, 2006 г

Недавно только приобрел Great Wall Sailor, а уже проехал 2000 км на нем (с учетом перегона). Ну что могу сказать, мне нравится. Вначале было непривычно с такими габаритами, но вроде как привык. В целом, впечатления автомобиль оставляет хорошие. Как по трассе, так и по город. Да, движок слабоват, но в целом не плох. Колеса, честно говоря, не очень, на мой взгляд, на штатных было бы комфортнее ехать. Как не странно, я умудрился застрять на Great Wall Sailor, причем на почти своем паковочном месте. Сам «накосячил», но как мне показалось, на «Шевроле Нива» выехал бы быстрее (но не факт). По трассе идет мягко, но вот разгон не особо. Хотя и к динамике я привык. Периодически беспокоит шум, как будто где то шестеренки зацепиться не могут и бьются друг о друга. Пока не разобрался в чем причина. Пока нашел один минус в машине, это куда положить набор инструмента. Ниша под задним сиденьем маловата. В целом, я доволен и не жалею о покупке.
Достоинства: проходимость. Универсальность. Удобство.
Недостатки: не нашел, куда положить инструмент. Динамика.

Александр, Северодвинск

Дефлектор капота / Мухобойка / Hood deflector / Bug protector Практически каждый водитель Great Wall Sailor 2006–2010, пребывающий в дороге за городом на достаточно большой скорости, сталкивается с такими неприятностями как повреждение покрытия капота мелкими частицами песка, гравия, асфальта, а также мошкары, количество которой в летнее время достигает огромных стай в любой точке пути. Форма мухобойки поднимает воздушный поток вместе с мелкими частицами такими как грязь, мелкие камни, песчинками уменьшив их воздействие на переднюю часть автомобиля. Так лобовое стекло остается чистим дольше и меньше требует очистки от мошек. Эта особенность и стала причиной его второго названия мухобойка. Купив такой тюнинг Вы обеспечите надёжную защиту капота Great Wall Sailor 2006–2010 от царапин и налипания мошек, после ударов которых приходится зачастую очень долго и упорно оттирать или прятать через дополнительные процедуры окрашивания. Лакокрасочное покрытие капота и лобовое стекло испытывают гораздо меньше поражающих воздействий от мусора и насекомых; Управляемость и устойчивость автомобиля становятся значительно лучше. Дефлектор капота разработан с учетом особенностей автомобиля используя 3D-сканирование, отличается высоким качеством, т.к. изготовлен с применением современных технологий обработки полимерных материалов. Крепеж дефлекторов в местах прилегания, оставляет зазор не позволяя накапливаться грязи и воде. Вся продукция изготавливается на современном оборудовании производственного предприятия из специальных сортов пластмассы, благодаря чему изделия хорошо переносят перепад температуры и воздействие прямых солнечных лучей, а также являются легкими и достаточно пластичными. По качеству она практически неразрушима и устойчива к царапинам. Прочные крепления выдерживают скорость выше 150 км/час, мухобойка не слетает, не ломается, при этом не портит родную поверхность капота. Красивого черного глянцевого цвета. Мухобойка (дефлектор капота) это не только стильный, но и функциональный авто аксессуар. Отличный вариант на подарок. Установку можно провести самостоятельно, для этого в комплект входит крепление не требующее сверления либо деформации лакокрасочного покрытия. Инструкция по установке прилагается. Дефлектор капота мухобойка устанавливается на кромку капота. Мухобойка крепится на авто при помощи специальных защелок-креплений, которые сделаны из мягкого, но в тоже время прочного материала. Все крепления в комплекте с дефлектором. Установка дефлектора капота очень проста и занимает 5-10 минут. Дефлекторы для капота имеют такие положительные стороны: Cлужит для защиты от сколов и уменьшает загрязнение стекла автомобиля — Защищает кузов от насекомых, мелких камней, грязи, песчинок; Улучшает аэродинамические характеристики автомобиля — Мухобойка проектируется с таким расчетом что бы обеспечить лучшую аэродинамику, при быстрой езде воздушный поток идет выше лобового стекла; Установка производится без сверления — Для установки дефлекторов не требуются специальные приспособления и сверления дополнительного отверстия, а фиксируются благодаря креплениям, идущим в комплекте; Надежно фиксируется на капоте — Надежные крепежные элементы дефлектора не позволяют изделию вибрировать на высокой скорости при преодолении дорожных неровностей и позволяют беспрепятственно стекать воде; Повышенная плотность пластика изделия способствует долгосрочной эксплуатации дефлектора; Придает особый стиль автотранспорту и выделяет автомобиль из общей массы. Комплектация: 1шт (в комплекте идёт крепление) Материал: Высококачественный прочный акрил черного цвета(не выгорает и не деформируется на солнце, морозостойкий) Толщина: 3мм (0.3см) Срок эксплуатации не ограничен.

Great Wall Sailor (Грейт Вол Сейлор) — автомобиль выпускаемый компанией Great Wall Motors. Модель построена на одной базе с Hover и конструктивно схожа с Isuzu TF. Кузов Great Wall Sailor представляет собой четырехдверный пятиместный пикап, который по форме напоминает другую модель компании — Great Wall Socool.

Автомобиль выпускается в двух модификациях Great Wall Sailor: со стандартной двойной кабиной, а также с удлиненной двойной кабиной. Вторая версия отличается от базовой удлиненной на 355 мм длиной кузова и самой колесной базы. В роли передней подвески используется независимая двухопорная с телескопическими пружинами, в роли задней с ассиметрическими пластинчатыми рессорами с переменной жесткостью.

Технические характеристики Great Wall Sailor мало отличаются от остальных внедорожников компании. Предлагается все тот же 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 лошадиных сил, установленный по лицензии Toyota. Его средний расход в смешанном режиме составляет 9 литров на 100 километров пути, что является достаточно хорошим показателем с точки зрения экономичности. Доступен и дизельный вариант. Он также экономичен, почти бесшумен и обладает мощностью в 57 киловатт, соответствуя европейским экологическим стандартам.