Vulcan aston martin

Согласитесь, — мало кто воспринимает СуперКары — Астон Мартин, такими же бешеными и неистовыми как Ferrari, или скажем Pagani. Британские СуперАвтомобили всегда отличались роскошью, но не могли угнаться за породистыми итальянками на треке ( о McLaren сейчас мы не говорим)). Но то, что показала компания — Aston Martin в Женеве 2015-го, действительно впечатляет. И уже не роскошью, а яростью, которой пропитана эта, британская машина.

Речь идет о Астон Мартин Вулкан, — машине названной в честь последнего, британского, стратегического бомбардировщика. Этот самолет служил королеве с 56-го по 84-ый. Со временем, в процессе того, как Британия теряла последние рычаги и инструменты присущие сверхдержаве, она утратила и свою стратегическую авиацию.

Но! — похоже, что в Астон Мартин еще есть люди, которые помнят когда Британия пусть уже и не была властительницей морей, но имела в своем строю эти могучие самолеты. Создатели Вулкан говорят, что они создали машину, которая способна побить на треке Ferrari LaFerrari, или — же McLaren P1. Именно два этих суперкара назывались основными конкурентами для Вулкан. Но какие — же они разные! — и Феррари и МакЛарен — это гибриды; а под капотом Vulcan установлен самый мощный за всю историю Астон Мартин, атмосферный двигатель. О характеристиках Aston Martin Vulkan мы поговорим ниже, но как прекрасно встретить такой — настоящий двигатель в эпоху турбирвоания и гибридизации.

  • За сколько можно купить Aston Martin Vulkan

Британский Вулкан от Астон Мартин при цене в 2.3млн $, дороже своих заявленных конкурентов. Но, можно ли называть чисто трековый, выпущенный тиражом в 24 машины — Вулкан; конкурентом пусть и для очень быстрых, но дорожных, выпущенных существенно большим тиражом, да еще и + к этому — гибридных СуперАвто? Да, — они все неимоверно быстры, но вместе с этим они очень очень разные по своей сути.

Еще интересный момент кроется в том, что перед покупкой Вулкан, нужно пройти специальный курс на симуляторах. Затем поездить с инструктором на других, гоночных Астонах. И лишь за тем можно сесть за штурвал Vulkan ( а здесь именно штурвал, а не руль — видимо так создатели хотели подчеркнуть связь с самолетом).

Каждому купившему такой Астон полагается личный инструктор и механик, на период ознакомительных с автомобилем заездов.

  • Посмотрим на фото Aston Martin Vulkan

Как Вам этот, выведенный через пороги, титановый выпуск Вулкан? Это не только очень круто выглядит; при переключениях на пониженную из титановых патрубков вырываются 20-ти сантиметровые языки пламени. Но еще такой выхлоп позволяет полностью разгрузить заднюю часть и устроить развитый диффузор; — посмотрите насколько он здесь огромный.

Огромное антикрыло и лючок бензобака на стойке крыши, — разве это не атрибуты гоночного авто?

Основной свет здесь полностью светодиодный, но посмотрите как выполнены задние фонари. Эти светодиодные «палочки» смотрятся просто по космически! — очень смело.

Снаряженная масса британского болида — 1 350кг. В 19-ые колесные диски втиснуты карбоно — керамические тормозные диски на 380мм — спереди и на 360мм — сзади.

  • Теперь к салону:

Хоть здесь базой всему служит углеволоконный монокок, но здесь есть каркас безопасности, что опять — же говорит о гоночном назначении машины. Ни на одном дорожком суперкаре с монококом, Вы не увидите каркас.

Посмотрите какие здесь сиденья, — конечно они не регулируются, но интересней то, какая здесь боковая поддержка. Это сложно назвать поддержкой, — скорее обхватом). Перед Штурвалом о котором мы уже упоминали, находится ЖК дисплей — опять — же очень по гоночному.

  • Технические Характеристики Aston Martin Vulcan

Если Вы посмотрите на фото Астон Мартин Вулкан в области моторного отсека, — увидите, что двигатель на 1/3 сдвинут в глубь салонного отсека. Конечно — это необходимая мера для лучшей развессовки.

Семилитровый V12 состыкован с шестискоростной, секвентальной КПП. На задние колеса здесь передается 811л.с мощности и 800Н.М тяги при 6000об.

С нуля до 100км британский болид способен ускорится всего за 2.9с и развить максималку в 360км в час.

  • Итоги:

Это очень быстрый, я бы сказал — не характерно для Астон Мартин, быстрый автомобиль. Выпуская эту машину британцы показали, что и они могут сделать машину, которая бы проходила трек с максимально — минимальной скоростью. Все привыкли видеть в Aston Martin изысканность и роскошь, но увидеть в Астон то, что преподносит Вулкан, возможно многие просто не готовы. Судя по реакции новых ведущих Топ Гир, тестировавших Vulkan, — они также были к этому не готовы. Не готовы, но как кажется по видео, — искренне восхищены этим творением из туманного альбиона. Это Вулкан, это Астон Мартин — это напоминание того, что когда — то Британия была великой.

Компания Aston Martin обещала, что трековый суперкар Vulcan, представленный в феврале, начнёт поступать к клиентам до конца года. И вот теперь машины разъезжаются по дилерам. В частности, первый образец добрался до фирмы Cleveland Motorsports в США, которая на днях передаст её заказчику. Стоит автомобиль $2,3 миллиона. Это куда больше, к примеру, чем седан Lagonda Taraf. Тот выпустят тиражом 200 экземпляров. Его цена конфиденциальна (интересующимся нужно обращаться к дилеру), хотя известно, что «базовая» — от $1,1 млн. Даже суперкар One-77 (77 штук) некогда был оценён дешевле Вулкана — $1,7−2 млн.

Британцы не раскрывают полных данных автомобиля. Известно, что семилитровый мотор V12 развивает более 811 л.с. На фото — первый заказанный экземпляр, добравшийся до США.

И всё же Vulcan несколько доступнее сопоставимых по возможностям гиперкаров McLaren P1 GTR ($3−3,3 млн) и Ferrari FXX K ($2,7 млн). Кстати, сопоставим и тираж: McLaren выпустит 45 трековых монстров, а Ferrari — 32. Все машины давно распроданы, как и экзотический Aston Martin. Правда, мощности этих двух моделей повыше: 1000 и 1050 сил. Как и в случае с Вулканом, владельцам FXX K и P1 GTR предложены программы посещений известных кольцевых трасс и тренировок под руководством инструкторов фирм.

В качестве пиара в октябре британцы устроили свидание купе Vulcan с тёзкой — британским стратегическим бомбардировщиком Avro Vulcan 1950-х годов. Интересно сравнение: каждый экземпляр самолёта стоил 750 000 фунтов стерлингов (только в ценах 1956 года), что сейчас равнялось бы $1,1 млн (инфляцию не учитываем) — вдвое меньше, чем просят за Aston Martin.

Наконец стоит вспомнить, что у моделей P1 GTR и FXX K есть дорожные собратья, на основе которых они, собственно, и сделаны: P1 и LaFerrari. Британский Vulcan, напротив, изначально задуман как машина только для трека. В фирме говорят, что перекройка его в дорожную модель не планируется. Это потребует слишком больших затрат и существенного вмешательства в конструкцию, хотя в принципе такой шаг возможен.

Бонус

Компания Aston Martin на днях объявила об открытии своего первого шоу-рума в Абу-Даби. Соответствующее соглашение было заключено с шейхом Суруром бин Мухаммедом аль Нахайяном 24 ноября. На этой церемонии впервые в Абу-Даби был показан и один образец Вулкана. Заработает шоу-рум в здании Etihad Towers.



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.