Все о джили МК

Отзывы владельцев Geely MK

Geely MK, 2009 г

Мой Geely MK в кузове «седан» — кременчугской сборки, с двигателем 1.6 литра. Эксплуатирую уже два года, качество машины отвечает заплаченной за него сумме. Из ремонта был только амортизатор на задней подвеске — спасибо «любимым» дорогам. Заменили в рамках гарантии без вопросов, проблем на ТО тоже не возникало, без проблем могут заменить все, что нужно, сразу сказали — запчасти всегда есть. На одном из ТО убрали недоработки сборки — теперь нормально закрывается крышка багажника и ярко горит ближний свет. В целом же, как правило, меняем только моторное масло и фильтры, делаем небольшую диагностику ходовой, хотя стоимость ТО достаточно немаленькая — стараюсь заезжать туда, только чтобы с гарантии не «слететь». По поводу Geely MK — могу отметить не очень хороший обзор — передние стойки мешают. Динамика разгона средняя, зато на скорости всегда есть запас мощности. Не стоит резко тормозить на скользких дорогах, полагаясь на ABS, она не всегда срабатывает адекватно. На нормальной сухой дороге все отлично, тормоза цепкие. Расход топлива меня вполне радует (дополнительно поставил прибор, который экономит бензин): примерно 6 л на 100 км пути.
Достоинства: расход топлива.
Недостатки: обзорность.

Артем, Киев

Geely MK, 2010 г

Покупал я Geely MK с пробегом из автосалона (кто- то сдал по trade- in). Эргономика отличная. Реально не хватает только регулировки сиденья по высоте. Большая часть кнопок и регулировок понятна без инструкции — всё находишь там, где и сам бы установил. За эти деньги ты получаешь кондиционер, полный электропакет, ABS, дистанционный ЦЗ, подогрев передних сидений. Довольно забавный момент был, когда сотрудник МРЭО искал номер, выбитый на кузове. Искал он его там, где обычно его делают на европейских и японских автомобилях для внешнего мира — под пассажирским передним сидением. Но, так как Geely MK изначально, видимо, проектировалась как «праворукая», и лишь потом была переделана для нашей страны, номер кузова набит под водительским сиденьем. На что гаишник сказал, что у китайцев «всё не как у людей». Скорость машина набирает достаточно резво (где-то до 100 км/ч, потом «напряжней» уже). Больших оборотов не боится. На ходу ведёт себя очень даже мягко, неровности отрабатывает без нареканий. На данный момент (24 тыс. км) несколько настораживают две вещи — едва слышимый стук в районе переднего правого колеса и скрип тормозов. И если последнее можно списать на мокрые дороги (Санкт- Петербург — не Майами), то со стуком нужно будет разобраться. Итак, 24 тыс. км, «полёт нормальный».
Достоинства: недорогое обслуживание, 92-й бензин, запас опций как у «взрослых».
Недостатки: репутация «чайнакара», лампа освещения салона в центре салона, отсутствие регулировки сиденья по высоте.

Павел, Санкт-Петербург

Geely MK, 2011 г

Приобрёл Geely MK новую, подбирал под себя, свою комплекцию, чтоб сидеть было удобно за водительским креслом. Всё измерил, прочувствовал, даже ложился на заднее сиденье, просто очень важно, когда тебе удобно в автомобиле. В эксплуатации Geely MK хороша, мне всё в ней нравится, на все команды очень быстро реагирует, даже не приходится «рвать» с места, просто вовремя переключайте скорости и все. За 6 месяцев мы с ней уже проехали более 6,5 тысяч километров. Были уже и в дальней поездке, проехали под 2 тысячи километров, по шоссе машина шла со стабильной скоростью в 90 — 100 километров в час, даже на обгон один раз пошёл так, что разогнал авто до 130 километров в час. Geely MK прекрасно чувствует дорогу, отзывчивая к рулевому управлению, удобные зеркала, хороший обзор сзади, клиренс хороший, такой хороший, что можно без проблем нагрузить авто пятью человеками, двумя мешками картошки и загрузить всё багажное отделение и ехать по просёлочной дороге. Ну разумеется расход увеличится, вот в паспорте написано, что по шоссе авто «ест» 6 литров топлива, так вот эти данные совершенно оправданы. По городу расходует побольше, но на то это и город. Я для себя решил на четвёртой скорости при 70 — 80 километрах в час и мне даже хватает запаса для обгона, чтобы переходить на пятую. Пока что никаких скрипов в салоне нет, и меня это очень радует. По плану нужно было заменить масло на зиму, более никаких дополнительных заливок и не делал, а ещё в бачок омывателя заливал. Хорошо все двери закрываются, никаких протечек в салон через уплотнитель я не замечал. Как по мне, то для такой цены — это просто отличное авто, просто не нужно к ней предъявлять запросы как к каким-то дорогим машинам, если вас не устраивает, то просто не покупайте. Вот только один раз заменял две галогенные фары с каждой и сторон вот в принципе и все.
Достоинства: замечательное авто.
Недостатки: серьезных недостатков нет.

Никита, Москва

Geely MK, 2010 г

По поводу внешнего вида Geely MK останавливаться не буду, каждому свое, внутренняя отделка не самая лучшая (не люблю я жесткий пластик, греметь начинает), но у меня пока что тишина. Особо не слышно, как работает двигатель, и как шумит шипованая резина, хотя «шумки» в дверях нет. Если постучать пальцем по дверям, то звук такой же, как при стуке по пустой жестяной бочке, а вот крыша изолирована хорошо, стук глухой. Приборная панель, расположенная посередине, у многих вызывает смех и неодобрение по качеству неудобства, но лично меня все устраивает. Повернута ко мне, не отвлекает и все видно, даже есть 3 уровня яркости подсветки. Места мне хватает, но сиденье не очень удобное, бывает, устает спина. Гидроусилитель, тормоза и а АБС работают хорошо, единственное — АБС громко хрустит, но главное, что работает. Стандартные колеса 195/60 R15. Я решил поставить резину чуть больше для зимы, что бы ездить в деревню и не бояться задеть дном за кочки. О чем пожалел, так как расстояние от крыла до колеса мало, и на кочках чиркаю задними подкрылками, на сильных кочках бывает и передними, а если сзади сидят люди, то задняя подкрылка задевает даже на малейшие колебания дороги (думаю попробовать поставить проставки). С ближним светом мне опять не повезло, очень тускло, к тому же отказала левая ближняя лампа, хотя сама цела. Правда свет периодически возвращается. Лампочки ставят слабоватые, но вокруг них слегка оплавляется пластмасса, пока непонятно для чего она там находится. Расход радует, 7-9 литром, может даже меньше, бортового компьютера нет, а сам точно не замерял. По сравнению с предыдущим 2-х литровым 6 цилиндровым монстром это просто класс, там в 10-ку не всегда укладывался. До этого ездил на «праворуком» японском Митсубиси с автоматом, поэтому ощущения очень разные, но возраст машины дает, конечно, много, хотя и эксплуатация тоже. Предыдущий «Митсубиси Эмирауд» был подуставшим, хотя мне дюже нравился, и динамика другая даже на автомате, и в управлении проще и удобнее.
Достоинства: экономичный расход. ГУР. Тормоза.
Недостатки: шумоизоляция. Неудобное сиденье. Штатный свет.

Михаил, Бузулук

Geely MK, 2009 г

Для своих денег машина более чем достойная. Брал Geely MK в максимальной комплектации. Первые 30 тыс. км все отлично, потом постепенно начал менять сайлентблоки, шаровые, ступичные подшипники, подушки двигателя, стойки стабилизатора, шрусы. Все из-за наших хороших дорог. На 65 тыс. поменял стойки по кругу на более дорогие аналоги. Замена радиатора — потек. Замена генератора на 90 тыс. км. Замена помпы на 130 тыс. км. К двигателю нареканий вообще нет. Работает «на ура» — успешно скопированный китайцами с «Тойоты Короллы». Сорвало ремень ГРМ — двигателю хоть бы что. Заменил ремень — поехал дальше. Практически все детали дешёвые и на рынке полно и оригиналов и аналогов. Ходовая от «Тойоты Ярис» скопирована, естественно. Если после покупки поменять все резинки стоек стабилизаторов и сайлентблоки рычагов на полиуретановые — навсегда забудете про их дальнейшую замену. На данный момент пробег 160000 км. Требуется замена или чистка радиатора печки. В целом, автомобилем доволен.
Достоинства: цена на Авто и цена на детали.
Недостатки: часто ломается.

Дмитрий, Москва

Geely MK, 2010 г

Проехал 5800 км. Поломок нет. Загорелся только восклицательный знак, поехал на сервис к дилеру все сделали. Ручник до конца не доходил. В остальном только наслаждаемся покупкой. Единственное, что напрягает — это не очень качественный пластик, из которого собрана панель. Есть кое-где по кузову зазоры большие. Geely MK движет 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1.5 л. На трассе ведет себя уверенно где-то километров до 130-ти, дальше начинает разбалтывать. Особенно, если покрытие дорожное не гладкое. Лично я разгонял до 160-ти. Дальше не рискнул, хотя, наверное, вряд ли дальше скорость бы росла. Шумоизоляция в стандарте никакая — это минус. Сделали на сервисе. Стало гораздо приятнее. Пресловутого плохого запаха в салоне нет. Но все упорно продолжают вопить, что в салоне Geely MK чуть ли не в противогазе нужно ехать. Кондиционер работает изумительно, имеются все положения обдува, как и на японцах. Еще из минусов — это дворники: левое еще ничего, а вот правое короткое, пол стекла не чистит. Багажник у Geely MK очень огромный, вмешается многое. Так как мы часто выезжаем на природу, возим: мангал, палатку, удочки, всякие одеяла. А если нужно что-то длинное перевезти — тут тоже не проблема. Заднее сиденье складывается. Внушительный просвет в 150 мм у меня вызывает восторг. Расход лично моей машины: по трассе где-то 7,5, в городе доходит до 10-ти, т.к. я любитель не медленной езды. За время эксплуатации сменил только резину. Печка без вопросов, в наши сибирские морозы выручала не раз. В машине жарко уже минут через семь. Это притом, что она всю ночь стояла на 30-ти градусном морозе. Заводится тоже изумительно. Проблем не испытывал. Не скрою, большой плюс автозапуску. В салоне Geely MK очень просторно. Пять человек друг другу особо не мешают. Высокая крыша — тоже плюс. Еще фишка есть. Если дверь неплотно закрыта: ваше движение будет сопровождать тройной сигнал. Еще из минусов: если забываешь выключать свет, машина не напомнит тебе об этом противным звуком. За что я уже один раз поплатился. Посадил аккумулятор в ноль. Двери и багажник нужно закрывать с немного большим усилием.
Достоинства: кондиционер. Печка. Просторно в салоне. Заводится в морозы. Клиренс.
Недостатки: зазоры по кузову. Некачественный пластик. Шумоизоляция.

Максим, Омск

Geely MK, 2013 г

Доброе утро всем автомобилистам. Владею Geely MK 2 года 7 месяцев, брал новую, сейчас пробег 78000 км. Машина очень хорошая, один минус, после «Пассата 3» маловата будет. Первое ТО 2000 делал у официально 4500 руб. (замена масла в двигателе), решил, дороговато будет, больше не ездил. Сам профессиональный водитель, 25 лет за рулём, дальше все ТО делал сам по книге вплоть до замены ГРМ и масла в коробке. За всё время эксплуатации Geely MK поменял рулевые наконечники, шаровые в сборе с рычагами (новые дороги с новой машиной не продают), так называемые «косточки» реактивной тяги и тормозные колодки по кругу. К ЛКП претензий нет, единственная неприятность — после покупки все двери регулировал сам (российская сборка). А, в общем-то, та же «Тойота Королла» модели 2007 года. Немного о ходовых качествах: дорогу Geely MK держит хорошо, но при скорости 140 км/ч и выше начинает плавать и собираться на взлёт, когда один едешь. Да вот ещё, «шумка» арок ославляет желать лучшего.
Достоинства: ходовые качества. Надежность. Безопасность.
Недостатки: наша сборка. Шумоизоляция передних арок.

Алексей, Ярославль

Доброго времени суток. Много читал разных отзывов при покупке машины, да и после покупки продолжаю читать отзывы про другие авто. Вот и пришло время написать отзыв самому. Извиняюсь если будут ошибки, т.к. по русскому в школе была 3 да и не экзамен я сдаю. Отзыв написан для тех, кто рассматривает для покупки данное авто. Те кто зашел просто погадить, прошу проходить мимо, не задерживаться.
Писать отзыв я буду про автомобиль Geely MK. Не про все машины, а именно про свою, точнее бывшую машину. Иногда читаю про китайцев, и все такие отзывы негативные мне честно говоря надоело, то что нормальный а/м хаят все кому не лень, хотя я понимаю что это люди, которые китайцем никогда не владели. И так начнем.
Будучи владельцем ВАЗ 21124 1,5 16V 2002 г.в. с пробегом в 90 т.к. я начал замечать очень частые поломки своей «ласточки». В начале 2009 года я задумался о приобретении нового авто. На руках в районе 200 тыс. рублей. Прикинул что еще ВАЗ продам за 100 т.р. И тут появились проблемы. Поскольку Двенаха моя была куплена не новой, и поручиться за машину я конечно не мог, у ГИБДД возникли некоторые вопросы по части юридической чистоты моего авто. Не без некоторых махинаций я снял ее с учета и быстренько продал перекупам. Имея на руках 300 т.р. и возможность догнаться кредитом, почти купил КИА СПЕКТРА. У друга на тот момент была такая уже несколько лет, и ходила верой и правдой. Но, по стечению обстоятельств, бюджет на а/м стал меньше на 100 т.р. Для себя сразу решил – либо новая, либо вообще никакая! (см. ВАЗ 21124).
Поехал смотреть опять «нашу» машину. Выкатили Приору хетчбек за 365 Т.Р.!!!! ААААА. Это цена СПЕКТРЫ!!! НЕЕЕ не нада! Думаю ну что делать нечего поеду покупать ДЭУ НЕКСИЮ. Приехал к дилеру, она стоит от 242 т.р. ну это я думаю нормально, и тут напротив нексии стояла Geely MK и надпись на лобовухе – комплектация комфорт 262 т.р. Походил, посидел, потрогал. Понравилась больше нексии, и стереотип по поводу китайских а/м я к счастью в себе подавил да и сестре МК больше понравился. Двери большие и спереди и сзади, стекла опускаются полностью и спереди и сзади, хромированные ручки, и вообще все очень прилично. Ну что берем.
Сразу скажу, что машину не жалел. Ездил по работе, на рыбалки зимой и летом, ягоды, грибы, попойки на природе, к родственникам в деревню, таксовал и т.д. Сам жил на тот момент в области, а у нас в поселке асфальт не позволительная роскошь.
А/М GEELY МК 1,5 16V, 2008 г.в. (китайской сборки а не Российской) комплектация комфорт: 2 подушки безопасности, кондиционер, электр. фары, зеркала, все стеклоподъемники, ГУР, АБС, ИБД, полноразмерная запаска, обогрев сидений, антикоррозийная обработка кузова = 262 тыс. рублей + 3000 доставка до дилера. Коврики в салон подарил ОД. Расход по городу примерно 8-10 литров не больше. По трассе где-то 7 литров не больше. 92 бензин машина переваривает на ура и никогда не было никаких проблем кроме одного случая (см. ниже).
На что обратил сразу внимание, так это на то, что 90% деталей подогнаны хорошо, но не без косяков, пластик конечно же жесткий, но вполне нормально моется и ногтями не царапается. Шумоизоляция не айс конечно, но в сравнении с ВАЗом вполне нормальная. При включении кондиционера, ощущается нагрузка на двигатель. Сам кондей работает нормально, но в + 35 его не хватает. Первые 15 т.к. проехал без каких-либо поломок. На работе начальник попросил съездить по работе в другой поселок и пообещал слить потом бензин с рабочей машины. Ну что ж в путь. Водила слил 10 л бензина в канистры из под омывающей жидкости (красавчег вообще). Заливаю этот бензин, прогреваю машину так как уже была зима, проезжаю 20 метров и глохну. Все а/м мертв! Звоню дилеру – присылают эвакуатор за 3500, но учитывая что расстояние 200 км. считаю что цена вполне нормальная. Через 5 дней звонок из ОД – приезжайте забирайте. Подхожу к мастеру, говорю что за машиной.
Мастер: с вас 2500 рублей.
Я: а как же гарантия?
Мастер: мы не несем ответственности за то, что вы заливаете в бак. Мы два дня пытались завести вашу машину. Диагностика показывает что все в порядке, но машина не заводится. Только после того как мы залили в цилиндры двигателя какую – то смесь на основе эфира, она завелась, и после этого все работает нормально. Ну что ж ладно заплатил и поехал домой.
На 30 т.к. появился стук в передней подвеске. Это была так называемая болезнь – сайлентблоки стоек стабилизатора. Стоят они по 100 рублей за штуку. Всего их 8 шт. Заменил сам, стук пропал. Но к этому можно относится как к расходникам, так как они умирают не реже чем раз в год. В поселке есть таксист, у которого МК 2010 кода и пробег 180 т.к. Так он вообще снял стабилизатор поперечной устойчивости и нормально ездит без него. Машиной к стати тоже доволен.
Немного спустя сбил кошку на 120 км/ч. Выбил кусок пластика из переднего бампера и противотуманку (так и продал).
На 35 000 км. пробега заменил сайлентблок задней балки – 700 рублей (подходит от тойота ярис), две шаровые опоры по 450 рублей, и левый рулевой наконечник – 700 рублей. Также перегорела правая лампочка ближнего света, заменил. Всего за время эксплуатации правая лампочка ближнего света перегорала раз шесть, тогда как левая ни разу.
На 49 000 км. пробега появился «гудящий» звук в области коробки передач. На 60 000 км. переборка коробки передач (замена подшипников) – 13500 рублей у дилера. Со слов мастера ОД, подшипники коробки передач в МК рассчитаны на 30 000 км. пробега. Подходят подшипники от «нашей» какой-то машины.
На 80 000 км. пробега заменил задние амортизаторы – 1500 рублей штука, 2 шаровые – 450 рублей штука, ремень ГРМ, ролик ремня ГРМ, ремень генератора, ремень ГУРа – цену на них не помню, но тоже не дорого. К стати все ремни были в очень хорошем состоянии, и ролик был почти без люфта.
95 000 км. пробега – машина продана!
За время эксплуатации машина ни разу не подвела, никогда я не стоял на обочине (кроме случая когда попал в канаву на дороге такую, что штамповку погнул так, что колесо спустило. Диск прокатал, а покрышке вообще ничего не стало). Дважды попадал в ДТП не по своей вине. Места на кузове, на которых содрана краска, начинали ржаветь примерно через 2 месяца. Все сколы необходимо сразу закрашивать, и ржаветь не будет. Несмотря на наличие передних брызговиков, струи песка, вылетающие из под передних колес, сбивают краску на краю порога задней двери, там где на иномарках лепят прозрачную липкую ленту (к примеру на тойоте короле это видно сразу). Необходимо расширять передние брызговики или проклеить пороги. Так же не порадовало, то что у машины, довольно низкая грузоподъемность. Подвеска задняя мягкая и одному или вдвоем вполне комфортно ехать, но когда в машине 4-5 человек, да и еще багаж, то она проседает очень сильно, и подвеска на отбой почти на любой кочке. Как – то даже пришлось тащить на буксире Пежо Боксер (как маршрутки) 25 км. с чем китаец справился на ура, чем удивил не только меня но и брата. Хотя боксер и весит более 2,5 тонны, сцепление на китайце выдержало, да и двигатель не перегрелся, но бензина он тогда сожрал заметно много.
По трассе машина едет нормально, ее не кидает по сторонам даже при скорости 150 км/ч. Разгонял я ее 165 км /ч и это был предел. Больше она не поедет. Дорогу держит нормально, в поворотах кренится не сильно, да и АБС нормально срабатывает. Багажник у машины, довольно большой, запаска и инструменты спрятаны, все вполне культурно. А вот родная АКБ всего на 45А/ч и необслуживаемая. В итоге если мороз более 30 градусов, то запуск А/М весьма проблематичен, но зачастую невозможен. До 30 машина заводится нормально. Зимой в машине достаточно тепло, даже жарко. Прогревается машина быстро. Места в машине много, как спереди, так и сзади. Многие говорят что двери плохо закрываются. Я с этим не согласен. Они закрываются хорошо, просто хлопнуть нужно чуть посильнее чем на ВАЗе. Я привык и не парился. Но что расстроило, так это ЛКП на пластиковых деталях кузова, а именно на бамперах и на зеркалах заднего вида. Со временем, от камней появляются сколы, а на мойке краску начинают буквально смывать. Задний бампер нормально, но передний «облез» весь и зеркала тоже. В целом машиной вполне доволен. Если вы меня спросите – жалею ли я что купил китайца, нет не жалею. Когда купил, в машине ничем не пахло, никаким пластиком, все было в целлофане. За 95 000 км. пробега в машине НЕ БЫЛО НИ ОДНО СВЕРЧКА. Все было прикреплено нормально, ни о каком дребезге как на «наших» машинах и речи не шло. Когда машину продавал, все работало, ничего нигде не отвалилось. 4,5 года я ездил на своей машине, ни разу не делал сход-развала, т.к. машина ехала ровно, и надобности в этом не было, хотя диски прокатывал 4 раза, не считая прокатку 2-мя молотками, ну вы поняли. Продал машину с родными свечами зажигания, ни разу не менял. Один раз менял тормозные колодки по кругу. Машину продал за 3 недели. Выбирая себе новую машину, я невольно сравнивал претендентов с китайцем. Выбирали с женой. Она оценивала машины с заднего сиденья, так как много ездим на дальние расстояния, а жена сидит с ребенком сзади. Многие из рассматриваемых авто в сравнении с китайцем жене не понравились. В основном в них было мало места сзади (на пример ФФ3 был исключен в основном из-за этого). Очень понравился Пежо 408, да и на тесте вроде все нормально было, но отзывы про Пежо не очень, но был все равно фаворитом, до тех пор, пока не зашли в Шкоду. Машина понравилась и вот я уже почти 4 месяца и 7000 км. счастливый обладатель Октавии А7, но это уже другой отзыв. Посчитав примерные расходы на ремонт МК за 4,5 года, выяснилось, что на КАСКО для Октавии на 1 год я потратил денег больше. На мой взгляд GEELY МК намного лучше чем любая «наша» машина, ну кроме нивы по известным причинам. У друга калина, так это в сравнении с МК вообще не машина, а что-то непонятное, какой-то самоходный механизм. В общем когда новый хозяин уехал, я долго грустил. И сейчас я китайца вспоминаю только с положительной стороны.
Данный опус не является рекламой, принадлежит только мне и повествует о том как один человек являлся счастливым обладателем авто под названием GEELY МК.
P.S. Дополнений к отзыву и фото больше не будет, т.к. авто продано и уехало за 1500 км.