Вортекс эстина 2009

Содержание

Отзывы владельцев ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Vortex Estina, 2011 г

По случаю попалась мне «Эстина» 2011 года, 10 тыс. км пробег, мотор SQR477F 1,5 л, по документам куплена в январе 2012. Думаю, «моложе» мне не найти по моим деньгам, т.к. ценники на такие авто начинаются от 340 тыс. руб. и выше (ну таких годов, имеется ввиду). В общем, купил я её — у деда, она лишняя получилась (живут же люди). Из неприятного: я по эйфории просмотрел, что аккумулятор ей подменили — вставили на продажу непонятно что — сколько протянет он, я не знаю. Покупка ТагАЗ Vortex Estina сильно пошатнула мой бюджет, и когда его поменять смогу — не знаю. Дальше, проехав километров 150, засветилась недобрым жёлтым огнём лампочка «Джеки Чан», скидывание клеммы аккумулятора и заправка 95-м не помогли — заказал адаптер для диагностики — гляну чего за дела. Однако машина заводится и едет вполне себе бодро и двигатель работает ровно, короче, если не обращать внимания на «чек», то ездить можно, но я конечно, так дело не оставлю — будет чем — проверю, поколдую — благо руки вроде из плеч растут. Была сломана ручка бардачка — дитё сломало, по словам хозяина — полтора часа кропотливого труда принесли свои плоды — всё работает. Штатная магнитола не очень — пока так поезжу, однако акустику по любому сменю — больно штатная плохая. В целом, аппарат сносный — шумоизоляция и подвеска, на мой непритязательный взгляд, весьма достойные (до этого «Ауди» 100 у меня была — ТагАЗ Vortex Estina по этим параметрам не сильно хуже, разве что двигатель на оборотах выше 3500 сильно слышно, но я так его редко раскручиваю). Мотор в 109 «китайских пони» вялый, но если на газ надавить и нужную передачу воткнуть, то можно добиться приемлемой прыти при необходимости. По салону — поскрипывает обшивка двери с водительской стороны, но, в общем тихо. Все жалуются на печку «Эстины», и я переживал по этому поводу, но думал, что-нибудь придумаю. Однако, то ли на заводе чего изменили, то ли мне экземпляр такой достался, короче печку я включаю только на первое положение и регулятор температуры на начало красной зоны и очень даже тепло, правда пока морозов особых не было, но и запас ещё приличный.
Достоинства: цена. Вместительный салон. Подвеска.
Недостатки: вялый двигатель. Печка. Штатная магнитола.

Николай, Новая Усмань

ТагАЗ Vortex Estina, 2010 г

Имею данный аппарат уже 4-й год, проехал на нем 73 тыс. км. Данный автомобиль попался случайно, раньше и не знал такого названия, но после долгого выбора решили все же его купить. ТагАЗ Vortex Estina сразу в семье понравился. Довольно большой, внутри много места, чтобы открыть пассажирскую дверь жене не сразу и дотянешься. После ВАЗ 21099, казалось, что все кочки под колесами пропали, внутри тишина, наружный шум практически не слышно, спокойно можно разговаривать по телефону. Имеется кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, парктроники — незаменимая вещь при таких габаритах, очень удобно. Штатная магнитола хоть и простенькая, но мне вполне достаточно, не надо теперь таскать панельку и не страшно, что ее кто-то может украсть. Каждое лето, всей семьей, ездим на юг, удобно в длинных путешествиях (есть поясничный упор). Огромный багажник (при сложенных сиденьях возил пластиковые трубы и профиля длиной 3 м, так даже не пришлось ехать с открытым багажником и окнами), все влезло. Однажды в деревню ехал, в багажник засунул детский велосипед, детскую коляску, бензопилу, бензиновую косилку и так еще по мелочи в виде сумок, пакетов и т.д. На обратном пути, правда, поначалу не удалось так компактно уложить, пришлось все же велосипеду руль складывать. На 40 тыс. км стойки менял по кругу, управляемость значительно выросла, прошли пробои подвески, после проезда лежачих полицейских. На 60 тыс. км ремень ГРМ и ролики, старый в достаточно хорошем состоянии, думаю тыс. 20 прошли бы еще, бросил ремень в багажник на всякий случай. Стойки стабилизатора, менял раза 3, потом выяснил, что я попросту перетягивал болты из-за чего они и отрывались. После сборки по инструкции, все нормально проехал уже 30 тыс. Кстати, так как подвеска ТагАЗ Vortex Estina от 9-го «Лансера» покупал от него и стойки стабилизатора и амортизаторы. Так вот болты от «Лансера» оказались тоньше, чем стояли родные от Chery. По регламенту масло, фильтры, свечи, масло в КПП. Зимой ТагАЗ Vortex Estina заводился всегда, температура ниже -34 не опускалась. Стоять ждать, когда внутри станет тепло — смысла нет, пока не поедешь — не прогреется. Обычно жду, когда обороты упадут, снег смахну и вперед. Теперь что не нравиться: простенький БК, разгоняется не очень резво (не чувствуется 119 «лошадок»), говорят прошивку нужно сменить (задушен мотор под евро), но я уже привык.
Достоинства: приличная комплектация. Комфортный салон. Недорогое обслуживание. Большой багажник.
Недостатки: не очень резвый мотор. Светлый салон. Скептическое отношение многих автолюбителей. Тяжело продать на вторичном рынке.

Павел, Коломна

ТагАЗ Vortex Estina, 2010 г

Здравствуйте. Машину приобрели 31 декабря 2010 года за 420 тыс. руб., минус скидка 20 тыс. руб. и коврики в салон в подарок к Новому Году. Комплектация МТ2, была в наличии её и взяли, хотя потом жалел что не подождали «максималку». Сев за руль ТагАЗ Vortex Estina после ВАЗ 2108, которую продал за «копейки», почувствовал себя человеком. Салон очень понравился с первого взгляда, хотя и пришлось покупать чехлы, дабы не испачкать сиденья, которые бывают только в светло бежевом исполнении. При детальном осмотре новой машины в салоне, сразу бросается в глаза пассажирская подушка безопасности, зазоров у неё нет, но стыки не подогнаны и её как будто помяли при установке, но впрочем, не сильно заметно. На родной магнитоле обнаружилась царапина (кстати, магнитола неплохая, только песни с диска на кочках могут перескакивать). От переключателя «поворотника» иногда отпадает задняя его часть (не критично, но и неприятно). Водительское сиденье в ТагАЗ Vortex Estina регулируется механически в 3-х плоскостях, но очень жестко, и поэтому как настроил раз, так и езжу. В салоне довольно таки тихо и на любой скорости ничего не дребезжит, кроме «сверчка» в приборном щитке, который появляется зимой, хотя, думаю, это не сложно исправить, но руки не доходят. Музыка вполне сносная, не для меломана, в заднюю полку можно вставить любые колонки, а вот с дверьми придется повозиться, поэтому и не стал переделывать. Снаружи опять-таки ТагАЗовская сборка видна не вооружённым глазом. Первое, на что обращаешь внимание — это передние фары, с одной стороны у них зазор между бампером — палец пролазит, с другой вплотную к нему. Попытался исправить — бампер еле скинул, клипсы и саморезы в таких труднодоступных местах, непонятно как его устанавливали. Оказалось, фары отрегулировать нельзя, максимум 1 мм, а так стоят на своих местах. Как только отрегулировал все двери и багажник, стали закрываться просто на 5 с плюсом. Еще один минус ТагАЗ Vortex Estina — это лакокрасочное покрытие, оно очень тонкое и машину губкой лучше не мыть. Двигатель мне нравится и до 120 км в час разгон бодренький, кушает по городу при агрессивном темпе езды где-то 11 л на 100 км. На машине за 25 тыс. км пробега менялись только «расходники», но хочу поменять все стойки, рекомендуют, да и сам понимаю, что китайские не о чем. Машиной за такие деньги доволен, хотя и цена у неё должна быть 350 тыс. рублей.
Достоинства: приемистый двигатель. Салон.
Недостатки: ЛКП. Качество сборки.

Антон, Ростов-на-Дону

ТагАЗ Vortex Estina, 2012 г

Взял машину в феврале 2012 года. Рестайлинг. Машина хорошая. Салон большой. Много всего для такой цены. Не порадывало только то, что автомобиль новый в России и не все сталкивались с его обслуживанием. Приходится методом проб и ошибок подбирать запчасти. По цене не сказать что уж сильно дорого. Больше ждешь. По расходу — пробывал эксперементировать при 70 км на 4 скорости, доводил расход до 4.7 литров на 100, это по компьютеру. По трассе 140 держит. Просто для такой машины двигатель слабенький. Но для города ТагАЗ Vortex Estina пойдет. И по клиренсу намного выше некоторых машин. Просто народ критикует от одного слова Китай, а берут и ездят. В интернете есть интересные видео и с проблемами и их решением. Если брать такой автомобиль и следить за ним все будет хорошо. А уж если ты наездник, то какую бы машину не купил после него любая машина плохая. А здесь есть буквально все — ABS, ГУР, кондиционер, подогрев передних сидений. Электрорегулировка зеркал. Регулировка руля по высоте. Парктроник. Все стеклоподъемники. Багажник открывается как с салона, так и с брелка и с ключа. Минусы у ТагАЗ Vortex Estina есть — я покупал защиту двигателя сам, почему то ее не было в комплектации.
Достоинства: комплектация. Комфорт. Расход топлива.
Недостатки: нет защиты двигателя с завода.

Александр, Озерск

ТагАЗ Vortex Estina, 2009 г

Проехал на ТагАЗ Vortex Estina 6000 км. После 1500 км отказали тормоза, загорелась лампочка ABS и неисправность тормозной системы. По гарантии ремонтировать отказались — заплатил 3000 рублей за то, что якобы какие-то провода тормозной системы оборвало по моей вине, хотя вожу очень аккуратно. Подвеска жестковата. В холодное время лючок бензобака замерзает (тросик) – открыть невозможно. Первые передачи коротковаты. Бензонасос загудел. Кожа уже потёрлась на сиденьях. Скрежет задних колодок появился. Прогревается плохо. Кушает 12-15 л в городе. Противотуманка одна перегорела. И это все после 6 тыс. км, а что же будет дальше? Люди дорогие, не повторяйте мою ошибку. Уже тысячу раз пожалел, что связался с этим автомобилем.
Достоинства: внешний вид. Удобно внутри.
Недостатки: все остальное.

Роман, Москва

Не много про мою бывшую машину.
Летом 2009 года решили с женой, что пора брать машину. Бюджет был около 400 т.р., изначально планировали Chevrolet Aveo, пошли смотреть в салон, в наличии была комплектация с двигателем 1.2, но исходя из информации полученной из интернета и общения с другими владельцами данного авто решил, что мне нужен двигатель посильнее.
Решили подождать нужную комплектацию, а пока решили просто из интереса зайти в два других салона стоящих рядом. Зашли в салон Лада и ТАГАЗ. Посмотрел Приору, ценник 350 т.р. за один кондер показался хамски высоким, далее зашли в ТАГАЗ и там стоит ОНА. Смотрю ценник 370 т.р., стал рассматривать, что за агрегат такой. Двигатель два литра, полный электоропакет, кожанный салон, АБС и т.д., такой комплек за такие деньги несколько обескуражил !
После этой машины в салон ЛАДА даже заходить больше не захотелось ! Ничего не имею против этой марки, но ту цену которую ломят это перебор !
Пошел домой и стал в интернети поднимать всю инфу по этой машине. В результате выяснил, что это несколько переделанная Chery Fora, т.е. изменена чуть крышка багажника, точнее место крепления номера и плюс кузов еще несколько усилили.
В общем положительные отзывы убедили, что стоит брать !
И вот в Июле 2009 года стал обладателем этого замечательного автомобиля !

Плюсы :
— отличный мощный движок
— просторный удобный салон
— полный фарш за разумные деньги
— просто симпатичный автомобиль

Недостатки :
— отсутствие штатного подогрева сидений, данная проблема была решена покупкой накидок с подогревом. Одна из накидок продолжает служить на Ховере, на заднем сиденье для ребенка.
— зимой не очень быстро прогревается автомобиль.

Больше притензий к автомобилю нет !

Автомобиль был слегка тюнингован, из обычной самоклеющиеся пленки были вырезаны типа реснички на фары и наклеены с помощью обычного фена. Ну и новые диски на лето .

Автомобиль был продан только из-за появившейся возможности приобрести внедорожник о котором долго мечтал.
Автомобиль у меня был полтора года, менялись только расходники и оставил только самые положительные эмоции ! У нового хозяина по сей день также исправно служит и ни чего не отваливается ! Данный факт могу с полной ответственностью утверждать т.к. новый хозяин живет в соседнем доме и часто видимся.

ТагАЗ Вортекс Естина – фото 1

ТагАЗ Вортекс Естина – фото 2

ТагАЗ Вортекс Естина – фото 3

ТагАЗ Вортекс Естина – фото 4

ТагАЗ Вортекс Естина – фото 5

Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Естина

Год выпуска 2012
Тип кузова Седан
Длина, мм 4580
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1483
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Россия

Модификации ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Вортекс Естина 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 109/6000
Момент, н·м / оборотах 140/4500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Вортекс Естина по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Vortex Estina, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Подскажите пожалуйста: приобрел Вортекс Эстину 2009 года, объем 2-литра. Заводишь – гудит бензонасос, обороты поднимаются, а машина еле едет! Может это фильтр топливный надо заменить? Или топливо не очень хорошее залил?

Здравствуйте, автолюбители и специалисты своего дела!
Подскажите в чем причины включения вентилятора после как заглушил двигатель?

Есть еще проблема – очень странно прижата резинка с пассажирской стороны, дверь закрывается хорошо, но не прижимается к резинке, в дождь вода вся в салоне! Что делать?

Не заводится Эстина 2010 г. Заглохла в подтопленной автодороге в городе (встречная машина нагнала волну). Проверил предохранители, соответствующие реле, разобрал/собрал модуль бензонасоса (сначала не качал) – заработал. Поменял масло в двигателе (убедившись, что вода не попала в двигатель). Искра была, проверил, после пропала. Поменял катушку зажигания. Искра появилась. Бензин качает, искра есть, а машина не заводится! Аккумулятор хороший. Проверил датчик скорости вращения коленчатого вала тестером – сопротивление есть, следовательно исправен (думал дело в неисправном датчике, мол намок, низковато стоит). Попробую куплю новый датчик скор. коленч. вала. Если опять не заведу, то начну искать неисправности в электронном блоке управления, хотя имею мнение, что он может влиять на перерасход топлива, плохое зажигание, когда не с пол оборота заводится, а на причину когда совсем не заводится, не влияет. Буду искать причину в нейтрализаторе отработанных газов и т.п.

Может кто-то подскажет в чём причина незаводки двигателя?

Ребята, подскажите: поменял ремень ГРМ на Вортекс Эстине 2009 года (мотор 2 литра), вроде бы всё по меткам… заводится, едет… но! отсечка срабатывает на 4 тысячах (а раньше 6.5 тыс)! Что это может быть? Буду очень признателен вам, заранее спасибо.

Вортекс эстина 2010 год двигатель 1.6.

Пару раз в неделю на 3 передаче (иногда на 2-й) пропадает тяга на пару секунд (как будто захлебывается), потом дашь газу – все проходит.

У кого то была такая «плавающая ошибка” ? Напишите, плиз!

Купил Вортекс Эстину 2010 года. В комплекте был брелок сигналки типа «Томогавк” – закрывать машину то закрывает, а при открытии с сигналки снимает, но не отмыкает (приходится ключом).

Подскажите как устранить проблему ? Заранее благодарен.

P.S. Снять клему и удерживать кнопку пробовал – не помогло.

Здравствуйте, беспокоит вопрос о распредвале.

Вчера Вортекс Истина 2010 года выпуска стал трещать в пробке, на утро не завелся – сказали: либо ремень, либо ролик. Вопрос стоит о том – клапана гнутся или нет?

Звук возле бензобака – это так работает бензонасос, не обращай внимания.

Теперь насчёт печки – я поставил бошевский насос и в салоне «Ташкент”, хотя я проживаю в Сибири (где морозы бывают за -40°С).

Мне подскажите – какой ремень ГРМ и ролики поставить ?
А то машина 2010 года (пробег 60 тыс. км) – на форумах начитался, что продают подделки и через 6

10 тыс. км рвётся ремень, разваливаются ролики – и попадают на ремонт клапанов и даже поршней.
Может подходит от какой нибудь надёжной иномарки ?

Добрый вечер.
Вортрекс Эстина 2011 года – иногда появляется звук около бензобака, открываешь крышку – шум проходит… может бензонасос, может воздух через крышку не проходит, если у кого-то была такая проблемка – напишите.

Возникла проблема – на Вортекс Истина сожрало протектор задних колес. На стенде отрегулировали схождение, развал – не вышел (регулировки на всю выведены, а до нормы еще далеко).

Так как в интернете не нашел опыта решения этой проблемы, решил написать про свой опыт её решения.

Первая проблема – на регулировочных болтах везде срезаны внутренние посадочные отверстия и, как следствие, они не вращаются. В сервисе послали покупать новые – купил, но опять все срезались (при регулировке). Металл – «туалетная бумага”. Я решил кардинально эту проблему – заменил регулировочные болты самодельными. Т.е. берется болт длиннее стандартного регулировочного на 30 мм, просверливаются по диаметру болта отверстия в регулировочных шайбах и в любой гайке (типа гайки с регулировочного болта). Далее одна шайба приваривается к головке болта, вторая к просверленной гайке. Вставляется сделанный регулировочный болт на место, на него надевается просверленная гайка с приваренном эксцентриком и все это закручивается стандартной гайкой с регулировочного болта. Все – можно регулировать сход/развал (но только двумя ключами – за болт и за гайку одновременно). Лучше болт выточить на токарном с головкой выше стандартного на 20 мм, так (после приварки) удобнее крутить ключом.

Вторая проблема – расширение диапазона регулировки развала была решена пересверливанием отверстий нижнего поперечного рычага в кузове автомобиля, со смещением к центру (друг к другу) на 20 мм каждый. С восстановлением щечек для регулировочных шайб. После этого развал встал идеально, НО ушло схождение.

Эту третью проблему решил укоротив рычаги схождения (поперечные) – разрезав и укоротив их на 10 мм один и 20 мм второй (с первой попытки на левую сторону 10 мм оказалось мало, резал/варил второй раз).

После этого схождение вышло идеально. Остальное и так попало в норму (имеется ввиду передок). Однако, после всех регулировок, прилично вывернулись (изогнулись) резинки на передних (больших) сайленблоках продольных рычагов.

Резюме – таким способом можно отрегулировать сход/развал задней подвески, НО я думаю, что было бы лучше попытаться удлинить верхние поперечные рычаги. Например нагреть резаком и попытаться немного выпрямить (они имеют серпообразную, изогнутую форму) кувалдой/прессом или резать/удлинять/варить.

P.S. Автомобиль не битый, ездит только по городу, не перегружался, пробег 80 т. км… это проблема всех китайцев – металл «туалетная бумага”. Всем удачи.

Доброго дня.
Иногда загорается лампа «неисправность тормозной системы”. На СТО проверили всю систему: колодки, подтекания и уровень тормозухи – всё в порядке.
Может у кого-то было такое ? отпишитесь плиз!

Ребята, подскажите – что за бачок находится под крылом (перед, левая сторона) и для чего предназначен?
Патрубки висят, а бачка нет!

Заранее благодарен и если можно киньте ссылку на данный предмет.

Привет всем! 20.08.16 я стал обладателем Вортекс Эстина (2011 года).
Машина – класс !!

НО сегодня заметил, что при нажатии на тормоз – их просто нет. ППц! Может ли такое иметь место быть? Или у меня просто «макасины 45-го” задевают об что то ?
Но потом прогнал 120 км/час – всё нормализовалось

Машину купили в 2011 году, но выпуск 2010 года.

Машина хорошая, зимой тепло, резина 15″ – как танк по снегу.

Возникла проблема. Полетел стартер, сгорел силовой предохранитель… Стартер поменяли, предохранитель (вообще 75 руб стоит) поменяли. НО приемник не работает, вентилятор на кондиционер не работает (не дует воздух в салон).

Электрик пролазил все: предохранители в норме, питание подходит к блоку где приемник и кондер… говорит, что заслонки заклинило (. ) и чтобы проверить дальше – надо снять панель (. ).
Может подскажет кто, что-то можно сделать без снятия приборной панели ?

У меня тоже были проблемы с печкой – я 3 года ездил с холодной печкой!
В 2015 году я разобрал панель, поменял радиатор печки на новый, спустил воздух – и всё – у меня печка работает!
Если есть кто из Ростова – то могу помочь с печкой!

25 декабря 2014 года купил двухлитровую… через 230 км – загорелся чек «маслёнка”, заменил масло и фильтр – на время пропало, потом по-новой… пришлось менять коренные, вроде порядок, после замены масло давило на горячую 0.6.

Купил эстину 1,6 л в августе 2010 года. Купил за 400005 т.р. Ну еще сигнализация, коврики, защита картера -25000р. Пробег 37000 км. У меня нет никаких жалоб и претензий к машине. Да, задние подвески жесткие. Это только вначале, пока привыкнешь. Зато можно от души нагрузить, не боясь сесть на брюхо. Заводится с полоборота в любую погоду, ничего не течет, нормально держит дорогу, не прожорлив – на трассе 7л, по городу 10 л максимум, просторный салон, вполне приличный комфорт, имеются все атрибуты современной тачки. Чего еще вам надо!. Может кому-то просто не повезло. А может кто-то просто ездить не умеет. У меня за все это время ничего не сломалось, все работает на все 100%. Я очень доволен покупкой. Считаю, что отличная машина.
Что касается плохого прогревания салона, зимой проблемы не будет, если каждый год осенью заменить салонный фильтр (или промыть, высушить и поставить заново).

У меня 2-хлитровый двигатель 10 года. Машина не первая. До этого были три немца. Бмв, ауди, бмв. На эстине с 12 года. Прошла 85тыс. Из плюсов: отлично набирает обороты; сравнительно немного ест по городу 9 -11 л. при агрессивной езде 14л., по трассе около 7л.; огромный багажник, добротный кожзам; много приятных ништяков в салоне, зимой при хорошем аккуме заводится с полоборота в любой мороз. Минусы: дебильная система звукосигнала при открытой двери с ключом в зажигании, особенно бесило, когда ребенок спит – пищит на весь двор; траблы с задними колёсами постоянно – видимо из-за подвески; автозакрытие дверей при наборе скорости 50 км.ч. – сначала нравилось, потом кто-то выходя дёрнул – так сломалась первая ручка, изнутри было не открыть. Купила новую, пластик как для очень дешевой китайской игрушки; долго разбиралась с печкой, особенно в дождь все потело, потом приноровилась циркуляцию ставить по-своему, главное сначала на максимум на лобовуху, потом циркуль по салону включать и все ок. Почаще фильтр продувать, я прям на мойке прошу. Доводчик стекол не в ту сторону (имхо) перепутали думаю. Вниз до конца открывает, наверх – почутка. Неудобно. Из замен: грм на 70 тыс. вместе с роликами и помпой; масло; колодки лучше не оригинал, почему-то крепче, аккум. у меня сдох зимой не ездила почти, хотя заводской хороший стоял на 75 вроде; ну и по мелочи: ручки, щётки. Сейчас проблемы с катализатором, буду снимать и на чип. За эти деньги – отличное авто, лучше чем ваз или кредит однозначно!!(:

Проехал на машине 184тыс.км. Вортекс Эстина 2011 года выпуска. Как потом узнал, эти машины самые удачные получились. Нареканий нет. Всё работает. Менялись лишь расходники. Комплектация ЛЮКС. Большой просторный салон, большой багажник. И сравнивать с нашими «тазами” некорректно”-фору во всём даст любой нашей марке. Радует движок от «Мицубиши”. Берите, не пожалеете. Особенно, если попадётся с небольшим пробегом.

подскажите пожалуйста. что может быть? машина сначала заводится, потом включаются по очереди все символы потом гаснут приборы, машина журчит на малых оборотах и не слушается педали газа. заглушишь и не заводится, а щёлкает стартёр как будто берёт на себя. теперь по поводу крышки на двигателе. надо снять два патрубка. один справа от воздушного фильтра, а другой впереди около масляного щупа, а после потянуть вверх.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ

Реальная и правдивая история эксплуатации Тагазовского автомобиля

Vortex- Estina- в городе Екатеринбурге, что же это такое .

Наряду с восклицательными знаками стоит еще куча вопросов

Я сегодня решил таки поделиться своими соображениями и двухлетним опытом

эксплуатации этого замечательного автомобиля под названием Vortex- Estina!

Цена покупки 340 000 руб. + зимний комплект резины под новогоднюю акцию

Причины по которым приоритет покупки упал на этот автомобиль- конечно же — Цена и комплектация Все есть для жизни, что в других ам доукомплектация тянет ни на одну сотню рублей

Двигатель 1.6 со 119 лс должен обеспечивать тягу поболее чем у «Приоры». Наша знаменитая » Десятка» во всех ее ипостасях просто обрыдла., и вызывала тихую ненависть, особенно после 4 х лет эксплуатации- сыпется как песок

Рассматривался вариант «Ланоса», но за 350000 он полупустой, ЛОГАН ТОЖЕ ПОЧТИ ПУСТОЙ. то есть Тагаз выигрывал по всем параметрам в своем ценовом-качественом диапозоне .

Достаточно разнообразная и противоречивая информация в самих отзывах владельцев не давала точной характеристики автомобиля .

Я несколько раз приходил в салон , разговаривал с менеджерами, сидел в автомобиле. И постепенно складывалось очень позитивное положительное мнение об ам . Очень широкий комфортный. Мягкий, ну просто конфета.

Купили зимой. Поехали.

Первый месяц сильно пахло хлороформом. Видно от пластмассы

Кстати сигналку поставил свою, но не в салоне, хотя грозились санкциями по гарантии, и вот тут надо отдать должное; с дистанции заводилась при — 28 по С и это огромный +, пока дойдешь до стоянки мотор уже шелестит.

На счет мотора- он свой в доску китайский. Никакой не импортированный. Звук мотора несколько странный похож на москвичевскую чебурашку.

Запах хлора ушел через 2- 3 месяца., при условии того что мы сшили чехлы Но эксплуатация зимой сразу показала выносливость ам к морозам. : заводится легко. Едет четко устойчиво. Но несколько вольяжно, т. к сходу очень даже не рвет , как десятка, потом разгоняясь. идет как корабль. Гасит хорошо неровности дороги. Но не дай бог заехать на рваную дорогу бъет та к что мало не покажется. Амортизаторы совершенно не ловят микропадение. Т. есть когда ам проваливается в маленькую ямку ему достается по полной. Осюда вывод- по проселочным дорогам ехать надо очень медленно и осторожно. Говорят что подвеска жесткая- она не жесткая, а мягкая. Она просто не ловит на отрыв. Когда он ам идет по трассе – это просто песня. Супер Колеса держат себя неплохо. Шины не сдуваются, диски не гнутся и даже правятся, но вот фигня машина страшно потеет если село 2-3 чел, то все в кружаке и это навсегда хоть тресни., ничего кроме открытого окна не помогает. Про дождливую погоду все аналогично. Далее интереснейший сюрприз- с крыши из под обшивки течет вода . — зимой!! Короче это конденсат скапливается под потолочной обшивкой и прорывается прямо на водителя и пассажира. Ну естественно когда в салоне тепло. Я распознал эту тему и очень тщательно стал стряхивать снег с зимней обуви и следил чтобы пол был всегда сухой, иначе потоп на голову — ужас. Проверял все выходы вентиляции все дырочки – ничего не помогало это такая вот муля хреновая естиновская и чериковская. Ну ладно с вентиляцией и ходовой разобрались. Сейчас очередь за уплотнением- оно изо всех щелей вылазит. Все уплотнители дверей и крыши норовят выскочить и повиснуть, а по крыше то резина вообще сорвалась да давай молотить кувалдой Теперь о сервисе.

Сервис родной был на Билимбаевской это не сервис это сплошная ЖОПА и ГЕМОРОЙ, просто отврат в смысле проффесионализма и отношения к клиентам , Внешне все неплохо, а по существу не хрена никто ни за что не знает и не отвечает но денежку то брали регулярно и цепко. Слишком много все таки у Эстины ТО чуть ли не чере 5000- 10000 км., а ГРМ меняли на 35000 км по гафику 3 го ТО это просто немысленно содрали 15000 руб. а по текущим ТО так там вообще отлетает от 5000 т руб и более Кстати у серъезных машин типа Форда ремень не цепь это происходит на 60000 км , а у цепных приводах на 100000 км .

Итак подходим к самому главному- начал после 1.5 лет повышаться расход бензина до 15-16 литров в городе, но странное дело на трассе от 8.5- до 9 л. Короче полгода искал причину- и как обычно никто ничего не знает, в фирм сервисах гонят дуру В частных конторах не понимают причины. В клубе на форумах полный отстой, там ребята вообще не в теме за каким автомобилем они сидят- одни понты и понты, типа сбрасывай клемму и вылечишься сразу. Намеки дали простые парни – посмотри датчики расхода объма воздуха на входном коллекторе. Съездил по счету уже в пятую мастерскую , но со своим «предположением». Мастера сняли датчик и сказали – » все ясно»- датчик в масле. А почему- да потому что во входном коллекторе масло. А откуда оно там- .

1 кольца залегли

2 где то сальник накрылся. Проверили кольца на раскоксовку путем залива спец жидкости – не помогло.

Дальше причину искать не СТАЛ – я просто устал от всего этого. Следствие—ремонт двигателя с диагностикой . нет уже моральных и физических сил ( материальных )

Итак резюме, машина концептуально очень хорошая. Комфортная. мягкая, дружелюбная. Отзывчивая. Но как ребенок требует очень тонкого обращения

Ни в коем случае не прыгать на кочках, не дышать в салоне . не ездить зимой более 3 х человек. Не ездить в дождь. Не садиться с мокрыми ботинками

Можно ездить на дальние расстояния и на короткие тоже . Зимой в очень холодно когда и летом, Кондишен работает нормально. но только очень резко – то мало то много. АБС работает хорошо. Радио приличное. Багажник огромный.

Я , думаю . что мне просто не повезло с двигателем, у других владельцев таких проблем я не слышал, все таки китайцы молодцы , эта машина однозначно круче отечественного автопрома. Но продавать ее все таки трудно- народ боится. В цене теряешь значительно. Говорят . что и на отечественных машинах тоже бывают сырые двигатели- кому как повезет. Ну вот вроде бы и все. Желаю своей бывшей машинке счастливого пути.

Ещё один отзыв о модели:

Здравствуйте. Хочу поделится своей бедой. И рассказать, КАК работают в Нижнем Новгороде салоны и сервис по ТО. Вот краткое описание событий: За своего quot;ВОЛЧКА quot; я доволен, по цене и соответственно комфорта некоторым нашим производителям только учится. Но. читайте далее →

Отзыв о Vortex Estina FL-C, 1.5л, МКПП (2013 г.в., 4000 км)

Езжу только на китайцах, сначала лифан солано, потом эстина 1.6 дв. Это уже вторая, на первой проехал 126000 за 3 года, из ремонта только замена сцепления, спалили когда буксировали газель, и замена передней ступицы правой, и всЕЕЕ. Купил опять эстину уже обновленную, в общем машина класс, за такие деньги ничего такого напичканого не купишь, китец ездит отлично, и комфортом не уступает, читал отзывы которые пишут про фантастические поломки, верится с трудом, или народ просто так пишет, не понятно? Я пишу как есть, через года 3 опять китайца возьму, а лет через 10 весь мир на китайцы пересядет, факт.

Летнюю резину надо ставить на 16.

Отзыв о Вортекс Эстина 2.0л, МКПП (2009 г.в., 65000 км)

Долго присматривался к китайскому авто и умудрился купить. За красивыми губами оказался очень гнилые зубы. За время эксплуатации сломалось все что только есть в этом чудо авто от бензонасоса до головки двигателя. Запчасти ужасного качества по высоким ценам. Климат только название работает на полную — зимой стекла дверей не оттаивают. До этого имел и немцев и японцев но с таким гав..м встретился впервые. Кому нужен геморой приобретайте. Кому поможет мой отзыв буду рад.

Отзыв о Вортекс Эстина 2л (2008 г.в., 90000 км)

Приобрела машину в Ставрополе в автосалоне, очень довольна, проблем ни каких. Вовремя меняла масло, фильтры и на этом ремонт заканчивался.

Просторный кожаный салон, большой багажник.

Слабое лакокрасочное покрытие.

Отзыв о Vortex Estina FL-C (2013 г.в. 2500 км)

Ездил на многих отечественных автомобилях. Купил в январе в автосалоне, проехал 2 000 км, замечаний по эксплуатации нет вообще. Отличен в управлении, держит дорогу, вместителен, напичканная электроника устраивает всем. В общем, хороший автомобиль за небольшие деньги.

Нравится всей семье.

Единственный недостаток, что был нарушен развал-схождение задних колес, что было устранено при предпродажной подготовке.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2011 г.в. 15 000 км)

Vortex Estina приобрел я в городе Воронеже и уже спустя месяц уехал в Мурманск. В общем, могу сказать машиной я вполне доволен, три раза ездил на ней в Воронеж, а затем обратно вместе с семьей. Сзади в салоне очень просторно – ребенок мог то играть, то спать, ну и так далее. Климат работал в машине на твердую четверку, потому-что зимой (а в Мурманске бывают морозы до минус 47) не совсем тепло и очень быстро прогревается сам салон. Уровень шума в салоне вполне приемлемая, на отечественных автомобилях граздо хуже.

Внешность у машины не броская, однако, это не самое главное.

— наличие просторного салона, довольно вместительного багажника;

— электроборудование не разу не подвело (одновременно подключались навигатор, ноутбук, фм трансмиттер) при осуществлении поездки в отпуск;

— по автотрассе расход топлива составил около девяти-десяти литров;

— очень удобное кресло с электрорегулировкой в восьми направлениях;

— 139 лошадиных сил двигателя разгоняли мою машину до 150 км/ч, далее запас был но, я им воспользовался.

— зимой сиденья ужасно холодные (подогрева сидений нет), а летом, наоборот на них не сесть, так как сильно нагреваются;

— недостаточно согревает печка при морозах.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2010 г.в. 30 000 км)

Весьма даже неплохой автомобиль за триста пятьдесят тысяч рублей, имеется все, кроме люка и автомата! Просторная, комфортная машина, наши тазики даже рядом с ней не стояли. Пока вполне доволен данным автомобилем. Столкнулся за время эксплуатации только с проблемой – фары были не отрегулированы, но за тридцать минут мне все поправили по гарантии!

Зимой печка согревает при минус двадцати пяти слабовато, однако, терпимо, радует, что хотя бы стекла в машине не замерзают! Спустя час езды в автомобиле комфортно и тепло. Проходимость у машины хорошая, только один раз за всю зиму застрял и не смог потом сам выехать. Двигатель разгоняется на ура после трех тысяч оборотов по тахометру, я крутил самое большее до пяти тысяч оборотов. Я легко разгонял машину до 150 км/ч, но штатная резина слишком шумит.

Диски у машины низкокачественные, литые слишком мягкие, два из них уже погнулись и одно колесо теперь спускает. Хромированные накладки на дверцах частично облезли.

На штатных лампах свет будет слабоват. Хотя, в принципе, в сочетании с противотуманными фарами ездить в общем-то можно.

Вроде и все, своим выбором вполне доволен и абсолютно не жалею, брал ее за триста пятьдесят тысяч рублей, а сейчас она стоит четыреста семьдесят тысяч в такой же комплектации.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2010 г.в. 45 000 км)

Данную машину я купил в июне 2010 года за 360 тысяч рублей в максимальной комплектации. На сегодня пробег составил 45000 километров, езжу практически ежедневно.

За время эксплуатации машина меня еще ни разу не подводила. Вполне доволен своей покупкой. До нее у меня были Шевроле Ланос и ВАЗы – никакому сравнению с Вортексом они не подлежат. Однажды зимой я вылетел с автотрассы и снес в результате этого железный знак. Выйдя из автомобиля, был удивлен тому, что только правая задняя дверца была немного замята, погнуло чуть-чуть порог и пластик разлетелся (накладка порога переднего бампера, а также бачок стеклоомывателя). Все по отдельным запчастям мне обошлось всего-навсего в пять тысяч пятьсот рублей, а замену произвел сам, это не сложно.

Из недостатков скажу, что зимой в автомобиле прохладно, но это исправимо, порвался, к сожалению, внутренний пыльник (добавил в него немного смазки и закрыл его полиэтиленовым пакетом, до сего времени ничего там не хрустит), задние стойки очень слабые.

Из достоинств: вместительный багажник, большое количество места в самом салоне, ничего не поскрипывает, идеальные тормоза — несколько раз уже меня сильно выручили. Цена вполне соответствует качеству данного автомобиля.

Отзыв о Vortex Estina 1.6L 5MT (2011 г.в. 4 000 км)

Решил вот написать вам об Эстине. Приобрел данный автомобиль в июне по проводимой акции — 40 тысяч скидка на машину прошлого года. Денег у меня особо не было, а на вазовской семёрке мне уже как-то надоело ездить, выбрал поэтому то на что мне денег хватило и об этом потом не пожалел. Пока что пробег составляет 4000 километров, из возникших проблем — после семисот километров загорелась лампочка контроля тормозных колодок, в автосервисе мне сказали, что вышел из строя датчик контроля тормозной колодки, заменят при осуществлении замены колодок, а пока что ее погасили.

А так, в принципе жалобы отсутствуют, машина что надо! За такие деньги весьма даже приличная, на автотрассе не уступит другим, слегка задумчива, но если раскочегарится, то рвётся легко до 160 км/ч. Только вот при 140 км/ч возникает какой-то гул, то ли двигатель, то ли резина. При наезде на яму, в салон получаешь такой удар, что кажется, будто по днищу молотом ударили. Ехал, как раз по дороге, влетел прямо в яму, были открыты окна, в результате окружающие услышали множество неприятных выражений. Что радует, так это наличие парктроника – вещи безусловно нужной. К кондиционеру также претензий не имеется, работает хорошо, через пять минут в автомобиле уже прохладно, а через двадцать минут уже и холодно!

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2011 г.в. 11 000 км)

Приветствую всех. Вот приобрели новый автомобиль — Вортэкс Эстину. Приобрели по той причине, что, в первую очередь, стоимость ее очень хорошая, а во вторую очередь, цена такая же, как у Лады-Приоры, которая, при этом, гораздо хуже Вортэкс Эстины. За исключением подогрева сидений имеется практически всё необходимое: климат-контроль (отлично охлаждает), электропривод зеркал, стеклоподъёмники, четыре подушки безопасности ну и бак далее. Двигатель объемом в два литра, мощность его составляет 139 лошадиных сил.

До ста километров в час разгоняется весьма быстро, пятиступенчатая коробка передач механического типа, внешний облик прекрасный, дизайн вполне нормальный, проехали на ней уже почти одиннадцать тысяч километров. Комфорт отличный, весьма удобный кожаный салон, тормоза надежные, никаких проблем не возникало, парктроник работает на пять баллов.

Главным достоинством выступает его отличная цена.

Главным недостатком, на мой взгляд, выступает то, что двигатель слишком долго прогревается.

Короче говоря, машина Вортэкс Эстина отличная во всех отношениях, с удовольствием рекомендую ее всем ценителям хорошей автотехники.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2010 г.в. 26 000 км)

До Эстины я передвигался на Акценте. Взял Эстину по нужде, так как машина была намного просторнее, большой багажник, красивый салон, в максимальной комплектации, аналоги от Форда либо других марок стоили на двести тысяч рублей дороже! Нужно заметить, что за бренд мы, как правило, переплачиваем около 1500-2500 долларов, так что автомобиль сам по себе весьма неплох за такие деньги. Новую машину лучшего качества не приобретешь, если только очень приближенно, про отечественные машины я умолчу.

К достоинствам могу отнести вместительный салон, после ста десяти километров в час разгоняется очень резво! Богатая комплектация, которой может позавидовать даже Форд Фокус за шестьсот тысяч рублей, в котором отсутствуют даже задние подъемники. Автомобиль очень симпатичный, и, что немаловажно, передвигаешься не как все остальные на автомобилях-двойняшках, я имею ввиду двенашки, акцентов и форды, которые встречаются на каждом шагу! Эстину практически не угоняют, так как спрос отсутсвует, марка малоизвестная.

К недостаткам отношу слабую подвеску, нужно менять стойки задние и передние. Приоры даже рядом не могут стоять и страшные они очень. Я лично хотел приобрести Солярис, однако стоимость — шестьсот тысяч рублей и четыреста тысяч рублей за Эстину. Я выбрал Эстину и нисколько об этом жалею!

Отзыв о Vortex Estina 1.6L 5MT (2011 г.в. 4 300 км)

Приветствую всех автомобилистов из Ростовской области! Уже почти в течение года владею автомобилем Vortex Estina М21 в модификации МТ3, общий пробег четыре тысячи триста километров (потребности в каждодневной эксплуатации данного автомобиля нет, потому что имеются и другие). Могу сказать, что соотношение качество-цена весьма прекрасное.

За год побывали на автомобиле на «морях» и в горах, перевозили различные грузы, в том числе крупногабаритные — и никаких не возникало проблем. Имею опыт вождения более тридцати лет, на отечественных автомобилях. Бывало всякое, и, обычно, уже на первых сотнях километров это всякое обязательно «вылезало». В этом автомобиле всё работает хорошо, климат-контроль прекрасно справлялся в самые жаркие времена, расход бензина не превышал восьми литров на сто километров.

Возможно на крутейших иномарках всё ещё больше чудесно, я не пробовал, однако и нам достался неплохой автомобиль. И при езде на дороге не замечал никогда чего-либо страшного, как некоторые об этом пишут; едет устойчиво, плавно, приемисто. Однако, зевать, естественно, не стоит, в ямах любому автомобилю делать абсолютно нечего!

Достоинствами автомобиля являются внешний облик, наличие люка, вместительного багажника, кожаного салона, высококачественное воспроизведение с шести компакт-дисков.

Недостатки мне пока не обнаружились.

Отзыв о Vortex Estina 1.6L 5MT (2011 г.в. 4 500 км)

В принципе, данной машиной вполне доволен.

Начну с недостатков (для меня, по крайней мере):

1. «На коленке» ее отремонтировать, видимо, не получится.

2. С запасными частями имеется проблема. Еле-еле нашел лобовое стекло.

3. Уплотнительная резинка на дверце лопнула в нескольких местах со стороны водителя, но здесь больше я сам виноват — часто припаркуешься и через полуоткрытую дверь пытаешься протиснуться.

Достоинств у автомобиля большое множество.

Салон просто огромный. Прекрасные подушки безопасности. Обладатель Форда заглянув в салон был очень удивлен тем обстоятельством, что воздуходув проходит до задних сидений и может регулироваться. У задних сидений есть подлокотники. Весьма удобно то, что задние сидения могут складываться. Багажник просторный. Отличный клиренс. Сиденье у водителя регулируется весьма хорошо.

Мне автомобиль очень понравился. Отличный дизайн, объем, комплектация на высоте. Советую при покупке заставить продавцов отодрать с молдингов защитную пленку. Я с этой пленкой провозился где-то два дня, пока мне удалось ее отчистить.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2010 г.в. 20 000 км)

Мой стаж с машинами 8 лет. Слышал, что эту машину сравнивают с японками, а по стоимости автомобиль граничит примерно с Приорами, так ведь и требуется сравнивать их по деньгам. В общем: проехал я на ней 20000 км — автомобиль отличный, установил на нее электропомпу от старой Газели, чтобы было теплее и все. Думаю дальше на ней кататься. Поломок пока не было. Рекомендую всем подобную тачку, которая сопоставима по цене с Приорой. Проедите на одной и на другой, тогда сразу поймете какая лучше.

Плюсом является то, за такие деньги вместительный 2-литровый седан навряд ли вы найдете.

Основным недостатком кажется всем, что китайское будет обязательно плохое, а японское никогда не сломается. За то время, пока ездил я на своем Вортексе у меня не было ни одной поломки, а приятель мой на Мицубиси Лансер в автосалон на ремонт ездил раза три.

Желаете большой новый седан по приемлемой цене (четыреста тысяч рублей) тогда точно покупайте этот автомобиль! Желаете дешевые понты, известные марки-наклейки иметь на машине и переплачивать за это огромную кучу денег, тогда пожалуйста – ваш выбор будет иным. Автомобиль точно стоит своих денег. После него, автомобили до восьмисот тысяч рублей не впечатляют меня ни на грамм.

Выбирал, какую машину купить, долго. Имея 400 тыс. руб не больно то разбежишься. Смотрел и Акцент, и Приору-универсал-люкс, но все они какие-то мелкие. Несколько раз прицеливался к Естине, но как брать «кота в мешке», ведь в 2009 году их на дорогах были единицы, рекламы и информации из СМИ никакой. В общем, рассудил так: вряд ли ТагАЗ взялся бы выпускать плохую машину, ведь их у нас и так полно (я имею ввиду ВАЗы). Машина сразу понравилась: салон просторный, светлый, вот только светлая кожа — не практично, ход мягкий, вольяжный, но имея 129 л.с. разгоняется туповато. Все же очень доволен. Ведь машина комфортная, дорогу держит замечательно, климат-контроль в нашей Волгоградской жаре справляется на 5+, очень много разных электронных опций, например, автоматическое отключение света через 2-3 минуты, если машину закрыл и ушёл, т.е. исключается нечаянный разряд аккумулятора. В морозы, а было и 35 ниже ноля заводилась сразу, а стоит во дворе, печка хорошая, но начинает греть машину через 10-15 минут. Думаю, что не ошибусь, Естина — автомобиль достойный, надёжный, позволяющий съэкономить 200 тыс.руб. имея максимум опций. Столько опций нет у многих именитых авто, а качество — вполне выше. Иногда люди спрашивают, что это за авто? Когда начинаешь объяснять, что это бывший китаец, а теперь собирается в Таганроге, реакция бывает разная. А мне обидно, ведь я её считаю ничуть не хуже Фокуса, Лацетти или Мазды 3.