29 декабря 2019

Автобусы КамАЗ модельный ряд цены

Содержание

ИТС АвтоГрупп предлагает купить различные по типу и характеристикам автобусы КамАЗ по ценам завода-изготовителя. Комплектации – стандартные и на заказ (с дополнительными опциями). В продаже представлены как новые транспортные средства, так и с пробегом.

Модельный ряд автобусов КамАЗ

КамАЗовские автобусы пока что еще мало представлены на российском рынке по сравнению с другими марками. Однако присущие технике КамАЗ надежность, хорошая приспособленность к российским дорожно-климатическим условиями, ремонтопригодность, а также широта модельного ряда позволяют говорить о постепенном увеличении присутствия автобусов этой марки на дорогах России и других стран.

ПАО «КАМАЗ» и предприятия, входящие в группу, производят две основных марки автобусов – НЕФАЗ и BRAVIS. Обе отличаются сочетанием оборудования и комплектующих российских и зарубежных разработчиков. Так, например, в линейке двигателей представлены разработки MERCEDES-BENZ, КАМАЗ, YUCHAI и CUMMINS, работающие в паре с МКПП или АКПП VOITH и ZF.

Классы автобусов:

  1. Городские низкопольные, полунизкопольные и среднепольные.
  2. Пригородные среднепольные.
  3. Пассажирские автобусы НЕФАЗ на дизельном топливе (двигатель CUMMINS):
    • городские;
    • пригородные среднепольные, в том числе для перевозки детей (школьные);
    • междугородные;
  4. Электробусы – малые и большие с синхронным и асинхронным двигателем соответственно.
  5. Вахтовый автобус КамАЗ (вахты). Создается на базе грузового шасси КамАЗ с надстройкой для перевозки пассажиров – вахтовый автобус НЕФАЗ.

Дополнительные возможности

Доступны автобусы различной пассажировместимости (общая, по количеству сидячих мест) и широчайший выбор дополнительных опций для каждой базовой комплектации, в том числе пакет специального северного назначения и пакет оборудования для повышенной комфортности. Предусмотрена возможность переоборудования количества и типов сидений, изменения интерьера, индивидуальной покраски кузова, установки видеосистем, речевых информаторов, электронных табло с бегущей строкой, кондиционеров, систем навигации, тахографа и многих других современных систем и оборудования. В общей сложности доступны 26 базовых опций, а фактически автобус может быть оснащен под конкретный заказ в соответствии с пожеланиями клиента.

В связи с разнообразием вариантов модификаций и комплектаций цена каждого автобуса индивидуальна и предоставляется по запросу. Звоните: +7 (495) 320 05 00.

✔ Официальный дилер КАМАЗ и МАЗ ТракХолдинг это:

★ Техника в продаже в наличии различные комплектации
★ Выгодный лизинг на новые КАМАЗы
★ Специальные условия на ТО при покупке

Посмотрите каталог и купите автомобиль КАМАЗ и МАЗ в ТракХолдинг

Компания ТракХолдинг занимается реализацией серийной и специальной техники на шасси заводов ПАО «КАМАЗ» и ОАО «МАЗ», а также продажей прицепной техники различных производителей, таких как НефАЗ, МАЗ, Грюнвальд, Тонар, Амкар, Kogel, Kessbohrer, Koluman и многих других.

https://www.youtube.com/embed/ljEk0Xj1AC4″>

Видеоролик о компании ТракХолдинг

Немного о наших поставщиках-производителях

Группа компаний КАМАЗ по праву считается одной из самых успешных и развитых корпораций в России. Мощнейший производственный комплекс позволяет выполнять весь цикл работ, начиная от проектирования новой техники и заканчивая её выпуском с последующим сервисным обслуживанием. При этом нужно подчеркнуть, что автомобили КАМАЗ изготавливаются с использованием передовых технологий и материалов как отечественного, так и импортного производства.
В настоящее время корпорация выпускает спецтехнику разного назначения. В частности, широкий модельный ряд большегрузных автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн, более 30 моделей КАМАЗ и свыше 400 комплектаций, а также прицепы и полуприцепы, автобусы, тракторы.
В классе большегрузов компания стала использовать специальные рестайлинговые кабины, которые сделали управление автомобилем КАМАЗ более комфортным и безопасным. Универсальность вкупе с высоким качеством и доступными ценами стали ключевыми факторами в истории успеха ПАО «КАМАЗ».
Неоспоримое достоинство этой техники в хорошо развитой торгово-сервисной инфраструктуре. Она включает в себя 130 предприятий только в России. Приобрести нужную запчасть, выполнить техническое обслуживание или отремонтировать двигатель можно в любом городе страны. Купить грузовик в КАМАЗ Центр ТракХолдинг — значит получить отличную технику с превосходным сервисным обслуживанием.
Еще одним популярным в России производителем грузовой техники является ОАО «Минский автомобильный завод» – крупнейшее белорусское автомобилестроительное предприятие, выпускающее большой перечень грузовой, пассажирской, прицепной техники и спецтехники. На сегодняшний день ассортимент завода насчитывает более 500 моделей и вариантов комплектации различных грузовиков, тягачей, прицепов, автобусов и троллейбусов.
На протяжении всей своей истории ОАО «МАЗ» стремится соответствовать требованиям времени и выпускает технику, которая пользуется стабильным спросом у покупателей. Предприятие постоянно совершенствует свою продукцию, для чего регулярно обновляет производство. Минский автомобильный завод имеет сертификат качества ISO 9001:2008 в области проектирования, производства и обслуживания автотехники. Это означает, что каждый самосвал или грузовик МАЗ собирается в соответствии с международными стандартами качества.

Автомобили МАЗ давно завоевали доверие потребителей в России. Выносливая и работоспособная техника хорошо зарекомендовала себя при работе в самых разных климатических условиях – эти машины отлично работают на любых дорогах в нашей средней полосе, в степях и пустынях, на Крайнем Севере. Многие предприниматели знают: купить МАЗ – значит, сделать удачное вложение средств и приобрести надежного помощника в бизнесе.

Цены на грузовики КАМАЗ и МАЗ в ТракХолдинг

Говоря о продукции заводов КАМАЗ и МАЗ, необходимо упомянуть доступный уровень цен. Эффективная ценовая политика и активное инвестирование в собственные исследовательские лаборатории позволили компаниям сделать свою продукцию более конкурентоспособной на рынке.
Когда КАМАЗы впервые победили на международных соревнованиях «Дакар», конкуренты были ошеломлены, узнав цену обогнавшего их грузовика. Неудивительно, что 25% всей продукции автозавода теперь уходит на экспорт в 140 стран мира.

Компания ТракХолдинг – официальный дилер КАМАЗ и МАЗ. Имея этот статус, мы предлагаем своим клиентам действительно выгодные цены на весь модельный ряд данных производителей, поддерживая в наличии достаточное количество единиц техники для свободной продажи на собственных площадках. Вы всегда можете приехать и посмотреть интересующий Вас грузовой автомобиль или прицеп, предварительно запросив персональное коммерческое предложение с ценами и скидками у менеджера ТракХолдинг по телефону, электронной почте или оставив заявку на сайте.

Оставить заявку на консультацию

Автомобили КАМАЗ и МАЗ на выгодных условиях

Компания ТракХолдинг предлагает большой перечень автомобилей КАМАЗ, МАЗ, а также прицепной техники на выгодных условиях. У нас всегда в наличии: седельные тягачи, бортовые грузовики, самосвалы, шасси под установку специального оборудования, прицепы и полуприцепы, краны-манипуляторы, ломовозы, коммунальная и дорожная техника.

В качестве официального дилера мы осуществляем продажу грузовой техники по специальным ценам как в лизинг, так и при прямой покупке. Для вашего удобства действует кредитно-лизинговая система, позволяющая купить технику КАМАЗ или МАЗ в Москве и других регионах России, не выводя средства из оборота предприятия.

В СТО ТракХолдинг также можно выполнить ремонт, гарантийное, сервисное и постгарантийное обслуживание грузовой и прицепной техники КАМАЗ и МАЗ, а также купить все необходимые для этого запчасти.

Рожденный полвека назад как крупнейший производитель большегрузных автомобилей, Камский автозавод и ныне, наперекор всем превратностям судьбы, сохраняет свой статус.

Валерий Васильев

Шестидесятые годы прошлого столетия. Растущая экономическая мощь советского государства способствует значительному увеличению объемов грузоперевозок. Страна остро нуждается в большегрузных автомобилях с экономичными дизельными двигателями, но существующие автозаводы не в состоянии покрыть этот дефицит. Назрела потребность в строительстве нового автогиганта.

В августе 1969 года ЦК КПСС и Совмин СССР приняли Постановление № 674 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Объем производства определили в 150 тыс. автомобилей и 250 тыс. дизельных двигателей. 26 сентября 1969 года министр автомобильной промышленности Александр Тарасов подписал приказ о наименовании нового предприятия Камским автозаводом, а уже 13 декабря экскаваторщик Михаил Носков приступил к работе на площадке первого объекта КАМАЗа. Эта дата является официальным началом строительства завода.

Конструкцию грузовика, по опыту ГАЗа, рассчитывали купить у ведущих зарубежных компаний. Но ни Ford, ни Daimler в реалиях холодной войны не смогли сотрудничать с СССР, из-за опасений НАТО усиления советской военной мощи. Пришлось рассчитывать на собственные силы. Выбор пал на ЗИЛ, где в тот период шло создание семейства перспективных грузовиков с кабиной над двигателем, включавших модели с колесной формулой 6×4 для работы в составе автопоездов полной массой 26,5–32 тонны и автомобилей (6х6) для 24‑тонных автопоездов.

Таким изобразил перспективный ЗИЛ-170 в 1967 году заводской дизайнер Лев Самохин.

Как раз к 1968 году на столичном заводе построили первый опытный образец седельного тягача ЗИЛ-2Э170В с дизельным двигателем ЯМЗ-6Э641 мощностью 210 л. с. Эти разработки и легли в основу будущих грузовиков КАМАЗ. Новые грузовики 6×4 предназначались для эксплуатации на большей сети дорог с несущей способностью: 6 тонн — на одиночную ось и 11 тонн — на тележку.

Предок КАМАЗов — седельный тягач ЗИЛ-2Э170В.

Кроме ЗИЛа участие в проекте приняли и другие предприятия страны. Ярославский моторный завод разрабатывал V-образные дизели КАМАЗ-740 и КАМАЗ-741 мощностью 180, 210 и 260 л. с., сцепления и коробки передач. Одесский автосборочный завод трудился над конструкциями полуприцепов к седельным тягачам, Головное конструкторское бюро по прицепам в Балашове работало над прицепами к автомобилям-тягачам, а Минский автозавод занимался созданием самосвальных установок.

С 1969 по 1978 годы на ЗИЛе построили более 50 опытных образцов автомобилей КАМАЗ, суммарный пробег которых в ходе дорожных испытаний составил 4,5 млн км. Для Камского автозавода создали обширную линейку грузовиков с колесными формулами 6х4 и 6х6 (седельные тягачи, бортовые автомобили, самосвалы), которые потом десятилетиями выпускались предприятием. При этом новички по своему уровню не уступали лучшим зарубежным аналогам.

Надо сказать, что на стройке века в Набережных Челнах работало более 100 тысяч человек. Заказы КАМАЗа на стройматериалы и оборудование выполняли свыше 2000 предприятий СССР. Будущий автозавод обеспечивался самым современным технологическим оборудованием. В его оснащении приняли участие свыше 700 иностранных фирм. Благодаря беспрецедентным объемам финансирования работы велись невероятно высокими темпами. Так, если осенью 1970 года уложили первые кубометры бетона в фундамент ремонтно-инструментального завода, то уже в 1973 году возвели корпуса практически всех объектов первой очереди КАМАЗа.

В результате челнинский первенец — бортовой 8‑тонный КАМАЗ-5320 сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. Чуть позже госкомиссия подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов. Объемы производства также росли рекордными темпами. Летом 1979 года преодолели рубеж в 100 тысяч грузовиков.

Челнинский первенец — КАМАЗ-5320 сошел с главного конвейера 16 февраля 1976 года.

В 1976–1978 годах производственная программа включала три базовые модели. Наряду с КАМАЗ-5320 выпускались 10‑тонный самосвал КАМАЗ-5511 и седельный тягач КАМАЗ-5410 для работы в составе автопоезда полной массой 26 тонн. В последующие годы появились бортовой 10‑тонный грузовик КАМАЗ-53212 с удлиненной колесной базой, шасси КАМАЗ-53211 и КАМАЗ-53213 грузоподъемностью 11 тонн, сельскохозяйственный 7‑тонный самосвал КАМАЗ-55102 с боковой разгрузкой и седельный тягач КАМАЗ-54112 для 33‑тонного автопоезда.

В 1981 году заработала вторая очередь завода. Здесь наладили выпуск 6‑тонной армейской версии КАМАЗ-4310 (6х6) с лебедкой, двумя топливными баками и системой регулирования давления воздуха в шинах. Для аграриев предлагали 7‑тонный вариант КАМАЗ-43105. В те же годы все базовые модели оснащались моторами с возросшей до 220 л. с. мощностью и 10‑ступенчатой коробкой передач. В октябре 1988 года конвейер покинул миллионный грузовик.

Полноприводный КАМАЗ-4310, 1981 год.

В конце 1980‑х годов предприятие начало разработку автомобилей второго поколения. Обновленные модели комплектовались отечественными турбодизелями, а также импортными моторами и комплектующими. Комфорт кабины улучшили за счет более высокой крыши и ряда технических доработок. Тогда же появляются бортовой КАМАЗ-5325 и седельный тягач КАМАЗ-5425 (4×2). В 1987‑м в производство пошла малолитражка ВАЗ-1111 «Ока», которую выпускали до 1994 года.

Седельный тягач КАМАЗ-5325, 1988 год.

23 августа 1990 года производственное объединение КАМАЗ преобразовали в АО. С переходом на рыночные рельсы и появлением на российском рынке импортной техники начались проблемы со сбытом, огромные мощности фактически простаивали, финансовое состояние предприятия резко ухудшилось.

Картину еще больше усугубил пожар, случившийся в апреле 1993 года на заводе двигателей КАМАЗа, который полностью его разрушил. Но, опираясь на поддержку всей страны, предприятие восстановило мощности по выпуску двигателей, а также ввело в эксплуатацию новейшее технологическое оборудование. Изготовление моторов возобновили в декабре 1993‑го.

С 1995 года в серию пошло третье поколение грузовиков, базировавшееся на модернизированном семействе машин 6×4. Среди этих моделей были 11‑тонный бортовой КАМАЗ-53215, 6,6‑кубовый самосвал КАМАЗ-55111.02, седельный тягач для 36‑тонного автопоезда КАМАЗ-54115, длиннобазное шасси КАМАЗ-53229 грузоподъемностью 17 тонн, шасси КАМАЗ-5513 для бетоносмесителей и сменных кузовов.

11‑тонный бортовой грузовик КАМАЗ-53215.

В конце 1990‑х появились новые модели самосвалов — 13‑тонный КАМАЗ-55112 и 15‑тонный КАМАЗ-65115. Двухосный дорожный грузовик КАМАЗ-4325 оснастили 240‑сильным мотором. Его полноприводным вариантом стал 4‑тонный автомобиль КАМАЗ-4326.

Одновременно завод разработал новые модели, ставшие дальнейшим развитием прежних образцов. На трехосном шасси базировались 13‑тонный лесовоз КАМАЗ-53228 и самосвал КАМАЗ-65111 (6х6) грузоподъемностью 14 тонн. В 1996 году представили шасси КАМАЗ-6520 (6х4) грузоподъемностью 20–22 тонны для установки надстроек, а также 19‑тонный самосвал КАМАЗ-6522 (6х6) с 12‑кубовым кузовом. Они оснащались новым турбодизелем КАМАЗ-740.51 мощностью 320 л. с., 8‑ступенчатой КП. Развитием этих машин стало шасси КАМАЗ-6340 (8х4) грузоподъемностью 16 тонн для монтажа надстроек, на базе которого с 1996 года выпускался 18,5‑тонный самосвал КАМАЗ-6540.

Самосвал КАМАЗ-6520, 2002 год.

В 2000 году появились экономичные автомобили 6х4 — 14‑тонный бортовой КАМАЗ-65117 (260 л. с.) и седельный тягач КАМАЗ-65116 — преемники моделей КАМАЗ-53212 и КАМАЗ-54112 соответственно, а также 14,5‑тонный самосвал КАМАЗ-45231 с трехсторонней разгрузкой. Тогда же прошла презентация нового автобуса НефАЗ-5299 на базе КАМАЗ-5297, а в ноябре 2003 года в серию запустили городской развозной автомобиль КАМАЗ-4308.

С 2005 по 2009 годы КАМАЗ создал совместные предприятия с компаниями ZF, Cummins, Knorr-Bremse, Federal Mogul и Daimler по выпуску агрегатов трансмиссий, дизельных двигателей, тормозных систем, деталей цилиндро-поршневой группы и сборке грузовиков Fuso. Несколько ранее, в декабре 2008 года, концерн Daimler AG приобрел 10 % КАМАЗа.

Бортовой грузовик КАМАЗ-53082, 2007 год.

В начале 2010 года завод освоил серийное производство автомобилей с рестайлинговыми кабинами, а в 2012 году с конвейера сошел 2‑миллионный грузовик. Тогда же подписали соглашение с Daimler Trucks, согласно которому КАМАЗу передали технологию производства кабин Axor для установки на грузовики нового поколения. Результатом стал серийный выпуск в конце 2013 года нового флагмана модельного ряда — магистрального тягача КАМАЗ-5490.

Полноприводный КАМАЗ-43118‑24, 2010 год.

В 2014 году путевку в жизнь получили седельный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой магистральный грузовик КАМАЗ-65207, а еще тогда открыли корпус по производству автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями, приступили к испытаниям беспилотника, разработанного совместно с «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies.

В 2017 году предприятие разработало и вывело на рынок свыше 100 комплектаций грузовиков и шасси, в том числе пять новых моделей поколения К-4 — седельный тягач, самосвалы и шасси. Наряду с этим продемонстрировали первый образец магистрального тягача КАМАЗ-54901 поколения К5, а в декабре 2017 года на заводе двигателей собрали первые образцы рядного 6‑цилиндрового дизеля КАМАЗ910.10 для грузовиков серии К5. Предприятие стало первой отечественной компанией, освоившей производство электробуса КАМАЗ-6282, заряжаемого от станции ультрабыстрой подзарядки.

Электробус КАМАЗ-6282.

Нынешний год отмечен началом серийного производства каркасов кабин поколения К5 на заводе, построенном совместно с компанией Daimler AG, выпуском промышленной партии магистральных тягачей КАМАЗ-54901, а также премьерами седельного тягача КАМАЗ-65659 (6х4), обновленного тягача KAMAЗ-5490 NEO2, электромобиля КАМАЗ-53198, самосвала КАМАЗ-6595, опытного образца сочлененного вездехода КАМАЗ-6355 (8х8) «Арктика». Ближайшие перспективы челнинцы связывают с многоосными самосвалами семейства «Самсон» грузоподъемностью 55 и 70 тонн, автопилотируемым электробусом ШАТЛ, энергоэффективным магистральным тягачом КАМАЗ-2020.

За свою 50‑летнюю историю Камский автозавод изготовил около 2,3 млн автомобилей и порядка 2,9 млн двигателей. Неудивительно, что каждый третий грузовик полной массой 14‑40 тонн на дорогах России и стран СНГ — это КАМАЗ. К тому же машины из Набережных Челнов работают более чем в 80 странах мира.

Есть в наличии 21.04.2017 НЕФАЗ-42111М Особенности комплектации:

Стандарт Евро-5 / Двигатель КАМАЗ-740.31-240 / 22 посадочных места / Скорость до 85 км/ч / Окна двойного остекления / Системы естественной и принудительной вентиляции

Колесная формула: 4×4 ×

Заявка

Есть в наличии 21.04.2017 НЕФАЗ-4208-24 Особенности комплектации:

Стандарт Евро-5 / Двигатель КАМАЗ-740.622-280 / От 16 до 24 посадочных мест / Скорость до 85 км/ч / Окна двойного остекления / Системы естественной и принудительной вентиляции

Колесная формула: 6×6 ×

Вахтовый автобус КАМАЗ используется для доставки рабочих бригад и инструмента к месту проведения работ. Благодаря высокой проходимости, автомобили этого типа способны двигаться по бездорожью, строительным площадкам, грунтовым дорогам.

Особенности вахтовых автобусов на базе КАМАЗ:

  • Металлический кузов оснащен термоизоляцией для комфортной перевозки людей при отрицательных температурах. Тип кузова – каркасный, фургонный, двери расположены с правой стороны и открываются по ходу движения. Влагостойкий пластик с внутренней стороны защищает от сырости. Внутри кузова установлены ящики для хранения рабочих инструментов.
  • Предусмотрено отопление двух видов: аварийное и основное. Вентиляция естественная и искусственная за счет работы турбовентиляторов.
  • Эргономичные кресла имеют мягкую обивку, оснащены ремнями безопасности. В салоне есть раскладные столики и полки для личных вещей.
  • Двойное остекление с тонированными стеклопакетами регулирует интенсивность солнечного света внутри салона.
  • В некоторых моделях вахтовок на базе КАМАЗ предусмотрено спальное место.

Вахтовые автобусы оснащены двигателями стандарта Евро-5 с пониженным расходом топлива. Каждая модель оснащена двумя топливными баками, что позволяет создать запас топлива для длительной поездки. В автобусах установлены тахографы с блоком СКЗИ. Почти все комплектующие являются отечественными, что увеличивает их доступность и позволяет быстро произвести ремонт в случае поломки.

Компания «Техинком-ПИТЕР» предлагает купить вахтовые автобусы на базе КАМАЗ по цене завода-изготовителя. Наши консультанты готовы ответить на вопросы и помочь с выбором подходящей модели. Мы работаем с программой Trade-in, помогаем с оформлением кредита и лизинга, обеспечиваем полноценную гарантию и послепродажное сервисное обслуживание.

Камский автозавод собрал первый самосвал нового семейства К5 — КамАЗ-6595.

Строительный самосвал предназначен для эксплуатации в горных и песчаных карьерах, а также для работы на крупных промышленных инфраструктурных объектах.

КамАЗ-6595, грузоподъёмность которого составляет 26 тонн, оснащён мощным 12-литровым турбодизелем Р6 и ведущими мостами с осевой нагрузкой в 16 тонн.

Снаружи грузовик обладает защитным массивным трёхсекционным бампером из штампованной стали спереди и усиленным брусом сзади.

Как отмечают на заводе, новая модель имеет много оригинальных деталей и решений. Качество проработки самой конструкции удалось улучшить за счёт 3D-моделирования.

Помимо этого, на специальные сборочные стапели камазовцы уже установили две перспективные модели самосвалов К5 — КамАЗ-65951 с повышенной грузоподъёмностью и КамАЗ-65952 с повышенной проходимостью.

Напомним, в мае текущего года стартовали продажи тягача КамАЗ-54901. Стоимость флагманской модели начинается с отметки в 7 099 200 рублей. Компания планирует разработать широкую продуктовую линейку семейства К5.