17 ноября 2021

Додж гранд вояджер: крайслер grand voyager


Отзывы владельцев Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager, 2008 г

Автомобиль у меня в эксплуатации с декабря 2008 года. Итак: внешность — я думаю не надо описывать, она сама все за себя говорит. На дороге к Chrysler Grand Voyager уважение и любопытные взгляды. Таких близнецов очень редко где встретишь (моргаем при встрече). Салон — это отдельная длинная сказка. Не буду вдаваться в подробности, но самое для меня главное, что понравилось с самого начала — это кресла водителя и пассажира. По мне ничего удобней не в одной машине не видел. При правильной регулировке — садясь в них, утопаешь, поддержка бедер замечательная. Регулировок достаточно. 2-й и 3-й ряд убираются в пол. Система вентиляции работает прекрасно, 2-х зонный климат и т.п. В морозы все оттаивает быстро. Ходовая — плывёт, американской раскачки нет, жёстко отрабатывает стыки асфальта во время ремонта дороги. Внимание — машина длинная, проезд лежачих полицейских на большой скорости влечет кивание и в результате «поцелуй» защиты с асфальтом. Внимательно проезжайте высокие неровности, из-за геометрии и длинны авто — бывают зацепы, это не внедорожник. За это время сменил задние стойки — причина наши дороги. Скорость — летаю, Chrysler Grand Voyager хорошо набирает скорость, есть запас. На дороге нет проблем, колею держит — чётко. Иногда езжу на LR Discovery 3, да, там пневмоподвеска, но «Крайслер» лучше стоит на дороге, я рулём почти не подруливаю, держу 1 пальцем, еду отдыхая. Итак, плавно подошли к минусам: буду честен. Не надо ездить в сервисы — это, пожалуй, главный минус. Далее у меня на гарантийном периоде возник вопрос с замком зажигания, который менялся еще и с блоком, если бы не гарантия, то было бы дорого. Менялся уже за мои «кровные» — замок сдвижной электродвери, что опечалило, а еще более опечалило, что я ждал замок 2 месяца, а дверь не открывалась. Итог эксплуатации (почти 5 лет): американцы делают качественно, для людей. «Болячки» у Chrysler Grand Voyager обычные, как и у всех, не напрягают. Все напряжения были связаны с ремонтами у «официалов», от которых я отказался. Машина прекрасная — ни разу нигде не вставал, всегда доезжал домой.
Достоинства: отличный, надежный и комфортабельный автомобиль. Никаких проблем.
Недостатки: официальный сервис.

Николай, Москва

Chrysler Grand Voyager, 2011 г

В 2011 Chrysler Grand Voyager пришел на замену Peugeot 807, с которым мы жили «душа в душу» почти 7 лет. Постоянно эксплуатируется под завязку, в нашей семье много своих детей и много приемных детей. Искали по возможности «непафосный», но при этом достаточно комфортный «дом на колесах» для всей семьи. Большие минивэны в России — вымирающий класс, выбора почти не было, тем более, со сдвижными дверьми. Очень помогает телевизор в салоне Chrysler Grand Voyager: маленькие дети и внуки смотрят его и не отвлекают маму. Радует адекватная приемистость и весьма малый расход 92-го бензина: не более 12.5 л/100 км по московским пробкам в городском режиме — это очень мало (даже Пежо «ел» больше 16-ти, причем 95-го).
Достоинства: комплектация. Просторный салон. Комфорт. Расход топлива.
Недостатки: не нашел.

Илья, Москва

Chrysler Grand Voyager, 2012 г

Комплектация Limited, нет только мониторов в консоли на потолке. Машина просто создана для путешествий. Для этих целей Chrysler Grand Voyager и приобретался. Фантастически комфортный и удобный «космолет». Большая степень трансформации, второй и третий ряд сидений убирается в пол, образуя практически ровную площадку 120 на 220 см. Все, что возможно — электро, подогревы первого и второго ряда. Расход сейчас по городу 17 литров 92-го (это я на «гашетку» давлю при любом удобном поводе, если «тошнить», то 13 литров по городу. Сотню Chrysler Grand Voyager «меняет» примерно на 9 секундах, но совершенно не располагает к быстрой езде.
Достоинства: мягкий. Комфортный. Когда надо – быстрый. Трансформируемость салона.
Недостатки: пока не нашел.

Владимир, Москва

Chrysler Grand Voyager, 2013 г

Монументальный «американец», располагает к вальяжному время препровождению за рулём, проглатывая сотни километров шоссе. Маленьким открытием для меня стала вполне сносная управляемость Chrysler Grand Voyager, больше похожая на европейские авто, видимо итальянцы внесли в это свою лепту. Первые впечатления об Chrysler Grand Voyager после поездки по маршруту Санкт-Петербург — Новошахтинск. Автомобиль — комфортен, в меру экономичен, на трассе около 10 л/100 км бензина марки 92, отличная обзорность, хорошая эргономика, удобная трансформация салона. Плохо (очень плохо) приспособлен для езды по просёлкам (постоянно цепляет защитой двигателя), динамика замечательная ни разу не возникло сомнений, что 2-тонный автобус не успеет завершить обгон всё с большим запасом. С запуском двигателя, при температуре -32 проблем не возникло. Единственное, что акустическое сопровождение становилось несколько другим, а по мере прогрева возвращалось привычному (почти не слышному мотору), но стартёр крутит двигатель достаточно бодро, словно на улице и нет никакого мороза. Автомобиль оказался тёплым, при 30-градусном морозе салон Chrysler Grand Voyager прогревался быстро, причем как ряд водителя, так и второй ряд. К управлению воздушными потоками претензий не возникло, хотя, пожалуй, в режиме «авто» температура в районе ног водителя несколько избыточна. Например, при выставленной температуре +21, в зоне туловища всё прекрасно, но ноге на педали газа жарковато. Пассажиру проще — он может просто немного поджать, изменить положение ног.
Достоинства: комфорт. Эргономика. Салон. Двигатель.
Недостатки: низковат.

Сергей, Санкт-Петербург

Имя Voyager исчезло из модельного ряда марки Chrysler еще в 2007 году, а Grand Voyager отправился в отставку в 2016-м, когда ему на смену пришел минивэн Chrysler Pacifica. Однако теперь маркетологи снова нашли применение старому доброму названию: Chrysler Voyager появится в американской гамме марки к 2020 модельному году. Вот только сама машина заокеанским покупателям уже давно знакома.

Отныне именем Voyager будут называть самые простые комплектации однообъемника Chrysler Pacifica. Их три: L и LX предназначены для частных покупателей, а LXi с дерматиновой обивкой сидений пойдет только в корпоративные гаражи. Такие Пасифики и прежде отличались от более дорогих версий иным передним бампером (с черной вставкой во всю ширину), минимальным хромированным декором и незатейливым дизайном колес, так что смена имени принесла минивэну только иные шильдики.

Новый Chrysler Voyager предложен лишь с бензиновым атмосферником V6 3.6 (291 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом»: гибридная силовая установка осталась прерогативой модели Pacifica. Однако оснащение бедным не назвать: даже «в базе» Voyager имеет семиместный салон, климат-контроль, медиасистему Uconnect с семидюймовым экраном и аудиосистему с активным шумоподавлением. А среди опций есть DVD-проигрыватель для задних пассажиров.

Модель Chrysler Pacifica теперь будет предлагаться только в богатых комплектациях Touring и Limited. А вдобавок к новому модельному году у нее появился пакет Red S Appearance с красной кожаной обивкой сидений и красными штрихами на кузове.

Таким нехитрым способом управленцы концерна FCA пытаются искусственно расширить модельный ряд марки Chrysler, который до сих пор состоял всего из двух моделей — седана 300 и минивэна Pacifica. А теперь моделей номинально стало три! Не исключено, что такой искусственный ассортимент позволит взбодрить продажи, ведь Pacifica в США стремительно теряет покупателей: за первые пять месяцев этого года спрос упал на 29% — до 38 тысяч машин. Кстати, старый Dodge Grand Caravan образца 2007 года расходится гораздо лучше: 60 тысяч автомобилей за тот же срок, хотя сбыт тоже идет вниз.