Вольво xc40

Отзывы владельцев Volvo XC40

Volvo XC40, 2018 г

Накатал на Volvo XC40 первые 3000 и решил поделиться впечатлениями. Машина шумная, особенно в области передних арок и на летней резине. Переодел на зимнюю, резко понизился шум. Официалы шум признают и предлагают шумо-изоляцию арок. Возможно попробую сделать и напишу о результатах. Сочетание обивки «валенок» и хрустальный селектор вызвало когнитивный диссонанс. С одной стороны уютный дом, а с другой некоторый пафос. Не уверен, что подобная обивка удачное решение. Время покажет. На всякий случай купил и коврик в багажник и накидку. Рулится Volvo XC40 хорошо, за исключением вялого руля на больших скоростях. Информативности не хватает. Подвеска скорее жестковата (сравниваю с Q5). Сидеть на водительском кресле очень удобно (внятная поддержка и удобное удлинение сиденья вперед под колени). Оценят те, у кого рост за 180. На мой взгляд, сзади места не меньше чем в Q5 (проверял сам). Багажник Volvo XC40 проигрывает по глубине и конфигурации двери багажника. Два больших чемодана друг на друга положить проблематично, да и наша прогулочная коляска сверху на чемодане не дала закрыться двери багажника. Понравились опции безопасности по контролю полосы и избеганию столкновения. Посмотрим, как будет работать первая опция в условиях плохой видимости и грязной дороги. Не до конца разобрался в алгоритме работы опции по предотвращению столкновения. Пару раз сработала (один раз на мосту на маленькой скорости и второй паз при приближении сбоку и спереди машины). Буду разбираться. Третья опция по «усталому водителю» очень улыбнула, когда через 20 минут езды по трассе предложила отдохнуть и чашечку кофе на дисплее. Тоже буду разбираться, как работает. Понравился дисплей. Быстро все понял, как работает, в инструкцию один раз заглядывал. Общее впечатление: симпатичный модный, достаточно вместительный для своего класса, компактный и безопасный кроссовер.
Достоинства: дизайн. Компактность. Вместительность. Безопасность.
Недостатки: шумоизоляция.

Евгений, Москва

Volvo XC40, 2018 г

Эксплуатация. Автомобиль не едет, а плывет. Подвеска у Volvo XC40 мягкая. Большой набор персональных настроек динамики, педалей, руля и др. Динамика на высшем уровне, со светофора уходит первой, оставляя соседей по рядам далеко позади. Коробка 8-ступенчатая, плавно переключается, рывков нет. Вождение очень комфортное. Реальный средний расход (бензин, 190 л.с.) на данный момент за 1500 км пробега — 9,5л. По трассе получается расход около 7л, по городку с пробками — 11,5л. Бак 54 литра маловат для бензиновых версий (для дизеля самое то). Особая благодарность за систему City Safety, идущей даже в базовой комплектации. Управление автомобилем со смартфона — вообще отдельная заслуга производителя (дистанционный запуск двигателя, открытие и закрытие автомобиля, контроль уровня топлива, жидкостей и др. технических параметров, реальное местоположение автомобиля на карте и др.). Естественно в плане безопасности использования приложения все продумано — угнать машину не так просто как кажется. Клиренс отличный — с лёгкостью залезает на поребрики и небольшие препятствия. На бездорожье не тестировал — сказать ничего не могу. Деньги. Конечно, самый жирный минус Volvo XC40 — цена. Можно долго спорить дорого или нет. Я думаю, да, дорого, но она того стоит, тем более что даже базовая версия за 2,2 млн. имеет практически все необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля. За 2,5 млн. вы получите все необходимое для комфорта и даже более того. ТО-0 бесплатное, ТО-1 и ТО-2 по заверению дилера около 25000 руб. Межсервисный интервал 20000 км, промежуточная замена масла между ТО не предусмотрена. Резюме. Отличный автомобиль для повседневной эксплуатации. Первые впечатления только положительные. Большое количество систем для безопасности и помощи водителю. Вождение Volvo XC40 действительно в удовольствие. По состоянию на 6000 км пробега несколько дополнений. Как выяснилось в процессе эксплуатации, на автомобиле изначально был неисправный блок управления климатом. Неисправность выражалась в невозможности поддержания заданной температуры в салоне и некорректному распределению воздушных потоков. Блок заменен по гарантии, запчасти ждали 2 недели. В сервисе сказали, что это единичный случай. Камера заднего вида без омывателя, что оказалось довольно критично при езде по грязи — пачкается моментально. Считаю это упущением Volvo — сэкономили. Расход топлива резко упал где-то после 3000 км и вроде стабилизировался. На данный момент по трассе 80-90 км/ч выходит 6,5л., город с пробками около 10л. Средний расход с момента начала эксплуатации — 8,8л. (90% поездок по городу).
Достоинства: безопасность. Управляемость. Внешний вид. Динамика.
Недостатки: стоимость обслуживания.

Сергей, Санкт-Петербург

Volvo XC40, 2019 г

Стал владельцем Volvo XC40, хотя ранее никогда не доводилось ездить на Вольво. Покупка вышла спонтанной: случайно оказался рядом с салоном, будучи в поиске нового автомобиля, и кроссовер с первого взгляда влюбил в себя, так что я даже не стал ждать отзывов владельцев Volvo XC40. Однако так просто купить машину не получилось: несмотря на то, что у дилеров она появилась на тот момент времени недавно, на неё уже образовалась очередь (от менеджера автосалона узнал, что многие оставляли предзаказы). Да, можно было, конечно, взять навороченную комплектацию за 3 с лишним миллиона, но такие траты не вписывались в планируемый бюджет, поэтому пришлось подождать почти 3 месяца, но оно того стоило. Когда паркетник, наконец-то, стал моим, я в очередной раз убедился в его совершенном внешнем виде: возможно, я преувеличиваю и выдаю желаемое за действительное, но иногда мне часто кажется, что другие водители даже пешеходы засматриваются на этот автомобиль, пока еще не примелькавшийся на дорогах. Интерьер выполнен не менее качественно. Мне есть с чем сравнивать, благо почти у каждого коллеги по работе есть машина, поэтому с уверенностью могу сказать, что качество отделочных материалов в XC40 на порядок выше, чем у большинства пользующихся максимальным спросом в нашей стране моделей. В салоне не слышно ни малейшего скрипа или иного постороннего звука, нет зазоров – всё подогнано идеально, учтена каждая мелочь. С моим немаленьким ростом в 192 см я с комфортом устроился за рулем. Есть небольшой недостаток, касающийся пассажирских мест, — это отсутствие регулировок на заднем сиденье. Первое время не мог привыкнуть к интерфейсу мультимедийной системы, но, когда примерно запомнил, где в меню какая функция находится, стало проще. Что касается эксплуатации Volvo XC40, то моя жена сравнила наш новый автомобиль с лодкой, плывущей по спокойной воде, и, действительно, подвеска настолько мягкая, что движение не ощущается. Очень много разных настроек, позволяющих добиться максимального удобства во время езды. Расход у меня примерно совпадает с мнением других людей, написавших об Volvo XC40 отзывы: по городу около 12 литров, по трассе – 4-5 литров топлива меньше. Особенно мне понравилась опция, позволяющая управлять кроссом со смартфона. Вообще, в плане повышения безопасности производителем сделано немало, и это огромный плюс, так как угнать автомобиль окажется не таким простым делом
Достоинства: дизайн. Качество сборки и отделки. Оснащение. Комфорт.
Недостатки: отсутствие регулировок на заднем сиденье.

Дмитрий, Кострома

Новый Volvo XC40 2018 олицетворяет собой смену имиджа шведской компании. Теперь от не только прогрессивный и инновационный, но еще молодежный и харизматичный.

А чтобы узнать все подробности о новой модели, мы приехали в тренинг центр компании Виннер, где технический тренер подробно рассказал о технической части и новых системах Вольво ХС40.

Дизайн

Размеры и дорожный просвет Volvo XC40 2018

Создавая Volvo XC40 2018, в компании не стремились сделать меньшую копию своих кроссоверов Volvo XC60 тест которого мы уже проводили, а также Volvo XC90.

LED-фары могут быть статичные (подсветку поворотов обеспечивают противотуманки) и активные.

У Вольво ХС40 свой путь и свои амбиции. Об это компактный городской кроссовер сразу заявляет оригинальными дизайнерскими решениями, внушительным клиренсом 220 мм и колесными дисками от 18 до 21 дюймов. Правда, двадцать первые «катки» ищите в разделе аксессуаров.

Размеры Volvo XC40 2018:

  1. Длина – 4425 мм.
  2. Ширина – 2034 мм.*
  3. Высота – 1652 мм.
  4. Колесная база – 2702 мм.
  5. Объем багажника – 586/1336 л

* С учетом боковых зеркал

Это первый автомобиль, созданный на новой компактной модульной платформе CMA. При изготовлении кузова еще более широко, чем на других моделях используются расширяющийся герметик и клей.

Уникальный багажник XC40

В своем классе компактных кроссоверов Вольво ХС40 является непревзойденным мастером трансформации багажного отсека и отличным помощником при езде по магазинам.

Если крючком для пакета или сумочки, который откидывается из бардачка этот кроссовер не удивил (похожее решение, чуть по-иному реализованное) я уже встречал несколько лет назад, то багажник просто поразил своей универсальностью.

/

Даже при наличии запасного колеса в нем есть внушительная подпольная ниша, предусмотрено место под жесткую полку багажника (!), а пол можно трансформировать в различные перегородки с крючками для пакетов.

Опции и цены

Конкуренты Volvo XC40 2018 в Украине это Audi Q3 – , BMW X1 – а вот и его тест-драйв и Mercedes-Benz GLA – и подробный рассказ о нем.

Системы Volvo XC40 2018, которых нет у конкурентов:

  1. Предотвращения съезда с дороги и снижения его последствий.
  2. Возврата в полосу при встречном транспорте.
  3. Адаптивный круиз-контроль.
  4. Предупреждения о выезде из полосы.
  5. Камеры кругового обзора.
  6. Предупреждение о транспорте на поперечном курсе с функцией торможения.
  7. Оповещения о ударе сзади.
  8. 12,3-дюймовый электронный щиток приборов.

Вместо автономного электрического обогревателя может быть стояночный отопитель Eberspächer. Он имеет отдельные контуры на прогрев салона и мотор, а топливо черпает из общего бака. Достаточный минимальный объем 4,6 л (если меньше, то не включится), а потребление составляет 0,6-0,75 л/час.

Для обеспечения экологического стандарта Евро 6D сажевый фильтр теперь используется и на бензиновом (!) моторе. На дизеле применяется мочевина. Для нее используется отдельный бак объемом 14,4 л, который пополняется при плановом ТО каждые 20 000 км или по необходимости.

Вольво ХС40 в Украине продается в двух вариантах исполнения, в каждом из которых доступен широкий перечень опций. Поэтому климат-контроль может быть 1- или 2-зонный, одна задняя камера или система кругового обзора.

Алгоритм работы системы падения давления в шинах довольно прост. Она основывается на скорости вращения колес. Зато АКБ оснащена собственным пиропатроном, который отстреливает силовой кабель, чтобы предотвратить сбой в работе подушек безопасности при потере напряжения в сети.

Вольво ХС40 в Украине продается в двух вариантах исполнения: Momentum и R-Desing (на фото).

Кроме этого Volvo XC40 2018 оборудован огромным количеством фирменных систем безопасности, которые в этом кроссовере получили ряд усовершенствований.

Система безопасности City Safety теперь получила функцию снижения скорости в соответствии с дорожными знаками. Intellisafe Assist с адаптивный круиз контролем с функцией практически автопилота второго поколения Pilot Assist 2 теперь работает на скорости до 140 км/ч.

Комплектации Volvo XC40 в Украине

Volvo XC40 D4 Volvo XC40 T5
Momentum 1 408 784 грн. 1 451 456 грн.
R-Desing 1 512 884 грн. 1 555 556 грн.

Более продвинутая система Intellisafe Surround распознает опасность удара сзади. В этом случаи он аварийной сигнализацией привлекает внимание водителя машины-агрессора, зажимает тормоза и плотно прижимает водителя и пассажиров Volvo XC40 2018 ремнями безопасности.

Беспроводное зарядное устройство стандарта Qi (в нише под центральной консолью) для мобильного телефона потребляет 5 Ватт и снабжено индикацией правильного положения телефона. При работе индукционная зарядка может нагревается до 75 градусов, а устройство – до 45 градусов.

Входящая в этот пакет система мониторинга мертвых зон зеркал при движении задним ходом сканирует пространство на 30 м по сторонам, предупреждая о транспорте на поперечном курсе, а при необходимости и останавливает Вольво ХС40.

Volvo On Call и Каршеринг

В будущем планируется запуск в Украине и мобильного приложения Volvo On Call. Оно обеспечивает полный контроль над авто через смартфон, позволяет управлять стояночным отопителем и дистанционно разблокировать центральный замок.

Авто изначально подготовлено к работе с мобильным приложением Volvo On Call.

Но, физически открыть двери можно только после того, как нажмешь кнопку на крышке багажника. Кстати, Volvo XC40 2018 изначально приспособлен для каршеринга через мобильное приложение. Правда, собственной программы у компании пока нет.

Марки смартфонов, с которыми работает беспроводная зарядка Volvo XC40 2018:

  1. LG Electronics
  2. Motorola Mobility
  3. Nokia
  4. Samsung
  5. Blackberry
  6. Sony

В целях предотвращения угона, диагностический разъем автомобиля оборудован защитой от подключения «левого» устройства.

Работу Volvo On Call обеспечивает собственная карта Р-SIM с подпиской на различные функции от 2 до 10 лет. Работает она без роуминга, но пока программа официально не запущена в Украине ничего сказать о стоимости не можем.

«Воздушный сабвуфер» Fresh air subwoofer

Volvo XC40 2018 стал пионером, предлагающим в работе с Fresh air subwoofer. Этот своеобразный «Воздушный сабвуфер» в передней панели позволяет отказаться от динамиков в дверях, а звук транслировать через штатные … воздуховоды машины.

«Воздушный сабвуфер» позволяет отказаться от динамиков в дверях и сделать более вместительными карманы. При установке более премиальной акустической системы Harman Kardon Fresh air subwoofer установлен и сзади.

Моторы и коробка Volvo XC40 2018

В будущем кроссовер планируют оснастить бензиновым 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем семейства Drive-E с новой системой изменения фаз газораспределения и многими прогрессивными технологиями. Такой мотор будет так же использоваться в гибридном Volvo XC40 2018.

Оба мотора: бензиновый и дизельный (на фото), работают с 8-скоростным автоматом Aisin.

Характеристик такого мора пока нет, а вот два других силовых агрегатов, с которыми Вольво ХС40 уже предлагается в Украине уже известны.

Характеристики Volvo XC40

Система отключения двигателя при коротких остановках Stop&Start стала умнее. И в ХС40 запустить мотор можно просто дернув руль в сторону. На отклики силового агрегата можно повлиять выбором режима движения. Но, это не касается подвески.

Именно джойстик коробки передач. Так как управления 8-ступенчатым автоматом Aisin осуществляется по проводам. В ручном режиме передачи переключаются движением вправо-влево. Как опция для исполнения R-Desing предложены подрулевые лепестки.

Для нового кроссовера предлагается два варианта ходовой части с фиксированными параметрами жесткости пружин и амортизаторов Dynamic AWD и Sport AWD. В передней подвеске используются стойки McPherson, в задней – 4-рычажная схема.