24 марта 2020

Vortex estina 2010 отзывы, вортекс эстина

Обзор ХарактеристикиФото

В 2008 году Таганрогский автозавод начал производство китайского седана Chery Fora (он же Chery A5) под собственной маркой Vortex Estina, продавался автомобиль через дилерскую сеть ТагАЗа. Это была первая китайская машины, выпускавшаяся в России по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов.

На «Эстину» устанавливались бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающие 119–136 л. с., коробка передач могла быть только механической, пятиступенчатой. Цены на седан начинались примерно с 400 тысяч рублей.

Седан Vortex Estina, 2008­-2012

В 2012 году началось производство рестайлинговых седанов Vortex Estina FL-C, отличавшимся более современным дизайном кузова и новым интерьером. Изменилась и техническая «начинка» автомобиля: он оснащался только 1,5-литровым двигателем мощностью 109 л. с. Цена рестайлинговой версии была выше — от 490 тысяч рублей.

К моменту запуска обновленной модели ТагАЗ уже испытывал серьезные финансовые проблемы, поэтому объемы производства были небольшими. Окончательно выпуск «Вортекс Эстины» завершился летом 2013 года

Таблица двигателей автомобиля Вортекс Эстина

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание Vortex Estina 1.6 Acteco SQR481F R4, бензиновый 119 2008–2012 Vortex Estina 2.0 Acteco SQR484F R4, бензиновый 129–136 2008–2012 Vortex Estina FL-C 1.5 Acteco SQR477F R4, бензиновый 1497 109 2008–2012

Отзывы

Первое поколение седанов Vortex Estina было запущено в серию в 2008 году, спустя четыре года автомобиль претерпел рестайлинг, по результатам которого заметно изменился дизайн его кузова. Разработка данной модели осуществлялась на основе Chery Fora, к ее основным достоинствам следует отнести неплохую базовую оснащенность, внешний вид сформирован с учетом современных тенденций в сфере автомобильного дизайна. На полотне дороги подвеска машины мягко компенсирует неровности, при вхождении в крутые повороты система стабилизации эффективно гасит крены, за счет чего исключается вероятность опрокидывания.

В состав начального оснащения автопроизводитель включил электрический привод боковых зеркал, всех стеклоподъемников. Заднее стекло оборудовано подогревом, в салоне устанавливается кондиционер, за дополнительную плату штатная стереосистема заменялась мультимедийным комплексом. За безопасность отвечают фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, блокировка дверей осуществляется на центральный замок

Экстерьер

В носовой части Vortex декоративный обвес радиаторной решетки выступает вперед, от него на плоскость капота отходят расходящиеся к стойкам ветрового стекла Estina грани штамповки. Обвес решетки представлен несколькими горизонтально ориентированными планками, за ними натянута сетка с ячейками среднего размера. Крупные ромбовидные элементы основного освещения установлены под небольшим углом. Передний бампер имеет клинообразную форму, в его центре выполнена секция воздухозаборника, ее поверхность пересекают многочисленные жалюзи, пересекающиеся под прямым углом. По бокам от секции сформированы ниши, в них помещены цилиндры противотуманных огней.

Высокие арки колес слегка расширены, на наружную поверхность боковых зеркал нанесены повторители указателей поворотов, на куполообразной крыше выполнен люк с сервоприводом. На крышке багажника присутствует небольшой радиус закругления, тыльная сторона крышки оборудована декоративной планкой из полированного металла, под ней образована трапециевидная ниша номерного знака. Объемные задние фонари обладают шестиугольной формой, в нижней части кормового бампера присутствует рельефная штамповка, в нее вписаны габаритные огни. Размеры корпуса составляют 4580/1760/1483 мм, величина дорожного просвета – 124 мм, снаряженная/допустимая масса – 1360/1660 кг, база колес – 2600 мм.

Интерьер

Отделка кабины Vortex осуществляется в светлых оттенках, на прямые, широкие подлокотники дверей Estina отделаны вставками из серебристого полимера, под подлокотниками на уровне порогов сформированы широкие карманы. Пространство за спинкой заднего дивана закрыто вместительной полкой, на поверхности заднего дивана образована хорошо выраженная поддержка тела. Торцевая часть боковой консоли водителя увеличена в высоту, на этом участке присутствует обтянутый кожей подлокотник, под ним со стороны заднего пенала размещены решетки воздуховодов. Перед указанным участком смонтирован изогнутый рычаг ручного тормоза, рядом с ним скомпонованы подстаканники. Селектор коробки передач установлен на высокой стойке, примыкающей к консоли передней панели. В ее состав вошли крупные клавиши включения сервисных систем, под ними располагаются прямоугольники решеток воздуховодов. Пространство ниже используется под компоновку панели стереосистемы и элементов управления параметрами функционирования кондиционера. Приборный щиток утоплен в глубокую нишу, состав стрелочных шкал стандартен. На спицы руля выведены дублирующие кнопки управления автозвуком.

Технические характеристики

Вортекс Эстина поставляется только в одном варианте оснащения – «Комфорт», соответственно линейка двигателей состоит из единственного мотора, работающего на топливе АИ-95. Он обладает рабочим объемом 1497 см, при 6000 об/минуту крутящий момент составляет 140 Нм, мощность – 109 л. сил, средний уровень потребления топлива – 7,5 литров.