Все порши

Высокое качество от Porsche

Порше ‒ известная марка автомобилей, синонимом которой стали надежность, элегантность, долговечность. Спортивные машины относятся к классу «люкс». Первое авто компании появилось в 1939 г. Сегодня купить Порше стоит тем, кто желает получить не только машину высокого качества, но и настоящий престиж, комфорт и удовольствие от езды.

Модельный ряд включает самые популярные у пользователей авто: удобные спорткары Porsche Cayman, Boxster, Carrera GT. Салон пятидверного спортивного фастбэка Panamera представительского класса выполнен в стиле кокпит, разделен на несколько функциональных зон при помощи широкого трансмиссионного тоннеля. Для его отделки использованы кожа, дерево и металл. Также востребованным стал новый внедорожник Cayenne с каплевидными фарами, расширенными крыльями и низкопрофильной резиной, интегрированным передним бампером, имеющим большие воздухозаборники.

Обладатели машин Порше редко сталкиваются с поломками. Модели бренда предназначены не только для спортивных состязаний – они подойдут для поездок по любым городским дорогам благодаря мощным двигателям, системе стабилизации PASM и обновленной трансмиссии Tiptronic. Дополнительный комфорт водителю обеспечивает руль, который регулируется в двух плоскостях.

Где купить Порше в Москве?

Подбор автомобилей в AutoSpot дает клиенту ряд преимуществ:

  • 2-летняя гарантия от производителя, выдаваемая официальным дилером авто;
  • льготы по кредитованию согласно условиям программы «Гарант», среди которых возможность снижения ежемесячного платежа;
  • бесплатное подключение новых машин Порше к программе «Помощь на дороге» сроком на 1 год.

Оформить заявку на приобретение авто Porsche в Москве можно за несколько минут. Цена нового спортивного авто вас порадует. На сайте собраны лучшие предложения автосалонов, среди которых можно выбрать оптимальный вариант Порше по подходящей стоимости.

Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG — немецкий производитель премиальных спорткаров, седанов и внедорожников, основанный легендарным конструктором Фердинандом Порше. Входит в состав Volkswagen Group. Штаб-квартира находится в Штутгарте.

Основатель компании, Фердинанд Порше, родился 3 сентября 1875 года в городке Мафферсдорф, Богемия, в семье владельца ремонтной мастерской. Он был третьим ребенком в семье, а после смерти старшего сына стал наследником дела отца. С 15 лет Фердинанд работал в мастерской, а после окончания начальной школы отправился в техническое училище.

В 1898 году молодой инженер получает заказ на конструирование автомобиля на электрической тяге и за несколько недель создает образец — быстрый и компактный электромобиль, который мог разогнаться до 40 км/час. Единственным недостатком машины был большой вес, ведь емкие свинцовые аккумуляторные батареи были очень тяжелыми. Представив прототип владельцу компании Jacob Lohner, Порше сразу же получает должность главного конструктора и приступает к работе над своим первым авто — Lohner-Porsche Electric Car.

В 1898 году Порше переходит в Austro-Daimler. Под его руководством рождаются легендарные модели: Sascha, ADM, Prinz-Heinrich и ADR. Во время Первой мировой войны он занимается проектированием моторов для самолетов и дирижаблей, а также автомобилей с гибридной силовой установкой. За инновационные разработки получает звание заслуженного профессора Венского технического университета и крест «За заслуги».

В 1923 году Фердинанд начинает работать в компании Daimler-Benz AG, где руководит созданием таких спорткаров, как S и SS. В 30-х годах он посещает Россию, где знакомится с работой авиационных и танковых заводов. Здесь он получает предложение переехать со своим конструкторским бюро в СССР, чтобы работать в автомобильной, авиационной промышленности и танкостроении. Порше отвечает отказом и возвращается в Германию, где во время Второй мировой войны нацисты выпытывают у него сведения об оборудовании и технологиях, применяемых русскими в военной промышленности.

В 1932 году Фердинанд Порше изобрел торсионную подвеску, используемую в дальнейшем всеми автопроизводителями. После возвращения из СССР он становится главным конструктором Auto-Union и разрабатывает для компании гоночный автомобиль Type 22. Следующая его работа — знаменитый «народный автомобиль» Volkswagen Beetle.

До начала Первой мировой войны Порше успевает создать первый автомобиль — Porsche 64, который станет прародителем всех моделей марки. Его отличала обтекаемая форма кузова, которая выглядела совершенно иначе, чем привычные автомобили тех времен. Под капотом располагался 100-сильный оппозитный мотор с воздушным охлаждением, который позволял машине разгоняться до 160 км/час. Всего было изготовлено три экземпляра модели.


Porsche 64 (1939)

Во время Второй мировой войны Porsche выпускает джипы, амфибии, военные автомобили. Фердинанд Порше принимает участие в проектировании танков «Тигр» и «Пантера», а также самоходов «Фердинанд». За участие в военных проектах нацистов он был арестован в декабре 1945 года и помещен в тюрьму на 20 месяцев. В это время развитием марки занялся Фенни Порше — его сын.

Вместе с командой инженеров Порше-младший собирает первую серийную модель марки — 356. Большинство деталей, в том числе 1,1-литровый 35-сильный мотор, подвеску и коробку передач, конструкторы позаимствовали от Beetle. Кузов разрабатывал тот же человек, который проектировал кузов Volkswagen Beetle, — Эрвин Коменда. Эта модель стала базой для создания Carrera и выпускалась до 1965 года.


Porsche 356 (1948–1965)

С 1950 года компания снова базируется в Штутгарте, а год спустя умирает ее основатель, Фердинанд Порше.

Теперь для изготовления кузовных панелей используется только сталь. Постепенно компания отказывается от двигателей Volkswagen, на смену которым приходят силовые агрегаты собственной разработки. Так, серия 356А оснащалась мотором с четырьмя распредвалами и двумя катушками зажигания. Позднее выходит серия В с более мощным двигателем и дисковыми тормозами на всех колесах, а затем — С с рядом усовершенствований.

В 1951 году появляется спорткар Porsche 550 Spyder, неоднократно побеждавший в гонках. В 1954 году выходит модификация модели с мягким верхом и прямым лобовым стеклом.

Porsche 356 был очень популярным автомобилем и на протяжении 15 лет удерживал звание одного из самых престижных в мире. Однако время летело, и рынку нужно было предложить что-то совершенно новое, но не менее впечатляющее. В 1963 году на Франкфуртском автосалоне компания представляет модель 911, разработанную под руководством Ферри Порше. Первоначальный вариант названия модели, 901, был заменен на 911 во избежание судебного разбирательства с компанией Peugeot, которая зарезервировала это наименование для себя. На успехе автомобиля это никак не отразилось, вскоре он становится культовым.

Первоначально 911 комплектовался 2-литровым двигателем мощностью 130 л.с., который агрегатировался с пятиступенчатой механической коробкой передач. В 1964 году появляется спортивный вариант модели Porsche 911 Carrera с мотором, оснащавшимся системой водяного охлаждения. С 1966 года выпускается модификация Targa с характерным открытым кузовом, включающим стеклянную крышу.


Porsche 911 (1963)

В 1965 году Porsche представила модель 912 с четырьмя цилиндрами. По сравнению с шестицилиндровым 911, она была дешевле и потому быстро набрала популярность. В конце 60-х на смену этой модели приходит 914, разработанный совместно с Volkswagen. Автомобиль предлагался в двух вариантах: с 4 и 6 цилиндрами, причем 914/6 покупали довольно плохо, в то время как более дешевый 914/4 стал бестселлером Porsche.

В 1972 году компания перестала быть только семейным предприятием, получив статус публичной. Семья Порше потеряла контроль над управлением делами, а во главе марки стал Эрнст Фюрманн. Он принял решение в течение 70-х годов заменить 911 большим спортивным автомобилем 928 с задним приводом и передним расположением двигателя V8. Однако, как видим, модель 911 пережила 928. В начале 1980-х годов Фюрманн был заменен на Питера У. Шутца, ярого поклонника 911.

В 1976 году модель 914 сменила 924, также разработанная вместе с Volkswagen. Немецкий автогигант предложил Porsche разработать доступный спорткар, который должен был комплектоваться трансмиссией от Audi. Однако в результате нефтяного кризиса руководство стало сомневаться в необходимости выпуска модели. Тогда Porsche выкупила проект у Volkswagen.

924 отличалась отвечающей духу времени внешностью, классической компоновкой, практически идеальной развесовкой и экономичными двигателями с четырьмя цилиндрами и системой воздушного охлаждения. Через три года после старта продаж автомобиль получил версию с турбонаддувом.


Porsche 924 (1976–1988)

После того, как на должность руководителя компании был назначен Питер Шутц, Porsche 911 снова становится фаворитом марки. В 1982 году появляется версия с открытым верхом, в 1983-м — 911 Carrera с 231-сильным мотором.

В 1980 году дебютирует Porsche 959 с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбокомпрессорами, развивающий 450 л.с. Детали кузова были изготовлены из кевлара, компьютер управлял работой четырех амортизаторов, величиной дорожного просвета, а также распределял крутящий момент между осями.

В 1990 году Porsche подписывает соглашение с Toyota, предусматривающее обучение методам бережливого производства. С 2004-го японская компания помогала Porsche в разработке гибридных технологий.

В 1993 году состоялась премьера нового поколения модели 911, которая получила новый мощный мотор в 272 л.с., заднюю многорычажную подвеску и ни на что не похожую форму кузова.

В 1996-м дебютировал двухместный родстер Boxster, который в отличие от других моделей изначально задумывался с открытым верхом. Его мотор с водным охлаждением развивал 204 л.с. и располагался перед задней осью.

Годом позднее выходит схожий с Boxster новый 911-й, который позднее получил версию с открывающимся верхом, управляемым гидравлическим приводом.

В 2002 году представлена совершенно неожиданная, но очень впечатляющая новинка — внедорожник Сayenne, ставший одной из самых популярных моделей марки во всем мире, в том числе в России. Модель разрабатывалась при участии специалистов концерна Volkswagen. Для нее создали совершенно новую платформу, предусматривающую продольное расположение двигателя, кузов с подрамниками и полностью независимые подвески всех колес. Концерн Volkswagen выпустил свою версию модели — Touareg.

Сayenne стал бестселлером марки благодаря надежной подвеске, хорошей управляемости и прекрасным внедорожным характеристикам. Младший брат Сayenne, компактный кроссовер Porsche Macan, был представлен в 2013 году на автовыставке в Лос-Анджелесе. На его создание марку вдохновил успех ее первого внедорожника.


Porsche Сayenne (2002)

История марки в России началась в 2001 году, когда компанией ЗАО «Спорткар-Центр» был продан первый автомобиль Porsche — 911 Carrera. Российские покупатели быстро полюбили немецкую марку, и ее продажи в России, несмотря на изменение экономической ситуации, показывают стабильный рост.

Сейчас марка Porsche совершенствует свой модельный ряд, который по сравнению с другими производителями спорткаров является самым разнообразным. Кроме прочего, автопроизводитель выпустил несколько гибридных версий своих машин и, по словам руководства, будет и дальше продолжать работать в этом направлении. Продолжая дело своего основателя, Porsche остается лидером во многих областях автомобилестроения, оставаясь культовой маркой для целой армии поклонников.

Пятидверная Panamera обречена на успех, хотя формально Porsche немного не дотягивает до представительских стандартов. Ни по длине — 4,97 м (есть и в сегменте E машины покрупнее), ни по размерам колёсной базы — 2,92 м: тут Панамере не хватает почти десяти сантиметров до заветного трёхметрового норматива. А принимая во внимание ещё и внушительный 400-литровый багажник Porsche, можно предположить, что владелец Панамеры всё же основную массу времени будет проводить за рулём. Ведь в хэтчбеке двигатель и коробка — спереди, салон сильно сдвинут назад. При такой компоновке просто неоткуда взяться достаточно большому запасу места для ног.
Базовая версия — со всефольксвагеновской «шестёркой» 3.6 мощностью 300 л.с. Ступенью выше — 405-сильный «атмосферник» V8 с непосредственным впрыском у версии S. На верхушке — Panamera Turbo с той же «восьмёркой», но оснащённой двумя турбокомпрессорами и оттого выдающей около 500 л.с. Будут и полноприводная модификация, и гибрид. И конечно же дизельная Panamera! Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и преселективный «робот» PDK. Интерьер Панамеры на высоте. Короткий рычаг «автомата» на откосе центральной консоли напоминает о суперкаре Carrera GT. Тоннель, расположение кнопок на котором напоминает телефон Vertu, тянется до заднего ряда, разделяя его на два отдельных кресла. Покупатель, кстати, может выбрать один из 13 вариантов кожаной обивки, четыре из них комбинированные. А переднюю панель и некоторые другие элементы интерьера можно отделать хоть оливковым деревом, хоть углепластиком — всего семь вариантов.
Теперь ценителям популярной марки доступна модификация Porsche Panamera GTS. Разработчики постарались над ходовой частью: пневмоподвеска с новым модулем управления в базовой версии, ужесточенные электронноуправляемые амортизаторы PASM. Задняя колея расширена на 10 мм (для стабильности), а клиренс на те же 10 мм уменьшен. Тормозная система имеет спереди шестипоршневые суппорты, как у турбированной Панамеры мощностью 500 л.с. GTS обладает двигателем V8 4.8, 430 «лошадок», 520 ньютон-метров. Элементы салона отделаны алькантарой, всего вариаций обивки пять. Хэтчбек Porsche Panamera GTS имеет семидиапазонную роботизированную КПП, PDK с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой муфтой в приводе передней оси.
В стандартном оснащении — восемь подушек безопасности, включая коленные для водителя и переднего пассажира. За дополнительную плату — боковые подушки для задних пассажиров. Также в списке дополнительного оборудования — четырёхзонный климат-контроль. В Porsche особо отмечают опционную аудиосистему Burmester класса High-End с 16-ю динамиками и активным сабвуфером. Общая мощность системы — свыше 1000 Вт.