Сколько стоит кабриолет в России цена?

Дизайн и комплектацииРоскошный экстравагантный, с элементами спортивного стиля – таков экстерьер кабриолета. Во внешнем облике автомобиля просматривается

Содержание

Дизайн и комплектации

Роскошный экстравагантный, с элементами спортивного стиля – таков экстерьер кабриолета. Во внешнем облике автомобиля просматривается некоторое сходство с флагманской моделью S-Class, хотя первый немного уступает в размерах. Экстерьер выделяется:

  • Широкой решеткой радиатора;
  • Изящной формой передней оптики со светодиодными огнями;
  • Легкими дисками диаметром 17 дюймов;
  • Трапециевидными патрубками системы выпуска.

Салон оформлен по аналогии с интерьером купе C 205: кожаная обивка, древесно-пластиковая панель с рациональным расположением приборов. Много роскошных штрихов и 2 уникальные функции с соответствующими кнопками:

  • AirCap: автоматическая ветроотклоняющая система;
  • AirScarf: обогрев зоны шеи и головы.

В целом – идеально обтекаемый корпус с округлыми формами. Крыша мягко опускается в нишу между багажным отделением и задними сиденьями. Отдельного рассмотрения достойны реализованные в автомобиле системы безопасности, в т.ч.:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Ассистент, предупреждающий о риске лобового столкновения;
  • Контроль дорожной разметки;
  • Помощник при торможении;
  • Система Attention Assist, следящая за усталостью водителя.

В продаже в России

Купить в Москве кабриолет Mercedes Benz С-Класс версии 2013 года предлагается в 3-х моторных вариантах:

  • Заднеприводной с бензиновым двигателем С 180 AT мощностью 156 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 8,9 сек. Расход топлива 6,8 л на сотню километров;
  • Полноприводной с бензиновым мотором С 200 4MATIC AT мощностью 184 л.с. Ускорение до 100 км/ч принимает за 8 сек, тратит 7,4 л топлива за условную единицу пробега;
  • Полноприводной с бензиновым двигателем С 43 AMG 4MATIC AT мощностью 367 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 4,8 сек, потребляет 8,4 л бензина.

Цена на Mercedes-Benz C-Class Cabriolet зависит от комплектации и дополнительных опций: стоимость базовых версий и пакетов узнавайте у менеджеров.

Часто для того чтобы придумать что-то инновационное, нужно объединить уже существующие конструкции, идеи, и получить что-то новое и более совершенное. Так произошло и с машинами с типом кузова купе-кабриолет. Автомобилестроителям удалось из купе и кабриолета сделать одну машину, которая представляет собой двухдверный кабриолет со складывающейся жесткой крышей. Когда крыша поднимается, внешне автомобиль становится похожим на купе. Открытие крыши происходит автоматически, с помощью нажатия кнопки она перемещается в багажник.

Основное преимущество автомобилей с таким типом кузова – комфортная езда при любых погодных условиях. Металлический верх купе-кабриолетов надежно защищает от дождя и холода, чем не могут похвастаться обычные кабриолеты с мягкой крышей. А в жаркую погоду владельцы этой модели наслаждаются прямыми солнечными лучами. Если кабриолет рассматривается, как дополнительная машина для хорошей погоды, то купе-кабриолет – это универсальный вариант автомобиля для любого времени года.

Mercedes-Benz SLK

История создания гибрида купе и кабриолета

Первые купе-кабриолеты появились еще в 1934 г., когда были спроектированы модели Peugeot Eclipse 301, 401 и 601. Но эти автомобили выпускались в единичных экземплярах, а с наступлением войны о них забыли.

Купе-кабриолет в современном и привычном для нас виде первым представил в 1996 году концерн Mercedes. На Туринском автосалоне был продемонстрирован купе-кабриолет SLK с жестким складывающимся верхом. Но стоимость этих машин была очень высокая и они не пользовались спросом. Только в 2000 году, с момента производства Peugeot 206 CC, купе-кабриолет стал приобретать популярность. На сегодняшний день модели купе-кабриолет есть практически у всех ведущих автопроизводителей: Volvo, Mazda, Mercedes, Ford, Volkswagen, BMW, Renault и других.

Первые купе-кабриолеты пошли в серию в 1934-м году, но в серию так и не пошли

Такой длительный период развития от появления первого прототипа до оптимальных моделей современного купе-кабриолета связан с некоторыми особенностями этого типа кузова. Тяжелая металлическая крыша и ее механизм утяжеляют общий вес машины, а немалые размеры ее конструкции влияют на пропорции кузова, делают его заднюю часть длиннее, чем в обычном купе. Первые купе-кабриолеты выглядели непропорционально. По внешнему виду автомобили были ближе к кабриолету, а с поднятым верхом, авто приобретало тяжелую форму со странной линией крыши. На сегодняшний день купе-кабриолет одинаково гармонично смотрится и с опущенным и с поднятым верхом. Его пропорции больше напоминают купе: длинный капот, короткий багажник, ровная оконная линия, вытянутая линия крыши.

Процесс трансформации

На разных моделях купе-кабриолетов крыша состоит из трех или пяти секций, которые складываются и помещаются в багажник. Весь процесс превращения купе в открытое авто занимает ориентировочно от 22 до 30-ти секунд. Процесс контролируется электроникой, багажник сам открывается и прячет в себе металлическую крышу. Поднимать и опускать верх можно только во время стоянки автомобиля или на небольшой скорости.

Mercedes-Benz SLK-Klasse

У разных производителей свои особенности устройства и функционирования складывающейся крыши. Например, в Ford Focus Coupe-Cabriolet прежде чем открыть верх, нужно вначале установить в багажнике разделитель между багажным отсеком и отсеком для крыши. При этом у всех моделей объем багажника существенно уменьшается при сложенной крыше, а порой крыша занимает весь багажный отсек. К примеру, в Volkswagen Eos 205 и 380 л с опущенным и поднятым верхом. Встречаются автомобили со стеклянной верхней частью. У Renault Megane CC крыша не металлическая, а стеклянная, что создает дополнительный обзор даже в состоянии купе.

Перед покупкой новинки, взвесим все за и против купе-кабриолета

Автомобиль с типом кузова купе-кабриолет имеет необычный дизайн. Практически все модели оснащены ветрозащитным экраном, что позволяет пассажирам и водителю комфортно себя чувствовать при движении с опущенной крышей даже на скорости 120 км/час. С открытым верхом можно начинать ездить при температуре от +10. Металлическая крыша лучше, чем мягкая крыша кабриолетов по таким показателям, как шумоизоляция и аэродинамика.

Недостатки такого типа кузова − скромные габариты салона и маленький багажник. Практически все купе-кабриолеты предназначены для комфортного передвижения только двух пассажиров, задние сидения если и есть, то там удобно находиться лишь детям до 13 лет.

Особенности эксплуатации купе-кабриолетов

Эксплуатация купе-кабриолета одинаково удобна и летом и зимой. Но в теплую погоду можно столкнуться с такими неприятными явлениями как пыль и смог. Поэтому летом приходится несколько чаще делать чистку салона. Обслуживание складывающегося верха купе-кабриолета не требует каких-либо особых усилий. Если при работе механизма появились затруднения или посторонние звуки, необходимо смазать все подвижные соединения. При покупке подержанного автомобиля нужно обязательно проверять плавность работы механизма крыши, целостность всех частей и свободный ход соединений.

Основной недостаток кузова — маленький багажник. Большую часть пространства занимает крыша

При откинутом верхе купе-кабриолета задним пассажирам дует сильнее, чем передним, поэтому нужно не забывать пользоваться ветрозащитным экраном. Зимой следует больше ухаживать за крышей, по возможности не складывать ее в багажник, пока не уберете снег и лед.

В целом, при правильной эксплуатации, соблюдении инструкции к автомобилю с типом кузова купе-кабриолет, передвижение на нем будет комфортным и приятным.

Лето в полном разгаре, а значит время кабриолетов. И если вы думаете, что открытые автомобили – это удел мажориков, то это не правда. Имея всего 300 тысяч рублей в кармане можно купить открытый автомобиль, иногда очень даже неплохой. Мы расположили различные модели в порядке убывания стоимости, чтобы было интереснее!

BMW 3-серии Cabriolet. От 300 000 рублей

BMW 3-серии в кузове E36 – один из лучших автомобилей компании. Он выпускался с широким выбором двигателей и кузовов. В модельный ряд также входил кабриолет с мягким верхом. В России можно найти экземпляры с двигателем 1.8, 2.0 и даже 2.8 литра мощностью до 192 лошадиных сил. Цены стартуют с отметки 300 тысяч рублей, хотя хорошие экземпляры стоят не меньше 380 тысяч рублей.

MG F. От 300 000 рублей

Среднемоторный кабриолет MG F начали выпускать в Англии в 1995 году. Эти забавные автомобильчики оснащали 1.6- или 1.8-литровым бензиновым двигателем мощностью до 159 лошадиных сил. Официально такие в нашей стране никогда не продавались, да и спросом особым не пользовались, поэтому предложений крайне мало.

Smart Roadster. От 300 000 рублей

Это один из самых маленьких родстеров, который можно купить в нашей стране. Его 3-цилиндровый 700-кубовый двигатель расположен сзади и приводит задние колеса. Он очень круто выглядит и управлять им одно удовольствие. Цены стартуют с отметки 300 тысяч рублей, но за хорошие экземпляры придется отдать на 70-100 тысяч рублей больше.

Daihatsu Copen. От 290 000 рублей

Еще один крохотный родстер редкой для России японской марки Daihatsu. Первое поколение начали выпускать в 2002 году. Под капотом может находится 700-кубовый или 1.3-литровый мотор. Первый развивает 64 л.с., второй – 67 л.с. Варианты с правым рулем стоят дешевле (от 290 000 рублей) вариантов с левым практически вдвое.

Mercedes-Benz SLK. От 270 000 рублей

Если вы хотите найти Mercedes-Benz SLK дешевле 300 тысяч рублей, то должны обратить свой взор на родстеры первого поколения. Их выпускали с 1996 по 2004 год. Это идеальный автомобиль для России, ведь у него не матерчатый, а жесткий складной верх. «Дешевые» SLK можно найти с 2.0 или 2.3-литровым компрессорным двигателем.

Opel Astra G Cabriolet. От 235 000 рублей

Opel Astra второго поколения выпускался с кузовом кабриолет. Он до сих пор выглядит потрясающе (даже лучше, чем кабриолеты последующих поколений), а все потому, что его дизайн создавало итальянское ателье Bertone. Производился он также в Италии на площадях Bertone. В России вы сможете купить кабриолет с 2.2-литровым 150-сильным двигателем, механической или автоматической коробкой передач и мягким верхом. Цены начинаются от 235 000 рублей, но за хорошие экземпляры придется отдать на 70-100 тысяч рублей больше.

Chrysler Sebring Convertible. От 225 000 рублей

Это не Волга Сайбер с кузовом кабриолет, а чистокровный американский оригинал – Chrysler Sebring Convertible. Если хотите большой, стильный, но недорогой открытый автомобиль – то эта модель может стать идеальным выбором. Под капотом вы сможете найти 2.0- или 2.7-литровый силовой агрегат. Автомобили в хорошем состоянии продают за 225 000 — 250 000 рублей, но обычно они стоят дороже – от 350 000 рублей.

Honda Civic del Sol. От 210 000 рублей

Очень позитивный и классный автомобиль. Конечно, фактически это тарга, а не кабриолет, но мы всё равно включили его в наш обзор. Он оснащается 1.6-литровым двигателем мощностью от 95 до 160 лошадиных сил. Он молодежный и динамичный. Но приготовьтесь отдать около 300 тысяч рублей за экземпляр в хорошем состоянии.

Volkswagen Golf III Cabrio. От 200 000 рублей

Удивительно, но в России предложений о продаже кабриолетов Volkswagen Golf единицы. Популярностью этот автомобиль не пользовался, поэтому в стране их крайне мало. Экземпляр, который вы видите на фотографии, оснащен 1.8-литровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил.

Peugeot 206CC. От 190 000 рублей

Один из самых маленьких кабриолетов в мире, который предлагается с жестким верхом, складывающимся с помощью электропривода. Сделан на базе обычного хэтчбека Peugeot 206, а значит проблем с обслуживанием не будет. На выбор предлагаются 1.6- и 2.0-литровые автомобили мощностью 109 и 132 лошадиных сил, соответственно.

Opel Astra F Cabriolet. От 160 000 рублей

Пятое место самых дешевых кабриолетов на рынке России занимает Opel Astra F. Проектированием и производством кабриолета вновь занималась итальянская компания Bertone. Предложений у нас в стране на такие автомобили немного, а цены начинаются от 160 000 — 180 000 рублей.

Citroen C3 Pluriel. От 160 000 рублей

Это не кабриолет в привычном понимании этого типа кузова. Citroen C3 Pluriel, скорее, трансформер с возможностью превращения из хэтчбека в кабриолет. У него мягкий сдвижной верх и съемные стойки крыши. В России таких почти не найти, но цены не кусаются.

Renault 19 Cabriolet. От 150 000 рублей

На третьем месте нашего рейтинга самых дешевых кабриолетов – Renault 19 Cabriolet. Настоящая экзотика для нашей страны, но иногда попадаются неплохие экземпляры на продажу, такие как этот красный автомобиль из Великого Новгорода.

Ford Escort Cabriolet. От 100 000 рублей

Второе место – Ford Escort Cabriolet. Найти хороший не убитый экземпляр будет непростой задачей, ведь этим автомобилям уже очень много лет. Зато они уже попадают в раздел янгтаймеров, а значит вы сможете ездить на крутые автомобильные тусовки.

Лада-Наташа. От 80 000 рублей

А вот и лидер нашего рейтинга – Лада-Наташа, созданная на базе хэтчбека ВАЗ-2108. Если придираться, то это не кабриолет, а ландоле, ведь крыша над передним рядом сидений не откидывается. Но это самый дешевый открытый автомобиль на рынке России, который вы можете купить менее, чем за 100 тысяч рублей.

Компания BMW Group представила новый кабриолет BMW 4 серии Cabrio, который появится на российском рынке весной 2021 года. Цены на новинку составляют от 3 млн 770 тыс. рублей до 5 млн 900 тыс. рублей, сообщает пресс-служба баварской марки.

В России будут доступны две версии кабриолета. Базовая – BMW 420i Cabrio с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды и достигает максимальной скорости 236 км/ч.

Топовая версия – BMW M440i xDrive Cabrio с шестицилиндровым двигателем мощностью 374 л.с., 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic и системой полного привода. Набор 100 км/ч с места занимает 5,1 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч.

Складная крыша у нового BMW 4 серии Cabrio на 40% легче, чем у предшественника. В базовом исполнении тент выполнен из черной ткани. Опционально доступен цвет Антрацит с серебристым эффектом.

Что касается интерьера, для задних пассажиров предназначены два индивидуальных сиденья, сдвинутых ближе к центру кузова. Для водителя и переднего пассажира – кресла со спортивным профилем, кожаной отделкой и электрическими настройками. Ремни безопасности автоматически подаются электроприводом под руку сидящих на передних местах.

Поездку с открытым верхом сделают максимально комфортной ветрозащитный экран, опциональная система «Воздушный воротник» для обогрева теплым воздухом шеи водителя и переднего пассажира и аудиосистема Harman/Cardon Surround Sound.

Объем багажника варьируется от 300 литров с опущенной крышей до 385 литров при поднятом тенте. Это соответственно на 80 литров и 15 литров больше, чем у BMW 4 серии Cabrio предыдущего поколения. Задний подлокотник и система сквозной погрузки входят в стандартную комплектацию автомобиля.

В стандартную комплектацию BMW 420i Cabrio Base входят подвеска без спортивной настройки, шесть подушек безопасности, LED-фары, датчик дождя, динамический круиз-контроль, сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади, легкосплавные диски на 18 дюймов, пакет М Sport, включающий аэродинамический пакет М, отделку интерьера кожей Vernasca, автоматический климат-контроль на три зоны, обогрев передних сидений, спортивный М руль с обогревом и клавишами управления, велюровые коврики.

В состав других комплектаций могут входить адаптивная подвеска и адаптивное рулевое управление, лазерные фары и система управления дальним светом, ассистент парковки, активный круиз-контроль, легкосплавные диски диаметром 19 дюймов, передние сиденья с активной вентиляцией и системой «Воздушный воротник», BMW Live Cockpit Professional с ЖК-дисплеем комбинации приборов диагональю 12,3 дюйма и мультимедийным дисплеем диагональю 10,25 дюйма, проекционный дисплей.

Опционально доступна более жесткая подвеска М Sport, которую можно дополнить другими атрибутами из М линейки бренда, такими как электронно-управляемые амортизаторы, тормозные механизмы с красными или синими суппортами, задний дифференциал с электронной блокировкой.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке до конца 2020 года – смотрите в «Календаре новинок».

На Drom.ru свыше полумиллиона объявлений о продаже машин в России. В большинстве своем это стандартные автомобили с конвейера, похожие как две капли воды. Только забота владельца придает индивидуальности конкретной машине. Одни сдувают пылинки с раритетов, любуясь безупречными формами прошлого века. Другие предпочитают своими руками перестраивать авто под личные нужды – будь то уборка снега во дворе или езда по бездорожью. Именно такие экземпляры собраны в этой подборке.

Редкие и красивые

Когда такой автомобиль появляется на дороге – невозможно остаться равнодушным. Ведь он не просто красивый. Их остались единицы.

Среди питерских снегов гордо красуется купе Plymouth Satellite 1971 года выпуска. В таком кузове он выпускался всего 2 года. За 49 лет на машине накатали 50 тысяч км. За эксклюзивный автомобиль владелец просит 3 000 000 рублей.

Еще один редкий американец найден в Самаре – это Cadillac Brougham 1988 года. По словам продавца, он в идеальном состоянии: «Все заводское, никакой реставрации вплоть до резины. Полная комплектация, люкс из 80-х по-американски! Двигатель и коробка работают как часы». За бордового «зверя» с пятилитровым двигателем просят 1 700 000 рублей.

За 300 000 рублей в Екатеринбурге продается редкий немецкий кабриолет Hanomag typ 13, выпущенный в 1940 году. В кузове кабриолет было произведено чуть больше 1500 машин. Сейчас бренда Hanomag не существует, поскольку в 2002 году он поглощен Komatsu. Typ 13 фактически последняя модель легкового автомобиля этого производителя.

Специальный транспорт

В снежной Сибири умелец сконструировал собственный снегоуборщик. Ковш и гусеничный механизм, установленные на старый добрый ЛуАЗ, – доработки первой необходимости в регионе. Цена необычного агрегата из Новосибирска – 120 000 рублей.

В Иркутске хозяин тюнинговал Lincoln Continental 1995 года под полицейскую машину. Получилось правдоподобно. Судя по значку на капоте, шериф родом из Аризоны. Обзавестись приметной тачкой можно за 220 000 рублей.

Для истинных ценителей личной безопасности продается инкассаторский броневик АС-1913 Ладога. В 90-х их можно было встретить на дорогах, сейчас это раритет. Российский бронированный автомобиль имеет пластиковый кузов, который не подвергается коррозии, двигатель на 2,5 литра и 103 л. с. В Шахтах (Ростовская область) его отдают всего за 450 000 рублей.

В Тюмени собрали красивый вездеход «Лайка-02» с дверями «крылья чайки». Про свое творение владелец пишет: «Вездеход гусеничный, всесезонный, плавающий. Для охоты, рыбалки и просто чтобы «выпустить пар». Преодолевает любые препятствия: снег, грязь, болота, водоемы». Цена вопроса – 300 000 рублей.

Здесь же найден прямой конкурент «Лайки». В Тюмени за 299 000 рублей продается гусеничный ВАЗ-2106. Правда, он больше похож на танк, чем на внедорожник. «Двигатель родной вазовский, две коробки передач от ВАЗа, с приводом через цепь. Натяжители траков», – говорится в объявлении.

Владелец этого вездехода ласково зовет его «Тобик». «Тобик» родился в Новосибирске с сердцем-двигателем от ВАЗ-2106. Конструкция максимально простая – из советских деталей. Их легко заменить, даже в полевых условиях. По словам хозяина, гусеничный внедорожник вмещает восемь человек. Стоимость верного «Тобика» – 610 000 рублей.

В Омске автолюбитель вложил душу в «автобус-проходимец», в котором можно путешествовать целой семьей. Здесь есть все: дизельный турбодвигатель на 2,5 литра с механическим ТНВД, шесть огромных колес, два бензобака, шноркель, лебедка, DVD, монитор в салоне, новая акустика и веселые фиолетовые сиденья. «При сборке машины была цель уйти от проблем, которые встречаются на серийных машинах такого класса. Одним словом, для настоящих любителей дикой природы и активного отдыха», – сообщает хозяин в объявлении. Расстаться со своим любимчиком владелец готов за 3 200 000 рублей или поменяться на Land Cruiser 200.

Забавные

Эти автомобили явно отличаются от других своей харизмой. Например, в Томске за 200 000 рублей продается «Волга 6WD».

В Новосибирске желтый запорожец, стреляющий огнем. Хозяин машины всерьез занялся тюнингом: установил прямоточный выхлоп, повесил обвесы, спойлер, расширил арки, нанес аэрографию. Оригинальный автомобиль продается за 100 000 рублей.

По дорогам Геленджика ездит забавный китайский электроавтомобиль QINGLI 2018 года выпуска. Своими габаритами он больше похож на игрушку, чем на средство передвижения. Владелец утверждает, что по закону не нужно оформлять машину в ГИБДД, получать номера, платить налог, а также оформлять страховку и техосмотр. Стоит электроквадроцикл 250 000 рублей.

Последний автомобиль в списке не отличается редкостью или замысловатым конструктивом. Но, надеемся, что забавное объявление о его продаже, написанное с юмором его владельцем, заставит вас улыбнуться.

«Отдам ретро BMW 7-Series. Колеса литье, все пять круглые. Могла бы ехать, но нет коробки передач. Поэтому и на вопрос про расход топлива, сразу скажу, топливо вообще не расходует. А так история этой машины бесконечна, ведь ей 41 год. Продам BMW со СНЕГОМ! Реальному покупателю достанется бонус с машиной», – пишет хозяин. Автомобиль находится в Кемерово и стоит 150 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: